Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Кедр
...что ещё странного ? <_<

ТО что я ставил , вернее мне ставили 2 евро..сразу стали "стучать" пальцы...как оказалось в последствии втулки шатунные.Как мотор работал не нравилось , в натяг бряки .3000 км проехал плюнул поменял на родную ...Бряки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
прокладки Е3 практически не прожимаются,прокладка Е2 после прожима будет примерно 0.7-1 мм толщиной.толщина прокладки Е3 0.5 мм.что ещё странного ? <_<

Олег. я посоветовал прокладки Е-3 одному мотористу. так он говорит что использует их вторично, мне хоть и не укладывается в голове прокладка ГБЦ -второй раз.... но он говорит что ходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ТО что я ставил , вернее мне ставили 2 евро..сразу стали "стучать" пальцы...как оказалось в последствии втулки шатунные.Как мотор работал не нравилось , в натяг бряки .3000 км проехал плюнул поменял на родную ...Бряки пропали.

а кто тебе сказал что 405 моторы любят езду в натяг? :blink: и во вторых уже сказали СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ повышается,то есть вместо 92 лей 95.

а что касается стука пальцев...то какие только звуки этим не обзывают. :D если у тебя были разбиты шатунные втулки,то даже после ремонта ГБЦ и то вылазит,мотор начинает работать нормально,с полной отдачей и все косяки вылазят.

вопрос.а нахрена 2 штуки было пихать то? :blink:

 

Олег. я посоветовал прокладки Е-3 одному мотористу. так он говорит что использует их вторично, мне хоть и не укладывается в голове прокладка ГБЦ -второй раз.... но он говорит что ходят...

я бы не рискнул,разве что на "бутреброд"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
я бы не рискнул,разве что на "бутреброд"

Яко бы на столько уменьшается камера сгорания, шо капец.Но так то даже 2 тоньше...В общем родная прокладка и двойной протяг...рулит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

че я только не делал и 406 и двойной протяг -10000 и все по новому пока дед на блок половинку е3 положил и е2.все проблемма изчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

еще некоторые при ремонте эти технические отверстия рубашки сверху промеж цилиндров заваривают,и шлифуют потом привалочную плоскость ;) На батеной стоят 2 евро 3,а на моей пока родная с завода ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хакас

Себе при переборке мотора поставил Е3-прокладки под головку блока и поддон (при сборке голова имела размеры новой, наверное по тому, что работала в конторе и газа не видела). Действительно на 92 бензине как двигатель прогреется - появляется приличная детонация. Газ на эту машину пока не ставил - деньги кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Яко бы на столько уменьшается камера сгорания, шо капец.Но так то даже 2 тоньше...В общем родная прокладка и двойной протяг...рулит .

уменьшая камеру сгорания,увеличиваем степень сжатия.то есть если машинка бегает в основном на газу,то это даже плюс.если появился пробряк при установке прокладки Е3,то тут проще заправлять для прогрева 95 бензин.

а двойной протяг...ну эт от балды,если прокладка затянута по уму,в 3 приёма то потом и нет нужды в повторной протяжке. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40
Себе при переборке мотора поставил Е3-прокладки под головку блока и поддон (при сборке голова имела размеры новой, наверное по тому, что работала в конторе и газа не видела). Действительно на 92 бензине как двигатель прогреется - появляется приличная детонация. Газ на эту машину пока не ставил - деньги кончились.

У вас после установки тонкой прокладки степень сжатия поднялась до 10 единиц.Теперь ваше топливо-не ниже Аи-95.Две евро,бутербродом надо было ставить,чтоб избежать большого уменьшения объема камер сгорания

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VASYAN 330202
Прочитал всю тему. Но все же, у кого какие мысли вот по-такому поводу.

Двигатель 405.22 отходил 300тыс без ремонта. пришло время капиталить. Расточил блок под 96, фрезернул , так как на первром цилиндре гильза имела небольшую канавку. Головку сделал, тоже фрезернул, опресовал на предмет трещин. Все четко. Собрали мотор, 3000 тысячи нормальный полет, потом пробивает прокладку. Голову снимаю и флифую на станке с кругом, снимают 0,1. Все собираю и тут начинается. Машина работает на холостых как часики, прогревается до включения помпы (стоит электромуфта еще родная) и тосол не выбрасывает, таких процедур прогрева проводил 5 раз, тосол стоит ровно. Выезжаю из бокса, прогреваю двигатель, останавливаюсь, глушу, выдавливает тосол. Тут же завожу и сразу включается помпа и тосол перестает кидать. Если не глушить, то не выдавливает тосол, и при температуре 60-70 если заглушить, тоже не выдавливает. Думал прокладку не притянули. Снял ГБЦ. снова опрессовал, промерил линейкой ГБЦ на кривизну-ровная. Все собрал-ничего не изменилось. На холостых номально, под нагрузкой кипит. Думал радиатор забит-поставил новый, новый термостат, осталось крыльчатку помпы посмотреть, хотя при капиталке смотрел ее, все было хорошо.

