Владисон 72 Опубликовано 1 июня, 2017 На днях пробило прокладку между 1 и 2 цилиндрами. На третьем и четвёртом в металлических рамках тоже уже заметны трещины (в местах, где щель для охлаждения). При откручивании винтов ГБЦ, заметил вновь слабую их затяжку. Вопрос такой - может это текучесть этих болтов началась? Третий или уже четвёртый раз меняю прокладку, в предыдущий раз (год назад) тоже заметил ослабший момент затяжки. В этот год грешу на себя, прозевал где то зимой уровень охлаждайки - вытекала из под хомутов и некоторых шлангов с патрубками (саморазрушались. Сволочи, резину плохую подсовывают за лучшее из лучших). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 1 июня, 2017 Фотка прокладки. Почему пробило 2 и 1 цилиндр? Обычно прогар на 4 (или между 4 и 3 цилиндром).Грешу в первую очередь на ослабление винтов. Голову после смены прокладки повторно не протягивал. Кривизна головы в пару десяток имеется, блок тоже такой же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 11 июня, 2017 Если прогар между горшками,шлифуй блок.Можно на фрезерном,но лучше на плоскошлифовалке. Только в сборе с передней крышкой. На старых моторах при капиталке бывает по 15 соток снимаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 11 июня, 2017 Да, блок и голова требуют шлифовки. Но времени не было, всё собрал и проехал тыщу км. В след раз буду шлифовать, или менять мотор, или хз всё так же соберу в кучу, и вуаля. Причина возможно кроется в том, что я не протягивал при последней разборке голову до 14,5 кг. А протянул её только до 9 кгс, как на 4063 моторах. Передняя крышка у мня просажена на 0.5 мм, туда герметик накладываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 11 июля, 2017 Если ставить одну прокладку е3 то какое допустимое торчание поршня из блока? в цифрах имеется в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 11 июля, 2017 Если ставить одну прокладку е3 то какое допустимое торчание поршня из блока? в цифрах имеется в виду.минус.даже не ноль.там ещё и перекладка есть,когда один край выходит чуть выше блока.примерно -0.15 от плоскости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 11 июля, 2017 минус.даже не ноль.там ещё и перекладка есть,когда один край выходит чуть выше блока.примерно -0.15 от плоскостиВо перекладка и интересовала))) можно да же не рисковать так понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 11 июля, 2017 можно да же не рисковать так понимаю.если поршня в ровень с блоком.то да.можно не пытаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 11 июля, 2017 Сегодня поставил одну прокладку белорусскую сэндвич снаружи металл внутри паронит. Хз на сколько хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 11 июля, 2017 Сегодня поставил одну прокладку белорусскую сэндвич снаружи металл внутри паронит. Хз на сколько хватита ты не "забивал медью" щели в цилиндрах? Народ делится, что прокладки при этом дольше ходят. и охлаждающая жижа в цилиндры не попадает (хоть мотор не перегреешь при пробое прокладки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 12 июля, 2017 Сегодня поставил одну прокладку белорусскую сэндвич снаружи металл внутри паронит. Хз на сколько хватитпочему от Е3 отказались? В теме читал что у вас всё нормально с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 июля, 2017 а ты не "забивал медью" щели в цилиндрах? Народ делится, что прокладки при этом дольше ходят. и охлаждающая жижа в цилиндры не попадает (хоть мотор не перегреешь при пробое прокладки). не забивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 июля, 2017 почему от Е3 отказались? В теме читал что у вас всё нормально с ними.В магазинах убедили такую взять. Типа зачем платить лишнее (2 е3 2 рубля). Говорят все такие ставят и проблем не испытывают.Теперь уж сам стал сомневаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 12 июля, 2017 В магазинах убедили такую взять. Типа зачем платить лишнее (2 е3 2 рубля). Говорят все такие ставят и проблем не испытывают.Теперь уж сам стал сомневатьсяПоходил по магазинам.И чё то купил фритекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 12 июля, 2017 В магазинах убедили такую взять. Типа зачем платить лишнее (2 е3 2 рубля). Говорят все такие ставят и проблем не испытывают.Теперь уж сам стал сомневатьсяПри условии,что блок и головка не искривлены,ставить однозначно прокладку Е-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 июля, 2017 При условии,что блок и головка не искривлены,ставить однозначно прокладку Е-3.Одну никак нельзя мне поставить. Поршня совсем чуть чуть, но выше плоскости блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Тайвань 3 слойную поставил и пока 100 тысяч прошел.От е-3 не пошла хоть и гбц шлифована была.Менял гбц вследствие ремонта гбц,а не прогара. Изменено 12 июля, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Мужики нужен совет дунуло прокладку под ГБЦ стоял сендвич купил усилиную под газ ,один фиг идёт тосол в горшок думали трещина поставили другую голову мне помогло ,купил обычную прокладку хватило на 80 км . И ещё на блоке остались следы от евро3 прокладки ,головы шлифовали. Просто 80 страниц читать нет времени , неделю уже прыгаю с бубном вокруг ее Изменено 6 октября, 2017 пользователем geny8383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 074 Опубликовано 6 октября, 2017 А привалочную плоскость блока проверял? А голову опрессовывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 6 октября, 2017 И ещё на блоке остались следы от евро3 прокладкиблок чисти,поверхность,следы удаляются эти.это не следы,на то уж пошло,это остатки герметика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 6 октября, 2017 блок чисти,поверхность,следы удаляются эти.это не следы,на то уж пошло,это остатки герметика а почему они вмяты в блок где прорезьА привалочную плоскость блока проверял? А голову опрессовывал?ставил другую голову заведомо целую , тосол резко пошел в горшок перегрева не было у меня стоит двух режимное вкл вентилятор в пол силы включаеться на 90 гр если даже мотор заглушен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 6 октября, 2017 а почему они вмяты в блок где прорезьвозьми лезвие канцелярского ножа и аккуратно поскреби там,у тебя даже на фото видно что там слой остатков приличный.а на чистом блоке даже гильзу видно.очищай поверхность.нудное дело,не без этого,но это надо сделать в обязаловку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 6 октября, 2017 я уже грешу на то что блок повело . возьми лезвие канцелярского ножа и аккуратно поскреби там,у тебя даже на фото видно что там слой остатков приличный.а на чистом блоке даже гильзу видно.очищай поверхность.нудное дело,не без этого,но это надо сделать в обязаловку. я пробывал эти зигзази отчистить ножом не фига не убераються Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 6 октября, 2017 Crady, Я еще отверстия все затыкал и щеткой проходился,что б как у кота.)) Потом пылесосом или компрессором весь мусор убрать надо и можно собирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 6 октября, 2017 я уже грешу на то что блок повело . пока не очистишь поверхность,проверить сложно.допуск на кривизну с прокладкой Е2 0.2мм максимум.лень скрести,покупай вот этоhttp://liquimoly.ru/item/3623.htmlвариантов то.или отскрести в рукопашную,или воспользоваться химией.и только ПОТОМ проверять блок на кривизну.в ином случае все проверки..ну чисто посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты