Валера74 8 Опубликовано 17 февраля, 2012 Тоже проблема как думали с прокладкой,но теперь не знаем что и делать,короче нужна помощь клуба.Двигатель е-2 начал выкидывать тосол,но как то странно,на холостых все четко,на оборотах при затянутой крышке бачка тоже ниче,но стоит крышку отвернуть сразу выкидывает.И если обороты более 4000 вне зависимости затянута крышка или нет тосол выкидывает.Температуру держит87гр, термос на 80 гр,принудиловка. Разобрали мотор,прорези заделали,блок и голову фрезернули,голову опрессовали,собрали завели все тоже самое.Какие мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 февраля, 2012 Тоже проблема как думали с прокладкой,но теперь не знаем что и делать,короче нужна помощь клуба.Двигатель е-2 начал выкидывать тосол,но как то странно,на холостых все четко,на оборотах при затянутой крышке бачка тоже ниче,но стоит крышку отвернуть сразу выкидывает.И если обороты более 4000 вне зависимости затянута крышка или нет тосол выкидывает.Температуру держит87гр, термос на 80 гр,принудиловка. Разобрали мотор,прорези заделали,блок и голову фрезернули,голову опрессовали,собрали завели все тоже самое.Какие мысли?Походу где то микротрещина. между седел бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha10rus 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 Тоже проблема как думали с прокладкой,но теперь не знаем что и делать,короче нужна помощь клуба.Двигатель е-2 начал выкидывать тосол,но как то странно,на холостых все четко,на оборотах при затянутой крышке бачка тоже ниче,но стоит крышку отвернуть сразу выкидывает.И если обороты более 4000 вне зависимости затянута крышка или нет тосол выкидывает.Температуру держит87гр, термос на 80 гр,принудиловка. Разобрали мотор,прорези заделали,блок и голову фрезернули,голову опрессовали,собрали завели все тоже самое.Какие мысли?тему всю читали?газ стоит на машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера74 8 Опубликовано 17 февраля, 2012 Походу где то микротрещина. между седел бывает...Голову опрессовали,с ней все норм.Единственное может быть микро трещина в каком то цилиндре,больше на ум ниче не приходит тему всю читали?газ стоит на машине?Да газ стоит,но не подключали завели без него,что бы исключить редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha10rus 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 Голову опрессовали,с ней все норм.Единственное может быть микро трещина в каком то цилиндре,больше на ум ниче не приходит Да газ стоит,но не подключали завели без него,что бы исключить редуктор.тогда получаеться редуктор отпадает,а как на счёт проворота крыльчатки на помпе,её снимали смотрели?если всё сделано то она остаётся.не гоняет нормально тосол.на холостых крутиться,а как оборотов поддаш может и проскакивает,от того и закипает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера74 8 Опубликовано 17 февраля, 2012 тогда получаеться редуктор отпадает,а как на счёт проворота крыльчатки на помпе,её снимали смотрели?если всё сделано то она остаётся.не гоняет нормально тосол.на холостых крутиться,а как оборотов поддаш может и проскакивает,от того и закипает?С таким диагнозом машина год отходила,то же на помпу грешили,сняли родную поставили 406,ниче не изменилось,ну а дальше мотор раскидали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha10rus 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 С таким диагнозом машина год отходила,то же на помпу грешили,сняли родную поставили 406,ниче не изменилось,ну а дальше мотор раскидали.))))))))))))Валер,тогда мои познания ученика на ентом иссякли.надо ждать ответа более продвинутых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 17 февраля, 2012 тосол выбивает через бочок..Вообщем буду снимать голову,смотреть че там и везти шлифовать.Еще такой вопрос можно ли повторно использовать прокладку Евро 3?Ставил 2,если прогорела то нижняя..Может целая верхняя,все таки металлическая да и проехал 5 км.Хотел бутербродом низ евро 3 верх заводскую?Не может эта прокладка прогореть-повторно не получится поставить...Свечи посмотри-выкрути-увидишь в какой цилиндр идет... Надо сначала причину найти -потом уже лезть. Масло с колодцев шпилек головки вычистили?!! Как затягивали? Каким моментом?Если мотор не грел что его шлифовать эту головку?! Голову Шлифовать не советую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 18 февраля, 2012 тосол выбивает через бочок..Вообщем буду снимать голову,смотреть че там и везти шлифовать.Еще такой вопрос можно ли повторно использовать прокладку Евро 3?Ставил 2,если прогорела то нижняя..Может целая верхняя,все таки металлическая да и проехал 5 км.Хотел бутербродом низ евро 3 верх заводскую?прокладку ставь только новую,не скупись.зачем тебе ещё геморой.потом обдумаешься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 18 февраля, 2012 С таким диагнозом машина год отходила,то же на помпу грешили,сняли родную поставили 406,ниче не изменилось,ну а дальше мотор раскидали.Посмотри отвод воздуха-в расширительном бачке проверь дырки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера74 8 Опубликовано 19 февраля, 2012 Посмотри отвод воздуха-в расширительном бачке проверь дырки.Нашли причину микротрещина в блоке,гильзовать не вариант блок под замену.Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalik73 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Кто нибудь гильзовал блок от 405? говорят что он не любит этого и лопается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_ 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Здравствуйте.Давит антифриз из расширительного бачка! Пробку поменял! В чем может быть причина?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 февраля, 2012 Здравствуйте.Давит антифриз из расширительного бачка! Пробку поменял! В чем может быть причина?Спасибо.Прокладку ГБЦ пробило!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_ 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Написано что газовое оборудование может на это влиять! вопрос как? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Андрей_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Написано что газовое оборудование может на это влиять! вопрос как?Элементарно.Например,микротрещина в корпусе редуктора.При нагреве редуктора газ начинает идти в охлаждающую жидкость.Но мне чего-то такая неисправность живьем не попадалась.Но гипотетически возможна,особенно если оборудование покупалось "с рук" а предыдущий хозяин редуктор "подморозил".Чтобы проверить этот довод,исключи редуктор из системы охлаждения. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 21 февраля, 2012 Написано что газовое оборудование может на это влиять! вопрос как?никак!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 февраля, 2012 Написано что газовое оборудование может на это влиять! вопрос как?Если мембрана в газовом редукторе лопнула.Проверь, закрой кран на баллоне и поезди на бензине,если не будет выкидывать,то значит газ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 21 февраля, 2012 Кто нибудь гильзовал блок от 405? говорят что он не любит этого и лопается..Все зависит от квалификации "гильзовщика" и оборудования.Лично я отдавал гильзовать 405 блок,сделали все тип-топ,клиент больше года ездит,не жалуется.Правда гильзовали на заводе,который авиадвижки делает,там знают что и как делать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 21 февраля, 2012 Если мембрана в газовом редукторе лопнула.Проверь, закрой кран на баллоне и поезди на бензине,если не будет выкидывать,то значит газ!лёха, ты, сам сталкивался с этим? спрашиваю,потому что , мы к этой проблеме из далека всегда подходим,тратим время,деньги.А в 80%случаев это всё-таки прокладка! конечно не хочется голову сразу снимать. но если он кран на газ закрутит от этого не убудет.попробовать надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 21 февраля, 2012 Если мембрана в газовом редукторе лопнула.Проверь, закрой кран на баллоне и поезди на бензине,если не будет выкидывать,то значит газ!по поводу мембраны. сейчас звонил газовщику,он сказал: что такая проблема встречается 00,1% из 100. это редуктор должен быть ушатан в конец(пальцом ткнёшь,рассыпится),так что греши на прокладку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_ 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 спасибо! попробую напишу!а компрессия во всех целиндрах 9-9,5 этомало? спасибо! попробую напишу!а компрессия во всех целиндрах 9-9,5 этомало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 февраля, 2012 спасибо! попробую напишу!а компрессия во всех целиндрах 9-9,5 этомало? спасибо! попробую напишу!а компрессия во всех целиндрах 9-9,5 этомало?Маловато,но компрессометр может немного врать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_ 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 а сколько должна быть? движок прошол 123тыси как мерить я просто вставлял и крутил! говорят педаль газа в пол надо или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 21 февраля, 2012 а сколько должна быть? движок прошол 123тыси как мерить я просто вставлял и крутил! говорят педаль газа в пол надо или нет?Конечно надо, еще и на прогретую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты