Alexq55 339 Опубликовано 26 мая, 2013 а если ставить половинку Е-3, то какую половинку? верхнюю или нижнюю???Не надо никаких половинок, ставь целиком от Е-3 и забудешь про проблемы с родными прокладками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Не надо никаких половинок, ставь целиком от Е-3 и забудешь про проблемы с родными прокладками. так вот поставил на блок целиком Е-3, а сверху Е-2. завели и тут же газы пошли в рубашку охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 мая, 2013 так вот поставил на блок целиком Е-3, а сверху Е-2. завели и тут же газы пошли в рубашку охлаждения.А Е-2 еще то зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 26 мая, 2013 посмотри обратку на расширителе-отверстия тонкие...могли засориться(у приятеля так было)засориться не могли, так как я к ним приехал нормально и когда они тут же поменяли бутерброт на простую прокладку Е-2, то ничего никуда выбрасывать не стало.А Е-2 еще то зачем?для сохранения степени сжатия. с головы уже много сняли за многочисленные фрезерования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 мая, 2013 засориться не могли, так как я к ним приехал нормально и когда они тут же поменяли бутерброт на простую прокладку Е-2, то ничего никуда выбрасывать не стало.для сохранения степени сжатия. с головы уже много сняли за многочисленные фрезерования.Да, на бензине это важно, а вот на газе без разницы. Мои знакомые (кто ездит только на бензине) после установки прокладки Е-3 перепрошивают ЭБУ со смещением УОЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 26 мая, 2013 у меня на бк есть коррекция уоз,газа только нет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cvarek 0 Опубликовано 26 мая, 2013 задалбал меня уже этот блок с прорезями!!! кто подскажет где купить новый блок без прорезей??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Берешь от 40000 рублей и в магазин. они сейчас все без прорезей. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) У них сейчас только по бокам прорези. ;) Изменено 26 мая, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 13 июня, 2013 Ребята прошу помочь дельными советами. Пришло время сделать капиталку мотору по причине небольшого задира 1ого цилиндра, не долго думая собрал 409 мотор. Блок расточили под 96 размер. головку шлифанул на станке и опрессовал, поршневая новая ЗМЗ КВ новый. Собрал мотор соблюдая все технологические нюансы (момент и порядок затяжки головки и т.д.) не первый мотор делаю. Прокладку под головку поставил половинку Е3 на блок и родную Е2 к головке. При сборке проверил всё помпу, термостат, радиатор, маслонасос, цепи и т.д. Первый запуск очень порадовал мотор шелестел лучше НОВОГО! прогрелся до рабочей температуры - всё ОК. На третий день работы на трассе резкий скачёк температуры и выдавило 4 литра антифриза . притащили в бокс снял головку вроде всё ОК , бракованная прокладка подумал я поставил новые и в путь. Снова даванула... Причем при спокойной езде по городу от точки до точки (1-3км) проблем нет. но стоит проехать 5-7км интенсивно температура поднимается до 90градусов выдавливает антифриз грамм 300-400. Пробовал стоять на месте накрыл радиатор нагрел мотор до 97*С ,газовал всё нормально, выбрасывает только под нагрузкой на ходу. Пробки расширителя менял толку нет.если расширитель закрутить наглухо появляется высокое давление в системе охл (патрубки деревянные) Сейчас езжу только по городу в пробке расширителя штуцер со шлангом, шланг в 5и литровую канистру под капотом "выплюнет-всасёт" Есть одно но: блок на плоскость не проверял, но тщательно отчищал перед установкой ГБЦ, и поршня в ВМТ выходят из блока примерно 0.2-0.3 мм блок ни разу не точил.Антифриз выкидыват на бензине и на газу (ГБО 2 поколения) разницы нет. Жду Ваших советов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 июня, 2013 лёха hi-fi, а прогу менял под 409 двигатель? если нет, то смесь бедная, может из за этого греться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 13 июня, 2013 лёха hi-fi, а прогу менял под 409 двигатель? если нет, то смесь бедная, может из за этого гретьсянет не менял , работает отлично на бензине и газу, выкидывает при температуре 90 и выше. Мотор не греется помпа от 406 мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 июня, 2013 лёха hi-fi,совершенно верно, при малых нагрузках двигатель будет работать хорошо, но в при больших нагрузках может смесь быть бедной, да и с УОЗ по моему тоже есть отличия. Надо сравнивать проги. Переделали уже не один двигатель, проблем с перегревом не было. Да, температура выше, чем на 405, но не намного. У одного проблема была с большой температурой, вент постоянно работал, Проблему решил заменой радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 июня, 2013 На газу 2 пок. наверно не будет бедная смесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) лёха hi-fi,совершенно верно, при малых нагрузках двигатель будет работать хорошо, но в при больших нагрузках может смесь быть бедной, да и с УОЗ по моему тоже есть отличия. Надо сравнивать проги. Переделали уже не один двигатель, проблем с перегревом не было. Да, температура выше, чем на 405, но не намного. У одного проблема была с большой температурой, вент постоянно работал, Проблему решил заменой радиатора.да смесь на газу пробовал добовлять и убовлять результат тот же , радиатор новый. По городу температура держиться 87 на трассе 90 не больше(принудиловка стоит) мерил прибором отдельным, я даже в салон завёл контрольную лампу от включения эл мувты , в мозги залита двухрежимка газ-бензин... К диагносту заеду конечно, у него у самого патриот! Изменено 13 июня, 2013 пользователем лёха hi-fi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 июня, 2013 лёха hi-fi,думаю надо начинать спроги. залей простую от 409 и посмотри. Скорее всего что-то с прогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 13 июня, 2013 лёха hi-fi,думаю надо начинать спроги. залей простую от 409 и посмотри. Скорее всего что-то с прогой.попробую, потом отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад_74 0 Опубликовано 13 июня, 2013 попробую, потом отпишусьМне кажется у тебя блок кривой. у меня такая же проблема была выкидывало тосол. Сначало думал микро трещина в ГБЦ а оказалось плоскости у блока нет! сейчас полностью капиталю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Мотор не греется помпа от 406 мотораПомпа менялась при капиталке?Если да-при включеной печке проедь ещё раз с нагрузкой,если перед выкидыванием тосола подует из печки негорячим воздухом(температура заметно меньше станет из сопел воздуха),выкинь помпу.Зимой конечно проще проверить,чем в такую-же жару на улице. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Васёк 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 16 июня, 2013 Помпа менялась при капиталке?Если да-при включеной печке проедь ещё раз с нагрузкой,если перед выкидыванием тосола подует из печки негорячим воздухом(температура заметно меньше станет из сопел воздуха),выкинь помпу.Зимой конечно проще проверить,чем в такую-же жару на улице.Ок тоже попробую проверить , хотя помпа ходила и до капиталки проблем небыло... Ребята всё-таки если я ставлю герметичную пробку на расширитель давление в патрубках очень высокое (руками тяжело сдавить)может всё-таки блок? или стоит ещё повоевать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) лёха hi-fi,думаю надо начинать спроги. залей простую от 409 и посмотри. Скорее всего что-то с прогой. Подъезжал к диагносту спрашивал про прошивку ЗМЗ 409 он сказал что разница прошивки 405 и 409 большая, запросил 1700р. Кто знает так ли это и нормальная цена или нет ? (МИКАС 7.1 двухрежимка) Изменено 16 июня, 2013 пользователем лёха hi-fi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 июня, 2013 Подъезжал к диагносту спрашивал про прошивку ЗМЗ 409 он сказал что разница прошивки 405 и 409 большая, запросил 1700р. Кто знает так ли это и нормальная цена или нет ? (МИКАС 7.1 двухрежимка)средняя,не дёшево.,не дорого.разница не такая уж там большая,но принципиальные различия имеются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 16 июня, 2013 средняя,не дёшево.,не дорого.разница не такая уж там большая,но принципиальные различия имеются.Может прошивка так влиять на мою проблемму ? (пост 785) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 16 июня, 2013 Может прошивка так влиять на мою проблемму ? (пост 785)литраж 405 мотора 2.4 литра,у 409 мотора 2.7 литра,то есть в прошивке смесь задана для 405 мотора и под объём 405 мотора,в 409 моторе смесь получается банально бедной,а при бедной смеси температура горения ВЫШЕ,соответственно могут быть перегревы.не обязательно общий,локально кипеть жижа в районе выпускных клапанов может,где наиболее горячее место мотора.выбивать банально паром от ОЖ может.как то так вот,если грубо не влазя в детали и прочее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 16 июня, 2013 литраж 405 мотора 2.4 литра,у 409 мотора 2.7 литра,то есть в прошивке смесь задана для 405 мотора и под объём 405 мотора,в 409 моторе смесь получается банально бедной,а при бедной смеси температура горения ВЫШЕ,соответственно могут быть перегревы.не обязательно общий,локально кипеть жижа в районе выпускных клапанов может,где наиболее горячее место мотора.выбивать банально паром от ОЖ может.как то так вот,если грубо не влазя в детали и прочееЗначит перепрошиться всё-таки стоит... (может попробовать подачу газа существенно увеличить)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты