Игорь 102 0 Опубликовано 28 октября, 2013 да проверяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 октября, 2013 да проверяли и что там выявили?головку то опрессовали?и как плоскость на блоке проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 28 октября, 2013 точно не скажу делали в сервисе знаю что головку промерили чуть чуть напильником прошлись сказали норм все остальноесейчас думаю самому попытаться разобрать и поменять прокладку тока нирузу не менял до этогои что правда лучше попробывать поставить прокдадку от Евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 октября, 2013 чуть чуть напильником прошлись :blink: это как напильником?ты эт сам видел?вообще то или станок фрезерный.или на худой конец притирочная плита.а остальное это порча головки.прокладка Е2 прожимает и компенсирует максимум не ровность 0.2 мм.всё что больше требует фрезеровки(притирки)0.2 мм это суммарный изгиб головки блока.ну и где отверстия под болты очищать,отмывать и смотреть на наличие микротрещин.особенно если колодцы под болты не продули от остатков масла и тосола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 28 октября, 2013 сам не видел вроде они говорили про напильник если не ошибаюсьскажи сам снять смогу сильно сложно если с книгой возьмусь смогу или нет а то че то 3 рубля отдавать в облом что то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 октября, 2013 вроде они говорили про напильник если не ошибаюсьзагнать им этот напильник в одно из отверстий организма..и заставить купить новую голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 28 октября, 2013 да вот такие мастера у наскороче самому разбирать надо и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 октября, 2013 да вот такие мастера у насвот и отгони к ним,пусть исправляют за свои деньги.если полезли с напильником,то прямая дорога в магазин за новой гбц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 28 октября, 2013 прокладку как сажать на клей или лучше без чего просто видел пишут Е 3 сажать можно без чеггоа исправит фризировка этот косяк или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 октября, 2013 прокладку как сажать на клей или лучше без чего просто видел пишут Е 3 сажать можно без чеггоа исправит фризировка этот косяк или нетпрокладка ложится на СУХУЮ ОБЕЗЖИРЕННУЮ поверхность.головка так же обезжирена.на счёт исправит или нет не скажу.как там прошлись напильничком...да,колодцы под болты в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке очищаются от остатков масла и тосола и продуваются сжатым воздухом.если там останется жидкость,то блок уже при затяжке реально испортить без возвратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 28 октября, 2013 спасибо за совет наверно самому не получится сжатого воздуха нет отгоню в другой сервис может там сделают норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 28 октября, 2013 еще вопрос как 402 движки лучше чем 405 просто уже замучался сним вот думаю может плюнуть выкинуть 405 и воткнуть 402 тока газель у меня большая 4.2м и высокая не тяжело ли ему будет просто я уже 2 раза менял гидрики не помогает все равно стучат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 октября, 2013 просто я уже 2 раза менял гидрики не помогает все равно стучат стучат они от низкого давления масла.если нет давления,то хоть заменяйся ихеще вопрос как 402 движки лучше чем 405слабей,если речь о простом 402.если уж пытаться менять шило на мыло,то ставить 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 28 октября, 2013 у меня давление на холодную 5 на холостом 2-2,5 при езде на 2 тыс оборотах 3 как бы норм вроде же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 октября, 2013 еще вопрос как 402 движки лучше чем 405 просто уже замучался сним вот думаю может плюнуть выкинуть 405 и воткнуть 402 тока газель у меня большая 4.2м и высокая не тяжело ли ему будет просто я уже 2 раза менял гидрики не помогает все равно стучат Насмешил. Люди 405, 409 стараются ставить, а ты за место нормального 402.Отремнтируй нормально САМ свой 405 и ездий счасливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Ребята подскажите как движки 406 инжекторные ходят у них нет таких проблем как у 405.22 с прогоранием прокладки блока цилиндров?Просто смотрю как вариант купить Волгу с 406 инжектором и выдернуть двигатель поставить на Газель.Реально это сделать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 29 октября, 2013 Ребята подскажите как движки 406 инжекторные ходят у них нет таких проблем как у 405.22 с прогоранием прокладки блока цилиндров?Просто смотрю как вариант купить Волгу с 406 инжектором и выдернуть двигатель поставить на Газель.Реально это сделать или нет?У 40522 нет проблем с прокладками, они горят но не чаще чем на других, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 30 октября, 2013 Сегодня был в магазине хотел купить 2 прокладки гбц Е-3 чтобы поставить на 405 Е-0,продавец сказал что это не то а надо ставить так взять прокладку Е-3 располовинеть ее одну часть ставить вниз потом взять прокладку Е-2 ставить ее следующей и потом сверху вторую половину Е-3 ,сказал что он сам так другу ставил тот катается уже год без проблем,и кому еще советовал те тоже ездят.Подскажите какие могу быть мысли на счет этого?Думаю делать так или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 30 октября, 2013 Бутерброды не советуют. Не кчему, лучше найти причину для чего это все нужно и какие цели зтим преследуеш. Увеличение обьема камеры сгорания, уменьшение компрессии, можно смело ездить на 80бензине и забыть про газ. но если голова точеная то я бы поставил одну Е3 и ездил бы на 95 бензине. ИМХО. ВотИ не забыть про смещение углов грм. и регулировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 октября, 2013 ... но если голова точеная то я бы поставил одну Е3 и ездил бы на 95 бензине. ИМХО. ВотПочему именно " ноесли точенная" ? Даже две (металлические двойные ) ЕВРО-3 проКлядки будут тоньше одной родной...их наверное правильно три ставить...только ,что то ни кто не ставил наверное...Держал в руках её сегодня...и денег не жалко ...а не купил...Купил ватно-марлевую газовское ...На вид как фуфло ...а что ставить то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 30 октября, 2013 если ону е-3 поставлю не будет ли стучать поршня об головку е-3 же тонкая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 октября, 2013 если ону е-3 поставлю не будет ли стучать поршня об головку е-3 же тонкаяесли поршень не торчит над блоком в вмт,то нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 октября, 2013 если ону е-3 поставлю не будет ли стучать поршня об головку е-3 же тонкаяНу что что тонкая, наоборот степень сжатия увеличиваеш. Уже писал не раз, сами поршня, что евро-0, что евро-3 по высоте ОДИНАКОВЫЕ, на 40524 не стучат же. Разница только в камере сгорания (углубление в днище поршня). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 30 октября, 2013 Говорят еще лучше клапана притереть.лучше сделать это или можно не делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 октября, 2013 Говорят еще лучше клапана притереть.лучше сделать это или можно не делатьЗавод говорит ,что не нужно их клапана притерать...герметичность добивается "прихлопыванием" ...но..Как то не верится...даже и не знаю от чего это! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты