Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Андрей_

я на прогретую мерил а вот газ не нажимал! так а какая компрессия должна быть? 10-11-12?

и кто подскажет? если это все же прокладка то где ее лучше поменять? где делают хорошо не оч дорого?

в сервис заходил зарядили 5 тыс это немного по сравнению с другими!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshik
лёха, ты, сам сталкивался с этим? спрашиваю,потому что , мы к этой проблеме из далека всегда подходим,тратим время,деньги.А в 80%случаев это всё-таки прокладка! конечно не хочется голову сразу снимать. но если он кран на газ закрутит от этого не убудет.попробовать надо!

Если причина в редукторе, то в расширителе газом попахивать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
я на прогретую мерил а вот газ не нажимал! так а какая компрессия должна быть? 10-11-12?

и кто подскажет? если это все же прокладка то где ее лучше поменять? где делают хорошо не оч дорого?

в сервис заходил зарядили 5 тыс это немного по сравнению с другими!

Какая на твоем движке должна быть я не знаю, Но я мерю 3 раза - на прогретую, с маслом, и на холодную. Можно судить примерно о состоянии поршневой и клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
я на прогретую мерил а вот газ не нажимал! так а какая компрессия должна быть? 10-11-12?

и кто подскажет? если это все же прокладка то где ее лучше поменять? где делают хорошо не оч дорого?

в сервис заходил зарядили 5 тыс это немного по сравнению с другими!

Профиль заполни!!! я беру 4500 за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Профиль заполни!!! я беру 4500 за работу.
А мы Лёх берём 2500р,и то говорят что дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мои Бубуки наверное уже 6000 берут, так же и за замену цепей(( Сцепление на 405 том - 3000 руб, снять, перебрать, поставить на место ( КПП) - 3500-4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Мои Бубуки наверное уже 6000 берут, так же и за замену цепей(( Сцепление на 405 том - 3000 руб, снять, перебрать, поставить на место ( КПП) - 3500-4000.
Это я от цивилизации на половину точно отдалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NickVlad33

Вышибло тосол. До родного города 80 км. На галстуке оттянуть никого не нашёл. Оттащил приятель к тёще за 40 км. Вскрытие показало прогар прокладки в район 4 цилиндра. причину установил. Трещина в шланге обратки от термоса. Башку не перегрел, при температуре 95 по прибору заглушил. Тему всю перелопатил. Но так и не нашёл , чем отмыть тосол в картере. Выдавило и в картер но не много . По щупу больше нормы на 3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
Вышибло тосол. До родного города 80 км. На галстуке оттянуть никого не нашёл. Оттащил приятель к тёще за 40 км. Вскрытие показало прогар прокладки в район 4 цилиндра. причину установил. Трещина в шланге обратки от термоса. Башку не перегрел, при температуре 95 по прибору заглушил. Тему всю перелопатил. Но так и не нашёл , чем отмыть тосол в картере. Выдавило и в картер но не много . По щупу больше нормы на 3 мм.
Поменяй масло с промывкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NickVlad33

Промывкой один раз прогнать или лучше двумя промывками? Уж очень эмульсия белого цвета меня пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Промывкой один раз прогнать или лучше двумя промывками? Уж очень эмульсия белого цвета меня пугает.

Одного раза хватит,остальное выпариться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DSG55

Прочитал все 27 страниц, понял пока то, что после снятия ГБЦ блок надо проверить металлической линейкой на прогиб плоскости в основном между 3 и 4 цилиндром,прорези между цилиндрами надо в лучшем случае заваривать и шлейфовать, если блок не снимать то можно забить туда алюминиевую или медную проволоку, ГБЦ проверить на прогиб ленейкой, в большинстве случаев фрезировать на станке, ставить нужно 2 прокладки: к блоку ставить Евро 3 не китайского производства, сверху ставить от 406 правда пока не вкурил чем она лучше родной 405, предварительно 406-ю (я думаю можно всю) обмазать тонким слоем хорошего термостойкого герметика, далее из колодце шприцом высосать остатки масла, болты нужно купить новые, или взять с собой старый и в магазине сравнить его длину с новым , затяжку производить в 4 этапа:

- 5 кг, перерыв 0,5 часа,

- 10 кг, перерыв 1 час,

- 14 кг, далее повторная протяжка на следующий день.

И думаю что повторную протяжку все таки делать надо, по крайней мере я планирую.

 

Все выводы на основе вышеизложенных прочитанных страниц, + свои размышления, если че не так просьба подправить, буду тока рад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Мой опыт:горели прокладки,уже и голову поменял,горят и всё тут.Проверил блок-точно гнутый.Отвожу,фрезерую.Та же прокладка 405 и всё вери гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Блок-тупо шлифануть,прокладку-одну е-3.Намажешь герметиком,через пару дней-опять скидывать башку.

P.S.ездил на всех двигах,делал все сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mlong
Макс Витальевич, Да действительно прогарают прокладки на 40522 после пробега 20-30 тыс. км. И при том не на всех.

Если внимательно посмотреть на прокладку для ЗМЗ-405, то видно, что окольцовка прокладки с одной стороны сплошная, а с другой нет. Не знаю по чему, но сплошная сторона окольцовки ложится к ГБЦ, хотя по всем законам должна леч на блок. Писал об этом на завод, но кто мы, и кто они? !!!!!

Если внимательно рассмотреть прокладку, то со стороны блока паранит просто от времени и температуры вылазит из под окольцовки. Естественно это место получается менее прожато, чем вся прокладка. И в этом месте начинает сифонить.

Второй случай: металл, которым окольцована прокладка, на прокладках ЗМЗ -405 более жесткий, чем на 406-х. Это тоже делает свое дело. И обратите внимание, окольцовка на 405-х по месту сгиба лопается. Опять же приводит к прорыву газов в ОЖ.

У нас тоже была такая же проблема. Решили ее просто. Ставим прокладки от 406 и при том без герметика, фирмы Фритекс. Все проблеммы пропали. По поводу упирания поршня в прокладку, то тут вы батенька погорячились. ГБЦ для всех моторов одинаковая, кроме Е-3 - это раз.

Второе: поршень в ВМТ лежит в одной плоскости с блоком и ни в коем случае не выступает (торчит) из блока. Так как же он, т.е. поршень может упираться в прокладку? Вы хоть сплошную прокладку без вырезов, или пластину положите под голову, все равно не должен клинить двигатель.

Что касается кривизны поверхности блока, то на 40522 с прорезью между цилиндрами, то это имеет место. И завод признал свою ошибку. гильза становится элепсом от температуры, в результате чего, на 40522 повышенный расход масла. На блоках ЗМЗ 40524 Е-3 этой прорези уже нет.

Таганай (Андрей) ты не много погорячился про кривизну. Шлифуем блок камнем на месте, если двигатель не капиталка. Я же тебе вроде бы рассказывал про это.

Был у меня такой ГБЦ с прорезями, избавился от него еле-еле. А прокладки ставлю от Е3, да и цепи тож, проблем небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani

Мужики,я вот что хотел уточнить.

То что, после снятия головки её надо проверить и шлифануть, это понятно, блок тоже обязательно проверить и при необходимости тоже шлифануть, это тоже понятно, надеюсь обойдусь без шлифовки блока, поскольку перегрева не было. То что надо поставить, 2 прокладки 1 евро-3 + прокладка от 406 евро-2 ,желательно Белуруские, это тоже понятно, или 2 вариант ,половину от моей старой прокладки от 405 евро, + новая от 406 евро 2. при этом никаких дополнительных дырочек ,в новой прокладке от 406, доделывать не надо, при обеих вариантах, ТАК ?

Сомнение вот в чём. Приходилось держать металическую прокладку от Е-3 в руках, и при моём удивлении, она не целая, а как бы из 2-ух частей, скреплёная между собой. Так вот, её нужно половинить, или ставить такую как есть, ВОТ ЭТО ,мне не понятно ?

Заранее благодарен, за ответ. Если что пропустил ,или не так понял из всего прочитаного, поправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani

Ну кто нибудь, развейте мои сомнения , плиииииииииииииз.. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Ни чего половинить не надо.Е-3 к блоку,Е-2 сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Зачем такие проблемы?

Что бы прокладка на 405,22 не прогорала - тупо ставлю прокладку от 406 го мотора чёрную без всяких там герметиков, они самые надёжные. И не надо лепить компот из 2х прокладок.

ну что за народ - насоветуют, а потом люди маются. :angry:

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Ребята,привет!Проблема такова.Е-2,пропан,с новья машина в одних руках,перегревов не было,летом перед тем,как глушить как положено давал поработать на холостых.на 185 тыс менял прокладку гбц.Симптомы-при увеличении нагрузки отказывалась ехать на газу,в расширительном резко поднимался уровень,были видны мелкие пузырьки воздуха и естесс-но все выплескивалось через бачок.То же самое на бензине,но тут машина ехала.Температура оставалась в рабочих пределах и режимах,включение вентилятора 90,выключение 87.(т.е.на 3 градуса"холоднее"чем на заводских установках(эти параметры изменил сразу еще при установке ГБО)На холостых оборотах тосол вел себя штатно.Печка грела.Выхлопная труба не дымила.Через 10 тыс.км ситуация повторилась,печка субъективно греет чуть меньше,но греет нормально.При замене вручную немного прошлись шлиф.кругом.Что сможете подсказать по причинам и методам устранения?На ветке не нашел ответа ввиду,т.к.все-таки симптомы у меня несколько необычны для прогара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ребята,привет!Проблема такова.Е-2,пропан,с новья машина в одних руках,перегревов не было,летом перед тем,как глушить как положено давал поработать на холостых.на 185 тыс менял прокладку гбц.Симптомы-при увеличении нагрузки отказывалась ехать на газу,в расширительном резко поднимался уровень,были видны мелкие пузырьки воздуха и естесс-но все выплескивалось через бачок.То же самое на бензине,но тут машина ехала.Температура оставалась в рабочих пределах и режимах,включение вентилятора 90,выключение 87.(т.е.на 3 градуса"холоднее"чем на заводских установках(эти параметры изменил сразу еще при установке ГБО)На холостых оборотах тосол вел себя штатно.Печка грела.Выхлопная труба не дымила.Через 10 тыс.км ситуация повторилась,печка субъективно греет чуть меньше,но греет нормально.При замене вручную немного прошлись шлиф.кругом.Что сможете подсказать по причинам и методам устранения?На ветке не нашел ответа ввиду,т.к.все-таки симптомы у меня несколько необычны для прогара.

а ГБО3 наверное? и редуктор ни разу не перебирался? так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

sergey.62, утром при открытии крышки расширительного бачка не пшикает? Газом не пахнет тосол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
Ни чего половинить не надо.Е-3 к блоку,Е-2 сверху.

Мужики всем ответившим спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
а ГБО3 наверное? и редуктор ни разу не перебирался? так?

За машиной слежу крепко.ГБО распред.впрыск,редуктор и само гбо полностью обслужил у усановщиков,вместе с чисткой ,заменой фильтров и регулировкой в 155 тыс.км.До этого бывало и через 25 тыс чистил.Альмир,но закавыка еще и в том,что на бензине тоже тосол выбивает,при повышении оборотов,та же мелкопузыристая пена.Ты наверное намекал на мембрану?При осмотре газовщики все смотрели.А уж они не упустили бы случай втюхать мне ее.

 

sergey.62, утром при открытии крышки расширительного бачка не пшикает? Газом не пахнет тосол?

Ничего с утра не пшикало,газом не воняло.Единственное при переходе в морозы с бензина на газ(у меня автомат)в салоне минут 5 немного пахло газом,а точнее газовым тухляком каким шланги начинают со временем вонять(я включал при наборе температуры 20град.ОЖ печку,иначе лобовое изнутри покрывалось толстым инеем).Но такое бывало только при первом утреннем пуске двигателя.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас был опыт покупки Б/у Газели с метановым ГБО - там конкретно давило газом тосол из бачка (( Предыдущий хозяин был тормоз и менял помпу - не помогло, решил, что прокладку пробило - продал брату со скидкой)) Олег заменил редуктор и проблема пропала! Но радиатор печки долго вонял газом (( Если вентиль не закрывали на ночь , то утром конкретно пшикало из бачка метаном)) Редуктор стоял Томасетто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...