хулиган миха квакин 3 Опубликовано 1 сентября, 2015 коллеги добрый вечер.Пролазил всю тему и смотрю единого мнения на счёт прокладок нет.Уменя вопрос.Собираю 405 мотор,плоскость фрезировали и теперь поршня выглядывают из блока,на сколько незнаю померить нечем.Завтра хочу отдать гбц шлифонуть плоскость.Чего ставить,под гбц?$-мало машина не рабочая,:дачная: Езжу на бензине.Будет с карбом.смысла ставить инжектор невижу.Так как по докам 406.За ранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 1 сентября, 2015 Смотрю ты упорно хочеш выбросить блок.....неа. выбросить не хочу! он кажись путевый еще. за 262т.км пробега весь хон на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 1 сентября, 2015 неа. выбросить не хочу! он кажись путевый еще. за 262т.км пробега весь хон на месте.Тогда не изобретай велосипед, проверяй ГБЦ..клапана..цепи и собирай нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 1 сентября, 2015 Тогда не изобретай велосипед, проверяй ГБЦ..клапана..цепи и собирай нормально.ок, коллега, так и поступлю. завтра голову отвезу к большим спецам. посмотрим что за мастера, а то мне что то не везет с этими "специалистами" а цепи как проверить то? тупо визуально уже любовался ими, ни чего вызывающего подозрение не увидел, цепи и цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) знать надо куда в цепи смотреть...а что бы знать надо много штук в руках подержать...Следи за давлением и пока оно будет ,езди на них долго ... :) Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 1 сентября, 2015 а цепи как проверить то?Сколько прошли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 1 сентября, 2015 знать надо куда в цепи смотреть...а что бы знать надо много штук в руках подержать...Следи за давлением и пока оно будет ,езди на них долго ... :)так куда смотреть? скажите по секрету :) . давление так себе. на ходу от 2 до 3 очков. как хорошо нагреется и открывается термоклапан под фильтром маслянным, то два с копейками давит, если не открылся то три очка давит.Сколько прошли?я проехал на них 52-53т.км, до меня не знаю сколько прошли они. меняны или нет тоже не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 1 сентября, 2015 я проехал на них 52-53т.км, до меня не знаю сколько прошли они. меняны или нет тоже не знаю. Я бы заменил...пока всё разобрано,скорее всего их не меняли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 сентября, 2015 коллеги добрый вечер.Пролазил всю тему и смотрю единого мнения на счёт прокладок нет.Уменя вопрос.Собираю 405 мотор,плоскость фрезировали и теперь поршня выглядывают из блока,на сколько незнаю померить нечем.Завтра хочу отдать гбц шлифонуть плоскость.Чего ставить,под гбц?$-мало машина не рабочая,:дачная: Езжу на бензине.Будет с карбом.смысла ставить инжектор невижу.Так как по докам 406.За ранее спасибо.Если 405 с прорезями блок, то, наверно, лучше е3 вниз, обычную наверх... Если блок 406 и диаметр цилиндров 406, то от 406 и ставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим из елец 72 Опубликовано 2 сентября, 2015 alexey-71,Сам пишешь прокладка прогнила, окантовка треснула, а газ виноват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 2 сентября, 2015 ок, коллега, так и поступлю. завтра голову отвезу к большим спецам. посмотрим что за мастера, а то мне что то не везет с этими "специалистами"побывал у спецов. голова поведенная(собственно что и ожидалось), шлифанули, сняли 0.4 и сказали до меня тоже шлифовалась, в сумме снято 0.7 сказали. похоже одной прокладкой не обойтись(под бенз)??? ставить две? е-3 и обычную? полностью голову перебрать обозначили ценечек в 13 килорублей :blink: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 2 сентября, 2015 побывал у спецов. голова поведенная(собственно что и ожидалось), шлифанули, сняли 0.4 и сказали до меня тоже шлифовалась, в сумме снято 0.7 сказали. похоже одной прокладкой не обойтись(под бенз)??? ставить две? е-3 и обычную? полностью голову перебрать обозначили ценечек в 13 килорублей :blink: .Это еще куда не шло у нас в регионе просят 15,5тыс.И это без подгонки р/валов. За них еще 3 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 2 сентября, 2015 И это без подгонки р/валов. За них еще 3 тыстак и у нас также. поменяют колпачки, глянут направляющие и седла, что надо заменят. и все. так что с прокладками? советы будут? еще пытался сам проверить блок на перекос железякой типа линейки. если прикладывать посередине горшков то вроди ровно, а по диагонали если то кривой, на просвет не видно вроди, а щупом 0.1 лезет легко над перемычкой между 2 и 3 цилиндром. 0.15 туго заходит. походу на станке покажет таки 0.15 а то и 0.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган миха квакин 3 Опубликовано 2 сентября, 2015 В магазе мне под шлифованый блок хотят впихнуть алюминевою прокладку на 405 .кто сталкивался? Но сказали боится воды.Но на воде я вроде неезжу.Может с ней а не Е 3 сделать бутер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 2 сентября, 2015 так и у нас также. поменяют колпачки, глянут направляющие и седла, что надо заменят. и все. так что с прокладками? советы будут? еще пытался сам проверить блок на перекос железякой типа линейки. если прикладывать посередине горшков то вроди ровно, а по диагонали если то кривой, на просвет не видно вроди, а щупом 0.1 лезет легко над перемычкой между 2 и 3 цилиндром. 0.15 туго заходит. походу на станке покажет таки 0.15 а то и 0.2Я возил свой блок на шлифовку сняли 0,15мм.По поводу прокладки сам точно не знаю, но по советам бывалых если бенз то ставь половину прокладки от е3, и родную паронитовую. Половину клади вниз на блок, она не даст парониту провалиться в прорези. Если газ то ставят е3, но тут расхождения кто-то ставит одну кто-то две.Если не прав, поправьте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 4 сентября, 2015 Коллеги буду ставить 2 прокладки(под бенз), е-3 и обычную. что выбрать из паранитовых, есть вати и егорьевская? внешне обе норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган миха квакин 3 Опубликовано 4 сентября, 2015 Коллеги буду ставить 2 прокладки(под бенз), е-3 и обычную. что выбрать из паранитовых, есть вати и егорьевская? внешне обе норм.Сегодня тоже взял Е 3 и обычную за 190рублей типа с герметиком.Завтра буду ставить, дождь задолбал.Недаёт второй день дособирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 5 сентября, 2015 Коллеги буду ставить 2 прокладки(под бенз), е-3 и обычную. что выбрать из паранитовых, есть вати и егорьевская? внешне обе норм.Зачем обычную? Я две е 3 поставил,с полгода езжу пока норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 5 сентября, 2015 кто нибудь Зачем обычную? Я две е 3 поставил,с полгода езжу пока норм.я бы тоже поставил две е-3, но есть подозрение что блок не совсем ровный, и железные е-3 толково не утянутся. на пока одну е-3 и паронитовую. блок сейчас разбирать и вытаскивать чтоб тащить на шлифовку жуть не охота, некогда и с финансами туго. ушатаю мотор до следующего пробоя прокладки(надеюсь это не скоро будет), а потом все уже и разберу. гляну вкладыши, поршни, кольца подкину, или с поршнями вместе. вобщем потом решу. а кто нибудь знает какой толщины прокладка е-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 5 сентября, 2015 0,5 мм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 5 сентября, 2015 0,5 ммспс. половинка соответственно 0.25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 13 сентября, 2015 уже скидывал. и уже поставил е-3, в прошлом году еще. да, поддон сухой стал.на счет прокладки поддона е-3 беру свои слова обратно!!! сношался с мотором, все вымыл, все прокладочки новые, и поддона тоже, собирал все аккуратно, чинно солидно, чисто, для себя любимого :) , только запустил мотор и на тебе сюрприз! эта е-3 поддона гавнище :angry: течет сукадла прям по болтам!!! так что товарищи не переводите бабло на эту ху.ту! пардон за сквернословие, эмоции :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 сентября, 2015 на счет прокладки поддона е-3 беру свои слова обратно!!! сношался с мотором, все вымыл, все прокладочки новые, и поддона тоже, собирал все аккуратно, чинно солидно, чисто, для себя любимого :) , только запустил мотор и на тебе сюрприз! эта е-3 поддона гавнище :angry: течет сукадла прям по болтам!!! так что товарищи не переводите бабло на эту ху.ту! пардон за сквернословие, эмоции :angry:У меня уже несколько лет стоит и всё сухо. Когда грм менял прокладку передней крышкой вовнутрь вмял, потом увидел, пассатижами вытянул и ничего не течёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 13 сентября, 2015 У меня уже несколько лет стоит и всё сухо. Когда грм менял прокладку передней крышкой вовнутрь вмял, потом увидел, пассатижами вытянул и ничего не течётс первой и мне повезло, как то. в этот раз такой вот кикоз. в магазе чот еще покупал, и возмутился слегка по этому поводу, в присутствии еще нескольких газелистов(двое или трое челов было. не помню), все как один поддержали что это гавно, у всех текло масло. обычные пробковые потеют, грязь налипаетпотом, поддон грязный, но не текут ручьями, а эта фигня прямо на глазах капает с болтов!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fermer900 1 Опубликовано 13 сентября, 2015 Недавно тоже менял прокладку поддона поставил Е-3. Течет через 2 передних болта масло. Раньше такого с этими прокладками небыло. Недавно двиг на уазе 409 разбирали так там поддон на герметике!!!! машина с фирмы, двигатель до нас никто не трогал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты