Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

202
Ни чего половинить не надо.Е-3 к блоку,Е-2 сверху.

И после 40000 км начинает воздушить печку, не рекомендую...проверенно...

 

Зачем такие проблемы?

Что бы прокладка на 405,22 не прогорала - тупо ставлю прокладку от 406 го мотора чёрную без всяких там герметиков, они самые надёжные. И не надо лепить компот из 2х прокладок.

ну что за народ - насоветуют, а потом люди маются. :angry:

С твоим вариантом люди тоже маются, только после 80000 км, лучше Е-3 поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nosenko1977

Зачем так котегорично.Я с двумя прокладками уже тыс.60-70 накатал и без проблем,и не я один а такие предсказания делать из одного случая считаю не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
Зачем так котегорично.Я с двумя прокладками уже тыс.60-70 накатал и без проблем,и не я один а такие предсказания делать из одного случая считаю не правильно.

С 2-ми с какими ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977
С 2-ми с какими ?

читай выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob

У меня лично на старой машине(406 двиг) прокладка прогорела 85 тыс пробега, и не менял до продажи(220тыс). Прокладку ставил обычную , тогда евро 3 не было, и ни чего не точил. Сейчас с 405, пробег 95 тыс. Поставил неделю назад обычную прокладку без расточки.Посмотрим что будет. на обеих машинах ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
У нас был опыт покупки Б/у Газели с метановым ГБО - там конкретно давило газом тосол из бачка (( Предыдущий хозяин был тормоз и менял помпу - не помогло, решил, что прокладку пробило - продал брату со скидкой)) Олег заменил редуктор и проблема пропала! Но радиатор печки долго вонял газом (( Если вентиль не закрывали на ночь , то утром конкретно пшикало из бачка метаном)) Редуктор стоял Томасетто.

Редуктор проверил.Дело в прокладке,в ней пробило перемычку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cairon

Приветствую всех!

у меня вопрос к спецам:

НА ГАЗ 2705 движке 405.22 с ГБО Пропан, пробег 270 т. вожу воздух.

По необъяснимым причинам скачет температура ОЖ(тосола), с 80 до 104 за 8-14 секунды такие изменения:80-88-94-100-104-(орет бортовой перегрев)-90-85-83-80 прошло 10сек.(это электронный датчик на эбу который. он исправен т.к заменял и картина неизменилась.)

потом могу час с температурой 83-85 ездить и все по новой..

это смешанный режим трасса/город разницы принципиальной незаметил, без груза.

исчезает тосол примерно 300гр на 100км. по трассе.

мощность не упала, не троит, заводится хорошо. устойчиво работвает и на бензе и на газу.

все шланги проверены и на 90% заменены.

на стоянке (3дня) тосол не исчезает все на месте.

радиатор трехрядный медный новый незабит, помпа новая, карлсон ,11 лопастей,принудиловка крутится всегда, термостат 82. исправный новый.

 

в бачке расширительном ничего не бурлит, газом невоняет, ничего через крышку нетечет.

масло по словам местных "кулибиных" чистое без тосола. уровень в норме. пробег с последней замены масла 8т.км.

только вот компрессию не мерял еще...

 

и вот наконец то вопрос: как выяснить что это точно прогорела прокладка?

или...????

нехочу чтоб вскрытие показало что пациент умер от вскрытия.

 

Посоветуйте пожалуйста, научите..

Изменено пользователем cairon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Приветствую всех!

у меня вопрос к спецам:

НА ГАЗ 2705 движке 405.22 с ГБО Пропан, пробег 270 т. вожу воздух.

По необъяснимым причинам скачет температура ОЖ(тосола), с 80 до 104 за 8-14 секунды такие изменения:80-88-94-100-104-(орет бортовой перегрев)-90-85-83-80 прошло 10сек.(это электронный датчик на эбу который. он исправен т.к заменял и картина неизменилась.)

потом могу час с температурой 83-85 ездить и все по новой..

это смешанный режим трасса/город разницы принципиальной незаметил, без груза.

исчезает тосол примерно 300гр на 100км. по трассе.

мощность не упала, не троит, заводится хорошо. устойчиво работвает и на бензе и на газу.

все шланги проверены и на 90% заменены.

на стоянке (3дня) тосол не исчезает все на месте.

радиатор трехрядный медный новый незабит, помпа новая, карлсон ,11 лопастей,принудиловка крутится всегда, термостат 82. исправный новый.

 

в бачке расширительном ничего не бурлит, газом невоняет, ничего через крышку нетечет.

масло по словам местных "кулибиных" чистое без тосола. уровень в норме. пробег с последней замены масла 8т.км.

только вот компрессию не мерял еще...

 

и вот наконец то вопрос: как выяснить что это точно прогорела прокладка?

или...????

нехочу чтоб вскрытие показало что пациент умер от вскрытия.

 

Посоветуйте пожалуйста, научите..

Проверь термостат и шланги на расширительный бачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Проверь термостат и шланги на расширительный бачок

Еще проверь шланги на печку. В системе воздух. Возможно есть неплотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cairon

газоотводящие шланги на расширительный бачек проверил.. оба проверил и с радиатора и над термостатом который: продул - бурлит)))

 

нашел течь тосола...

0_63c13_eb29ea87_XXL.jpg

 

видимо из под головки..но вот воздух то откуда в системе берется?

Изменено пользователем cairon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
видимо из под головки..но вот воздух то откуда в системе берется?

При нагреве жидкость (тосол) расширяется и по неплотностям выдавливается жидкость, при охлаждении жидкость сжимается и идет подсос воздуха по всем неплотностям.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cairon

проблема вроде решилась.))

вообщем после того как я по вашим советам решил проверить газоотводящие шланги к расширительному бачку. и продул их - температура нормализовалась.)))

течь тосола оказалась не из под головки, а из под задней крышки/лючка гбц. непонятно для каких целей там стоящего))(ослабли болты и сгнила прокладка)

механик молодец, пролез между передним мостом и кузовом, и умудрился заменить эту прокладку лючка, непрерывно проклиная всех "отцов" ГАЗА/ВАЗА/УАЗА и их родственников.

а то я уж горешным делом думал, что двигатель снимать придется из-за этого лючка чертового.

пока прошел 120км полет нормальный))

 

всем огромное спасибо за участие и помощь.

 

______________________________________________

поздравляю dedа с днем рождения!

Изменено пользователем cairon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

зачеканил проточки в блоке алюминием с маслянной трубки радиатора предварительно сплющенной и забитой аккуратненько почти полностью с раклепыванием и убиранием излишков стамеской главное не врезаться стамеской в блок и не испортить блок, а то стамеска одной плоскостью стремиться в блок этой стороной работать нельзя надо перевернуть ее и пусть медленнее, но безопаснее, а проточки слишком глубоко не очищать, плюс прокладка 406 без герметика кренделитовая. Тянул силой 160 кгс/см один раз, все в норме. Проще конечно делать сендвич из Е-3 прокладки, то есть подложить под прокладку обычную кренделитовую, со стороны блока одну пластинку от Е-3, если конечно нет опыта зачеканивания, тоже служит отменно.

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voloha1
Добрый день. Занимаемся ремонтом газелей. Есть проблемма. На 405 двигателях горят прокладки ГБЦ после ремонта. Фрезеровали а ГБЦ и блок. Меняли поставщиков прокладок. Последние 2 месяца ставим исключительно ВАТИ. Сейчас зашла машина с пробегом 20 000 с завода, та же ситуация. Пара клиентов пыталась решить проблему в других сервисах - результат тот же. ЗМЗ внятного ответа не дает. Говорят блок коробит при перегреве. Так фрезеруем же. На двигателях 406 серии и Евро 3 такой проблеммы нат. Не хорошо конечно, но поставили на пару машин 2 прокладки от евро 3 - пока ходят.

 

 

У меня появилась такая же проблема. до 160 тыс. ездил нормально. Стоит принудиловка помпа с 406 только крыльчатка на 11 лопастях. потом подгорели клапана 1 и 4

цилиндров. (кстате из-за хреновых сертифицированых специалистов. не отключили катушки при замере компрессии, вследствии чего подгорел выходной каскад низкого напряжения на катушке 1-4 цилиндра.)

вообщем клапана притерли поменяли все ок. проехал 46 тыс. начала греться и дуть в расширительный бачек. моторист говорит что вроде-бы со временем отпускаются болты головки в районе выхл. коллектора. Вообщем нужно снимать фрезеровать и ставить. так вот вопрос касаемо прокладки. В Харькове у нас есть металлизированая

многослойная прокладка которая хорошо задавливает все полости. но мой моторист не рекомендует, говорит что за ней поведет головку. Так как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Так как быть?

Слушать моториста.и покупить заводскую прокладку..проверить плоскость - шлифануть , поставить , проехать 1000 км и протянуть ещё раз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
У меня появилась такая же проблема. до 160 тыс. ездил нормально. Стоит принудиловка помпа с 406 только крыльчатка на 11 лопастях. потом подгорели клапана 1 и 4

цилиндров. (кстате из-за хреновых сертифицированых специалистов. не отключили катушки при замере компрессии, вследствии чего подгорел выходной каскад низкого напряжения на катушке 1-4 цилиндра.)

вообщем клапана притерли поменяли все ок. проехал 46 тыс. начала греться и дуть в расширительный бачек. моторист говорит что вроде-бы со временем отпускаются болты головки в районе выхл. коллектора. Вообщем нужно снимать фрезеровать и ставить. так вот вопрос касаемо прокладки. В Харькове у нас есть металлизированая

многослойная прокладка которая хорошо задавливает все полости. но мой моторист не рекомендует, говорит что за ней поведет головку. Так как быть?

Поставь прокладку от 406 го - только не ту которая с красным (типа) герметиком, а обычную, чёрную такую. И проблема с перегревом 3 - 4 го цилиндра исчезнет.

Я на все моторы которые делаю так ставлю, отказов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Я уже не помню писал в этой теме или нет (листать в лом ;) ) но я решил проблему прогара прокладки заменой на прокладку Е-3 , сейчас всем кому только снимаю голову (по какой либо причине) ставлю только прокладку от еврея 3 , все довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voloha1
Слушать моториста.и покупить заводскую прокладку..проверить плоскость - шлифануть , поставить , проехать 1000 км и протянуть ещё раз .

 

понял спасибо . вот только действительно сколько спецов столько мнений, друг мне говорил что хватит на 100-150 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Я уже не помню писал в этой теме или нет (листать в лом ;) ) но я решил проблему прогара прокладки заменой на прокладку Е-3 , сейчас всем кому только снимаю голову (по какой либо причине) ставлю только прокладку от еврея 3 , все довольны
просто одна е3 или с е2 в комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Я уже не помню писал в этой теме или нет (листать в лом ;) ) но я решил проблему прогара прокладки заменой на прокладку Е-3 , сейчас всем кому только снимаю голову (по какой либо причине) ставлю только прокладку от еврея 3 , все довольны

Одну? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
просто одна е3 или с е2 в комплекте?

Одна Е-3, больше ничего, но правда без сюрпризов не обошлось. на двух машинках поршня доставали до ГБЦ,и был стук,проблему решил снятием с поршня 0.1 мм. всего поставлено на 406 и 405.22 больше 20-ти прокладок,из них только два раза была проблемка что написал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

одной хватает.если конечно поршня не торчат из блока .степень сжатия чуть выше будет.чем то даже лучше будет для работы на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
одной хватает.если конечно поршня не торчат из блока .степень сжатия чуть выше будет.чем то даже лучше будет для работы на газу.

:blink: Две тонше одной родной.а одна? странно как то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
:blink: Две тонше одной родной.а одна? странно как то!

А чего странного? ставишь одну прокладку. значительно повышается степень сжатия, если машинка с ГБО, то это только лучше. правда бензинчик желательно заливать минимум 98-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
:blink: Две тонше одной родной.а одна? странно как то!

прокладки Е3 практически не прожимаются,прокладка Е2 после прожима будет примерно 0.7-1 мм толщиной.толщина прокладки Е3 0.5 мм.что ещё странного ? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...