Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Vasili_
Было такое же. Сразу не понял в чем дело - стала скакать температура. Поднял капот , а под капотом все блестит от тосола. Неделю ничего понять не мог - все подливал тосол. Причем скакала не всегда. Наконец дошло, что при спокойной езде вроде бы все нормально, а скакать температура начинает и выплескивается тосол при движении "тапка в пол". Тоже тосол не уходил ни в масло , ни в трубу, только через бачок.

Кстати - все началось после подготовки к зиме - слил воду и залил тосол.

Другого ничего не придумать - отдал в соседний бокс ремонтникам. Попутно сказал - что масло жрет. Рассчитывал обойтись заменой прокладки и колпачков с промазкой пластины на крышке.

Что после началось - начался прессинг начиная от ремонтника и заканчивая хозяином шарашки. Только капремонт, все точить со всех сторон и менять. За капремонт за работу 12 штук, плюс с его слов на 20-30 шт запчастей. Сказал, как обухом по голове. Как так, в прошлом году сам снимал голову (кстати говоря, из-за того что ранее другая шарашка вместо шлифовки повозила по голове камнем и остались крупные царапины ,пришлось фрезеровать головку на 0,2, пока не убрали разросшиеся канавки) по всем поверхностям виден хон - нет и все, надо растачивать, из-за этого и масло жрет. Не поддался - ставьте новую прокладку и делать как ранее договаривались. Слесарю сказал протянуть голову чуть сильнее.

Все, тьфу 3 раза, прошло.. Тосол не уходит и масло не жрет.На 5 скорости в гору идет.

Но сейчас думается, все же что то с термостатом было - повторюсь все началось после замены воды на тосол. И после двух недель эксплуатации температура не поднимается выше 70 градусов.

Посмотрел я на снятую прокладку - следов прогара не было. Может быть нужно было попробовать протянуть голову, прежде чем снимать.

 

просто совпадение...на моей тоже так было и иногда сейчас при повышенной нагрузке вышибает тосол...

есть 2 проблемы с этим движком и прокладками...

1) прокладки говно...вот я не знаю можно ли поставить прокладку евро 3 на 406движёк пока таких не встречал...

проблема2) и она основная перегрев ГБЦ результат вскипение и выплёскивание тосола...

если пробивает прокладку и газы идут в систему охлаждения в этом случае тосол становится ржавого цвета и запах тосола гарью выхлопных газов...если этого нет тогда просто перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimk_85

подскажите тоже,кто знает и кто делал уже,7000 капиталил 405 двиг,сейчас на трассе температура скачет от 85 почти до 100,скорей всего прокладка,потому как до переборки такого не было,когда отдавал менять седла,ремонтник сказал что головка не шлифовалась,дак вот,завтра хочу менять прокладку,посоветуйте как и какую ставить?однозначно буду от Е3 ставить,но почитав тему НЕКОТОРЫЕ говорят что клапана о поршень задевать будут.а есди набором ставить_полностью Е3 и Е2 ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

dimk_85, у меня пробило прокладку на 130 тыс км - поставили по совету ded,а от ЗМЗ406 - без проблем проехал до замены ГБЦ на 210 тыс км, опять собрали с 406-й прокладкой - на данный момент пробег 342 тыс км и всё путём пока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530
подскажите тоже,кто знает и кто делал уже,7000 капиталил 405 двиг,сейчас на трассе температура скачет от 85 почти до 100,скорей всего прокладка,потому как до переборки такого не было,когда отдавал менять седла,ремонтник сказал что головка не шлифовалась,дак вот,завтра хочу менять прокладку,посоветуйте как и какую ставить?однозначно буду от Е3 ставить,но почитав тему НЕКОТОРЫЕ говорят что клапана о поршень задевать будут.а есди набором ставить_полностью Е3 и Е2 ставить?

