Берси 623 Опубликовано 30 октября, 2013 Говорят еще лучше клапана притереть.лучше сделать это или можно не делатьГоворят много - много глупостей, много умных вещей ... а вот как распознать то - что нужно тебе?Только за счёт герметичности посадки клапана в седле - можно достигнуть равной компрессии, и как следствие ровной работы двигателя.Надеяться на то, что клапан "прихлопается" - всё равно, что верить в бога - вера есть - толку нет. Ну сколько бы ты не молился, машина без бензина не поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 октября, 2013 Завод говорит ,что не нужно их клапана притерать...герметичность добивается "прихлопыванием" ...но..Как то не верится...даже и не знаю от чего это!Для себя если вскрываем движку, всегда проходились клапана и заменяли колпачки. Хоть сколько двигатель не работал, 50тыс или 350, все равно нагар на фасках клапана присутствует, как бы вкраплениями, достаточно иногда три раза клапан крутануть, а иногда 33. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 30 октября, 2013 хорошо спасибо за советы завтра вскрою гляну и по ходу движения решу что да как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Ребят у меня на гбц на 3 цилиндре по краям камеры сгорания как бы вмятины как будто поршеть доставал и стучал .Фрезеровать из-за этого надо или нет ,так то головку промерил ровная вся вот гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 31 октября, 2013 Игорь 102, фотки скинь.по фоткам то сложновато сказать,а без них тем более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 31 октября, 2013 .осматривали нет вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 31 октября, 2013 Просто чегото в целиндр попало и набило. вот и все, а потом вылетело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 31 октября, 2013 стоит шлифовать или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 31 октября, 2013 С права видно на фото что был это болт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 31 октября, 2013 .осматривали нет вродеДа нет, это что то прилетало в третий горшок. Побита только камера сгорания, страшного не чего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Головка имеет следы не только того, что натворил болт ( следы от него на правом крайнем приливе) - но и следы сварки аргоном. Всего то и делов.А головку надо обязательно "зеркалить" (пропылить плоскость). Примерно так - как это делаю я, при ремонте головок. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Еще вопрос в последний раз когда загонял в сервис эти не хорошие люди как оказалось собрали не правильно магистрали которые распред валы держат они же пронумерованы цифрами и должны идти по порядку а они поставили их в расыпную за место 1 стоял 5 на мете 2 стоял 8 и т.д.вот если сейчас буду собирать ставить буду как положенно по порядку ничего страшного произойти не может.и какие то последствия могут быть из-за не правильности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 31 октября, 2013 Да согласен с головой криминала нету. А вот поршень я бы на твоем месте достал и поменял, обьясню. Была аналогичная ситуация, токо не болт, а маленький шарик насоса ускорителя, хорошо он покатался, из первого цилиндра в четвертый, нудак вот, натворил этот шарик делов, а я значения не предал, были вдавыши на поршнях, собрал двиган, и тут началось, расход масла литр на 1000км, надоело разобрал заменил поршня и дальше мотор работает до сих пор. Что происходит с поршнем, его чиканит, и зазоры в канавках колец сжимаются, при нагреве кольца закусывает и перестают работать.Приговор доставать и менять поршневую.Еще вопрос в последний раз когда загонял в сервис эти не хорошие люди как оказалось собрали не правильно магистрали которые распред валы держат они же пронумерованы цифрами и должны идти по порядку а они поставили их в расыпную за место 1 стоял 5 на мете 2 стоял 8 и т.д.вот если сейчас буду собирать ставить буду как положенно по порядку ничего страшного произойти не может.и какие то последствия могут быть из-за не правильности?Если валы крутились значит криминала нету. но у них есть спец пазик под смазку, если он установлен не верно, это криминал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2013 Да согласен с головой криминала нету. А вот поршень я бы на твоем месте достал и поменял, обьясню. Была аналогичная ситуация, токо не болт, а маленький шарик насоса ускорителя, хорошо он покатался, из первого цилиндра в четвертый, нудак вот, натворил этот шарик делов, а я значения не предал, были вдавыши на поршнях, собрал двиган, и тут началось, расход масла литр на 1000км, надоело разобрал заменил поршня и дальше мотор работает до сих пор. Что происходит с поршнем, его чиканит, и зазоры в канавках колец сжимаются, при нагреве кольца закусывает и перестают работать.Приговор доставать и менять поршневую.Дружище - один шарик - тот который из насоса ускорителя не может перепрыгнуть из цилиндра в цилиндр! Ты тут байки то не рассказывай!Ну сыпанули тебе в карб горсточку дроби или шариков и всё.Не может он там - гулять по цилиндрам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Дружище - один шарик - тот который из насоса ускорителя не может перепрыгнуть из цилиндра в цилиндр! Ты тут байки то не рассказывай!Ну сыпанули тебе в карб горсточку дроби или шариков и всё.Не может он там - гулять по цилиндрам!я после диагноста выезжал над которым стоял лично, и заводил лично, после чего сняли голову, и достали шарик, и увидили два битых поршня 1 и 4. Могу сфоткать но поршня в гараже.Проверить не хочешь?Смысл мне басни рассказывать? Изменено 31 октября, 2013 пользователем Степа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Мда еще проблемка чет поршень менять совсем не хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2013 я после диагноста выезжал над которым стоял лично, и заводил лично, после чего сняли голову, и достали шарик, и увидили два битых поршня 1 и 4. Могу сфоткать но поршня в гараже.Проверить не хочешь?Смысл мне басни рассказывать?Ну во первых: - как шарик "Просочился" внутрь карба? Из своего посадочного места? Ты устройство карба - знаешь?во вторых: - как он пройдя впускной тракт и попав в полость 1 го (например) цилиндра. смог преодолев все законы физики выскочить снова во впускной тракт и отправиться в четвёртый цилиндр что бы там остаться? Не проще ли ему было "Выдуться" вместе с выхлопными газами? Но он у тебя видимо "настойчивый" и "разумный" вредитель.ну и в третьих: - а что диагностировать на карбовой версии? Что ? делал - диагност?Ты только - "трусы не надувай" - ничего личного, но и лохов тут тоже нет. Так что версию про прыгающий из цилиндра в цилиндр шарик, оставь девушкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Бошку то снять это одно я еще смог а вот поршеть достать там наверно геморой еще тот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2013 Бошку то снять это одно я еще смог а вот поршеть достать там наверно геморой еще тотНа поршне есть следы "побоев" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 31 октября, 2013 А поршень визуально сверху будет видно может глянуть на него если нет не сколов не трещин может походит еще или не стоит блин поршень не успел глянуть темно уже было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 31 октября, 2013 А поршень визуально сверху будет видно может глянуть на него если нет не сколов не трещин может походит еще или не стоит если есть на поршне следы,снимать.если нету,то можешь и не трогать.нагар очисти только с него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 31 октября, 2013 просто думаю смысл один поршень менять если лезть то менять все просто компрессию в последний раз мерили было по 9.5 во всех цилиндрах это маловато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2013 просто думаю смысл один поршень менять если лезть то менять все просто компрессию в последний раз мерили было по 9.5 во всех цилиндрах это маловато А как ты мерил компрессию? Процедуру опиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Парни весь форум прочитал и в сомнениях не могу решить какие прокладки ставть две Е-3 или одну Е-3 и простую асбест металл("бутерброд")в последний раз мерили без меня в сервисе вот до этого мерил с другом приехал свечи вывирнули ввернули комрессометр и крутили стартером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Ну понятно, что компрессометр и стартером. Я не про это ...На величину компрессии влияет - был ли мотор прогрет, и главное - был ли открыт дроссель. (нажата педаль газа) Если газ не нажимали то и цифра будет не правильная, да и акб со стартером тоже влияют на показания манометра.Главное - что цифра везде одинаковая. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты