шурик 60 492 Опубликовано 13 февраля, 2017 Да первый раз вижу, что-бы окантовку в цилиндр выдавило.В прошлом году (или позапрошлом) менял соседу прокладку на 406, прогорело один в один как у тебя на фотке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 13 февраля, 2017 В прошлом году (или позапрошлом) менял соседу прокладку на 406, прогорело один в один как у тебя на фотке.Ну так ,Шура,ты додумался до причины? Я что-то ,как вскрыл,так мозгами и потух.Не понимаю.Не понимаю почему треснула окантовка? Металл говённый,тогда почему остальные целые? Почему внутрь выдавило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 13 февраля, 2017 Шура,ты додумался до причины?Честно сказать не мучил мозх, машина чужая, поменял да забыл, голову с блоком конечно проверил на горбатость, в норме было.Лопается на изгибе из за перегрева металла когда газы начинают прорываться, и выворачивает поэтому, в случаях с газелью можно предположить что, неудобно протягивать последние два болта не дотянули может быть. я правда в волге делал, но тоже могли в своё время не дотянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 13 февраля, 2017 , в случаях с газелью можно предположить что, неудобно протягивать последние два болта не дотянули может быть. я правда в волге делал, но тоже могли в своё время не дотянуть.Ну да,как-то легко болты пошли.Сегодня новую перетянул.на 90-100 гр болты дотянулись,после тысячи пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 февраля, 2017 Ну да,как-то легко болты пошли.Сегодня новую перетянул.на 90-100 гр болты дотянулись,после тысячи пробега.поди машинку на морозах заводил. а стоит на улице. антифриз то какой.?уж больно мне причина эта знакома...Ну так ,Шура,ты додумался до причины? Я что-то ,как вскрыл,так мозгами и потух.Не понимаю.Не понимаю почему треснула окантовка? Металл говённый,тогда почему остальные целые? Почему внутрь выдавило?марку антифриза в студию.плиз и режим хранения. классика жанра. первый цилиндр. все как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 февраля, 2017 Дед в одно из подобных тем писал про такие прокладки и как они лопаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 февраля, 2017 Дед в одно из подобных тем писал про такие прокладки и как они лопаютсяэто не в прокладках. дело. это в антифризе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 февраля, 2017 Могу ошибаться, точно не помню, но он рассказывал что такие же прокладки от 406 ходят лучше подобных для 405,Причем от 406 ставят на 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 13 февраля, 2017 это не в прокладках. дело. это в антифризе.Почему в одном цилиндре? Остальные первозданные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 13 февраля, 2017 Почему в одном цилиндре? Остальные первозданные.у меня на 105 такая же байда была .просто поменял прокладку .даже башку под фрезер не ставил.и все пока в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 февраля, 2017 Почему в одном цилиндре? Остальные первозданные.все просто. антифриз проел под прокладку. чутка его морозом поморозило и тут он начал таять.каверна чутка больше. опять мороз. опять завел движок и чутка больше нагрузки ему дал. первый цилиндр чутка холодней при прогреве и не успел антифриз сбежать и вскипел в каверне. несколько раз такое видал именно после морозов ,когда скорей-скорей ехать рвуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 13 февраля, 2017 все просто. антифриз проел под прокладку. чутка его морозом поморозило и тут он начал таять.каверна чутка больше. опять мороз. опять завел движок и чутка больше нагрузки ему дал. первый цилиндр чутка холодней при прогреве и не успел антифриз сбежать и вскипел в каверне. несколько раз такое видал именно после морозов ,когда скорей-скорей ехать рвуться.ну ты кудесник. (проанализировал) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) все просто. антифриз проел под прокладку. чутка его морозом поморозило и тут он начал таять.каверна чутка больше. опять мороз. опять завел движок и чутка больше нагрузки ему дал. первый цилиндр чутка холодней при прогреве и не успел антифриз сбежать и вскипел в каверне. несколько раз такое видал именно после морозов ,когда скорей-скорей ехать рвуться.Саня,это четвёртый цилиндр.Прогреваю мотор на месте всегда,и зимой и летом.Хотя, вот уже кажется теплее.Думается так.Голову я не перетягивал.Прокладка просела,и антифриз начал потихоньку просачиваться по материалу прокладки под кольцо.После заводки резкий разогрев кольца,под ним вскипает ,антифриз,ну и потихоньку рвёт металл кольца,выдавливая его внутрь цилиндра.(Во загнул).Посему нужно перетягивать ГБЦ после небольшого пробега . Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 февраля, 2017 Саня,это четвёртый цилиндр.Прогреваю мотор на месте всегда,и зимой и летом.Хотя, вот уже кажется теплее.Думается так.Голову я не перетягивал.Прокладка просела,и антифриз начал потихоньку просачиваться по материалу прокладки под кольцо.После заводки резкий разогрев кольца,под ним вскипает ,антифриз,ну и потихоньку рвёт металл кольца,выдавливая его внутрь цилиндра.(Во загнул).Посему нужно перетягивать ГБЦ после небольшого пробега .посему надо антифриз нормальный лить. поди Пилот залит? или Сапсан. вообще от "дельфинария" жижи лучше стороной обходить.ну ты кудесник. (проанализировал) :)хе-хе... так уж сколько лет с машинами то. плохо ,когда антифриз или тосол замерзает. уже пройдено мною это. вроде блок и не разопрет,а хана будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel2003 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Мужики всем привет! Вопрос! Прогарела прокладка гбц,может ли вода попасть в картер? Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Gazel2003 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 февраля, 2017 Может и вода в картер, и в масло, и в цылиндр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel2003 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Может и вода в картер, и в масло, и в цылиндр спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 февраля, 2017 Саня,это четвёртый цилиндр.Прогреваю мотор на месте всегда,и зимой и летом.Хотя, вот уже кажется теплее.Думается так.Голову я не перетягивал.Прокладка просела,и антифриз начал потихоньку просачиваться по материалу прокладки под кольцо.После заводки резкий разогрев кольца,под ним вскипает ,антифриз,ну и потихоньку рвёт металл кольца,выдавливая его внутрь цилиндра.(Во загнул).Посему нужно перетягивать ГБЦ после небольшого пробега .может тормозная жидкость пошла ?хотя это только с карбюратором актуальноВообще было такое не раз,повышение температуры в камере сгорания,от большого количества масла или малого количества топлива приводит к прогару прокладки , клапана или поршня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 28 апреля, 2017 На счёт 2х прокладок (хоть е3, хоть е2)я всегда против таких экспериментов. Для чего их нужно две, если поршня до бошки достают не проще их торцануть, развесить в сборе, не лишне будет, убьешь двух зверей, (чуть степень сжатия подымешь, для газа).У меня 2-е прокладки E3 стоят, (уже год), забыл про неё, до этого постоянно прогорали (раз в год стабильно). Нужно две, так как очень тонкие они (E3),в отличии от Е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 апреля, 2017 может тормозная жидкость пошла ? хотя это только с карбюратором актуальнонеа!на инжекторе то же бывает,сосёт из вакумника.выдёргиваешь клапан,шприц с трубочкой,и бывает от туда грамм по 200 вытягиваешь тормозухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 апреля, 2017 неа!на инжекторе то же бывает,сосёт из вакумника.выдёргиваешь клапан,шприц с трубочкой,и бывает от туда грамм по 200 вытягиваешь тормозухи.Господи за что нам такие автомобили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 апреля, 2017 неа!на инжекторе то же бывает,сосёт из вакумника.выдёргиваешь клапан,шприц с трубочкой,и бывает от туда грамм по 200 вытягиваешь тормозухи.Я в смысле того что на карбюраторе вакуум на тормоза идет только с первого цилиндра , и ему достается больше всех.А в инжекторе как то со всех сразу по немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 29 апреля, 2017 rusgg, не,там то же первый больше всего страдает,забор то же около 1 цилиндра,на 4216 там 4 больше страдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 апреля, 2017 Ну вот в инжекторе больше, а в карбюраторе только первый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 29 апреля, 2017 Господи за что нам такие автомобилиЗа грехи наши тяжкие, да за помыслы нечистые, в коих мечтали о берегах лазурных, шлёндрах заморских и относительно легком обогащении :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты