Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Гавр
Поменял прокладку 3 дня назад(фрезернул 0,02), вчера увидел в расш. бачке опять пена,тосол в нём прохладный, в салоне жара(если на всю открыть), темп. по датчику около 80гр. , от одного чела слышал что лопнула ГБЦ. Подскажите, кто сталкивался с подобными симптомами.
смотри все шланги на состояние накипи , отверстие на корпусе термостата идушее на расширительный бачок и вообще ты тосол поменял после ремонта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372

Я в очередной раз сегодня поставил,после фрезировки,В низ ЕВРО3 вверх ЕВРО2.Это уже раз 20.Пока за полгода не кто не жаловался.Все мои постоянные клиенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Я в очередной раз сегодня поставил,после фрезировки,В низ ЕВРО3 вверх ЕВРО2.Это уже раз 20.Пока за полгода не кто не жаловался.Все мои постоянные клиенты.

 

 

Полностью согласен ,я в 100000 поставил прокладку Е-3 и уже 60000 накатал - всё ГУД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А если еще поставить прокладку поддона от Е-3, то поддон перестает "плакать" маслом. Тоже очень КАрошо. :P

Вниз под ГБЦ можно ставить половинку от прокладки Е-3 нормально работает и экономия.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

1 е3 маловато был случай доставали поршни до головки сейчас ставлю 2 е3 все работает четко уже 80 тыщ соболь отработал и 2 газельки проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitLip48
смотри все шланги на состояние накипи , отверстие на корпусе термостата идушее на расширительный бачок и вообще ты тосол поменял после ремонта ?

Тосл не менял, пена всё лезет, гоняю так, жду пока что нибудь ещё вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
ставил две прокладки Евро 3и Евро 2 по совету форумчан протянул до 14.5 в три захода головку шлифовал до этого проехал 3 километра выкинуло тасол с бочка.после этого снял головку с движка с усилием в 10 куда 4.5 делось непонятно обнаружил газы уходили с второго целиндра в пропил между первым и вторым целиндрами.решил ставить от 406 прокладку незнаю что выдит.у родной прокладки от 405 движка на второй тысячи все кольца окантовочные полопались тосол залил цилиндры.и до этого тоже кольцо у прокладки лопнуло и газы пошли.

Вот к гадалке не ходи -скажу проблему твою! Перед установкой болтов из колодцев надо, масло и всякие жидкости которые попали туда, вычищать (я компрессором дую) некоторые шприцом вытягивают. От этого у тебя болты не дотягиваются и следовательно окантовка прокладки вся лопается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вот к гадалке не ходи -скажу проблему твою! Перед установкой болтов из колодцев надо, масло и всякие жидкости которые попали туда, вычищать (я компрессором дую) некоторые шприцом вытягивают. От этого у тебя болты не дотягиваются и следовательно окантовка прокладки вся лопается...

возможно и такое развитие событий,добавлю ещё вытянутые сверх меры болты.по сути своей они одноразовые,но мало кто на это обращет внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stass
возможно и такое развитие событий,добавлю ещё вытянутые сверх меры болты.по сути своей они одноразовые,но мало кто на это обращет внимание.

Ну это с той же оперы . История моего соседа-когда он безуспешно затягивал болты головки метровым плечом на ВАЗ 2106 -а тосол из под головки продолжал капать-пока не сломал болт не успокоился. Оказалось просто. Масло в колодцах ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
А если еще поставить прокладку поддона от Е-3, то поддон перестает "плакать" маслом. Тоже очень КАрошо. :P

Вниз под ГБЦ можно ставить половинку от прокладки Е-3 нормально работает и экономия.

Спасибо ,попробую при первом же клиенте.А там есть какие нибудь ньюансы,или она встает один в один.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokrat27

Пробовал и е-3 и две е-3 и е-3+стандарт, увы и ах!!!! газы шли и сразу и после 2-х 3-х часов работы! забил в проточки между поршнями алюминевый провод,обработал его камнем,щедро залил всю плоскость блока герметиком-(лак дял сборки распреда ваз 2110 16 клапанов)и ура !!! уже 2 недели работаю пробег 3500! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Спасибо ,попробую при первом же клиенте.А там есть какие нибудь ньюансы,или она встает один в один.?

один в один.как родная влетает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Всем привет. Чем грозит ставить одну Е-3 прокладку?

Головку снял, разобрал,поменял маслосъемные, клапана притер... Сегодня отец должен был отвезти на фрезеровку(от греха подальше,пытались проверить так,но хрен проссышь :D )

Дома лежит прокладка Е-3 и 406 Hi-Gear(ничего лучше в Александрове не было), ставить 406 не хочу,ссыкотно. Ставить две-отговаривает и отец, и знакомый моторист...Понимаю,что толщина меньше у прокладки, но народ после перегрева бывает и по паре-тройке раз голову фрезеруют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Сняли с головки 0,2мм вроде. Ну так что, на сколько вероятен уход меток если использовать только Е-3 прокладку? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Сняли с головки 0,2мм вроде. Ну так что, на сколько вероятен уход меток если использовать только Е-3 прокладку? :D
Если хочешь поймать все до градуса то выстовляй по транспортиру.А так почти никакой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inc
Если хочешь поймать все до градуса то выстовляй по транспортиру.А так почти никакой разницы.
Спасибо. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Если хочешь поймать все до градуса то выстовляй по транспортиру.А так почти никакой разницы.

