Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

ribacek1
именно так,обезжирь перед герметиком ацетоном

а почему только там?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
а почему только там?????
Это слабые места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ribacek1

еще вопрос!!!! как зарядить натяжитель????

 

Это слабые места

Спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а почему только там?????

а в других местах прижимает хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
А еще болты новые лучше купить???? говорят тянуться очень!!!!! а нет аналога их с какой нибуть иномарки ????
Не когда не ставил новые болты клиентам,даже после двух фрезировок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ribacek1
Не когда не ставил новые болты клиентам,даже после двух фрезировок

ну я же для себя родного :rolleyes: я же машину Б У брал да и в МАДИ сказали что голова уже ремонтной была так что хрен знает сколько их туда обратно!!!!! да и когда я голову снимал все болты от руки щитай открутились с помошю обычного шестигранника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
да и когда я голову снимал все болты от руки щитай открутились с помошю обычного шестигранника

если был перегрев,то вполне нормальное явление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ribacek1
если был перегрев,то вполне нормальное явление

ну походу был!!!! хрен ли эти датчики ехал до дома тосол вышибало из бочка следил за температурой останавливался ждал когда остынет долевал тосол и дальше

 

ребят может не в тему ну как натяжитель зарядить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
ну походу был!!!! хрен ли эти датчики ехал до дома тосол вышибало из бочка следил за температурой останавливался ждал когда остынет долевал тосол и дальше

 

ребят может не в тему ну как натяжитель зарядить???

Это показывать надо.Тут тема есть,почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ribacek1
Это показывать надо.Тут тема есть,почитай.

не могу найти!!! ща еще поищу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev

Доброго вечера. Такая ж проблема, пробивает прокладку под гбц. менялась 2 раза за месяц со шлифовкой гбц. температуру держит стабильно 80-85. а как прокатишься так побка воздушная, причем не сгорает антифриз и в масло не идет. помпа новая , термостат тоже. кто что подскажет куда на что смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
greysv

Ребята подскажите как правильно болты промерить ? Мерить нужно только резьбу ? или всю длинну болта включая шляпку под ключ , 28.5 мм размер резьбы ?

 

Рыбачек 1 Вот тема про зарядку гидронатяжителя , если еще актуално https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...гидронатяжитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ребята подскажите как правильно болты промерить ? Мерить нужно только резьбу ? или всю длинну болта включая шляпку под ключ , 28.5 мм размер резьбы ?

от шляпки до конца.в общем всё то что в нутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
greysv

промерил болт он примерно 103-104мм , расскажите мне про цифру 28.5мм , я серьезно не понимаю , завтра ставить гбц нужно а на новые болты денег нет. Credy объясни пожалуйста доходчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
greysv

Сорвал один болт в передней крышке РВ, вытянулась резьба !!!! Тянул динамометрическим ключем 2.3кг , но один болтик до щелчка так и не дошел. Подскажите есть ли какие то ремкомплекты или как восстановить резьбу. Может как то поставить шпильку можно ? Что бы крышку не сверлить ? Помогите советом пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
промерил болт он примерно 103-104мм , расскажите мне про цифру 28.5мм , я серьезно не понимаю , завтра ставить гбц нужно а на новые болты денег нет. Credy объясни пожалуйста доходчиво.

резьбовая часть.ты прилож к болту линейку,увидишь сразу нужно их менять или нет.если ровно идёт всё,то можешь оставить,если есть вытяжка,то заметишь прогиб там где она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

greysv

С болтами разобрался, пришлось укоротить немного,закрутил по твоему методу не спеша 5кг.9кг и 14.5кг, сделал перерыв 2 часа и опять попробовал тянуть с тем же усилием, пара болтов еще немного подтянулись а остальные не поддались. И вот опять переживания,многие писали что после двух часов происходит усадка прокладки и тянеться дальше. Вот и незнаю толи болты уперлись у меня в дно колодцев ? или потому что ремонт в зимнее время, все холодное ни какой усадки нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
С болтами разобрался, пришлось укоротить немного,закрутил по твоему методу не спеша 5кг.9кг и 14.5кг, сделал перерыв 2 часа и опять попробовал тянуть с тем же усилием, пара болтов еще немного подтянулись а остальные не поддались. И вот опять переживания,многие писали что после двух часов происходит усадка прокладки и тянеться дальше. Вот и незнаю толи болты уперлись у меня в дно колодцев ? или потому что ремонт в зимнее время, все холодное ни какой усадки нет )))

