Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

. Борюсь с болячками и меняю на более свежую машину с 405.24.

 

 

 

А вот это я считаю зря! с 405.24 больше болячек, но в основном из-за косоруких сервисменов и некачественных з/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


с 405.24 больше болячек,
у правильно "приготовленного" В РАЗЫ МЕНЬШЕ ЧЕМ У 40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

. Борюсь с болячками и меняю на более свежую машину с 405.24.

 

 

 

А вот это я считаю зря! с 405.24 больше болячек, но в основном из-за косоруких сервисменов и некачественных з/ч.

Я сам делаю. Сервисам вообще не доверю, газель инструмент тонкий, это не лада где всё легко и просто, так что только сам)). Этот двигатель уже настолько задрочил что всё в прыжке делаю, башка слетает на раз, коробка на раз-два. Двигатель на раз-два-три))) Хотя когда газель покупал почти ни хрена не умел ремонтировать, так как ездил на мурзе где ничего не ломается))

 

В 405.24 много чего что я хотел изменить сам на 405.22, отдельное спасибо что передняя крышка притягивается к башке болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В 405.24 много чего что я хотел изменить сам на 405.22,
слишком много тебе менять придётся,от эбу и проводки ,до клапанной крышки.ну и систему питания переделывать.гораздо проще прошить под нормы е2 и забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка Газелист

слишком много тебе менять придётся,от эбу и проводки ,до клапанной крышки.ну и систему питания переделывать.гораздо проще прошить под нормы е2 и забыть

Да не, я не дописал просто. Я имел ввиду что в 405.24 есть улучшения которых не хватало мне в 405.22.

 

Самое главное что блок более надёжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да не, я не дописал просто.
ааааа!вона оно чё ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

На прошлой неделе прогорела вторая прокладка, врать не буду, прошла тысяч 80, стоял бутерброд: нижняя половинка е-3 и герцовская паронитовая. До этого стояла не известно какая, выбирать не приходилось, (ремонт был в поле: лопнул палец поршневой) провалилась в прорези блока. До неё прокладка прошла тыщ 120, но не знаю какая. Теперь мотор собирали без меня, голову сточили на 0,2мм, первый раз. Это на рабочей газели.

 

 

это сейчас

 

 

это три года назад

 

 

Что печально на моём Соболе тоже появился гейзер в расширительном бачке. Буду вскрывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

На прошлой неделе прогорела вторая прокладка, врать не буду, прошла тысяч 80, стоял бутерброд: нижняя половинка е-3 и герцовская паронитовая. До этого стояла не известно какая, выбирать не приходилось, (ремонт был в поле: лопнул палец поршневой) провалилась в прорези блока. До неё прокладка прошла тыщ 120, но не знаю какая. Теперь мотор собирали без меня, голову сточили на 0,2мм, первый раз. Это на рабочей газели.

 

Слушай Кирил а металическая у тебя разве не на блоке лежала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Изложил я несколько коряво, вот сейчас прогорел бутерброт, металл лежал на блоке конечно. Пробило именно паронитовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кирилл, а плоскость блока проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

Тут фантазировать нечего - плоскость нарушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Тут фантазировать нечего - плоскость нарушена.

либо паронит на прокладке был совсем не айс,осела и гореть начала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Фиг его знает что там проверяли, думаю нет. Я три года назад не проверял и голову не точил никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Сегодня лазил по Южному порту, пичалька, у всех одно и тоже, прокладки INA-FOR ни у кого нет. Есть только еспра, спешел фор LPG. ВАТИ есть из нормальных.  INA-FOR в интернете только на Украине ищется, там заказать?

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Сегодня лазил по Южному порту, пичалька, у всех одно и тоже, прокладки INA-FOR ни у кого нет. Есть только еспра, спешел фор LPG. ВАТИ есть из нормальных.  INA-FOR в интернете только на Украине ищется, там заказать?

Я обычные евро-3 ставлю и не парюсь. Комплекты покупаю ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

мы решили судьбу не испытывать

когда в 7й раз выдуло прокладку, я сказал старшему механику, не вздумай гавно с магазина за 100 рублей ставить (прокладка с красным герметиком которая)

поехал купил 2 евро 3 прокладки и новые болты

поставили, тьфу тьфу пока нормально все, плюс залил антифриз Shell Glycocool в охлаждайку

голову протягивали с паузами в 3 подхода, потом оставляли на неделю, машину, раз в два дня приходили конечным моментом протягивали

скоро надо будет гидрики менять, думаем еще пройтись конечным моментом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пряник_71

за 2 месяца-3 раза горели прокладки. шлифанули плоскость блока и забыл. поставили обычную прокладку змз прошел 120 тыщ и никаких проблем. потом прогорел клапан пришлось поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вскрыл сегодня мотор  Соболя, ничего нового, прокладка лезет в прорезь и трещина в окантовке.

 

post-9-0-25493900-1391894928_thumb.jpg   post-9-0-18653100-1391894945_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Вскрыл сегодня мотор  Соболя, ничего нового, прокладка лезет в прорезь и трещина в окантовке.

 

attachicon.gif2014-02-08 14.58.24.jpg   attachicon.gif2014-02-08 14.59.21.jpg

какой вариант сейчас будешь устанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Вскрыл сегодня мотор  Соболя, ничего нового, прокладка лезет в прорезь и трещина в окантовке.

 

attachicon.gif2014-02-08 14.58.24.jpg   attachicon.gif2014-02-08 14.59.21.jpg

кирил ,ставь ту прокладку что я выше выложил ,с ней проверено и не один раз все ходит ,а вот я так понимаю ты эспру хочешь поставить так это фуфло полное ,.даже металическая ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да не смог я её найти, в инете только на Украине находится. Собрал на еспре вчера, сколько проходит теперь уж. Когда клал прокладку на блок, всё думал что г-но кладу :)

Только на сайтах Украины есть , а производитель написан Россия.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Не буду оригинален в своих предпочтениях... две Е3 одна в другую  и забыл .. после полной капиталки паронитка сдохла через 5 тыс голову не протягивал повторно. ГБЦ новая блок с фрезы потому две и поставил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

проехал первую тысячу на 2х Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

проехал 3000 на 2х евро 3 прокладках, новых болтах и антифризе Glycocool вместо тосола

скоро верну на место диффузор на радиатор для лучшего обдува в теплое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

проехал 3000 на 2х евро 3 прокладках, новых болтах и антифризе Glycocool вместо тосола

скоро верну на место диффузор на радиатор для лучшего обдува в теплое время

А блок какой- с прорезями или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...