ставь только по транспортиру они точно уйдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
greysv

Форумчане прошу помощи,за ранее извиняюсь что пишу наверно не в ту тему , но времени перелопатить весь форум у меня пока нет.

У меня стоит выбор между двумя машинами Б/У . Первая Газелька 2005г.в. с 406 мотором, Вторая 2006г.в. с 405 мотором. Я думал до прочтения этой ветки что 405 мотор ни такой капризный , а тут оказываеться все прокладки пачками меняют.Гуру подскажите какой мотор выбрать ???? Завтра утром нужно определиться и покупать а я в замешательстве (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Форумчане прошу помощи,за ранее извиняюсь что пишу наверно не в ту тему , но времени перелопатить весь форум у меня пока нет.

У меня стоит выбор между двумя машинами Б/У . Первая Газелька 2005г.в. с 406 мотором, Вторая 2006г.в. с 405 мотором. Я думал до прочтения этой ветки что 405 мотор ни такой капризный , а тут оказываеться все прокладки пачками меняют.Гуру подскажите какой мотор выбрать ???? Завтра утром нужно определиться и покупать а я в замешательстве (((((

Бери 405 он мощнее на 45 л.с.А весь гиморой с прокладками уже лечиться даже у нас в"глубинке".Почитай форум .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если установить обычное ГБО то никаких лишних 40 сил не будет,потом 98 сил это явно неправда -на Волгах с ЗМЗ406 все 130 лошадей вписывали в ПТС :P

Имею опыт использования в семье четырёх 406 моторов -расход масла минимальный на угар,а мой 40522 с первой тысячи км расходует поллитра масла на тысячу пробега.. :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У двигателя 406 диаметр цилиндра 92 мм против 95,5 мм у 405-го. Старый, до введения норм Евро III, блок405 легко «узнать» по характерным поперечным прорезям-щелям шириной 2 мм в системе охлаждения между цилиндрами. Они улучшали теплоотвод от стенок цилиндров, однако снижали жесткость верхней «плиты» блока. При затяжке болтов крепления головки дополнительно деформировались стенки цилиндров, создавая проблемы, которых двигатель 406, имеющий выполненные в литье протоки между цилиндрами (за счет большей величины межцилиндровой перемычки - 14 мм против 10,5 мм), не знал! Забегая вперед, скажем, что эта конструкция, к счастью, оказалась временной: найдя более удачное решение, от прорезей отказались.

http://www.zr.ru/a/15731/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaksimichLexa

Привет, всем! Работаю мотористом, меняю прокладки несколько штук в неделю, моторы начиная с 402 заканчивая Крайслером, проблемы в основном с "любимым" 40522. Устанавливаю прокладки Фритекс, но впоследствии начал сомневаться в их качестве, стали давать усадку и приличную!!!! В основном причина прогара перегрев и увод плоскости ГБЦ, причины зачастую кроются в банальных течях ОЖ, термостатах(особенно отличился Томпсон) нельзя ставить термостаты выше 82*С, и новые нужно проверять с градусником на начало открытия.Так же нарушение циркуляции ОЖ может привести к выбросу тосола из расширительного бачка. например 2 выхода шлангов внутр.диам 8 из расширительного, если они заткнуты при прогреве сразу выкинет. очень часто приходится бороться с тем что до ремонта все хорошо, после все не очень приятно.... Начинается выброс тосола, бывает сразу а бывает и после.. приходилось убирать из системы охлаждения и газовое оборудование, и доп.печки....т.е. все то что так или иначе оказывает сопротивление движению охлаждающей жидкости по магистралям. Помогало неоднократно.

 

Но вот такая вот началась беда!!!! Сделав капремонт двигателя 40522, началась вот такая беда при движении в городе все хорошо без нареканий, но при движении по трассе начинается следующеее... при движении с определенной скоростью без разницы какой машина ведет себя нормально, но уперевшись в кого-нибудь или остановившись или катясь на нейтрали происходит выброс тосола из бачка, через 3000 км сняли ГБЦ опрессовали еще раз полностью разобранную.... все в порядке, плоскости ГБЦ (фрезерованна в 1 раз) и блока ровные, к термостату нареканий нет,еще раз проверил, с передней крышкой плоскость блока выведенна, помпа новая принудительная, крыльчатка в порядке... При снятии ГБЦ, что не понравилось, так это то что прокладка была будто не обжата полностью. С дуру стал грешить на динама-ключ, но поверка ключа дала заключение что ключ полностью соответсвует всем требованиям, собрал все.. Человек вернулся сегодня проехав примерно 3000 км . Сегодня все повторилось как в первый раз... Сейчас дождавшись пока двигатель остынет протянул головку, прокладка поддала, чего честно я не ожидал, потому как до этого времени проблем такого рода не было. оставлял раньше на ночь выдерживать головку ни капли не поддавала.... Подтянул, теперь буду пробовать отцеплять газовое и немного переносить подогрев ОЖ, не знаю поможет ли???? И еще все произошло как в первый раз человек выходит на трассу в перепад температуры у нас с -20 до -35*С стало...

