Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

urec29
на Е-3 прошёл 47000 тюфу, тьфу :lol:

 

 

 

Если менять прокладку ГБЦ на 40522 Е-2.Может поставить от 40524 Е-3 ?Подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAneK
Походу хрен дождешься.Пошел спать.Желаю вам клубни такой же помощи.Спок. Ночи!!!

ставил одну Е-3 не понравилось а вот две самый то. пробег 15000 на данный момент. а люди и больше отходили, совет прежде чем материть почитай тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

сама тема уже БАЯН, но повторбсь снова:

проблема прогара прокладок только на ЗМЗ-405 и 405.22, где имеется прорезь между цилиндрами для ОЖ.

Я лично эту проблему решаю очень просто. Стои т уже на многих машинах. Не надо изобретать велосипед. Ставить две прокладки от Е-3 очень дорого, и не факт, что это лучше. беру прокладку от Е-3 (старую), срезаю лепки на наждаке. Раслаиваю их между собой. Получилось две металических прокладки. Просто убираю старый герметик, ложу эту металическую прокладку на низ, а сверху на нее прокладку от 405. И все, проблема решена.

 

 

RS: Если головка шлифована не один раз, то объем камеры сгорания можно востановить с помощью той же прокладки от Е-3, добавляя толщину к прокладке от 405.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru
сама тема уже БАЯН, но повторбсь снова:

проблема прогара прокладок только на ЗМЗ-405 и 405.22, где имеется прорезь между цилиндрами для ОЖ.

Я лично эту проблему решаю очень просто. Стои т уже на многих машинах. Не надо изобретать велосипед. Ставить две прокладки от Е-3 очень дорого, и не факт, что это лучше. беру прокладку от Е-3 (старую), срезаю лепки на наждаке. Раслаиваю их между собой. Получилось две металических прокладки. Просто убираю старый герметик, ложу эту металическую прокладку на низ, а сверху на нее прокладку от 405. И все, проблема решена.

 

 

RS: Если головка шлифована не один раз, то объем камеры сгорания можно востановить с помощью той же прокладки от Е-3, добавляя толщину к прокладке от 405.

В четверг пробило прокладку , вернее сказать она сама лопла на 4цел при затяжке хотя тену 14,5 спец ключ ставил год назад хватило на 40 тыщ. Хотел тоже так сделать но поставил две Е3 работает все нормально посмотрим на сколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
привет сколько лет сколько зим!!!!!!!!!!!!!!! уменя тоже е-3 стоят 2 шт. 55000 ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

кстати ща пошли блоки на 405 нововго образца -без проточек между целиндрами и под тосол прям большие дыры вокруг горшков думаю и в вопросе с перегревом это должно помоч!!!

 

Привет-привет!  ;) "Полёт нормальный" - эт радует!

 

А эти блоки вапчет уже давно идут - 405.24 называются  :P Ток в свободной продаже у нас не видел...  :unsure: А у вас чО стоят?

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetaL-MetaL

Привет всем.

На одной прокладке Е-3 проехали 30 тыс, потом пробило. В общем неплохо, терпимо.

Голова и блок шлифованы неизвестное количество раз (брали не новую машину). С евро 3 на 92 плохо идет, для запуска заливаю 95.

На газе тянет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetaL-MetaL

Всем привет.

Сейчас другая проблема возникла, движок стал масло жрать. Разобрали. треснул 2-й поршень. В прошлый ремонт ставили ЗОЛОТУЮ СЕРИЮ. Причем один треснул, а на других следы перегрева. Говорил с мотористом у нас в городе еще 2 машины попали на эту ЗОЛОТУЮ СЕРИЮ. Поршни прошло 40 тыс. полгода работы. Сейчас поставили КОСТРОМСКИЕ. Порадовало что в коробку даже рукавицы положили и у них система проверки подлинности продукция (отправка серийника по смс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver333

Прочитал тему и сразу подума, плять надо было е-3 брать, Хотя на моей 50 тыщ. , полет норм, масла ни грамма (аж настораживает))) тьфу-тьфу-тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

altyn74

Нечитал до этого этот форум. Умучился через каждые 3-10 тыс км прокладка сгорает. От мастеров слышал что можно поставить прокладку Евро-3 , кто то советовал сделать бутер прокл Евро-3 и евро-2. Короче поставил сегодня одну прокладку Евро -3(стоит не дешево 900 руб) все равно накапливаются газы в бачке и температура включения помпы увеличилась( такой признак заметил когда прогарает прокладка ГБЦ ). По ездию немного посмотрю уровень тосола может повезет . А если не повезет то по совету форумчан ставить буду либо две прокладки Евро-3 , либо бутерброд с прокладками Евро-3 и Евро-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Нечитал до этого этот форум. Умучился через каждые 3-10 тыс км прокладка сгорает. От мастеров слышал что можно поставить прокладку Евро-3 , кто то советовал сделать бутер прокл Евро-3 и евро-2. Короче поставил сегодня одну прокладку Евро -3(стоит не дешево 900 руб) все равно накапливаются газы в бачке и температура включения помпы увеличилась( такой признак заметил когда прогарает прокладка ГБЦ ). По ездию немного посмотрю уровень тосола может повезет . А если не повезет то по совету форумчан ставить буду либо две прокладки Евро-3 , либо бутерброд с прокладками Евро-3 и Евро-2
Во первых шлифани ГБЦ,проверь нет ли в ней микротрещин(а то так и будешь прокладки менять).Во вторых проверь не повело ли блок цилиндров.Я одному клиенту ради эксперемента (после 2 шлифовок)поставил на низ(к блоку) Е-3,а на верх(к ГБЦ)Е-2 ДВС 405.22.Он проехал около 30т.км-пока все нормально.Протяжка 14 с промежутком 2часа.Если проедет 50т.км -буду на 405.22ставить так всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altyn74
Во первых шлифани ГБЦ,проверь нет ли в ней микротрещин(а то так и будешь прокладки менять).Во вторых проверь не повело ли блок цилиндров.Я одному клиенту ради эксперемента (после 2 шлифовок)поставил на низ(к блоку) Е-3,а на верх(к ГБЦ)Е-2 ДВС 405.22.Он проехал около 30т.км-пока все нормально.Протяжка 14 с промежутком 2часа.Если проедет 50т.км -буду на 405.22ставить так всем.
Сегодня проехал 170 км , только что заглушил проверил бачок пузырьков нет , запаха непочуял . Но все равно в пробках поздно срабатывает электропомпа (раньше такие симптомы замечал перед прогаром прокладки ГБЦ) Буду в следующий раз ставить Евро 3 к блоку и Евро 2 к ГБЦ по совету многих форумчан. Но две Евро 3 тоже буду иметь ввиду . Пищите результаты буду следить за советами и результатами . Спасибо что есть такой форум. Спасибо форумчанам .

ПС Ставил я одну прокладку Евро-3 еслиб чуть раньше прочитал форум поставил бы две Евро 3 Или бутер Евро 2 и Евро 3

Изменено пользователем altyn74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

на блоках двигателя с прорезями между цилиндрами ставим давненько уже под низ, т.е. на блок половинку прокладки Е-3 (старая б\у) и сверху простую с герметиком. Проблем не было. Хорошо стоит и прокладку не пробивает. Ставить новую от Е-3 целиком и сверху простую, слишком накладно для клиента. Хватает половинки б\у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altyn74
на блоках двигателя с прорезями между цилиндрами ставим давненько уже под низ, т.е. на блок половинку прокладки Е-3 (старая б\у) и сверху простую с герметиком. Проблем не было. Хорошо стоит и прокладку не пробивает. Ставить новую от Е-3 целиком и сверху простую, слишком накладно для клиента. Хватает половинки б\у.

Ну вот уже прошел 1200 км на ГБЦ ставил 1 прокладку Евро-3 , вроде норм . По крайне мере уверен в том что у меня нет микротрещины в ГБЦ , и сейчас уверился в говенных прокладках из паранита на двигатели 405 Евро-2 . Так что ребята ставьте 2 прокладки от Евро -3 или же бутер (одну родную паранитовую и одну прокладку Евро-3 ) . Вот теперь бы узнать бы причину почему датчик давления масла мигает , я например думаю это тоже блин заводской косяк Ну это в другой теме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djuf

простите,можно влезть?))

а вот такое никто не ставил:

"сэндич"-сталь/материал/сталь,высокое давление цилиндров окантовано нержавейкой,усиливающие вставки между цилиндрами-тоже нержавейка.

у вас такое не делают?

post-31038-1287356194_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
простите,можно влезть?))

а вот такое никто не ставил:

"сэндич"-сталь/материал/сталь,высокое давление цилиндров окантовано нержавейкой,усиливающие вставки между цилиндрами-тоже нержавейка.

у вас такое не делают?

перед тем как писать ,форум почитай.Это прокладка от евро-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djuf
перед тем как писать ,форум почитай.Это прокладка от евро-3.

Вы ошибаетесь)))

Внимательно перечитайте мой пост о конструкции данной прокладки))))

 

А разве на Евро-3 не присутствуют два дополнительных отверствия под цепь?:)

 

Да и сделана она из 2 слоёв нержавейки по 0,2 мм.

Кстать--у нас на ранках уже навалом китайской подделки и под евро-3)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

djuf

:))ну да)))--правильно)))--дополнительная фиксация головы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altyn74
Да и сделана она из 2 слоёв нержавейки по 0,2 мм.

Кстать--у нас на ранках уже навалом китайской подделки и под евро-3)))))

Блин Китайцы поняли нашу проблему и запустили такие прокладки в ход . Обидно мля , наши выдумали Евро-3 и продают по 900 рублей и радуются своему детищу . А народ ляха муха мудохается кулибничает с евро-2 . Скажите хоть в Каком городе продают эти ктайские прокладки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djuf
Блин Китайцы поняли нашу проблему и запустили такие прокладки в ход . Обидно мля , наши выдумали Евро-3 и продают по 900 рублей и радуются своему детищу . А народ ляха муха мудохается кулибничает с евро-2 . Скажите хоть в Каком городе продают эти ктайские прокладки ?

гы))))

хош прикол?так вот,я и есть аффтор этой самой прокладки)))

а уже мою прокладку торгаши свезли кетай,и оттуда-десять тыщ привезли на "люск",в Харьков)))

 

зы.лови личку.та в теме мой комент по поводу кетайской 405.

зыы.если не убедительно--смогу скинуть ссылку на видео,снятое для одной из украинских автопрограмм.

зыыы.и ещё--особо не радуйся за "оригинал" за 900рэ--у нас уже полно китая по смешным деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Все-таки головку необходимо протягивать. После пробега 32 000 прогорела прокладка (3 цилиндр) -заменил(поставил новые болты) проехал 6800 опять белый дым из трубы (4 цилиндр)-решил проверить затяжку-ключ у меня фирменный немецкий выставлял на 140 Н.М. 2-мя заходами как бабушка прописала. В итоге болты на усилие 140 еще идет в половину оборота прокладка тупо просела!!!Правильно кто то в теме писал что проблема не болтах-шлифовке головы,блока-проблема в самих прокладках !!! Нехер этот паронит вообще ставить .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Все-таки головку необходимо протягивать. После пробега 32 000 прогорела прокладка (3 цилиндр) -заменил(поставил новые болты) проехал 6800 опять белый дым из трубы (4 цилиндр)-решил проверить затяжку-ключ у меня фирменный немецкий выставлял на 140 Н.М. 2-мя заходами как бабушка прописала. В итоге болты на усилие 140 еще идет в половину оборота прокладка тупо просела!!!Правильно кто то в теме писал что проблема не болтах-шлифовке головы,блока-проблема в самих прокладках !!! Нехер этот паронит вообще ставить .

фрезерни ГБЦ А потом только делай выводы.За10лет я ни разу не всречал то что ты написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vachi
фрезерни ГБЦ А потом только делай выводы.За10лет я ни разу не всречал то что ты написал.

а ни кто не пробовал прокладку евро3 в 406 мотор поставить как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
а ни кто не пробовал прокладку евро3 в 406 мотор поставить как оно?

На 405.22 за 3последних месяца несколько штук поставил.Евро-3 на низ,Евро-2 на верх.Послезавтра буду также ставить.Главное с клиентом соглассовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейкас

у меня то-же проблема с прокладками была со старта , первую на 20000 поменял (на заводе криво поставили и масло с зади сочилось) , затем через 15-16 тысяч пробило 3 цилиндр ,поменял, потом опять (((

пока не затянул как иномарки "тяну по моменту как в книге , а затем через 30 минут дотягиваю жестким воротком на 45 градусов). И как бабки отшептали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Мужчины, ставте принудиловку и проблеммы не будет, уже проверено.

пока не затянул как иномарки "тяну по моменту как в книге , а затем через 30 минут дотягиваю жестким воротком на 45 градусов). И как бабки отшептали .

Это так у иномарок тянеться? :lol: Прокладка от перетяга тоже лопается, буть здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...