Максим Павлович 123 Опубликовано 5 марта, 2016 Ставь е3 без "мазей" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 5 марта, 2016 я думаю все ровно как не крути проблемма гдето есть и остается ,чего они горят то у некоторых а другие ездят без проблем, газовых машин две, движки одинаковые, одна ездит без проблем с гбц вообще, а на второй без преувиличения раз 20 менял каждые 3000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 6 марта, 2016 может гбц дырявая,а не в прокладках дело ? Любой мотор главное не перегревать,а то потом будут проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 6 марта, 2016 может гбц дырявая,а не в прокладках дело ? Любой мотор главное не перегревать,а то потом будут проблемы. я же говорю, есть возможность шлифовать опресовывать, просвечевать и т,д , все уже проверял перепроверял, бред какой то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 6 марта, 2016 Не кто не спросил: блок Е2, с прорезями между гильз?Если да то прокладку Е3, болты ГБЦ Е3, и момент затяжки Е3 -реально помогает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 6 марта, 2016 болты ГБЦ Е3вопрос как болты большей длинной завернуть в блок е-2 если там столько резьбы нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slay91 4 Опубликовано 7 марта, 2016 Вот номер металлической прокладки ГБЦ для 405 евро2 (позиционируется как прокладка для работы на газе) произведено в России. В Автодоке и EXISTцена порядка 500 рублей. Всем удачи. Номер 405.1003020-04. Копируйте номер забивайте и заказывайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 7 марта, 2016 народ, кто может подсчитать степень сжатия, если голова пилена на 1.7мм ? Блок стоковый 405.22, прокладка паранит. Примерно 11 должно быть или не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 8 марта, 2016 вопрос как болты большей длинной завернуть в блок е-2 если там столько резьбы нету? так а на хрена их туда тогда вообще заварачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 8 марта, 2016 atlet1981, ну вот и я не пойму.Просто их удлинили и резьбу в блоке для того,что бы они больший момент затяжки держали из-за прокладки е-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 марта, 2016 atlet1981, ну вот и я не пойму.Просто их удлинили и резьбу в блоке для того,что бы они больший момент затяжки держали из-за прокладки е-3.мне родные болты Е2 оставили с 2-мя прокладками Е3. То же хотел поменять болты. Моторист сказал не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 10 марта, 2016 мне родные болты Е2 оставили с 2-мя прокладками Е3. То же хотел поменять болты. Моторист сказал не надо. я даже если честно не знаю про это, в субботу сам буду прокладки ставить но собирался просто на обычные болты втапырить какие и стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 10 марта, 2016 Болты надо измерить,бывает вытянутые. На газели пока не встречалось,но на ВАЗовских-сплошь и рядом,особенно когда трубой тянут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 10 марта, 2016 Болты надо измерить,бывает вытянутые. На газели пока не встречалось,но на ВАЗовских-сплошь и рядом,особенно когда трубой тянут.я новые хочу поставить, но е2, какие и стоят, там парни просто пишут про е3 болты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 10 марта, 2016 пишут про е3 болтые3 в блок е2 не влезут по длине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 10 марта, 2016 я даже если честно не знаю про это, в субботу сам буду прокладки ставить но собирался просто на обычные болты втапырить какие и стоят я новые хочу поставить, но е2, какие и стоят, там парни просто пишут про е3 болтывроде у тебя дизель? рядом ты Юрьича терзал про форсы. здесь про зажигалки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) вроде у тебя дизель? рядом ты Юрьича терзал про форсы.. здесь про зажигалки :) у меня их 3 , камминз, газовое об. на 405, и 405 бензин, причем бензиновая не понимаю что с ней но газ даже ставить туда не буду, махнул голову на ту у которой место пяти креплений распредов три, и расход топлива гдето 14 по городу и 12 по трассе, чудеса Изменено 10 марта, 2016 пользователем atlet1981 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 11 марта, 2016 На прокладках гбц 405 двигателей лопаются сами металлические кольца прокладок. Ставь 2штуки е3. Если недоход позволяет то можешь и одну поставить кто скажет если поршень за подлицо с блоком , можно одну ставить или две лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 марта, 2016 лучше одну в таком случае,а так обычно поршень чуть выше выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 марта, 2016 кто скажет если поршень за подлицо с блоком , можно одну ставить или две лучше?Я бы поставил 2 е3 в этом случае, т,к на перекладке поршень может доставать до головы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 14 марта, 2016 и так поставил ез прокладку ( ОДНУ ) видимо надо было две ставить потомучто появился стук, не понимаю может клапан может поршень, но стучит ,правда едет и не троит заводится тоже норм, завтра буду сымать или две ставить или е2 для авто с гбо, главная проблема не решена все ровно , обороты после прогрева поднимаются на1800 все ровно, бред дастала меня эта машина, думаю может мотор махнуть нафиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Товарисчи, похоже у меня снова прокладка прогорела, признаки похожи, пля даже масло заменить не успел, трахнула! сендвич е-3 на блок и е-2 сверху не сработал, еще и клапана с седлами пожег е..чим газом. НО не об этом. Вопрос такой, из разширительного вонь странная, не газами от бенза и не газами от газа, а похоже на ацетон или растворитель, хз, что это? или из разширительного газы так и воняют в перемешку с антифризом когда пробивает прокладку? Изменено 2 апреля, 2016 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 2 апреля, 2016 Товарисчи, похоже у меня снова прокладка прогорела, признаки похожи, пля даже масло заменить не успел, трахнула! сендвич е-3 на блок и е-2 сверху не сработал, еще и клапана с седлами пожег е..чим газом. НО не об этом. Вопрос такой, из разширительного вонь странная, не газами от бенза и не газами от газа, а похоже на ацетон или растворитель, хз, что это? или из разширительного газы так и воняют в перемешку с антифризом когда пробивает прокладку? подробно раскажу что у меня было, прокладки горели как пирожки, я писал что ставил е3 одну правда, одну зря поставил детонация была такая что стук аж до Москвы наверное было слышно, но работала хорошо не спорю, потом снял е3 из-за стука и поставил е2 для газовых авто, и когда менял заметил что метки не корректно стоят, линейку преложил и заметил, провернул колено на 2оборота и метки встали как новые идеально, и тьфу тьфу пока как часики пашит причем швецарские))) незнаю может из-за некоректно выстовленного зажигания такая фигня была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 16 апреля, 2016 по итогу то что??? ставим на Е2 прокладку (одну) Е3 без дополнительных переделок и все ОК? У кого ходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 16 апреля, 2016 по итогу то что??? ставим на Е2 прокладку (одну) Е3 без дополнительных переделок и все ОК? У кого ходит? 2 (две) Е3 надо ставить и желательно чтобы плоскости ГБЦ и БЦ были хорошие, что у перегретых двигателей не бывает. Я на новый 4092 сразу поставил 2 Е3. ГБЦ проверяли на станке, блок, естественно нет. 185 тык. проблем нет, а вот с с 405.22. переделанным в 409-й намучались пока блок качественно не шлифанули и новую ГБЦ (тоже шлифовали на станке) не поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты