Дмитрий 71rus 3 Опубликовано 18 ноября, 2012 на чём?умз?змз? или как у тебя в профиле ваз? Дак я-ж пишу в разделе 40522 ,а не в другом .Нужен на 40522 и затяжка по болтам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 18 ноября, 2012 Дак я-ж пишу в разделе 40522 ,а не в другом .Нужен на 40522 и затяжка по болтампервая протяжка 6 кг,перекур 30 минут,вторая 9 кг,перекур около часа,финальная 12 кг.http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTa8ZXZTNyCMCMe_P2idNIBqQBdDoAyFWiL5KRwdqRwyrzfVPuN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus 3 Опубликовано 18 ноября, 2012 первая протяжка 6 кг,перекур 30 минут,вторая 9 кг,перекур около часа,финальная 12 кг.http://t0.gstatic.co...KRwdqRwyrzfVPuN Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killbill50 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Добрый день Уважаемые!Столкнулся с таким вопросом:Двигатель 405.22 Евро 2, блок - на фото:У каждого цилиндра на блоке есть каналы для охлаждения. На головке блока также есть эти отверстия.В сервисе поставили прокладки Евро3, в которых отвертий под каналы охлажления нет на 1-3 цилинадркх, на 4-м отверстия под каналы есть (см. картинку №2). Вопрос, идет ли циркуляция жидкости и охлаждение блока и головки блока, если каналы перекрыты на 1м-3ем цилиндрах? Если возможно пояснить схему охлаждения блока и головки блока, если каналы перекрыты на 1м-3ем цилиндрах? Необходимо ли мне искать прокладки под Евро2 с прорезями под каналы всех цилиндров, как на картинке №3?Хотя на картинке №3 не 405я прокладка Изменено 22 ноября, 2012 пользователем killbill50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Я тебе скажу больше, на фото2 прокладка не от Евро3.Да и болк не 405 Евро2 А по циркуляции так и должно быть на первом отвестия или нет или меньше а к четвертому отверстия больше иначе бы 4 цилиндр практически не охлаждался, все уходило в ГБЦ Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Alex-nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killbill50 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Нет возможности выложить фото живого двигателя, поэтому картинки весьма условны, главное суть вопроса передать:1. должны быть отверстия в прокладке или нет???2. Нарушается схема охлаждения блока и головки, если ставить прокладку с отвертиями только на 4-м цилиндре, или нет?3. Может привести прокладка от Евро 3 с отвертиями только на 4-м цилиндре к перегреву и уводу головы или нет?оочень прошу по пунктикам ответить ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) На первых не должно быть больших отверстий-большие только на 4 цилиндре, поищи систему охлаждения ЗМЗ 405 и посмотри в картинках и поймешь Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Alex-nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killbill50 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 в данный момент у меня стояла АБСОЛЮТНО ГЛУХАЯ ПРОКЛАДКА БЕЗ КАКИХ ЛИБО ОТВЕРСТИЙ НА 1-3 цилиндрах!!!!Полноценные отверстия только на 4-м цилиндре. И в сервисе меня убеждают, что это нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Нормально это, жидкость двигается от помпы через рубашку охлаждения цилиндров к 4-му потом переходит в головку блока цилиндров, проходит через неё и возвращается к помпе (это малый круг). А если бы отверстия были бы в первом то четвертый бы сильно перегревался Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Alex-nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killbill50 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Alex-nsk Большое спасибо, успокоили :)Из официальных источников получил опять же противоречивую информацию:В Отделе технического сервиса "Коммерческие автомобили ГАЗ" сказали ,что в прокладке должны быть отверстия для циркуляции на всех цилиндрах.В тех.отделе ЗМЗ мужчина сказал, что отверстия в прокладке должны бы только на 4-м цилиндре, нормальная циркуляция будет обеспечена :)Вообщем, уже устанавливают головку с прокладкой с отверстиями только на 4-м цилиндре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 ноября, 2012 Alex-nsk Большое спасибо, успокоили :)Из официальных источников получил опять же противоречивую информацию:В Отделе технического сервиса "Коммерческие автомобили ГАЗ" сказали ,что в прокладке должны быть отверстия для циркуляции на всех цилиндрах.В тех.отделе ЗМЗ мужчина сказал, что отверстия в прокладке должны бы только на 4-м цилиндре, нормальная циркуляция будет обеспечена :)Вообщем, уже устанавливают головку с прокладкой с отверстиями только на 4-м цилиндре.Они там почти везде есть, только маленькие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex&Guus 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Alex&Guus,дык выкинуть могло из за воздуха в системе,завтра погоняй,посмотри. Проехал я за неделю около 1000 км, полет отличный. Заметил два изменения: 1 перестали брякать клапана при нагрузке и 2е- температура ОЖ всегда держится чуть выше чем раньше, будто термостат заменили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doktor-66 3 Опубликовано 5 декабря, 2012 У меня тоже была проблема с прокладками, последние две прокладки хватало на 1 000 км. Забил на родные и поставил одну Е3 прокладку, головку и блок не шлифовал. Метки на коленвалах встали как родные. Пробег 20 000 км - полет отличный!!!!!!!!Р.С. Ежу на дольняки, 99.9% на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romchik23 5 Опубликовано 10 декабря, 2012 Ребята помогите определиться. Ситуация такая: утром завожу авто, прогреваю чуть, начинаю ехать а температурная стрелка скачет, показывает 50, 60-80-100 все это за 3 мин примерно, при том включенная печка на полную дует холодным воздухом, после 100 гр температура падает до 70 гр и вот печка начинает дуть теплом, при этом начинает сильно вонять антифризом. Антифриз кудато стал уходить сегодня заметил что литра 3 за весь день ушло+ выхлоп белый, не сильно плотный, но не то что должно быть. Прокладку ГБЦ мне меняли месяц назад в сервисе, ГБЦ шлифовали убали 0,01 мм, после этого не грел авто 100%. Думаю что это опять прокладка, из за чего на опять прогорела? ВОзможно ли что сервис накосячил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 10 декабря, 2012 Или прокладка фигня или протяжка, ставь от е3 и забудешь про нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romchik23 5 Опубликовано 10 декабря, 2012 Или прокладка фигня или протяжка, ставь от е3 и забудешь про неепротягивать я думаю уже поздно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 10 декабря, 2012 протягивать я думаю уже позднопоздно пить боржоми, снимай, шлифуй если надо и ставь новую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altex2007 0 Опубликовано 23 января, 2013 Всем привет.Сегодня собрал ГБЦ с прокладкой от е-3и завёл на минуту без ОЖ. Пока всё ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 24 января, 2013 Залей лучше антифриза,если нормальная система. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halyava22 3 Опубликовано 26 января, 2013 Как опрессовать гбц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 26 января, 2013 Как опрессовать гбц?закрываешь все отверстия для ОЖ,с низу плитой,где термостат то же пластина,подаёшь воду и нагреваешь и смотришь.можно воздух и в горячую воду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halyava22 3 Опубликовано 26 января, 2013 спасибо завтра займусь , второй раз за неделю разбирать буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 26 января, 2013 спасибо завтра займусь , второй раз за неделю разбирать буду.Набери в поиске приспособление для опрессовки ГБЦ нам есть самоделки с размещением ванны на плите для нагрева.На место где термостат ставится площадка со штуцером для подачи воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелькин35 2 Опубликовано 27 января, 2013 Добрый день. Занимаемся ремонтом газелей. Есть проблемма. На 405 двигателях горят прокладки ГБЦ после ремонта. Фрезеровали а ГБЦ и блок. Меняли поставщиков прокладок. Последние 2 месяца ставим исключительно ВАТИ. Сейчас зашла машина с пробегом 20 000 с завода, та же ситуация. Пара клиентов пыталась решить проблему в других сервисах - результат тот же. ЗМЗ внятного ответа не дает. Говорят блок коробит при перегреве. Так фрезеруем же. На двигателях 406 серии и Евро 3 такой проблеммы нат. Не хорошо конечно, но поставили на пару машин 2 прокладки от евро 3 - пока ходят. Парни прошедшая проблема за год поменял семь раз прокладку через каждые 10-20000 т. км менял моториста менял производителей прокладок та жа фигня! Мотористы ссылались на кривой блок по плоскости, при последнем прогарке закапиталил мотор соответственно с шлифовкой по плоскости, порадоваться бы блин но не тут то было, через 20000 т. км хана прокладке! Но теперь радуюсь продал ее!))) Но это проблема не всех 405 выборочно многие ездят и не жалуются но мне вот не повезло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halyava22 3 Опубликовано 30 января, 2013 спасибо завтра займусь , второй раз за неделю разбирать буду.В вообщем разобрал я снова движок , тосол во втором цилиндре,прокладка и головка на первый взгляд нормальные, без видимых повреждений. Стал с лампочкой рассматривать прокладку и по виду,как будто не прижимает между цилиндрами,всё черное от отработавших газов,решил на кругу потереть головку и стало видно,что середина не прижимает.Два часа шлифовал на круге,чтоб только середина стала хоть чуть чуть задевать об круг,поставил на место голову,протягивал два дня по чуть чуть.Сегодня собрал остальное и завёл,пока все нормально,заводил нагревал потом отстужал иснова заводил и так три раза.В пятницу буду ездить,а дальше посмотрим как будет работать двигатель. Хочу сказать что перед этой разборкой менял прокладку неделю назад и отдавал головку на фрезу,сняли три десятки . Так что надо проверять даже после фрезы.плоскость промерял металической линейкой. Поезжу посмотрю и о результатах отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты