Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Вроде его можно было просто чем-нибудь прижать и на эти 2 болта прикрутить, гемора так гораздо меньше думаю было бы.
в дальнейшем да,гимору больше!там кольцо стопорное на обратке срезает,и кирдык натяжите5лю,цепь скакть начинает.плюсом пока давишь его на место.можно погнуть кронштейн звезды и вытянуть цепь,если не н6адорвать её вообще
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

Завелась сразу, наездил километров 300 пока.

Олег а ты про какое кольцо в натяжителе? Там их 2-как бы сверху (со стороны 2-болтов на крышке) и снизу.  Я когда разбирал чтоб зарядить у меня он сначала почему-то в руках разобрался через низ. Только потом я верхнюю фиговину там где под большую отвертку открутил. Промыл-продул всё. И чтоб поршенек в гильзе не пролетал немного расщеперил нижнее кольцо шилом. Поршенек зафиксировался.  Потом когда поставил пробовал стучать отверткой вывернув пробку в крышке. Нифига. Поддел как-то снизу отверткой поршенек он и вылез примерно на сантиметр-полтора, цепь натянулась.Стопорное кольцо осталось болтаться на поршеньке.

 Верхнее стопорное кольцо я не трогал, и я не уверен что оно удержит поршенек если например цепь убрать. Один раз при разборке поршенек же как-то пролетел ведь. Только я подумал что  он сможет вылезти так глубоко что сможет выпасть если только цепь порвется по какой-то причине, но не из-за него. 

 Вот я и задумался про какое кольцо на обратке ты говоришь.

Кстати пока звуков лишних никаких нет, всё как и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Завелась сразу, наездил километров 300 пока.

Олег а ты про какое кольцо в натяжителе? Там их 2-как бы сверху (со стороны 2-болтов на крышке) и снизу.  Я когда разбирал чтоб зарядить у меня он сначала почему-то в руках разобрался через низ. Только потом я верхнюю фиговину там где под большую отвертку открутил. Промыл-продул всё. И чтоб поршенек в гильзе не пролетал немного расщеперил нижнее кольцо шилом. Поршенек зафиксировался.  Потом когда поставил пробовал стучать отверткой вывернув пробку в крышке. Нифига. Поддел как-то снизу отверткой поршенек он и вылез примерно на сантиметр-полтора, цепь натянулась.Стопорное кольцо осталось болтаться на поршеньке.

 Верхнее стопорное кольцо я не трогал, и я не уверен что оно удержит поршенек если например цепь убрать. Один раз при разборке поршенек же как-то пролетел ведь. Только я подумал что  он сможет вылезти так глубоко что сможет выпасть если только цепь порвется по какой-то причине, но не из-за него. 

 Вот я и задумался про какое кольцо на обратке ты говоришь.

Кстати пока звуков лишних никаких нет, всё как и было.

Верхнее кольцо не дает плунжеру назад уходить, там как елочка, а нихнее кольцо для зарядки, вставляеш плунжер вровень и ножем заправляеш это кольцо в корпус, снизу слегка придавливаеш, заправил и не отпуская натяжку закручиваеш крышку. Но у меня иногда получается на верхнем кольце поймать, ноо не всегда.

Иногда попадались натяжители после горе мастеров без верхнего кольца (чтоб не заряжать), но при заводки может цепь грохотать пока не накачает, поставил на скорость, двигатель чуть назад крутанулся успокаитель верхний ломается, может и перескачить.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Ясно. Успокоил. Кольца у меня оба на месте и при заводке нормально сразу.


Кстати знаю моториста который заказчиков посылает куда-то заряжать эти гидрики за 50р, или новые везите, типа не барское это дело)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ясно. Успокоил. Кольца у меня оба на месте и при заводке нормально сразу.

Кстати знаю моториста который заказчиков посылает куда-то заряжать эти гидрики за 50р, или новые везите, типа не барское это дело)))

МАФИЯ((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Пишу историю своих мытарств. Начинаю свой рассказ с пред истории. Два года назад сделал капиталку 405, из-за того что уже цепь растянулась и т.д., шлифанули коленвал, расточили блок, заменили вкладыши, шатуны, поршня, пальцы, кольца, цепь и шестерни, распредвалы, масляной насос, по моему и промежуточный вал тоже, щлифанули головку, притерли клапана, колпачки маслосъемные меняем, гидрики ИНА, масло полусинтетика Шелл, ну просто ОТ ДУШИ для своей родненькой! В добавок поменял и сцепление. Все это обошлось в  36 т.р. Проходит 11 месяцев, пробег после капиталки 10 т.км., продуло прокладку, тосол в масло, тосол выдавило, кипнул и т.д. Меняем прокладку, шлифуем головку, для верности и колечки поменяли, т.к. двигун кипнул, кольца сели, но моторист после замены колец сказал что и старые были нормальные, ну я увещевал на том что старые кольца после расточки стенки цилиндра отполировали а новые кольца будут работать просто СУПЕР! Проходит еще 10 месяцев (июнь 2013г.) пробег после замены прокладки 15 т.км. (после капиталки примерно  30т.км.) та же история !!! прокладку продуло, из-за невнимательности водилы, забился верхний штуцер асширительного бочка, и при высоких температурах тосол перестал переливаться в бачёк расширительный, а стал давить давление в систему охлаждения ИТОГ продуло прокладку, тосол в масло. Опять мастер снимает голову шлифуют ее, ставит прокладку от ЕВРО 3, меняем масло, и что вы думаете теперь стучат гидрики и цепь (ХОТЯ ДО ЭТОГО СТУЧАЛИ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ), меняем гидрики на новые ИНА, и натяжитель цепи, хотя гидрики менялись при капиталке, а натяжитель 5 т.км. назад. Заводим мотор та же история стучат гидрики и цепь. Читаю форум тут советовали залить присадку Gang для устранения шумов гидрокомпенсаторов и чистки клапанов, стук чуточку поубавился, но все равно есть. Перелопатил форум, тут мне посоветовали проверить давление масла мех. прибором, сегодня проверил на горячую на хх давит 0,5 (лампочка не горит), на 3500 давит 3,5, со слов моториста это ГУД. И что выясняется в ходе беседы с мотористом, что он:

1) во первых при замене прокладки ГБЦ в обоих случаях не промывал двигатель (а на форуме говорят что суспензия от смеси тосола и масла может забить каналы) хотя этот моторист более 10 лет чинит Газели и считается спецом;

2) во вторых на вопрос при капиталке и расточке КВ и блока чистились ли масляные каналы, моторист ответил, что на КВ 405 нет пробок его они просто продули отверстия, на блок тоже продули компрессором. ТАК МОЖНО РАЗВЕ?????

В итоге после долгих дискуссий и тест драйверов, мы с мотристом решили:

1) ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ПРИСАДКОЙ ЛИКВИ МОЛЬ, КОТОРУЮ ЗАЛИВАЮТ ЗА 200 КМ. ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА, ЗАТЕМ

2) ЗАМЕНИТЬ ПОСТЕЛИ РАСПРЕДВАЛОВ, Т.К. В ХОДЕ КАПИТАЛКИ ИХ НЕ МЕНЯЛИ, А ОТ НИХ Я ТАК ДУМАЮ ЗАВИСИТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

3) И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ МОТОРИСТА, ЧТО СТУК В ДВИГАТЕЛЕ НЕ ОТ ГИДРИКОВ А ОТ КЛАПАНОВ КОТОРЫЕ СТУЧАТ ПО ПОРШНЯМ, Т.К. ГБЦ НЕОДНОКРАТНО ШЛИФОВАЛИ, И ПРОКЛАДКА ЕВРО 3 ТОНКАЯ, И ВОЗМОЖНО КЛАПАНА ВСТРЕТИЛИСЬ С ПОРШНЕМ.

Что посоветуете ???????

ЭТУ ИСТОРИЮ Я ОБСУЖДАЛ ПО ТЕМЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.

Но как мне Cady подсказал что стучат не компенсаторы и не поршня об прокладку, а стучит поршень по ГБЦ. И был прав.

Вскрытие показало, что поршня бились об ГБЦ, т.к. прокладка ЕВРО 3 тонкая, сейчас поставим две прокладки ЕВРО 3 посмотрим что выйдет.

Соберем отпишусь. Я думаю для многих эта информация станет полезной.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Не надо никаких половинок, ставь целиком от Е-3 и забудешь про проблемы с родными прокладками.

Уже так поставил, что поршень стал бить по ГБЦ, сегодня ставят две прокладки ЕВРО 3. Так вопрос герметиком стоит их промазывать между собой и сверху-снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Уже так поставил, что поршень стал бить по ГБЦ, сегодня ставят две прокладки ЕВРО 3. Так вопрос герметиком стоит их промазывать между собой и сверху-снизу?

Нет, не надо. Там все уже есть. У меня в семье две Газели с ЗМЗ-405.22 и ЗМЗ-409 и на обеих стоят прокладки Е-3 (по одной) и ничего не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Уже так поставил, что поршень стал бить по ГБЦ, сегодня ставят две прокладки ЕВРО 3. Так вопрос герметиком стоит их промазывать между собой и сверху-снизу?

Шатуны не пробовали менять, быстрей всего втулки подизношены, вот и доставало. Сам промерял не раз, поршня евро-2 и евро-3 по высоте одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поршень стал бить по ГБЦ,
скорей всего стучит он у тебя при перекладке.смотри ШПГ всю,при нормальной такого не бывает просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Шатуны не пробовали менять, быстрей всего втулки подизношены, вот и доставало. Сам промерял не раз, поршня евро-2 и евро-3 по высоте одинаковые.

Шатуны, пальцы, поршня, кольца практически новые 30 т. км. пробег после капиталки.

 

скорей всего стучит он у тебя при перекладке.смотри ШПГ всю,при нормальной такого не бывает просто

Что такое ШПГ?

 

Собрали ГБЦ две прокладки ЕВРО 3, сверху и снизу промазали герметиком (между прокладками не мазали). Завели стук пропал. Завтра покатаюсь посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

Что такое ШПГ?

 

 

Шатунно-поршневая группа. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Значит поршня попались браковонные или КООП, попадались и мне такие раньше частенько, выше блока на 0.5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Значит поршня попались браковонные или КООП, попадались и мне такие раньше частенько, выше блока на 0.5 мм.

и ходят они поменьше чем нормальные. -_-  там ещё и колечки пластилиновые могут оказаться в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

и ходят они поменьше чем нормальные. -_-  там ещё и колечки пластилиновые могут оказаться в комплекте

 

Значит поршня попались браковонные или КООП, попадались и мне такие раньше частенько, выше блока на 0.5 мм.

Да нет и поршня и шатуны и кольца приобретались самые хорошие у проверенного продавца, сам моторист выбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да нет и поршня и шатуны и кольца приобретались самые хорошие у проверенного продавца, сам моторист выбирал.

тогда они не могут торчать,точней не должны.в ровень с блоком становятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

тогда они не могут торчать,точней не должны.в ровень с блоком становятся

У меня так же торчат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

 

 


Да нет и поршня и шатуны и кольца приобретались самые хорошие у проверенного продавца, сам моторист выбирал.

Выбирать можно до посинения и быть неплохим спецом, а прилипнуть можно на ровном месте..вот пример 

0_afb6a_14fbd765_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/mister-kirill-larin/view/719722/

проверил всё и не доглядел второе компрессионное кольцо без проточки, а самое обидное 3 поршня уже стояли в движке этот был последним.производитель этой порнухи змз золотая серия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Для общей информации.

 

Как писал выше прилип на замену головы.машина прошла после замены больше 2000км. Голову брал б/у, шлифовать не стал(не видел в этом необходимости). Прокладку поставил одну с красным герметиком(х.з. какого производителя)...установку прокладки Е3 на мотор Е2 и тем более делать бутерброды считаю кощунством, тем более в книге написано, что прокладки Е2 и Е3 не взаимозаменяемы!!! Единственное, что смутило, в книге приведены два разных способа затяжки головы.первый при помощи динамометрического ключа...второй смешанный динамо+угломерный. Я решил перестраховаться и поставил оба ключа в связке и в итоге не прогадал динамометрический ключ подвёл на одном болту(щелчок произошёл раньше чем я дотянул нужный угол). Как показала практика оба способа одинаковы, с угломером точнее + в книге чётко сказано вторую протяжку производить не раньше 1мин 15 сек. И не парте себе и людям мозги по-поводу  затяжки читайте книги!!!    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тем более в книге написано, что прокладки Е2 и Е3 не взаимозаменяемы!!
да.по идее,из за двух дырок дополнительных в переди. :D а так если машина на газу,увеличение степени сжатия только во благо.небольшое конечно,но ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

да.по идее,из за двух дырок дополнительных в переди. :D а так если машина на газу,увеличение степени сжатия только во благо.небольшое конечно,но ..

И не только. Один раз затянул и не надо подтягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

 

 


И не только. Один раз затянул и не надо подтягивать.

 

Никогда не занимался подтягиванием голов и в принципе считаю это бредом :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

 

 


да.по идее,из за двух дырок дополнительных в переди. а так если машина на газу,увеличение степени сжатия только во благо.небольшое конечно,но ..

Спереди и так крышка течь начинает со временем, так ещё и две дырки которые замазывать нужно герметиком. Вот и думаешь, а если плохо замажешь..поссыт и будешь доливать постоянно. Я лью Мобил и лишние заморочки мне с течкой просто не нужны. А какой выигрыш "небольшое увеличение степени сжатия"...по мне так овчинка выделки не стоит.но как говорится хозяин-барин..каждый сам  решает, что ему лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Никогда не занимался подтягиванием голов и в принципе считаю это бредом :D  

А вот это зря с обычными прокладками. Свидетельством тому куча тем про сгоревшие прокладки и коробление ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А вот это зря с обычными прокладками. Свидетельством тому куча тем про сгоревшие прокладки и коробление ГБЦ.

это к протяжке имеет отношение можно сказать косьвенное.не соблюдение технологии протяжки и моментов затяжки.ну и "изумительное какчество" запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...