Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Игорь 102

да проверяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

да проверяли

 

 и что там выявили?головку то опрессовали?и как плоскость на блоке проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

точно не скажу делали в сервисе знаю что головку промерили чуть чуть напильником прошлись сказали норм все остальное


сейчас думаю самому попытаться разобрать и поменять прокладку тока нирузу не менял до этого


и что правда лучше попробывать поставить прокдадку от Евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чуть чуть напильником прошлись
:blink:  это как напильником?ты эт сам видел?вообще то или станок фрезерный.или на худой конец притирочная плита.а остальное это порча головки.прокладка Е2 прожимает и компенсирует максимум не ровность 0.2 мм.всё что больше требует фрезеровки(притирки)0.2 мм это суммарный изгиб головки блока.ну и где отверстия под болты очищать,отмывать и смотреть на наличие микротрещин.особенно если колодцы под болты не продули от остатков масла и тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

сам не видел вроде они говорили про напильник если не ошибаюсь


скажи сам снять смогу сильно сложно если с книгой возьмусь смогу или нет а то че то 3 рубля отдавать в облом что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вроде они говорили про напильник если не ошибаюсь
загнать им этот напильник в одно из отверстий организма..и заставить купить новую голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

да вот такие мастера у нас


короче самому разбирать надо и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да вот такие мастера у нас

вот и отгони к ним,пусть исправляют за свои деньги.если полезли с напильником,то прямая дорога в магазин за новой гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 102

прокладку как сажать на клей или лучше без чего просто видел пишут Е 3 сажать можно без чегго


а исправит фризировка этот косяк или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

прокладку как сажать на клей или лучше без чего просто видел пишут Е 3 сажать можно без чегго

а исправит фризировка этот косяк или нет

прокладка ложится на СУХУЮ ОБЕЗЖИРЕННУЮ поверхность.головка так же обезжирена.

на счёт исправит или нет не скажу.как там прошлись напильничком...

да,колодцы под болты в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке очищаются от остатков масла и тосола и продуваются сжатым воздухом.если там останется жидкость,то блок уже при затяжке реально испортить без возвратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

спасибо за совет наверно самому не получится сжатого воздуха нет отгоню в другой сервис может там сделают норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

еще вопрос как 402 движки лучше чем 405 просто уже замучался сним вот думаю может плюнуть выкинуть 405 и воткнуть 402 тока газель у меня большая 4.2м и высокая не тяжело ли ему будет просто я уже 2 раза менял гидрики не помогает все равно стучат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто я уже 2 раза менял гидрики не помогает все равно стучат 
стучат они от низкого давления масла.если нет давления,то хоть заменяйся их

еще вопрос как 402 движки лучше чем 405

слабей,если речь о простом 402.если уж пытаться менять шило на мыло,то ставить 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

у меня давление на холодную 5 на холостом 2-2,5 при езде на 2 тыс оборотах 3 


как бы норм вроде же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

еще вопрос как 402 движки лучше чем 405 просто уже замучался сним вот думаю может плюнуть выкинуть 405 и воткнуть 402 тока газель у меня большая 4.2м и высокая не тяжело ли ему будет просто я уже 2 раза менял гидрики не помогает все равно стучат

 

Насмешил. Люди 405, 409 стараются ставить, а ты за место нормального 402.

Отремнтируй нормально САМ свой 405 и ездий счасливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

Ребята подскажите как движки 406 инжекторные ходят у них нет таких проблем как у 405.22 с прогоранием прокладки блока цилиндров?Просто смотрю как вариант купить Волгу с 406 инжектором и выдернуть двигатель поставить на Газель.Реально это сделать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Ребята подскажите как движки 406 инжекторные ходят у них нет таких проблем как у 405.22 с прогоранием прокладки блока цилиндров?Просто смотрю как вариант купить Волгу с 406 инжектором и выдернуть двигатель поставить на Газель.Реально это сделать или нет?

У 40522 нет проблем с прокладками, они горят но не чаще чем на других,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

Сегодня был в магазине хотел купить 2 прокладки гбц Е-3 чтобы поставить на 405 Е-0,продавец сказал что это не то а надо ставить так взять прокладку Е-3 располовинеть ее одну часть ставить вниз потом взять прокладку Е-2 ставить ее следующей и потом сверху вторую половину Е-3 ,сказал что он сам так другу ставил тот катается уже год без проблем,и кому еще советовал те тоже ездят.Подскажите какие могу быть мысли на счет этого?Думаю делать так или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Бутерброды не советуют. Не кчему, лучше найти причину для чего это все нужно и какие цели зтим преследуеш. Увеличение обьема камеры сгорания, уменьшение компрессии, можно смело ездить на 80бензине и забыть про газ. но если голова точеная то я бы поставил одну Е3 и ездил бы на 95 бензине. ИМХО. Вот


И не забыть про смещение углов грм. и регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

... но если голова точеная то я бы поставил одну Е3 и ездил бы на 95 бензине. ИМХО. Вот

Почему именно " ноесли точенная" ? Даже две (металлические двойные ) ЕВРО-3 проКлядки будут тоньше одной родной...их наверное правильно три ставить...только ,что то ни кто не ставил наверное...Держал в руках её сегодня...и денег не жалко ...а не купил...Купил ватно-марлевую газовское ...На вид как фуфло ...а что ставить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

если ону е-3 поставлю не будет ли стучать поршня об головку е-3 же тонкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если ону е-3 поставлю не будет ли стучать поршня об головку е-3 же тонкая

если поршень не торчит над блоком в вмт,то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

если ону е-3 поставлю не будет ли стучать поршня об головку е-3 же тонкая

Ну что что тонкая, наоборот степень сжатия увеличиваеш. Уже писал не раз, сами поршня, что евро-0, что евро-3 по высоте ОДИНАКОВЫЕ, на 40524 не стучат же. Разница только в камере сгорания (углубление в днище поршня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

Говорят еще лучше клапана притереть.лучше сделать это или можно не делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Говорят еще лучше клапана притереть.лучше сделать это или можно не делать

Завод говорит ,что не нужно их клапана притерать...герметичность добивается "прихлопыванием" ...но..Как то не верится...даже и не знаю от чего это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...