если бы упёрлись,то вряд ли бы ты хоть один болт смог потянуть потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
greysv

Еще вопрос о повторной протяжке через сколько то км , нужно все таки ее делать или нет ? Всю тему перечитал но мнения разделились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
Еще вопрос о повторной протяжке через сколько то км , нужно все таки ее делать или нет ? Всю тему перечитал но мнения разделились.

 

Если ГБЦ была протянута правильно и с ныжным усилием, то повторная протяжка ни к чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

ребята вылечить мотор от прогара прокладки головки есть очень хороший способ-просто покупаешь две прокладки одну родную а вторую от евро-3 потом разъединяешь прокладку от евро 3 на две части и накладываешь ее на родную с обоих сторон и все это ставишь. прокладка не прогарит никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В продаже начали встречаются прокладки гбц е-3(металлическая) китайского производства.С виду ни чем не отличается от оригинала,но прогар прокладки происходит гораздо быстрей.По этому порокемендую брать прокладки е-3 в специализированных магазинах газ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
В продаже начали встречаются прокладки гбц е-3(металлическая) китайского производства.С виду ни чем не отличается от оригинала,но прогар прокладки происходит гораздо быстрей.По этому порокемендую брать прокладки е-3 в специализированных магазинах газ ;)
До вас наверно только дошло.Я писал это ещё год назад.И ДЕД тоже.Вам наверно тему прочитать лень.Всё давно описано и разжовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

не знаю кто из нас не знает падежов но у меня прокладки не горят. я даже знаю чувака который из-за скупости ставит так же две прокладки одну родную а вторую от е-3 . но так как е-3я дорогая он ставит старые уже использованные и что интересно даже в таком варианте машина ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПавелЪ
Доброго вечера. Такая ж проблема, пробивает прокладку под гбц. менялась 2 раза за месяц со шлифовкой гбц. температуру держит стабильно 80-85. а как прокатишься так побка воздушная, причем не сгорает антифриз и в масло не идет. помпа новая , термостат тоже. кто что подскажет куда на что смотреть

Было такое же. Сразу не понял в чем дело - стала скакать температура. Поднял капот , а под капотом все блестит от тосола. Неделю ничего понять не мог - все подливал тосол. Причем скакала не всегда. Наконец дошло, что при спокойной езде вроде бы все нормально, а скакать температура начинает и выплескивается тосол при движении "тапка в пол". Тоже тосол не уходил ни в масло , ни в трубу, только через бачок.

Кстати - все началось после подготовки к зиме - слил воду и залил тосол.

Другого ничего не придумать - отдал в соседний бокс ремонтникам. Попутно сказал - что масло жрет. Рассчитывал обойтись заменой прокладки и колпачков с промазкой пластины на крышке.

Что после началось - начался прессинг начиная от ремонтника и заканчивая хозяином шарашки. Только капремонт, все точить со всех сторон и менять. За капремонт за работу 12 штук, плюс с его слов на 20-30 шт запчастей. Сказал, как обухом по голове. Как так, в прошлом году сам снимал голову (кстати говоря, из-за того что ранее другая шарашка вместо шлифовки повозила по голове камнем и остались крупные царапины ,пришлось фрезеровать головку на 0,2, пока не убрали разросшиеся канавки) по всем поверхностям виден хон - нет и все, надо растачивать, из-за этого и масло жрет. Не поддался - ставьте новую прокладку и делать как ранее договаривались. Слесарю сказал протянуть голову чуть сильнее.

Все, тьфу 3 раза, прошло.. Тосол не уходит и масло не жрет.На 5 скорости в гору идет.

Но сейчас думается, все же что то с термостатом было - повторюсь все началось после замены воды на тосол. И после двух недель эксплуатации температура не поднимается выше 70 градусов.

Посмотрел я на снятую прокладку - следов прогара не было. Может быть нужно было попробовать протянуть голову, прежде чем снимать.

Изменено пользователем ПавелЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...