Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Roman9

Что за н движок у меня?

Прорезей нет, диаметр поршне 95, топливная рампа пластмасса, форсунки бош, электромуфта ветилятора, выпускной коллектор короткий с датчиком.

1) змз405?

2)змз406?

3) Сборная России (по футболу, хоккею)??

P_20190903_125342.jpg

Изменено пользователем Roman9
Ощибка в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

@Roman9 блок 405 е 3

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9
22 минуты назад, Slavyan сказал:

@Roman9 блок 405 е 3

тогда вообще запутался - машинка то 2006 года. Прокладку положил от е3 две штуки и уже затянул на 145 нют. Сверху все собрал почти. Осталось поддон снят, вымыть от эммульсии, поменять фильтр, залить свежее масло,  тосол.

Т.е. собрал все, думая, что у меня 405е2))

Далее, не знаю теперь, как настроить микас 7,1?? На какой движок?

Щя выхлопной коллектор и несколько патрубков поставлю и под машину.

P_20190903_191658.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
18 минут назад, Roman9 сказал:

Далее, не знаю теперь, как настроить микас 7,1?? На какой движок?

на Е2 у Е3 на каждую свечу катушка вроде как

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Блок Е-3, ГБЦ Е-2

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9
18 минут назад, lostmedia сказал:

Блок Е-3, ГБЦ Е-2

значить все таки - 3) Сборная России :)

Все собрал и слил маслоэмульцию.

А это все что потребовалось для замены прокладки (там висит) в полевых условиях.

Завтра займусь поддоном.

P_20190903_195726.jpg

P_20190903_195705.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А может просто блок меняный. Новые же без прорезей

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9
12 минут назад, Slavyan сказал:

А может просто блок меняный. Новые же без прорезей

Этот вопрос, какой же движок у меня, я мучяю еще с момента покупки:

если блок меняли - так искустно перебили номера, выходит. Перерегистрацию прошел без проблем.

А замена блока влияет на регулировки микас? Т.е. пересшивать от е2 требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roman9
1 час назад, Roman9 сказал:

значить все таки - 3) Сборная России :)

Все собрал и слил маслоэмульцию.

А это все что потребовалось для замены прокладки (там висит) в полевых условиях.

Завтра займусь поддоном.

Нну там не видать еще пары шлифовальных кругов диаметром 250(шлифовал гбц), длинный штангель с набором шупов, транспортир, ведра соляры. Успокоитель зарядил от руки, с помощью отверки и ножика.))

 

Газелик у меня впервые, и, меняю сгоревщую прокладку на змз тоже впервые..

Поэтому, поправьте, если че не так делаю(собираюсь делать):

-поскольку в масло попал тосол, сниму и вымою, высушу поддон. И поставлю обратно. Но эмульсия еще останется в каналах коленвала и в фильтре.

- смою фильтр солярой и на пока поставлю обратно.

- налью смесь соляры с дизмаслом 4:1 до уровня и прокручю двигатель стартером без нагрузки(свечи пока не поставивь). Минут 10, двухминутными, перезаряжая аккум.

Надеюсь, все смоет.

- Далее буду сливать соляру и налью свежее дизмасло до уровня. Поменяю фильтр на новый.

- налью тосол и заведу на время.

- поменяю масло на Шеллъ.

Что не так в плане?У кого какие соображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
21 минуту назад, Roman9 сказал:

 

 

 

- смою фильтр солярой и на пока поставлю обратно.

 

Думаю, что ни фига ты соляркой не смоешь.Брось его.Поставь новый.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9
43 минуты назад, Татарин сказал:

Думаю, что ни фига ты соляркой не смоешь.Брось его.Поставь новый.

Конечно не смою.Фильтр. Просто пропускную способность немного восстановлю, думаю. 

А если сразу новый поставить, не забьется остатками эмульции, пока промываю движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
18 минут назад, Roman9 сказал:

А если сразу новый поставить, не забьется остатками эмульции, пока промываю движок?

Ты-же не молотить на прогрев будешь,а с интервалами.Насос со дна берёт,чача наверху должна плавать.Наверное.Хотя, этиленгликоль штука весьма текучая.

Изменено пользователем Татарин
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9
12 часов назад, Татарин сказал:

Ты-же не молотить на прогрев будешь,а с интервалами.Насос со дна берёт,чача наверху должна плавать.Наверное.Хотя, этиленгликоль штука весьма текучая.

Просто вчера при мойке гбц заметил, что соляра отлично растворяет эту бодягу.

Поэтому Сделал все как наметил. Даже завел немножко на соляре. Пока прокручивал, смотрю - стрелка давления вверх дергается. Поставил свечи и завел минут на три. Быстрее смоет.

Снял было короткий видок, но не знаю как сьюда выложить. Там видно какую бодягу я слил с солярой и как работает двиг на дизмасле. Давление поначялу чуть не зашкаливал. Прогрел до начяла работы вентилятора. Пока вроде всё нормально, течи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja
18 часов назад, Roman9 сказал:

Прокладку положил от е3 две штуки и уже затянул на 145 нют

Когда ставишь металлическую прокладку то:

– затянуть болты моментом 33…37 Н·м (3,3…3,7 кгс·м);
– выдержать не менее 1 мин;
– окончательно затянуть болты доворотом на угол 90.

Да и зачем ставить две? у меня подобная солянка с блоком е3 и головой от e2. Поставил одну металлическую прокладку и все нормалек уже на протяжении 40 тыс.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@Roman9 сейчас открыл книжку по 405.24 и вот что там написано. Те кто говорят что надо тянуть 14-16кг, это для паронитовой прокладки. Сужу по инфе из мануалов. По поводу того из за разницы в 0,5мм, будет поршень по клапану бить, сильно сомневаюсь.

ux2f4jZ.png

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9
Только что, i_ninja сказал:

@Roman9 сейчас открыл книжку по 405.24 и вот что там..По поводу того из за разницы в 0,5мм, будет поршень по клапану бить, сильно сомневаюсь.

 

Не думаю что бьет. Думаю, что детонация. Хотя вроде кулачки поставил по транспортиру. В общем, не знаю пока.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja

@Roman9 если б бил, то загнул или попортил клапана и пропала бы компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9

Компрессия норм. Толко что измерили, больше 10ти показывает во всех цилиндрах равномерно. 

Может рановато зажигание хх в мозгах?

Чуть оборот добавляю - стук исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@Roman9 больше 10 это мало, 12-13 это норм. По хорошему надо фонендоскопом прослушать откуда стук идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9
2 часа назад, i_ninja сказал:

@Roman9 больше 10 это мало, 12-13 это норм. По хорошему надо фонендоскопом прослушать откуда стук идет.

Спасибо Огромное! Для меня пока - масло не жрет - и то ладно)) Что взять со старого движка. С поршневой пока неохота заниматься. А причину стука нашел. Оказывается у меня третья форсунка плохо работала. Троило немного на холостых. Поначялу думал, что свеча. Меняю туда норм работающую свечу, становиться темнее на холостых. Поменял форсунку(благо, была в запасе) - и дергаться перестал и стук изчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

"При большом снятии металла с ГБЦ- поршни под нагрузкой будут упираться в ГБЦ больше, чем нужно." Кто-то прочитает этот бред и после фрезеровки ГБЦ поставит 2 паронитовые прокладки, чтобы не дай бог поршни не упёрлись в головку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman9
28 минут назад, lostmedia сказал:

"При большом снятии металла с ГБЦ- поршни под нагрузкой будут упираться в ГБЦ больше, чем нужно." Кто-то прочитает этот бред и после фрезеровки ГБЦ поставит 2 паронитовые прокладки, чтобы не дай бог поршни не упёрлись в головку.

:)) С этой его формулировкой я тоже не согласен, там даже если поршень немного выпирает - в гбц не упрется. Разве что клапанам, есни неверно распредвалы поставлены. 

Паронитовые вряд ли кто две поставит - там он про металлические прокладки от е3. И не толко он, в просторах инета. 

Я две металлические поставил не потому, что может упереться или повыситься степень сжатия.

А потому, что гбц вручную шлифовал кустарным способом.Там по любому могут быть косяки неровности. Одна металлическая прокладка могла неплотно зажаться.

Хотел вот эти неровности скомпенсировать. Что из этого выйдет - пока не знаю. Съездил, тонну груза привез - пока норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

отдал гбц на шлифовка и замену одной втулки. нашли трещины сказали можно еще поездить. предлагали заварить и шлифануть. Чет теперь сомневаюсь ставить ее... Трещина 2-3 горшок у выпускных клапанов. Получается трещинка вниз пошла

IMG_3408.JPG

IMG_3407.JPG

IMG_3409.JPG

Изменено пользователем Sivolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон 52

Результат работы мотора  на ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В пятницу 27.03 на Соболе протекла прокладка гбц, 6 лет простояла ESPRA "для гбо" (пробег маленький)

IMG-20200328-WA0042.thumb.jpeg.eed3aa9d41aa5bb9b68e9652beb5a653.jpeg

IMG-20200328-WA0044.thumb.jpeg.d59e54548428367ed8fc77479e53876c.jpeg

треснула на 4 цилиндре как и предыдущая, взял камень потёр голову

IMG-20200328-WA0053.thumb.jpeg.226fefc652f0850ae57c5cc1a3ecfa99.jpeg

аккурат в том месте на гбц яма, камнем вывел, ибо сейчас не нафрезеруешся, да и глубина меньше 0,05 была, быстро сравнялась

20200404_135253.thumb.jpg.f8a12bdc198c04b73be9f436e08a18c6.jpg

блок тоже прошёлся

20200404_135306.thumb.jpg.45b659cd1c9d6003e1e5ba6958c5aa1a.jpg

вчера собрал на двух е3, завел, ушли фазы малость, датчик ДПРВ ругается или новый фуфлом оказался.

на головке вот такой бронзовый налёт, безин почти всегда роснефть, масло лухойл п/с

IMG-20200328-WA0040.thumb.jpeg.40554df9355bdcb734a36203217401bd.jpeg

Скажу по секрету... в прокладках сделал отверстия 5 мм чтоб все полости блока и гбц сообщались меж собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...