 

Машина ездит на газу.

 

УЖЕ НЕТ СИЛ С НЕЙ БОРОТЬСЯ. ПОЧЕМУ ТОСОЛ КИДАЕТ??? уже думаю снять вообще термостат и по большому круг все пустить. Мотор работает как на иномарке, просто шепчет. ЧЕМ МНЕ ЕМУ ПОМОЧЬ?

Всем дарова!

У меня летом рабочая температура двагателя была близко к красной зоне. Стоит электовентилятор. Когда глушил машину при выключении зажигания вентилятор тож выключался, антифриз выкидовало через крышку бачка. Поменял крышку-рванул в дороге шланг печки в салоне. Пришлось закольцевать шланги под капотом в обход печки. И все проблема пропала, температура в норме. Наступила осеннь поменял шланг, соединил как оно должно быть, и конечно-же опять стрелка датчика около красной зоны.

Может посмотреть отопитель салона, вдруг забит, или воздух???

На днях оторвало шестерню натяжения нижней цепи.

Разобрал мотор, решил мотор откапиталить.

Отдал головку и блок в ремонт.

Заменили направляющие и клапана.

Шлифанули плоскость гбц (сняли 0.6мм), с виду хорошая были .

Расточили блок (хон был, но специалист сказал надо точить до 96).

Шлифовали плоскость блока (были раковины). При разборе прокладка чуть торчала внутрь за пределы блока и чуть чуть расслоилась.

Т.к первый раз разбираю этот Чудо-мотор не обратил внимания на прокладку , может это была от 406.

Я купил для 405

Пойду завтра искать куда выкинул старую?

Кукую ставить?

Помогите советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Всем добрый вечер коллеги. Вот и у меня прогорела прокладка на 176 тыс. Движок раскидали, завтра точить повезем, а потом за запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rozan

Вчера тоже столкнулся с такой проблемой, прогорела прокладка. Двигатель застроил и повалил белый дым из глушителя (езжу на газу). За день до этого порваля ремень вентилятора и движок закипел. После замены ремня все было в порядке целый день катался, а тут на тебе здрасте- запердела, зачихала. Почитал тут все комепнтарии и ахнул неужели каждые 5000 тыс. км. менять надо прокладки если на газу ездить, это же бред, зачем такое авто нужно. Машинку я купил с рук, пробег 130 тыс. на одометре, (это моя первая газель проехал не боле 1 тыс. км, до этого только на легковых ездил и то иномарка), вот и думаю неужели вляпался и зря я повелся на 140 лошадей 405 двигателя. Наверняка есть какое-то решение этой проблемы прогара прокладки, кроме как езда исключительно на бензине. Кто-нибудь пробовал заливать не тасол а антифриз или этого нельзя делать на газелях? Может это решит проблему, плюс новые болты с правильным моментом затяжки и аккуратная езда без лишних оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Вчера тоже столкнулся с такой проблемой, прогорела прокладка. Двигатель застроил и повалил белый дым из глушителя (езжу на газу). За день до этого порваля ремень вентилятора и движок закипел. После замены ремня все было в порядке целый день катался, а тут на тебе здрасте- запердела, зачихала. Почитал тут все комепнтарии и ахнул неужели каждые 5000 тыс. км. менять надо прокладки если на газу ездить, это же бред, зачем такое авто нужно. Машинку я купил с рук, пробег 130 тыс. на одометре, (это моя первая газель проехал не боле 1 тыс. км, до этого только на легковых ездил и то иномарка), вот и думаю неужели вляпался и зря я повелся на 140 лошадей 405 двигателя. Наверняка есть какое-то решение этой проблемы прогара прокладки, кроме как езда исключительно на бензине. Кто-нибудь пробовал заливать не тасол а антифриз или этого нельзя делать на газелях? Может это решит проблему, плюс новые болты с правильным моментом затяжки и аккуратная езда без лишних оборотов.
не все прочитал ты .у твоего двигателя между гильзами есть щели куда прокладка и проваливается,на новых блоках их не уже .решение простое нужно ставить половину прокладки от Е-3(можно и целую) на блок и родную.если в горячий двигатель холодной воды не наливал то возможно и фрезировать головку не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Может это решит проблему, плюс новые болты с правильным моментом затяжки и аккуратная езда без лишних оборотов.

лишние это скока?так то у 405 мотора повышенные обороты ХХ до 2500 считаются.

блок и гбц на плоскость проверь,потом выводы делать будешь.ну и посмотри в каком состоянии все каналы и их привалочные плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR
неужели каждые 5000 тыс. км. менять надо прокладки если на газу ездить, это же бред. Кто-нибудь пробовал заливать не тасол а антифриз или этого нельзя делать на газелях?

 

действительно про прокладку бред

антифриз стоит немного дороже,течет сильнее, если тосол не совсем вода топусть он и остается, а чтоб меньше кипела поставь температуру вкл вентилятора на 2-3 градуса пораньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rozan
действительно про прокладку бред

антифриз стоит немного дороже,течет сильнее, если тосол не совсем вода топусть он и остается, а чтоб меньше кипела поставь температуру вкл вентилятора на 2-3 градуса пораньше

У меня принудительный вентилятор. Сегодня вскрыл головку, действительно прогар между 3 и 4 цилиндрами. По пути проверил клапанишки, залил туда растворителя где камера сгорания, с третьего цилиндра почти сразу все ушло, пытался притереть страй клапан не пошел, завтра новый буду притирать. Почти весь тосол ушел в картер. Думаю просто промывочным маслом промою движок, а потом уже моторное залью. Надеюсь обошлось без задиров на коленвале и вкладышах, или это не избежно в моем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
У меня принудительный вентилятор. Сегодня вскрыл головку, действительно прогар между 3 и 4 цилиндрами. По пути проверил клапанишки, залил туда растворителя где камера сгорания, с третьего цилиндра почти сразу все ушло, пытался притереть страй клапан не пошел, завтра новый буду притирать. Почти весь тосол ушел в картер. Думаю просто промывочным маслом промою движок, а потом уже моторное залью. Надеюсь обошлось без задиров на коленвале и вкладышах, или это не избежно в моем случае?
Это обычное явление.ГБЦ -фрезерни ,поставь прокладки ,как описал Алекс2,промой промывкой ДВС.Если трещин в ГБЦ нет,то смело гоняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey30

Всем привет! Вот и у меня теперь такая же прблема, прогарает прокладка сначало до капиталки теперь и после капиталки уже 2-ой раз прогарела, первый раз думали не дотянули, ну а второй раз то че не так. Подскажите что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

поделюсь опытом,

за последние 100тыс км моего пробега(общий 226тыс км) 2раза меняли прокладки ГБЦ примерно через 50тыс км, первый раз не перегревал, второй чуть-чуть но головку не шлифовали. расход масла в пределах нормы. прокладки меняли в сервисе газелевском, покупал 1шт обычную Е2( какую продавец в магазине советует), езжу только на бензине.

Что служит причиной такой поломки для меня не понятно, но .в 50% это точно перегрев, так что следите за своими конями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

хы-хы тему прочитать ни как :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Купил прокладку ГБЦ. С двух сторон металл, посередине чтото вроде металлоасбеста. Немного толще чем обычная прокладка. На ярлыке надпись "для автомобилей работающих на газе". Никто такое чудо не пользовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Купил прокладку ГБЦ. С двух сторон металл, посередине чтото вроде металлоасбеста. Немного толще чем обычная прокладка. На ярлыке надпись "для автомобилей работающих на газе". Никто такое чудо не пользовал?

Вот ты первый поставь и отпиши на форум.Это наверное китайцы изобрели новую прокладку для газелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey30

Подскажите , что делать, сделал капиталку на 405дв заменили все, что можно было, расточили блог, все новое. Думал ну все будет ездить, прошла неделя прогорела прокладка, поменяли прокладку хорошо протянули сослались на то, что первый раз плохо протянули, через неделю опять прогорела что делать? Почитал на форумах советуют поставить 2е прокладки т.е. старую и евро3, поговорил со специалистами говорят не в прокладке дела, а в блоке( возможно микро трещина или в пропилах ) подскажите, что делать? а то я в растеринности итак попал на большой ремонт, а теперь блок выкидавать? Вобщем жду совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Подскажите , что делать, сделал капиталку на 405дв заменили все, что можно было, расточили блог, все новое. Думал ну все будет ездить, прошла неделя прогорела прокладка, поменяли прокладку хорошо протянули сослались на то, что первый раз плохо протянули, через неделю опять прогорела что делать? Почитал на форумах советуют поставить 2е прокладки т.е. старую и евро3, поговорил со специалистами говорят не в прокладке дела, а в блоке( возможно микро трещина или в пропилах ) подскажите, что делать? а то я в растеринности итак попал на большой ремонт, а теперь блок выкидавать? Вобщем жду совета.

Головку на плоскость проверяли, на пропеллер, блок тоже надо проверять (тоже бывает прогиб, пропеллер). Перед тем как прокладку новую клали резьбу под болты чистили (остатки масла делают гидрорастяжку блока, трещины)? Сначало все проверь, если все нормально это, поставь 2 металические, а такой бутерброт не надо как советают.

Я вообще на одной ездию, но может тогда поршня до головы доставать, там точность нужна в шатунах и оршнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Можеть перегреваешь? а вообще у меня стоит бутерброд, 30тыс пробежал - все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...