Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Crady

Значит перепрошиться всё-таки стоит... (может попробовать подачу газа существенно увеличить)?

стоит.подача не спасёт особо.если нет ДК то блок по вшитой проге считает всё.даже при установке гбо 2-3 поколения.наличие ДК хоть как то спасает положение,но то же не до конца, все параметры вылазят в предел регулировок.так что каждому мотору свою прогу.если уж воткнул 409 то не скупись на прогу,мотор спасибо долгой работой скажет.да и поедет получше чем на 405 проге.во всяком случае должен это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха hi-fi

стоит.подача не спасёт особо.если нет ДК то блок по вшитой проге считает всё.даже при установке гбо 2-3 поколения.наличие ДК хоть как то спасает положение,но то же не до конца, все параметры вылазят в предел регулировок.так что каждому мотору свою прогу.если уж воткнул 409 то не скупись на прогу,мотор спасибо долгой работой скажет.да и поедет получше чем на 405 проге.во всяком случае должен это сделать.

Спасибо!!! Доводы очень убедительны, завтра постораюсь прошиться о результатах отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

 

 


что разница прошивки 405 и 409 большая,
Нихрена она небольшая.Вот с 406 да,как небо и земля.

 

 


Значит перепрошиться всё-таки стоит.
Я месяц ездил на 405 мозгах,разница только в горку чувствовалась,больше нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нихрена она небольшая.Вот с 406 да,как небо и земля.
а чем таким особенным отличается 406 мотор?кроме чуть меньшего по сравнению с 405 объёмом?да и все эти моторы одного семейства,семейства 406 моторов. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

 

 


чем таким особенным отличается 406 мотор?
Я про мозги.Изначально,когда мои 7.2 сгорели, ездил вообще на микасе 5.4,ну едит и ладно.Подвернулись 405 и стал летать как с 409,почти.Хороший друг-диагност доморощеный,сравнивал 405 и 409 прошивки досконально,выявил небольшую разницу в углах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сравнивал 405 и 409 прошивки досконально,выявил небольшую разницу в углах
в чём сравнивал?что бы понять в чём разница надо прогу разложить полностью.есть даже прога под это дело.не дешовая.

 

 


Изначально,когда мои 7.2 сгорели, ездил вообще на микасе 5.4,ну едит и ладно.
микас 5.4 вообще то на 409 моторе никогда не водился,и прога там под объём именно 406 мотора,то есть разница в топливоподаче большая по сравнению даже с блоком от 405 мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

 

 


?что бы понять в чём разница надо прогу разложить полностью.
Чёт непойму,мне друга попросить чтоб этот расклад выложил?Один пень кроме опытного диагноста там никто ничего непоймёт.

 

 


микас 5.4 вообще то на 409 моторе никогда не водился
Нужда заставит,в 300км от дома,привидится.

 

 


топливоподаче большая по сравнению даже с блоком от 405 мотора.
Я про это и говорю!А 405 и 409 эта разница несильно отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я про это и говорю!А 405 и 409 эта разница несильно отличается.

 

 


Я про это и говорю!А 405 и 409 эта разница несильно отличается.
ровно на 300 грамм,плюс разная чуть степень сжатия...разница между 406 и 405 мотором 100 грамм,при практически одинаковой степени сжатия . -_-

 

 


Один пень кроме опытного диагноста там никто ничего непоймёт.
ну тут точно таких нет! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Точно. Был один, прошиву сдвоенную придумал, так его на бочку с порохом посадили... Пущай полетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Ну вот и я начал теперь думать, написано тут много глаза разбегаются. Помогите сориентироваться. На 405.22 одна Е-3 прокладка прокатывает как я понял у тех кто головку не шлифовал и ездит на газу.  Кто-то ставит две Е-3 -так вроде как надежней и фазы точнее попадают. Бутерброд из Е-3 снизу и 405 сверху тоже возможен, типа экономия на второй прокладке и уж точно поршень до головки не достанет.  Ded ставит прокладки от 406 мотора те которые без окантовки и герметика. При затяжке возможны трещины в этой окантовке и потом по ней прогорает. Я в принципе согласен с ним, т.к езжу только на бензине повышеная с.сж. мне ни к чему, да и фазы газораспределения не уйдут. Из нюансов установки-тщательная очистка плоскостей мелкой шкуркой, проверка плоскости блока и головки. Остался вопрос либо к Ded либо к тому кто её тоже ставил-литолом прокладку мазали?  Я собирал движки на Оке, ваз-08 и Зил-130, везде мазал с обоих сторон и проблем с прокладкой никогда не было хоть и тянул вручную (без динам. ключа).

 

  Если я что-то неправильно написал на счет прокладок-прошу поправить. Свой мотор я ещё не вскрывал, хочу сегодня-завтра. Симптомы такие-не работает 4 цил (пропуски зажигания по б.к.), тосол уходит видимо в глушитель (масло нормальное), движек сильнее греется на трассе и часто включает вентилятор чего раньше и в жару не было. В 4 цил. компрессия меньше на 1 ед. чем в других. Пробег 180 родной, пока с мотором не делал ничего кроме замены прокладок под пластмассовой клап. крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

 

  Если я что-то неправильно написал на счет прокладок-прошу поправить. Свой мотор я ещё не вскрывал, хочу сегодня-завтра. Симптомы такие-не работает 4 цил (пропуски зажигания по б.к.), тосол уходит видимо в глушитель (масло нормальное), движек сильнее греется на трассе и часто включает вентилятор чего раньше и в жару не было. В 4 цил. компрессия меньше на 1 ед. чем в других. Пробег 180 родной, пока с мотором не делал ничего кроме замены прокладок под пластмассовой клап. крышкой.

Не парься, вскрывай, все проверяй, если голову не успело потянуть ставь мет. прокладку, цепи из допуска не уйдут. То же езжу только на бензе, у меня 400тыс прошел не лазия и еще бы катался еслиб не водилы прокладку не пробили, потом все проверил и собрал 409, сейчас еще сотню намотал, полет нормальный. Да, цепи у меня еще родные, только натяжные звезды поменял на литые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Вскрыл, посмотрел. 4-й цил чистый от тосола, на прокладке ближе к задней стенке блока справа пробило окантовку цилиндра. Плоскость померить пока нечем, в пн повезу туда где их шлифуют. Только боюсь мерить они ничего не будут а сразу "погладят". Кто чем кстати плоскость проверяет? Головку ладно, а блок? Стеклом? Короткой линейкой? А то есть метровая-не лезет под капот))) Друг камнем от наждака трет, типа если где не поцарапало-яма, но че-то мне этот способ не нравится (абразив то сыпется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Головку обязательно на столе шлифани. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вскрыл, посмотрел. 4-й цил чистый от тосола, на прокладке ближе к задней стенке блока справа пробило окантовку цилиндра. Плоскость померить пока нечем, в пн повезу туда где их шлифуют. Только боюсь мерить они ничего не будут а сразу "погладят". Кто чем кстати плоскость проверяет? Головку ладно, а блок? Стеклом? Короткой линейкой? А то есть метровая-не лезет под капот))) Друг камнем от наждака трет, типа если где не поцарапало-яма, но че-то мне этот способ не нравится (абразив то сыпется).

Кругом ширкнуть пару -тройку раз блок и сразу видно становится где провалился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

каким кругом? от наждака? тока где его найти идеально ровноплоского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Да друг у меня тоже большим кругом от наждака ширкает свято веря что он "идеально равноплоский? хотя им уже 100 моторов проширкали наверно. Согласен, он покажет впадину, а выпуклость? И крошка от него один хрен в моторе сколько-то да останется. Я сам если не найду маленькую железную линейку то хотя бы китайским строительным уровнем попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

на заводе стрельнул клапан высокого давления...поршень и привалочную плоскость шлифовали мет кругом с пастой...круг можно сказать идеален...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Надо просто идеальную стальную плиту с метр длиной,не меньше 1см толщиной.С низу по краям делают крепление для держания шкурки.К плите обычно приварены 4 ножки,и эти четыре ножки между собой соеденены.Что бы ножки не расползались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jdiman215

а если поставить поршня е-3 и одну прокладку е-3 Что скажут профессионалы .Я так сделал когда сломало поршневой палец.Нашёл в магазе поршневую е 3 федерал могул она в комплекте с пальцами и кольцами.Ещё там пальци толще больше не сломает.Пока пробег 10тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Доброго времени суток. Может не совсем в ту тему пишу, но проблема похожая...0_a9328_8a8b2b66_L.jpg

Всё началось с подколбаса движка...притом не постоянного, где-то пол года назад трясучка стала постоянной. С ней накатал 20000км

и решил разобраться.переменял всю эл-ку кроме мозгов.почитал форум...поменял цепи для уверенности...проверил транспортиром всё ОК, да пока не забыл натяжные звёзды с чугунным каркасом вызывают сомнение.после замены прошёл тысячи две км. износ большеват на упорной лапке от натяжителя(если нужны фото выложу). Так вот...последние 2000км или больше ездил не воде.разобрал...вот результат...мотор не перегревал прокладка бошки целая но между вторым и третьим цилиндром ржавая на окольцовке(нужно фото...выложу),

да на фото 2й цилиндр выпускной клапан. След от прокладки оставил следы вдавленности больше (на вид) между вторым и третьим цилиндрами. Вот и хочу попытаться понять откуда(от чего) появилась эта трещина, может кто сталкивался.обидно будет поставить новую башню и увидеть такое ещё раз. :(


Да друг у меня тоже большим кругом от наждака ширкает свято веря что он "идеально равноплоский? хотя им уже 100 моторов проширкали наверно. Согласен, он покажет впадину, а выпуклость? И крошка от него один хрен в моторе сколько-то да останется. Я сам если не найду маленькую железную линейку то хотя бы китайским строительным уровнем попробую.

Пробуй уровнем и особо не парься.на шлифовку когда повезёшь попроси проверить при тебе...тогда всё и поймёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Вскрыл, посмотрел. 4-й цил чистый от тосола, на прокладке ближе к задней стенке блока справа пробило окантовку цилиндра. Плоскость померить пока нечем, в пн повезу туда где их шлифуют. Только боюсь мерить они ничего не будут а сразу "погладят". Кто чем кстати плоскость проверяет? Головку ладно, а блок? Стеклом? Короткой линейкой? А то есть метровая-не лезет под капот))) Друг камнем от наждака трет, типа если где не поцарапало-яма, но че-то мне этот способ не нравится (абразив то сыпется).

Круг юзать при неразобранном движке кощунство...в общем не  советую...боюсь абразив потом даже компрессор не возьмёт(не выдуешь). Ищи линейку или брусок.уровень тоже подойдёт(не все они г...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

И добавлю...машина не дымила, эмульсии не было, уровень масла на поднимался, в воде масло тоже отсутствовало.иногда при заводке не долго подтраивал двигатель, но при перегазовке переставал...вот такая вот дрянь мне попалась...20тыс. уже было вложено и предстоит ещё наверно 40тыс. . :angry:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Отпишусь как прошло, может кому полезно будет. Короче купил я железную линейку 50см в строительном магазине за 70р. Ей и головку и блок проверил так-сяк -идеально. Правда шкуркой нулевкой предварительно всё вычистил так что головка аж блестела, и блок чистенький стал. Но один хер все знакомые твердили что голову проверить надо на станке. Я решил рискнуть, собрал так. Прокладка одна, Е-3. Все болты и отверстия под них тщательно прочистил и продул. Болты не менял-вытяжки не увидел. Каждый болт на своё место. Блок и голову где место под цепь как в книге написано немного герметиком намазал и сначала слегонца притянул. Потом попробовал поставил распредвалы-метки сошлись как и были. Только потом притянул уже сильно. Ночь отстоялась на утро ещё немного дотянул те которые пошли. Тянул обычным воротком с трубой полметра. Болты потом уже уперлись как бы. При затяжке кстати щелчков почти не было. Когда на ваз-08 собирал там при затяжке немного в конце пощелкивало хоть и усилие меньше было, а тут нет. Но тут и болты мощнее. Кстати есть такой прикол что если распредвалы положил то доступа к болтам гбц уже нет. Я когда метки проверял просто положил их не прикручивая, а потом сдвигал их.

  Цепь я не вытаскивал, нижний натяжитель не трогал. Снял только успокоители и верхний натяжитель. В самом начале выставил ВМТ. На коленвале там метка не с торца а с боку, тонкая такая рисочка. Я первый раз разбирал не знал, сначала найти не мог. Потом в первый цилиндр отвертку вместо свечи засунул и поднял её, потом шкив отпидорил и сбоку эту метку нашел.  На шестернях распредвалов и цепи сделал метки отверткой нашкрябал. Потом по ним собирать было очень легко.  Цепь не менял. Считаю раз метки сошлись значит она не вытянута. На верхней звездочке натяжителя был небольшой люфт в подшипнике. В магазине на новых тоже есть люфт, но чуть поменьше. Менять не стал. Сами зубы на звезде нормальные, а в магазине можно напороться на ещё более хреновое.

 Из спец. инструмента там надо звездочки под болты гбц, успокоителей и вроде крышка передняя гбц тоже на них же. 

 Разбирать там надо морду, радиатор снимать, проводов-трубочек-шланчиков куева туча блин. На это в основном время и ушло.

 Что кому интересно спрашивайте.

 Кстати  не понял нахрена я как по книжке заряжал гидронатяжитель. Вроде его можно было просто чем-нибудь прижать и на эти 2 болта прикрутить, гемора так гораздо меньше думаю было бы. Но не пробовал.

 Кстати попутно поменял колпачки на клапанах, всё таки 6 лет и 180тыс.. Сами клапана нормальные, но седла уже видать чуток утонули, тарелка клапана вровень с плоскостью гбц. На новых они торчат немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саратов

Коллеги! Подскажите мож кто сталкивался.На бензе нормально,а на газу обмерзает редуктор-завоздушиваются шланги обогрева.Газовик кричит что это или прокладка или (по моему мнению) микротрещина в ГБЦ,а почему проявляется на газу,так от того что на нем температура в цилиндрах больше чем на бензе.ГБЦ фрезеровали..Раньше было что-то похожее,но без обмерзания-Выбасывало тосол то 2-3 раза в день,а то неделю терпела.Помогла только замена ГБЦ.Извините если не совсем в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Отпишусь как прошло, может кому полезно будет. Короче купил я железную линейку 50см в строительном магазине за 70р. Ей и головку и блок проверил так-сяк -идеально. Правда шкуркой нулевкой предварительно всё вычистил так что головка аж блестела, и блок чистенький стал. Но один хер все знакомые твердили что голову проверить надо на станке. Я решил рискнуть, собрал так. Прокладка одна, Е-3. Все болты и отверстия под них тщательно прочистил и продул. Болты не менял-вытяжки не увидел. Каждый болт на своё место. Блок и голову где место под цепь как в книге написано немного герметиком намазал и сначала слегонца притянул. Потом попробовал поставил распредвалы-метки сошлись как и были. Только потом притянул уже сильно. Ночь отстоялась на утро ещё немного дотянул те которые пошли. Тянул обычным воротком с трубой полметра. Болты потом уже уперлись как бы. При затяжке кстати щелчков почти не было. Когда на ваз-08 собирал там при затяжке немного в конце пощелкивало хоть и усилие меньше было, а тут нет. Но тут и болты мощнее. Кстати есть такой прикол что если распредвалы положил то доступа к болтам гбц уже нет. Я когда метки проверял просто положил их не прикручивая, а потом сдвигал их.

  Цепь я не вытаскивал, нижний натяжитель не трогал. Снял только успокоители и верхний натяжитель. В самом начале выставил ВМТ. На коленвале там метка не с торца а с боку, тонкая такая рисочка. Я первый раз разбирал не знал, сначала найти не мог. Потом в первый цилиндр отвертку вместо свечи засунул и поднял её, потом шкив отпидорил и сбоку эту метку нашел.  На шестернях распредвалов и цепи сделал метки отверткой нашкрябал. Потом по ним собирать было очень легко.  Цепь не менял. Считаю раз метки сошлись значит она не вытянута. На верхней звездочке натяжителя был небольшой люфт в подшипнике. В магазине на новых тоже есть люфт, но чуть поменьше. Менять не стал. Сами зубы на звезде нормальные, а в магазине можно напороться на ещё более хреновое.

 Из спец. инструмента там надо звездочки под болты гбц, успокоителей и вроде крышка передняя гбц тоже на них же. 

 Разбирать там надо морду, радиатор снимать, проводов-трубочек-шланчиков куева туча блин. На это в основном время и ушло.

 Что кому интересно спрашивайте.

 Кстати  не понял нахрена я как по книжке заряжал гидронатяжитель. Вроде его можно было просто чем-нибудь прижать и на эти 2 болта прикрутить, гемора так гораздо меньше думаю было бы. Но не пробовал.

 Кстати попутно поменял колпачки на клапанах, всё таки 6 лет и 180тыс.. Сами клапана нормальные, но седла уже видать чуток утонули, тарелка клапана вровень с плоскостью гбц. На новых они торчат немного.

завел?работает?

поезди с недельку-отпишись...как дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...