 

Не знаю что еще делать, как с ней бороться, перед клиентом не удобно, машина у него личная. рабочая лошадка...

 

у кого-нибудь есть какие соображения по этому поводу? Только про прокладки от двигателей 406 и 40524 не надо ничего говорить. Я на нарушение технологии не пойду.. Мы сертифицированный ГАЗом центр.не имеем права...

 

Где выход найти из ситуации....???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Привет, всем! Работаю мотористом, меняю прокладки несколько штук в неделю, моторы начиная с 402 заканчивая Крайслером, проблемы в основном с "любимым" 40522. Устанавливаю прокладки Фритекс, но впоследствии начал сомневаться в их качестве, стали давать усадку и приличную!!!! В основном причина прогара перегрев и увод плоскости ГБЦ, причины зачастую кроются в банальных течях ОЖ, термостатах(особенно отличился Томпсон) нельзя ставить термостаты выше 82*С, и новые нужно проверять с градусником на начало открытия.Так же нарушение циркуляции ОЖ может привести к выбросу тосола из расширительного бачка. например 2 выхода шлангов внутр.диам 8 из расширительного, если они заткнуты при прогреве сразу выкинет. очень часто приходится бороться с тем что до ремонта все хорошо, после все не очень приятно.... Начинается выброс тосола, бывает сразу а бывает и после.. приходилось убирать из системы охлаждения и газовое оборудование, и доп.печки....т.е. все то что так или иначе оказывает сопротивление движению охлаждающей жидкости по магистралям. Помогало неоднократно.

 

Но вот такая вот началась беда!!!! Сделав капремонт двигателя 40522, началась вот такая беда при движении в городе все хорошо без нареканий, но при движении по трассе начинается следующеее... при движении с определенной скоростью без разницы какой машина ведет себя нормально, но уперевшись в кого-нибудь или остановившись или катясь на нейтрали происходит выброс тосола из бачка, через 3000 км сняли ГБЦ опрессовали еще раз полностью разобранную.... все в порядке, плоскости ГБЦ (фрезерованна в 1 раз) и блока ровные, к термостату нареканий нет,еще раз проверил, с передней крышкой плоскость блока выведенна, помпа новая принудительная, крыльчатка в порядке... При снятии ГБЦ, что не понравилось, так это то что прокладка была будто не обжата полностью. С дуру стал грешить на динама-ключ, но поверка ключа дала заключение что ключ полностью соответсвует всем требованиям, собрал все.. Человек вернулся сегодня проехав примерно 3000 км . Сегодня все повторилось как в первый раз... Сейчас дождавшись пока двигатель остынет протянул головку, прокладка поддала, чего честно я не ожидал, потому как до этого времени проблем такого рода не было. оставлял раньше на ночь выдерживать головку ни капли не поддавала.... Подтянул, теперь буду пробовать отцеплять газовое и немного переносить подогрев ОЖ, не знаю поможет ли???? И еще все произошло как в первый раз человек выходит на трассу в перепад температуры у нас с -20 до -35*С стало...

 

Не знаю что еще делать, как с ней бороться, перед клиентом не удобно, машина у него личная. рабочая лошадка...

 

у кого-нибудь есть какие соображения по этому поводу? Только про прокладки от двигателей 406 и 40524 не надо ничего говорить. Я на нарушение технологии не пойду.. Мы сертифицированный ГАЗом центр.не имеем права...

 

Где выход найти из ситуации....???????????

Занимаюсь ЗМЗ в плотную около 10 лет.На 405.22.перепробывал все прокладки (которые продаются у нас)Больше чем на14 мы не тянем.Прокладки практически все просто рассыпаются за15-20т.км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Из опыта на работе (котельная) - Если труба диаметром больше 150 мм. (12 шт. болтов-гаек) как не тяни, с какими либо удлинителями, вплоть до 1,5 метров - более длинный не выдерживают головки на 36, тянем вдвоем, не смотря что на фланцах по привалочной плоскости идет несколько проточек, какой паронит не ставь, после нескольких нагревов-остываний обязательно начнет прокапывать, сначала на холодную, а потом постоянно. Если же после пары циклов нагрев-охлаждение подтянул, даже без зверских удлинителей воротка, стоит долго и счасливо. А температура воды то всего около 100 градусов , да и давление до 10 атмосфер.

Да и по своему ЗАЗ-968 тоже наблюдение. У него уплотнение выхлопных труб на фланцах с хитрым образом сделаным газовым стыком - труба заходит в трубу на глубину до 8 мм. а паронитом уплотняется между фланцами. Если не протянул соединение после нагрева (достаточно завести на 5-10 минут), то прогорит обязательно. У меня рекорд 7 тыщ выдержало без повторной обтяжки, обычно 2-3 тыщи и рычим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...