Lёha 1 Опубликовано 22 апреля, 2013 Прочитал всю тему.Но так к общему знаменателю не пришёл.Из всего прочитаного узнал,что можно поставить такое исполнение прокладок1.обычную от 406ого2.на блок евро 3 , а с верху обычную 405ую3.на блок половинку евро 3 , а с верху 405ую4.2шт евро 35.евро 3 располовинить и половинки поставить между 405ой Голова кругом идёт,а проблема не решена. Может Кто сможет мне помочь.Голова лежит отшлифованая(уже не один раз).Снято 0,4 Какое исполнения прокладок мне поставить? Я конечно согласен потратиться и склоняюсь поставить 2шт евро 3.Не будут стучать поршни об голову со шлифовкой в 0,4?Завтра надо уже собирать,соответственно определяться,что ставить под ГБЦКлубни выручайте! Дома надоело сидеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lёha 1 Опубликовано 23 апреля, 2013 Так не кто и не подсказал.Купил 2шт евро 3.Буду их ставить,погляжу,что из этого получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 апреля, 2013 Lёha, машинка на газу ездит?если да,то вообще лучше одну Е3 поставить.если поршня при перекладке не вылазят из блока.увеличишь степень сжатия.повеселей на газу бегать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 23 апреля, 2013 У меня на 409 поршня вылазили,поставил две евро-3.Плюс бошку шлифанул.Гбо-4 стоит,попёрла машинка прикольно.Пока 1000км проехал,всего,выводы рано делать.Но доволен как слон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lёha 1 Опубликовано 24 апреля, 2013 Lёha, машинка на газу ездит?если да,то вообще лучше одну Е3 поставить.если поршня при перекладке не вылазят из блока.увеличишь степень сжатия.повеселей на газу бегать будет.Машинка только на бензине катаеться.Уже поставил две прокладки от евро 3.Вчера тянул 5-полчаса перекура,9-два часа перекура,14 окончательно.Сейчас попробывал ещё раз на 14 протянуть,болты стоят на месте.Всё делал как тут в теме было написано.Правильно или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 24 апреля, 2013 Правильно или нет?нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lёha 1 Опубликовано 24 апреля, 2013 А такой ещё вопрос:Что значит по транспортиру метки выставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 24 апреля, 2013 А такой ещё вопрос:Что значит по транспортиру метки выставлять?тут очень подробно всё расписано.http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lёha 1 Опубликовано 26 апреля, 2013 тут очень подробно всё расписано.http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/Спасибо за ссылочку,но что то всё так сложно.Выставил метки как обычно.Завёл,работает нормуль.Сейчас поеду на тест-драйв. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 19 мая, 2013 прогорела прокладкаснял голову, перед этимвсе выставил по меткам, однакопоршень первого цилиндра не достает до блока, т.е он не в ВМТ получается? не достает примерно пару сантиметровкак быть? , все делал по книге!и вообще ни один поршень не находится в ВМТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 19 мая, 2013 все выставил по меткам,по метке на демпфере? если так,то возможно что косяк в демпфере,уполз.выстави в ВМТ и проконтролируй по 20 зубу от пропуска,зуб должен встать на против ДПКВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 19 мая, 2013 по метке на демпфере? если так,то возможно что косяк в демпфере,уполз.выстави в ВМТ и проконтролируй по 20 зубу от пропуска,зуб должен встать на против ДПКВ.ничего не понял...я выставил на шкиве метку с блокоми уменя совпали метки на звездочках обеих относительно корпуса головкизавтра буду ставить новую прокладкукак дальше мне действовать?спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 19 мая, 2013 ничего не понял...я выставил на шкиве метку с блокоми уменя совпали метки на звездочках обеих относительно корпуса головкизавтра буду ставить новую прокладкукак дальше мне действовать?спасибоМожет лучше первый раз это делать с кем то опытным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 19 мая, 2013 я выставил на шкиве метку с блоком так вот этот демпфер через резину сидит на зубчатом шкиве.при попадании масла имеет свойстов разрушаться,и метка ползёт куда ей угодно.а вот сам шкиф точёный,он "бегает" только если шпонка на колене разбита.так что ищи пропуск в зубах,по ходу вращения отсчитывай 20 зуб,он должен встать на против ДПКВ,при этом поршень 1 цилиндра у тебя будет именно в ВМТ.юра gazelist, и читай форум..твой вопрос воооот из этой темы!https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5914-vystavit-po-metkam-grm/страниц много,но надо осилить! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 19 мая, 2013 так вот этот демпфер через резину сидит на зубчатом шкиве.при попадании масла имеет свойстов разрушаться,и метка ползёт куда ей угодно.а вот сам шкиф точёный,он "бегает" только если шпонка на колене разбита.так что ищи пропуск в зубах,по ходу вращения отсчитывай 20 зуб,он должен встать на против ДПКВ,при этом поршень 1 цилиндра у тебя будет именно в ВМТ. юра gazelist, и читай форум..твой вопрос воооот из этой темы!https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5914-vystavit-po-metkam-grm/страниц много,но надо осилить! :Dвсе понял спасибо за содержательный ответ извините что углубился не в этой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 23 мая, 2013 ребята, у кого-нибудь начинал кипеть двигун после установки прокладки Е-3 ??? дело в том, что я тут разговаривал в сервисе, чтоб прокладку мне поменяли, а они сказали, что уже ставили кому-то до меня и у него начинал кипеть мотор, но нам, говорит, всё равно, если хочешь, то поставим. вот я и презадумался. может в ней отверстия какие просверлить дополнительно? хочу поставить бутер из Е-3+Е-2 так как с бошки ранее уже сняли за множество ремонтов в общей сложности 0,6 мм. уже на знаю, что делать... хоть продавай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 мая, 2013 прокладка-то причем здесь...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) вот я и не знаю при чём тут прокладка. конкретно ничего не говорят. они просто сказали, что вот был такой случай, что блоки евро3 и мой евро2 разные... вот я и решил спросить у народа... были такие случаи в практике у кого-нибудь или нет. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Cvarek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 23 мая, 2013 ребята, у кого-нибудь начинал кипеть двигун после установки прокладки Е-3 ??? дело в том, что я тут разговаривал в сервисе, чтоб прокладку мне поменяли, а они сказали, что уже ставили кому-то до меня и у него начинал кипеть мотор, но нам, говорит, всё равно, если хочешь, то поставим. вот я и презадумался. может в ней отверстия какие просверлить дополнительно? хочу поставить бутер из Е-3+Е-2 так как с бошки ранее уже сняли за множество ремонтов в общей сложности 0,6 мм. уже на знаю, что делать... хоть продавай...Кипеть я думаю у него начала из за того что плохо блок почистили вот и газы пошли сразу,а дырок в Е-3 столько же.Если надумаешь бутерброд делать то ставь половинку Е-3 и 406 мотора прокладку ГБЦ,а блок отполируй наждачкой 280 в автоэмалях купи листик один и каждый мм прогляди потом на предмет остатков старой прокладки.А ещё лучше поставь две от Е-3 и не заморачивайся с бутером,хотя я на нём уже прошёл 110 тыс.Удачи на дорогах! вот я и не знаю при чём тут прокладка. конкретно ничего не говорят. они просто сказали, что вот был такой случай, что блоки евро3 и мой евро2 разные...Не ездий к этим горе мотористам больше раз не знают элементарного,они ОДИНАКОВЫЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 мая, 2013 Кипеть я думаю у него начала из за того что плохо блок почистили вот и газы пошли сразу,а дырок в Е-3 столько же.Если надумаешь бутерброд делать то ставь половинку Е-3 и 406 мотора прокладку ГБЦ,а блок отполируй наждачкой 280 в автоэмалях купи листик один и каждый мм прогляди потом на предмет остатков старой прокладки.А ещё лучше поставь две от Е-3 и не заморачивайся с бутером,хотя я на нём уже прошёл 110 тыс.Удачи на дорогах! Не ездий к этим горе мотористам больше раз не знают элементарного,они ОДИНАКОВЫЕэтим "специалистам"нужен ПОСТОЯННЫЙ"клиент...на газу каждые 40тыр. замена прокладки ГБЦ(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 23 мая, 2013 ладно бы каждые 40! а то ещё и 10-ти не прошло и снова двигло троит и газики из расширительного бочка выходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 мая, 2013 попробуй в другой сервис "заехать" а то нашли "жертву" и доят...счас наверно 5-ку за прокладку уже берут...у меня приятель устал бобло им отдавать..сам делает прямо на стоянке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 23 мая, 2013 этим "специалистам"нужен ПОСТОЯННЫЙ"клиент...на газу каждые 40тыр. замена прокладки ГБЦ((((И это слишком часто, за почти 300тыс три раза менял первый раз по гарантии снимали ГБЦ на 20 тыс потом я после этих жопаруких переделал не через долго, потом на 170 сгорела и до сих пор ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 23 мая, 2013 так вот тоже думал самому, но хрен с ними, пусть за 3500 поменяют. я буду только контролировать затяжку с интервалами и прочие моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 мая, 2013 И это слишком часто, за почти 300тыс три раза менял первый раз по гарантии снимали ГБЦ на 20 тыс потом я после этих жопаруких переделал не через долго, потом на 170 сгорела и до сих пор ходитвот у меня "другого"газелиста и "доят"по такой теме...слесаря ему грят нельзя на е-2 прокл. от е-3 ставитья ему уже 2-й год про это "баю",потом снова жалуется(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты