Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Купил прокладку ГБЦ

зачем серёг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey30

Gazell-rostov,

Можеть перегреваешь? а вообще у меня стоит бутерброд, 30тыс пробежал - все в порядке

Бутерброт какой? две железки, или простую и евро3? А так перегревать не успеваем, следим за охлождением. Сегодня разобрали прокладка пропускала по середине между отверстиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey30

Головку на плоскость проверяли, на пропеллер, блок тоже надо проверять (тоже бывает прогиб, пропеллер). Перед тем как прокладку новую клали резьбу под болты чистили (остатки масла делают гидрорастяжку блока, трещины)? Сначало все проверь, если все нормально это, поставь 2 металические, а такой бутерброт не надо как советают.

Я вообще на одной ездию, но может тогда поршня до головы доставать, там точность нужна в шатунах и оршнях.

Да сегодня разобрали, завтра будем смотреть проверять, так вот может проблема в головке, точили уже не раз и возможно уменьшина камера згорания от этого прогарает прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да сегодня разобрали, завтра будем смотреть проверять, так вот может проблема в головке, точили уже не раз и возможно уменьшина камера згорания от этого прогарает прокладка.

вряд ли то является причиной.степень сжатия повышают иногда очень прилично,и не горят прокладки.

головка одно,но и сам блок на плоскость проверить надо

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да сегодня разобрали, завтра будем смотреть проверять, так вот может проблема в головке, точили уже не раз и возможно уменьшина камера згорания от этого прогарает прокладка.

Прокладки ставите 405 е - типа такие "с герметиком"? Да?

Я ставлю прокладку без герметика чёрную - но! От 406 го. И всё ходит как надо, главное что бы небыло прогиба ГБЦ. Ну и блок соответственно очень хорошо очищен от старой прокладки.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey30

Прокладки ставите 405 е - типа такие "с герметиком"? Да?

Я ставлю прокладку без герметика чёрную - но! От 406 го. И всё ходит как надо, главное что бы небыло прогиба ГБЦ. Ну и блок соответственно очень хорошо очищен от старой прокладки.

Да именно их 405е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dante

мужики подскажите как на змз405 правельно поставить прокладку гбц от евро 3? а то я уже заколебался родные прокладки менять :blink: ... мне просто в магазине посаветовали поставь говорят от евро 3 и все беды пройдут...

 

Да именно их 405е

а прокладку садите на че? на солидол? или так просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

мужики подскажите как на змз405 правельно поставить прокладку гбц от евро 3? а то я уже заколебался родные прокладки менять :blink: ... мне просто в магазине посаветовали поставь говорят от евро 3 и все беды пройдут...

а прокладку садите на че? на солидол? или так просто?

Вычищаеш идеально блок и головку от старой прокладки и ставиш их на сухую 2 шт, т.к. толщина одной старой 1.2мм, новой 0.5мм, движка не идеальная уже, наверняка есть зазоры в пальцах, боюсь что поршня об головку стучать начнут.

а голова у тебя с блоком не поведеная или винтом. Береш идеальную линейку, пойдет большой штангель и набор щупов и начинаеш промерять во всех направлениях плоскость, не даром их пробивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Да именно их 405е

Они имеют один нюанс, у них толстый металл обечайки. При затяжке ГБЦ, метал обечайки, лопается ну или сначала надламывается а потом лопается совсем. Ну и прогорает со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dante

Вычищаеш идеально блок и головку от старой прокладки и ставиш их на сухую 2 шт, т.к. толщина одной старой 1.2мм, новой 0.5мм, движка не идеальная уже, наверняка есть зазоры в пальцах, боюсь что поршня об головку стучать начнут.

а голова у тебя с блоком не поведеная или винтом. Береш идеальную линейку, пойдет большой штангель и набор щупов и начинаеш промерять во всех направлениях плоскость, не даром их пробивает.

спасибо! отвез седня головку на шлифовку и опресовку.. посмотрим че покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моторист

Абсолютно согласен. У меня вопрос был - сталкивался ли еще кто с такой же проблеммой. Или все таки у себя искать косяки? Тут видел предложения по установки на 405 движки 406 проклдки. Так и это пробовали. Только поршень до неё достает. Хотя одна машина ездит. Как то.

у меня на работе газели все на газу, была проблема с прогаром прокладок на 405, проблему решили просто, под основную прокладку ставлю металлическую от евро 3 и все. ФАЗЫ ГРМ не нарушаются, мощность не падает. А гореть прокладки начали, после перевода на газ, на бензине такого не было, хоть и ездят с перегрузом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моторист

мужики подскажите как на змз405 правельно поставить прокладку гбц от евро 3? а то я уже заколебался родные прокладки менять :blink: ... мне просто в магазине посаветовали поставь говорят от евро 3 и все беды пройдут...

 

а прокладку садите на че? на солидол? или так просто?

под основную прокладку ставите от евро 3 и забудете проблему. У меня на работе все газели ездят с перегрузом, была проблема прогара, прокладка от евро спасла, щас проблем нет.Да, к тому же фазы не меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моторист

Всем привет! Вот и у меня теперь такая же прблема, прогарает прокладка сначало до капиталки теперь и после капиталки уже 2-ой раз прогарела, первый раз думали не дотянули, ну а второй раз то че не так. Подскажите что может быть?

Ставишь прокладку от евро3 на блок и сверху родную и проблема уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моторист

чтобы прокладка не горела, пользуйтесь от евро3+основная, затем в будущем, если придется капиталить, в прорезь на блоке вставляете пластину, фрезеруете блок и только потом точите цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

под основную прокладку ставите от евро 3 и забудете проблему. У меня на работе все газели ездят с перегрузом, была проблема прогара, прокладка от евро спасла, щас проблем нет.Да, к тому же фазы не меняются.

А фазы почему должны измениться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А фазы почему должны измениться?

разная толщина прокладок.на Е3 около 0.5 мм,на Е2 в непрожатом состоянии примерно 1.5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey30

Подскажите , что делать, сделал капиталку на 405дв заменили все, что можно было, расточили блог, все новое. Думал ну все будет ездить, прошла неделя прогорела прокладка, поменяли прокладку хорошо протянули сослались на то, что первый раз плохо протянули, через неделю опять прогорела что делать? Почитал на форумах советуют поставить 2е прокладки т.е. старую и евро3, поговорил со специалистами говорят не в прокладке дела, а в блоке( возможно микро трещина или в пропилах ) подскажите, что делать? а то я в растеринности итак попал на большой ремонт, а теперь блок выкидавать? Вобщем жду совета.

 

 

Вот, что получилось из этого , поставили евро 3 и с верху, 405 заводскую с верху, собрали, завели вроде все путем, только нагрелся движок и тут начало просачиваться вода через выпускной коллектор. Решено было разбирать, выяснилось. когда оприсовали головку (трещина,)

Буду новую искать или бу в хорошем состоянии.

Изменено пользователем Andrey30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Мужики появились прокладки на 405,406 сделаные по техногогии Е3 .Испытал уже сам Машина прошла 45000 без проблем на газу и бензине стоит 350р могу помоч с приобритением.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БАТАРЕЙКИН

Мужики появились прокладки на 405,406 сделаные по техногогии Е3 .Испытал уже сам Машина прошла 45000 без проблем на газу и бензине стоит 350р могу помоч с приобритением.

есть ссылка??? или фото???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

и правда, что за чудо прокладка, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

1500км от дома.Краснодарский край.Погнало тосол из радиатора печки и из половины соединений.На 500 км долив 3 литра тосола.Плюнул купил герметик жидкий и в радиатор залил..Через 10 минут течи прекратились... и при остановке двигла начало вышибать тосол...Новая крышка на расширительный бачок не спала..бачек аж раздувало.Домой ехал не глуша движек и уже доливая воду...Сегодня буду скидывать голову.Неужели что 3 месяца борьбы с подтеканиями тосола связано именно с проывами картерных газов в систему охлажедния.А уж как положено по законам подлости...В командировке настал критический момент...Кстати тосол не вышибало даже в жару .Просто постоянно то там то там подтекало.Затянешь в одном месте начинало сопливить рядом и так до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex&Guus

Мужики, выручайте. Завел днем прогретое авто- троит, решил поехать так. Через 1 км температура поползла чуть выше обычного. Остановился, открыл капот и увидел не очень приятную картину-весь расширительный бочек и всё что под ним в антифризе. Доехал до базы 5 км, снял голову- оказался "вымыт" 3 цилиндр. Тщательно очистил от старой прокладки блок и гбц. Собрал, завёл удивился быстрому нагреву о.ж. Проехал пару сот метров, температура плавает 70~90 и снова выбивает антифриз из бочка. Снова снял голову, вымыты уже были все 4 цилиндра!!! Отвез голову на шлифовку(сняли 0,3мм), опрессовали. Сегодня собрал на прокладке Е3+родную Е2, поставил новые болты. Тянул с ключом динамометрическим по порядку, как написано в мануале. Завёл, обороты не плавают, не трясет совсем(до этого немного было). Пока собирал инструмент работала на Х.Х. минут 10 и выкинула литр антифриза из расширителя, в следующие 15 мин. такого замечено не было. Проехаться не успел, домой нужно было собираться. О.ж. нагревается тоже подозрительно быстро(до 80с минут за 5, хотя на улице градусов 5 и стоит принудительный карлсон как на 406). Трещина в блоке? Или проверить крыльчатку на помпе? Какие будут соображения?

Изменено пользователем Alex&Guus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Alex&Guus,дык выкинуть могло из за воздуха в системе,завтра погоняй,посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus

Ребята подскажите момент затяжки ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ребята подскажите момент затяжки ГБЦ

на чём?умз?змз? или как у тебя в профиле ваз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...