Ставь прокладку от 406,на первом движке прогорела родная прокладка на 180000 км и по совету моториста поставили от 406,после замены машина пробежала еще 360000,пока движок не крякнул от старости(шатун на улицу вышел),сегодня менял на втором движке прокладку,тоже поставил от 406(проверено временем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85

спасибо за советы.попробую,поставлю.то есть,обычную,от 406,без всяких железных Е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ribacek1
Доброго вечера. Такая ж проблема, пробивает прокладку под гбц. менялась 2 раза за месяц со шлифовкой гбц. температуру держит стабильно 80-85. а как прокатишься так побка воздушная, причем не сгорает антифриз и в масло не идет. помпа новая , термостат тоже. кто что подскажет куда на что смотреть

блин проехал 200км после замены головки и сеготня точ в точ такаяже фигня!!!!! то вышебает то нет на холостых минут 30 торабанила хоть бы хны !!! нажал на газ держу тоже все ровно а вот отпустил и поперло в бачек поменял термостат пофигу!!!! прокладку ставил половинку евро3 и евро2!!! значит по новому лезть?????? а чего на 405 от 406 потходит прокладка и чем она лучше?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mehanik26
просто совпадение...на моей тоже так было и иногда сейчас при повышенной нагрузке вышибает тосол...

есть 2 проблемы с этим движком и прокладками...

1) прокладки говно...вот я не знаю можно ли поставить прокладку евро 3 на 406движёк пока таких не встречал...

проблема2) и она основная перегрев ГБЦ результат вскипение и выплёскивание тосола...

если пробивает прокладку и газы идут в систему охлаждения в этом случае тосол становится ржавого цвета и запах тосола гарью выхлопных газов...если этого нет тогда просто перегрев.

 

 

Можно ставить прокладку Евро-3 на 406 двигатель, ставил много раз, проверенно временем..

200000 тыс. км

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Можно ставить прокладку Евро-3 на 406 двигатель, ставил много раз, проверенно временем..

200000 тыс. км

 

а что с прокладками происходит...почему ставил много раз или по другим причинам?

ставил одну или 2 она же тоньше...клапана с поршнем не встречаются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mehanik26
а что с прокладками происходит...почему ставил много раз или по другим причинам?

ставил одну или 2 она же тоньше...клапана с поршнем не встречаются ?

 

Ставил на разные машины, ставил одну прокладку уменьшается камера сгорания под газ нормально, бензин заливать 95 (при условии что ГБЦ не фрезеровалось иначе делать форкамеру в поршнях) клапана с поршнями не встречаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Ставил на разные машины, ставил одну прокладку уменьшается камера сгорания под газ нормально, бензин заливать 95 (при условии что ГБЦ не фрезеровалось иначе делать форкамеру в поршнях) клапана с поршнями не встречаются

 

спасибо! надо попробывать поставить евро 3 на 406двиг...НО тогда когда в двигатель полезу...надеюсь не скоро. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

я ставил на 405 от Е-3 ходила хорошо до тех пор пока втулки шатунов были новые после 250000 общего пробега мотора поршень стал стучать об головку. разобрал нашел небольшой шат пальца в шатуне. ничего не менял просто поставил простую прокладку и от Е-3 и еще долго ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий150

Прогорела прокладка под гбц 405 движок , отшлефовал кругом блок так как был не много поведен головка в идеале . Посоветовали поставить 2 прокладки е-3 , поставил ,теперь вот думаю правильно ли это или нет (езжу на метане )или надо было поставить одну .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Сегодня поставил 2 металлических е3.. головку и блок не трогал.промерил линейчой со щупом помоему терпимо ... шлифовать успеетца..хоть" мастера" и были против - кто прав покажет время. Эпопея с "мастерами" в теме- горит чек

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten

ВСЕМ ПРИВЕТ.ГОД НАЗАД,ПО СОВету : "КЛУБНЕЙ"ПОСТАВИЛ НА 405 22 ПОД ГБЦ ДВ.2ПРОКЛАДКИ ЕВРО 3.ПОКА ВСЕ ХОРОШО.P.S.до этого менял раз в пол года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitalik73

Тоже проблема с прокладкой гбц.Вообщем начало выбивать тосол,разобрали оказалось пробита прокладка между 1 и 2 цилиндром.Поставили 2 прокладки Евро 3,при этом голову не шлифовали,т.к новая была куплена примерно 4 месяца назад.Завели все норм.Проехав метров 500 резкий скачек температуры и выбило тосол.Щас температура скачет.На холостых держится 80 градусов ,ниче не выбивает..Неужели прокладка прогорела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
Тоже проблема с прокладкой гбц.Вообщем начало выбивать тосол,разобрали оказалось пробита прокладка между 1 и 2 цилиндром.Поставили 2 прокладки Евро 3,при этом голову не шлифовали,т.к новая была куплена примерно 4 месяца назад.Завели все норм.Проехав метров 500 резкий скачек температуры и выбило тосол.Щас температура скачет.На холостых держится 80 градусов ,ниче не выбивает..Неужели прокладка прогорела?
прогорела...снимай "голову".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
прогорела...снимай "голову".

Погоди снимать-посмотри помпу-может не качает. Шкив крутит а лопасти на месте стоят. Радиатор горячий?! Может пробка где нить-типа вода в радиаторе печки замерзла? Я бы не стал спешить снимать голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beermaster

у меня также было - лопасти у помпы развалились на куски и тосол выбивало - не было циркуляции. и тоже собирались голову снимать :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitalik73

шланги все горячии,значит помпа гоняет тосол.Почему то начинает с печки дуть холодный воздух,как пробка что-ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
шланги все горячии,значит помпа гоняет тосол.Почему то начинает с печки дуть холодный воздух,как пробка что-ли..
вопрос.ты тосол доливаешь?он уходит? если уходит а под машиной,ну и вообще всё сухо. то тосол грубо говоря в трубу уходит. значит снимай "голову".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера74
Тоже проблема с прокладкой гбц.Вообщем начало выбивать тосол,разобрали оказалось пробита прокладка между 1 и 2 цилиндром.Поставили 2 прокладки Евро 3,при этом голову не шлифовали,т.к новая была куплена примерно 4 месяца назад.Завели все норм.Проехав метров 500 резкий скачек температуры и выбило тосол.Щас температура скачет.На холостых держится 80 градусов ,ниче не выбивает..Неужели прокладка прогорела?

Была такая же проблема,пробивала между 1и2 цилиндром.Перепробовал все прокладки,хватало максимум на 3 тысячи и опять пробивало.Пришлось разбирать мотор,прорези между цилиндрами забил полоской железа и блок на фрезеровку.При сборке на блок положил прокладку от е-3,и сверху родную.Проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
Была такая же проблема,пробивала между 1и2 цилиндром.Перепробовал все прокладки,хватало максимум на 3 тысячи и опять пробивало.Пришлось разбирать мотор,прорези между цилиндрами забил полоской железа и блок на фрезеровку.При сборке на блок положил прокладку от е-3,и сверху родную.Проблема ушла.
вот я ему и говорю:снимать надо " голову".вскрытие покажет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus

Так медный просто потёк и ты купил люминь? А запаять?

[/quoteтак посмотрел поять там уже нечего,одна труха((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitalik73

тосол выбивает через бочок..Вообщем буду снимать голову,смотреть че там и везти шлифовать.Еще такой вопрос можно ли повторно использовать прокладку Евро 3?Ставил 2,если прогорела то нижняя..Может целая верхняя,все таки металлическая да и проехал 5 км.Хотел бутербродом низ евро 3 верх заводскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus
Сорвал один болт в передней крышке РВ, вытянулась резьба !!!! Тянул динамометрическим ключем 2.3кг , но один болтик до щелчка так и не дошел. Подскажите есть ли какие то ремкомплекты или как восстановить резьбу. Может как то поставить шпильку можно ? Что бы крышку не сверлить ? Помогите советом пожалуйста.

у меня таже проблема была.я долго не запаривался.рассверлил крышку побольше(по моему 10 сверлом) в башке тоже(там ввроде м8 резьба,я сделал м10) закрутил и всё.пока стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...