Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

ЮПеннсионер

Нада отдавать на нормальную фрезу а перед этим желательно опресовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel7411

как определить вообще если прогорела прокладка если из трубы дым идет нормальный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halyava22

В вообщем разобрал я снова движок , тосол во втором цилиндре,прокладка и головка на первый взгляд нормальные, без видимых повреждений. Стал с лампочкой рассматривать прокладку и по виду,как будто не прижимает между цилиндрами,всё черное от отработавших газов,решил на кругу потереть головку и стало видно,что середина не прижимает.Два часа шлифовал на круге,чтоб только середина стала хоть чуть чуть задевать об круг,поставил на место голову,протягивал два дня по чуть чуть.Сегодня собрал остальное и завёл,пока все нормально,заводил нагревал потом отстужал иснова заводил и так три раза.В пятницу буду ездить,а дальше посмотрим как будет работать двигатель. Хочу сказать что перед этой разборкой менял прокладку неделю назад и отдавал головку на фрезу,сняли три десятки . Так что надо проверять даже после фрезы.плоскость промерял металической линейкой. Поезжу посмотрю и о результатах отпишусь.

Проехал я 5 км и снова выкинуло тосол с расширителя. Мы решили что трещина в головке,так-как свеча во втором цылиндре мокрая и поршень в тосоле.Хочу поставить 406i чего мне нужно переделать? Просто есть волга в нормальном сост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

Проехал я 5 км и снова выкинуло тосол с расширителя. Мы решили что трещина в головке,так-как свеча во втором цылиндре мокрая и поршень в тосоле.Хочу поставить 406i чего мне нужно переделать? Просто есть волга в нормальном сост.

фрезить надо на станке притирать на камушке лажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

есть ссылка??? или фото???

Вот фото http://fotki.yandex.ru/users/paveel-s/view/899065/?page=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

фрезить надо на станке притирать на камушке лажа

На камушке конечно лажа, но если нет возможности везти на шлифовку, есть выход. Надо взять плоскую поверхность, положить на нее толстое, или просто стекло создав близкую к идеальной плоскость, расстелить-растянуть на нем наждачную бумагу и притирать голову как на притирочной плите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

а я себе вот такую прокладочку воткнул трехслойная фирма еспра посмотрим как будет ходитьpost-42135-0-96581800-1359914345_thumb.jpg

 

взял в Ст. Осколе больше нигде не видел хотя искал

Изменено пользователем grej2271

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

на 405.22 часто ведет плоскость блока, так что сняв ГБЦ проверяйте плоскость блока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobroe taksi

Да есть такая проблема,пока блок не фрезернул,горели прокладки через 10 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

однозначно согласен особливо между 3и4 в районе охлаждающей прорези

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

grej2271

а я себе вот такую прокладочку воткнул трехслойная фирма еспра

взял в Ст. Осколе

В Воронеже 320р позиционируют для пропана Отпиши как будет ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

а я себе вот такую прокладочку воткнул трехслойная фирма еспра посмотрим как будет ходитьpost-42135-0-96581800-1359914345_thumb.jpg

 

взял в Ст. Осколе больше нигде не видел хотя искал

 

Моториста спрашивал про подобную, сказал ставили на волгу, сгорела быстро. Так что протягивай ее. Прокладка может и не эта была, но моторист не советовал, говорит лучше е3 поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Моториста спрашивал про подобную, сказал ставили на волгу, сгорела быстро. Так что протягивай ее. Прокладка может и не эта была, но моторист не советовал, говорит лучше е3 поставить

Сколько еспру ставил и 406 и 405 не разу не подводила только с фрезеровкой и плоскость блока на 405 проверять надо обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill_2101

Добрый день! Собираю новый мотор т.к. машину покупал не новую и старый оживлять нет никакого желания! Буду покупать 405 блок(без прорезей) + ГБЦ Е2. Подскажите пожалуйста, ставить одну прокладку Е3 или 2шт? Или на данный блок подойдет обычная прокладка Е2??? Заранее спасибо. Ссылка на фото блока:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Добрый день! Собираю новый мотор т.к. машину покупал не новую и старый оживлять нет никакого желания! Буду покупать 405 блок(без прорезей) + ГБЦ Е2. Подскажите пожалуйста, ставить одну прокладку Е3 или 2шт? Или на данный блок подойдет обычная прокладка Е2??? Заранее спасибо. Ссылка на фото блока:

Ставте Эспру 405 1 шт.Фото выше в топике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

господа отписываю по прокладке еспра которую ставил ну что могу сказать если кто из вас хочет за 400 верст от дома на морозе -8 ее менять то обязательно ставьте. прошла полторы тыс. ехали в москву ладно не один сдохли на окружной перед нижним.спасибо до луидора в нижнем дотащили . компрессия 0 между цилиндрами откровенно просела.8 часов работы.отдельное спасибо братишке на валдайчике с нижнего который дернул нас в 12 ночи аккум у нас сдох вот как то так .может ее потом надо протягивать не знаю.но ставить такую больше не буду не понравилось башку снимать в военно полевых условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grej2271

Сколько еспру ставил и 406 и 405 не разу не подводила только с фрезеровкой и плоскость блока на 405 проверять надо обязательно.

не знаю насчет этого. в принципе голову тоже фрезили и блок проверяли я старую и не менял бы если бы клапан не прогорел одно починил и геморрою себе добавил с хороших намерений вредитель одно слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

господа отписываю по прокладке еспра которую ставил ну что могу сказать если кто из вас хочет за 400 верст от дома на морозе -8 ее менять то обязательно ставьте. прошла полторы тыс. ехали в москву ладно не один сдохли на окружной перед нижним.спасибо до луидора в нижнем дотащили . компрессия 0 между цилиндрами откровенно просела.8 часов работы.отдельное спасибо братишке на валдайчике с нижнего который дернул нас в 12 ночи аккум у нас сдох вот как то так .может ее потом надо протягивать не знаю.но ставить такую больше не буду не понравилось башку снимать в военно полевых условиях

Значит я был прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borisnik

Читал все. Дошел и я до этой проблемы.проблема комплексная. змз405.22 очевидно на грани возможного работает по температурному режиму.Поэтому малейшие сбои в системе охлаждения уводят его в завоздушку и перегрев.Мое мнение,как инженера перекрутившего массу всяких загадок в руках такое: Трубка обратки с печек под выхлопным коллектором-источник перегрева при резкой остановке. Банально в ней закипает даже тосол. Шланги развоздушки с термостата и радиатора в зимнее время заполняются конденсатом (водой) из тосола и замерзают в месте прогиба-отсюда пробка. Печка расположена на высоте-нужна развоздушка постоянная, а не пробка открываемая вручную. Манометрический ключ брешет при затяжке из за прогиба головки в районе распредвалов на покоробленной и шлифонутой СНИЗУ голове,как раз в центре,распредвалы дают погрешность затяжки своим прогибом.Количество охлаждающей жидкости недостаточно для вывода двигателя из критических температур и скорость вращения помпы недостаточна. Мотор сделан абыкак,не для русского человека и его тяги к экстремальной езде и езде "в натяжку". Основное: то что показывает датчик температуры при "выплюнутом" тосоле полная брехня ,он показывает температуру охлажденного принудиловкой вентилятором узла термостата и ничего общего с ФАКТИЧЕСКОЙ температурой блока не имеет, блок УЖЕ работает в перегретом режиме и дотягивание  3-15-40 км это его добивание в неремонтируемую геометрию и трещины. Одна радость таки живуч зараза, дотягивает!

Изменено пользователем Crady
5.13 Использование Caps Lock'a — запрещено чрезмерное использование Заглавных Букв в сообщении, а так же писать сообщения нестандартным цветом или жирным шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVTOBOT32

Прочитав 34 страницы,так и не пришёл к выводу , сколько людей ,столько мнени.В  натуре  уже снимаю голову на лету :) ,#####( задолбало,надоело!) за год ,три раза уже :angry: , прогорала,при чём без всяких там перегревов и кипений.

Изменено пользователем Леха306 52
МАТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Купи в деталях машин две прокладки от е-3,и гбц перед установкой шлифани.Лей только антифриз.И забудешь о этой проблеме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVTOBOT32

Купи в деталях машин две прокладки от е-3,и гбц перед установкой шлифани.Лей только антифриз.И забудешь о этой проблеме.

Попробую ,две ещё не ставил,гбц шлифую всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Металлические не перепутай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekcandr1971

Прочитав 34 страницы,так и не пришёл к выводу , сколько людей ,столько мнени.В  натуре  уже снимаю голову на лету :) ,,за@бало за год ,три раза уже :angry: , прогорала,при чём без всяких там перегревов и кипений.

Привет. тоже сейчас занимаюсь заменой прокладки. В сервис не поехал, насмотрелся - мелочи все равно самому доделывать. Тоже прочитал и буду делать как пишет ded. По моему он и еще несколько человек действительно занимаются серьезно и толково. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 змз405.22 очевидно на грани возможного работает по температурному режиму.Поэтому малейшие сбои в системе охлаждения уводят его в завоздушку и перегрев.

Первый раз пробило прокладку на 22 на 80 тык, далее через каждые 30тык, в один раз почти сразу после замены жестко перегрел, спешил, не заметил оборвавшегося ремня, под ролик попал кусок асфальта, на БК было то ли 125 то ли 128 градусов. После этого прокладка прослужила обычный срок, около года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...