Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Amper

Попал на ГБЦ?

Рекомендуемые сообщения

Amper

В ГБЦ на третьем цилиндре трещина в седле выпускного клапана, голову в металлолом или можно поменять седло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
В ГБЦ на третьем цилиндре трещина в седле выпускного клапана, голову в металлолом или можно поменять седло?

Можно, обратись к Греу, он тебе подробно распишет, как делать. На 402 он зубы сьел. Если есть знакомый токарь он тебе выточит новое. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
В ГБЦ на третьем цилиндре трещина в седле выпускного клапана, голову в металлолом или можно поменять седло?

Можно седло поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
Можно седло поменять.

+100% Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amper

С токарем проблема, хотя кто-то говорил что можно наклепать медью, а насчет замены это вообще долго по времени или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
С токарем проблема, хотя кто-то говорил что можно наклепать медью, а насчет замены это вообще долго по времени или нет?

Про медь не слышал, а меняется в раз. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
В ГБЦ на третьем цилиндре трещина в седле выпускного клапана, голову в металлолом или можно поменять седло?

все меняется легко ,я сам так ежу уже более50000 ,с помениными седлами ,самое главное найти качественные седла ,еще можно вытачить ,только нужен нормальный ,точила ,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amper

А подробней можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
А подробней можно?

головка нагревается ,выбивается седло,старое ,потом новое седло ,через оправку ,оправку надо выточить ,оправка должна ,вставлятся в направляющею ,клапана ,а наружней стороной ложится на седло ,и все несколько ударов ,и седло на месте ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amper

Спасибо буду пытаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Спасибо буду пытаться

Сам??? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
Сам??? :o

Волков боятся в лес не ходить. Я по 406 тоже боялся пока кризис не стуканул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Волков боятся в лес не ходить.

Эт то понятно,но седло сменить это надо профессионалом быть,их не каждый берется делать а тут САМ :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
головка нагревается ,выбивается седло,старое ,потом новое седло ,через оправку ,оправку надо выточить ,оправка должна ,вставлятся в направляющею ,клапана ,а наружней стороной ложится на седло ,и все несколько ударов ,и седло на месте ,,,

Небольшое дополнение: ГБЦ нагревается, седло студится в "сухом льде" (замороженый СО2). Седло входит без ударов, от руки.(по описанию ded). Далее шорошится и притирается клапан.

Седло чугунное- как выточить?

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Седло чугунное- как выточить?

На токарном станке. Из распредвалов ходят. Главное соблюзти натяг между седлом клапана и самим седлом. В противном случае оно выпадает. Особенно на ЗМЗ- 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
На токарном станке. Из распредвалов ходят. Главное соблюзти натяг между седлом клапана и самим седлом. В противном случае оно выпадает. Особенно на ЗМЗ- 402.

ded ,полностью стобой согласен ,особено про 402,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
ded ,полностью стобой согласен ,особено про 402,,,

Я вот пару валов уже припас, благо сам точу, и считаю на 405 тоже будут ходить, так сказать заначка на случай прогара. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Я вот пару валов уже припас, благо сам точу, и считаю на 405 тоже будут ходить, так сказать заначка на случай прогара. :rolleyes:

запас это хорошо ,я вот тоже запасливый ,,, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
198

Выпало выпускное седло, обломило клапан, клапаном погнуло впускной клапан и пробило поршень. Ну и размолотило всё шорошенько, конечно. Подлежит ли ремонту головка или лучше поменять?

post-16459-1255549047_thumb.jpg

А вот так выглядит поршень:

post-16459-1255549144_thumb.jpg

Возможно ли в "домашних условиях" выбить гильзу из блока? Двигатель заклинило.

Изменено пользователем 198

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Выпало выпускное седло, обломило клапан, клапаном погнуло впускной клапан и пробило поршень. Ну и размолотило всё шорошенько, конечно. Подлежит ли ремонту головка или лучше поменять?

post-16459-1255549047_thumb.jpg

А вот так выглядит поршень:

post-16459-1255549144_thumb.jpg

Возможно ли в "домашних условиях" выбить гильзу из блока? Двигатель заклинило.

Дружище,эту голову можна только на цветмет здать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
198
Дружище,эту голову можна только на цветмет здать :(

Хорошо, а подскажи гильзу тоже надо менять или только поршень с кольцами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

ну и про поршень:

Взять бы ремня широкого,да выпороть тебя за такое

402-й сложно убить, но ты справился на 200%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
198
ну и про поршень:

Взять бы ремня широкого,да выпороть тебя за такое

402-й сложно убить, но ты справился на 200%

А по теме есть что-нибудь дельное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Хорошо, а подскажи гильзу тоже надо менять или только поршень с кольцами?

Какие гильзы? боюсь там и блоку 3,14здец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Абсолютная истина! Дело в том что в районе сёдел очень много - ТЕПЕРЬ - микротрещин металла в перемычках! А это - могила! Трещины разовьются под рабочим давлением, и седло - выпадет опять.

А интересно как долго на нём ехали? Это не тот случай что обломился и сразу заглушили. Сильно много проблем наделало. А гильзу менять, от греха подальше! У тебя же нет рентгена. А с блоком ничерта не должно быть - не тот случай!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...