367 31 Опубликовано 23 мая, 2013 ладно бы каждые 40! а то ещё и 10-ти не прошло и снова двигло троит и газики из расширительного бочка выходят.Если мотор сильно кипятил то и могло блок в узел завязать,а это уже серьёзней,не всем помогает даже фрезеровка блока.А так да,попробуй найти грамотных мотористов и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) так вот тоже думал самому, но хрен с ними, пусть за 3500 поменяют. я буду только контролировать затяжку с интервалами и прочие моменты.В этой теме Crady и Stass не раз обращали внимание на чистоту резьб блока под болты.Если там говна по срез,то хоть интервалы ,хоть не интервалы,голову с нужным усилием не протянешь.Не на динамометрике отщелкнет,а натяга не будет.И ещё хочется добавить,что перед тем как крутить болты не плохо в холостую до конца закрутить и разложить куда какой. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 мая, 2013 приятелю на е-2 блок "шлифовали" - верхнюю часть...нах**...я они прорезали между цилиндрами, ослабили блок конкретнона 406-м другому "меняли прокладку"-неделю не проездил..снова пробило-приехал,забрал бобло,в другом сервисе норм. сделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 23 мая, 2013 Если мотор сильно кипятил то и могло блок в узел завязать,а это уже серьёзней,не всем помогает даже фрезеровка блока.А так да,попробуй найти грамотных мотористов и будет тебе счастье.были у меня одни граматные (в закамске, кто пермский знают) так они раза 4 говорили, что башку фрезеровать возили и один раз блок, ну и брали за это естественно деньги, а когда я поменял сервис, то новые ремонтники сняли голову и меня пригласили взглянуть на неё. там сзади на плоскости что на блок ложится каталажный номер нанесён, если бы 4 раза фрезой по ней проходили, то я не думаю что номер бы виден был. короче меняли только прокладку а меня на бабки разводили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 мая, 2013 были у меня одни граматные (в закамске, кто пермский знают) так они раза 4 говорили, что башку фрезеровать возили и один раз блок, ну и брали за это естественно деньги, а когда я поменял сервис, то новые ремонтники сняли голову и меня пригласили взглянуть на неё. там сзади на плоскости что на блок ложится каталажный номер нанесён, если бы 4 раза фрезой по ней проходили, то я не думаю что номер бы виден был. короче меняли только прокладку а меня на бабки разводили.где это..."правый берег"??? или другие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 23 мая, 2013 В этой теме Crady и Stass не раз обращали внимание на чистоту резьб блока под болты.Если там говна по срез,то хоть интервалы ,хоть не интервалы,голову с нужным усилием не протянешь.Не на динамометрике отщелкнет,а натяга не будет.И ещё хочется добавить,что перед тем как крутить болты не плохо в холостую до конца закрутить и разложить куда какой.я всю тему от начала до конца прочитал и все эти нюансы конечно же учту и про вытянутые болты тоже. кстати они ещё родные, хотя голову уже разов 10 снимали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 мая, 2013 а меня на бабки разводили.4 раза? Разводили? И это они кАзлы? А на себя ты значит сАпсем -сАпсем не злой? Ну это ты зДря... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 мая, 2013 там сзади на плоскости что на блок ложится каталажный номер нанесён, если бы 4 раза фрезой по ней проходили, то я не думаю что номер бы виден был.а ты думаешь если снимают ДЕСЯТЫЕ доли МИЛЛИМЕТРА много срезать можно?при желании конечно,но смысл данной операции в ВЫРАВНИВАНИИ плоскости,и смысл лишнего там резать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 23 мая, 2013 где это..."правый берег"??? или другие...в конце закамска, уже после рынка (остановка такая) направо мтров 200 и по левую руку будет ангар полукруглый за бетонным забором. торговая 13, сто "гранд". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) там сзади на плоскости что на блок ложится каталажный номер нанесён, если бы 4 раза фрезой по ней проходили, то я не думаю что номер бы виден был. этих слесарей тоже меняй. Изменено 23 мая, 2013 пользователем dvor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 мая, 2013 в конце закамска, уже после рынка (остановка такая) направо мтров 200 и по левую руку будет ангар полукруглый за бетонным забором. торговая 13, сто "гранд".поинтересуюсь у парней...кто там че делал...сьезди в правый берег на светлогорской...счас у ребят фермер стоит,ремонт гбцт.89194966776,местные обычно там ремонт делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 23 мая, 2013 а ты думаешь если снимают ДЕСЯТЫЕ доли МИЛЛИМЕТРА много срезать можно?при желании конечно,но смысл данной операции в ВЫРАВНИВАНИИ плоскости,и смысл лишнего там резать?он же не керном выбит, а как штампик. тем более прям у заднего края головы, где больше всего и снимают. ну короче не знаю я уже ничего... у меня одна мечта уже, чтоб в эту субботу поставить прокладку Е-3 и забыть про её существование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 мая, 2013 тем более прям у заднего края головы, где больше всего и снимают.снимают по всей площади.а не с какого то угла.в некоторых случаях я не вожу на фрезер,плитой притирочной обхожусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) При капиталке фрезеровал и блок и бошку. Поставил, как тут писали половинку б/у е3 на блок и е2 сверху. Теперь вот вылавливаю масло из расширительного бачка. И по блоку со стороны масляного фильтра всё в масле, из под прокладки сочится.Думаю, наверно, в понедельник менять буду прокладку. Вот только всё никак не определюсь ставить 2 е3 или е3 на блок и е2 сверху.2 е3 у меня стояли раньше, уверен что хрен они прогорят, но поршня высовываются чуток из блока и башка два или три раза фрезеровалась. Не маловато ли будет двух е3 прокладок?посоветуйте плиз Изменено 23 мая, 2013 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 мая, 2013 счас уже на е-2 у нас на рынке бутерброд продается,металл-паронит-металл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 мая, 2013 счас уже на е-2 у нас на рынке бутерброд продается,металл-паронит-металлЕсли это ЭСПРА, то про нее уже писали, её место на помойке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 24 мая, 2013 поинтересуюсь у парней...кто там че делал...а чё ты там узнаешь, я уже несколько лет к ним не езжу. ты думаешь они каждую машину помнят как родную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 24 мая, 2013 счас уже на е-2 у нас на рынке бутерброд продается,металл-паронит-металлты забыл... там ещё и внутри металл. да только толку от этого мало, а точнее один вред! я заплатил деньги за эту прокладку, за работу в сервисе плюс упущенная выгода пока стоял на ремонте, а в итоге 400 км и снова замена этой псевдопрокладки. и снова трата денег на ремонт, простой на работе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 мая, 2013 При капиталке фрезеровал и блок и бошку. Поставил, как тут писали половинку б/у е3 на блок и е2 сверху. Теперь вот вылавливаю масло из расширительного бачка. И по блоку со стороны масляного фильтра всё в масле, из под прокладки сочится.Думаю, наверно, в понедельник менять буду прокладку. Вот только всё никак не определюсь ставить 2 е3 или е3 на блок и е2 сверху.2 е3 у меня стояли раньше, уверен что хрен они прогорят, но поршня высовываются чуток из блока и башка два или три раза фрезеровалась. Не маловато ли будет двух е3 прокладок?посоветуйте плизСтавь одну от Евро-3 и не парься. Мой зять уже 2 года как перешел на прокладки от Евро-3 на машине 2007 года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 мая, 2013 Ставь одну от Евро-3 и не парься. Мой зять уже 2 года как перешел на прокладки от Евро-3 на машине 2007 года.Ну одной точно мало будет. Поршня высовываются. С двумя е3 я ездил. Поршень прогорел, теперь в сомнениях я весь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 25 мая, 2013 Не от этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisnik 0 Опубликовано 25 мая, 2013 счас уже на е-2 у нас на рынке бутерброд продается,металл-паронит-металлСтояла такая, треснуло кольцо на ней, не умеют делать еще. Поставил половинку евро 3(нижнюю часть на блок),сверху обычную штатную прокладку 405.22. Три месяца-полет нормальный,проверено жарой 30*. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 25 мая, 2013 Стояла такая, треснуло кольцо на ней, не умеют делать еще. Поставил половинку евро 3(нижнюю часть на блок),сверху обычную штатную прокладку 405.22. Три месяца-полет нормальный,проверено жарой 30а мне сегодня в сервисе поставили Е-3 на блок + Е-2 поверх и двигун минуты не проработал, начал тосол выбрасывать! как быть??? что делать??? почему у всех работает а у меня нет??? пришлось второй раз отварачивать бошку и ставить Е-2 405 и ждать когда же она снова начнёт пропускать... а если ставить половинку Е-3, то какую половинку? верхнюю или нижнюю??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 мая, 2013 а мне сегодня в сервисе поставили Е-3 на блок + Е-2 поверх и двигун минуты не проработал, начал тосол выбрасывать! как быть??? что делать??? почему у всех работает а у меня нет??? пришлось второй раз отварачивать бошку и ставить Е-2 405 и ждать когда же она снова начнёт пропускать... а если ставить половинку Е-3, то какую половинку? верхнюю или нижнюю???Ну так выбрасывание при нагреве только что налитого тосола нормально, пока весь воздух не выйдет. Что значит снова начнет пропускать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 26 мая, 2013 а мне сегодня в сервисе поставили Е-3 на блок + Е-2 поверх и двигун минуты не проработал, начал тосол выбрасывать! как быть??? что делать??? почему у всех работает а у меня нет??? пришлось второй раз отварачивать бошку и ставить Е-2 405 и ждать когда же она снова начнёт пропускать... а если ставить половинку Е-3, то какую половинку? верхнюю или нижнюю???посмотри обратку на расширителе-отверстия тонкие...могли засориться(у приятеля так было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты