alexgop 995 Опубликовано 1 ноября, 2012 Купил прокладку ГБЦ зачем серёг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey30 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 Gazell-rostov,Можеть перегреваешь? а вообще у меня стоит бутерброд, 30тыс пробежал - все в порядке Бутерброт какой? две железки, или простую и евро3? А так перегревать не успеваем, следим за охлождением. Сегодня разобрали прокладка пропускала по середине между отверстиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey30 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 Головку на плоскость проверяли, на пропеллер, блок тоже надо проверять (тоже бывает прогиб, пропеллер). Перед тем как прокладку новую клали резьбу под болты чистили (остатки масла делают гидрорастяжку блока, трещины)? Сначало все проверь, если все нормально это, поставь 2 металические, а такой бутерброт не надо как советают.Я вообще на одной ездию, но может тогда поршня до головы доставать, там точность нужна в шатунах и оршнях. Да сегодня разобрали, завтра будем смотреть проверять, так вот может проблема в головке, точили уже не раз и возможно уменьшина камера згорания от этого прогарает прокладка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Да сегодня разобрали, завтра будем смотреть проверять, так вот может проблема в головке, точили уже не раз и возможно уменьшина камера згорания от этого прогарает прокладка.вряд ли то является причиной.степень сжатия повышают иногда очень прилично,и не горят прокладки.головка одно,но и сам блок на плоскость проверить надо Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Да сегодня разобрали, завтра будем смотреть проверять, так вот может проблема в головке, точили уже не раз и возможно уменьшина камера згорания от этого прогарает прокладка.Прокладки ставите 405 е - типа такие "с герметиком"? Да?Я ставлю прокладку без герметика чёрную - но! От 406 го. И всё ходит как надо, главное что бы небыло прогиба ГБЦ. Ну и блок соответственно очень хорошо очищен от старой прокладки. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey30 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 Прокладки ставите 405 е - типа такие "с герметиком"? Да?Я ставлю прокладку без герметика чёрную - но! От 406 го. И всё ходит как надо, главное что бы небыло прогиба ГБЦ. Ну и блок соответственно очень хорошо очищен от старой прокладки. Да именно их 405е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 мужики подскажите как на змз405 правельно поставить прокладку гбц от евро 3? а то я уже заколебался родные прокладки менять :blink: ... мне просто в магазине посаветовали поставь говорят от евро 3 и все беды пройдут... Да именно их 405еа прокладку садите на че? на солидол? или так просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 ноября, 2012 мужики подскажите как на змз405 правельно поставить прокладку гбц от евро 3? а то я уже заколебался родные прокладки менять :blink: ... мне просто в магазине посаветовали поставь говорят от евро 3 и все беды пройдут...а прокладку садите на че? на солидол? или так просто?Вычищаеш идеально блок и головку от старой прокладки и ставиш их на сухую 2 шт, т.к. толщина одной старой 1.2мм, новой 0.5мм, движка не идеальная уже, наверняка есть зазоры в пальцах, боюсь что поршня об головку стучать начнут.а голова у тебя с блоком не поведеная или винтом. Береш идеальную линейку, пойдет большой штангель и набор щупов и начинаеш промерять во всех направлениях плоскость, не даром их пробивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 ноября, 2012 Да именно их 405еОни имеют один нюанс, у них толстый металл обечайки. При затяжке ГБЦ, метал обечайки, лопается ну или сначала надламывается а потом лопается совсем. Ну и прогорает со временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dante 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Вычищаеш идеально блок и головку от старой прокладки и ставиш их на сухую 2 шт, т.к. толщина одной старой 1.2мм, новой 0.5мм, движка не идеальная уже, наверняка есть зазоры в пальцах, боюсь что поршня об головку стучать начнут.а голова у тебя с блоком не поведеная или винтом. Береш идеальную линейку, пойдет большой штангель и набор щупов и начинаеш промерять во всех направлениях плоскость, не даром их пробивает.спасибо! отвез седня головку на шлифовку и опресовку.. посмотрим че покажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Абсолютно согласен. У меня вопрос был - сталкивался ли еще кто с такой же проблеммой. Или все таки у себя искать косяки? Тут видел предложения по установки на 405 движки 406 проклдки. Так и это пробовали. Только поршень до неё достает. Хотя одна машина ездит. Как то. у меня на работе газели все на газу, была проблема с прогаром прокладок на 405, проблему решили просто, под основную прокладку ставлю металлическую от евро 3 и все. ФАЗЫ ГРМ не нарушаются, мощность не падает. А гореть прокладки начали, после перевода на газ, на бензине такого не было, хоть и ездят с перегрузом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 мужики подскажите как на змз405 правельно поставить прокладку гбц от евро 3? а то я уже заколебался родные прокладки менять :blink: ... мне просто в магазине посаветовали поставь говорят от евро 3 и все беды пройдут... а прокладку садите на че? на солидол? или так просто? под основную прокладку ставите от евро 3 и забудете проблему. У меня на работе все газели ездят с перегрузом, была проблема прогара, прокладка от евро спасла, щас проблем нет.Да, к тому же фазы не меняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Всем привет! Вот и у меня теперь такая же прблема, прогарает прокладка сначало до капиталки теперь и после капиталки уже 2-ой раз прогарела, первый раз думали не дотянули, ну а второй раз то че не так. Подскажите что может быть? Ставишь прокладку от евро3 на блок и сверху родную и проблема уйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 чтобы прокладка не горела, пользуйтесь от евро3+основная, затем в будущем, если придется капиталить, в прорезь на блоке вставляете пластину, фрезеруете блок и только потом точите цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 8 ноября, 2012 под основную прокладку ставите от евро 3 и забудете проблему. У меня на работе все газели ездят с перегрузом, была проблема прогара, прокладка от евро спасла, щас проблем нет.Да, к тому же фазы не меняются.А фазы почему должны измениться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 ноября, 2012 А фазы почему должны измениться?разная толщина прокладок.на Е3 около 0.5 мм,на Е2 в непрожатом состоянии примерно 1.5 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey30 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Подскажите , что делать, сделал капиталку на 405дв заменили все, что можно было, расточили блог, все новое. Думал ну все будет ездить, прошла неделя прогорела прокладка, поменяли прокладку хорошо протянули сослались на то, что первый раз плохо протянули, через неделю опять прогорела что делать? Почитал на форумах советуют поставить 2е прокладки т.е. старую и евро3, поговорил со специалистами говорят не в прокладке дела, а в блоке( возможно микро трещина или в пропилах ) подскажите, что делать? а то я в растеринности итак попал на большой ремонт, а теперь блок выкидавать? Вобщем жду совета. Вот, что получилось из этого , поставили евро 3 и с верху, 405 заводскую с верху, собрали, завели вроде все путем, только нагрелся движок и тут начало просачиваться вода через выпускной коллектор. Решено было разбирать, выяснилось. когда оприсовали головку (трещина,) Буду новую искать или бу в хорошем состоянии. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Andrey30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 9 ноября, 2012 Мужики появились прокладки на 405,406 сделаные по техногогии Е3 .Испытал уже сам Машина прошла 45000 без проблем на газу и бензине стоит 350р могу помоч с приобритением. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАТАРЕЙКИН 3 Опубликовано 12 ноября, 2012 Мужики появились прокладки на 405,406 сделаные по техногогии Е3 .Испытал уже сам Машина прошла 45000 без проблем на газу и бензине стоит 350р могу помоч с приобритением.есть ссылка??? или фото??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 12 ноября, 2012 и правда, что за чудо прокладка, интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 13 ноября, 2012 1500км от дома.Краснодарский край.Погнало тосол из радиатора печки и из половины соединений.На 500 км долив 3 литра тосола.Плюнул купил герметик жидкий и в радиатор залил..Через 10 минут течи прекратились... и при остановке двигла начало вышибать тосол...Новая крышка на расширительный бачок не спала..бачек аж раздувало.Домой ехал не глуша движек и уже доливая воду...Сегодня буду скидывать голову.Неужели что 3 месяца борьбы с подтеканиями тосола связано именно с проывами картерных газов в систему охлажедния.А уж как положено по законам подлости...В командировке настал критический момент...Кстати тосол не вышибало даже в жару .Просто постоянно то там то там подтекало.Затянешь в одном месте начинало сопливить рядом и так до бесконечности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex&Guus 0 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Мужики, выручайте. Завел днем прогретое авто- троит, решил поехать так. Через 1 км температура поползла чуть выше обычного. Остановился, открыл капот и увидел не очень приятную картину-весь расширительный бочек и всё что под ним в антифризе. Доехал до базы 5 км, снял голову- оказался "вымыт" 3 цилиндр. Тщательно очистил от старой прокладки блок и гбц. Собрал, завёл удивился быстрому нагреву о.ж. Проехал пару сот метров, температура плавает 70~90 и снова выбивает антифриз из бочка. Снова снял голову, вымыты уже были все 4 цилиндра!!! Отвез голову на шлифовку(сняли 0,3мм), опрессовали. Сегодня собрал на прокладке Е3+родную Е2, поставил новые болты. Тянул с ключом динамометрическим по порядку, как написано в мануале. Завёл, обороты не плавают, не трясет совсем(до этого немного было). Пока собирал инструмент работала на Х.Х. минут 10 и выкинула литр антифриза из расширителя, в следующие 15 мин. такого замечено не было. Проехаться не успел, домой нужно было собираться. О.ж. нагревается тоже подозрительно быстро(до 80с минут за 5, хотя на улице градусов 5 и стоит принудительный карлсон как на 406). Трещина в блоке? Или проверить крыльчатку на помпе? Какие будут соображения? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Alex&Guus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 15 ноября, 2012 Alex&Guus,дык выкинуть могло из за воздуха в системе,завтра погоняй,посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus 3 Опубликовано 18 ноября, 2012 Ребята подскажите момент затяжки ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 18 ноября, 2012 Ребята подскажите момент затяжки ГБЦна чём?умз?змз? или как у тебя в профиле ваз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты