Amper 0 Опубликовано 26 июля, 2009 В ГБЦ на третьем цилиндре трещина в седле выпускного клапана, голову в металлолом или можно поменять седло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 26 июля, 2009 В ГБЦ на третьем цилиндре трещина в седле выпускного клапана, голову в металлолом или можно поменять седло?Можно, обратись к Греу, он тебе подробно распишет, как делать. На 402 он зубы сьел. Если есть знакомый токарь он тебе выточит новое. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 26 июля, 2009 В ГБЦ на третьем цилиндре трещина в седле выпускного клапана, голову в металлолом или можно поменять седло?Можно седло поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 26 июля, 2009 Можно седло поменять.+100% Согласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 26 июля, 2009 С токарем проблема, хотя кто-то говорил что можно наклепать медью, а насчет замены это вообще долго по времени или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 26 июля, 2009 С токарем проблема, хотя кто-то говорил что можно наклепать медью, а насчет замены это вообще долго по времени или нет?Про медь не слышал, а меняется в раз. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 июля, 2009 В ГБЦ на третьем цилиндре трещина в седле выпускного клапана, голову в металлолом или можно поменять седло?все меняется легко ,я сам так ежу уже более50000 ,с помениными седлами ,самое главное найти качественные седла ,еще можно вытачить ,только нужен нормальный ,точила ,,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 26 июля, 2009 А подробней можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 июля, 2009 А подробней можно?головка нагревается ,выбивается седло,старое ,потом новое седло ,через оправку ,оправку надо выточить ,оправка должна ,вставлятся в направляющею ,клапана ,а наружней стороной ложится на седло ,и все несколько ударов ,и седло на месте ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 26 июля, 2009 Спасибо буду пытаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 26 июля, 2009 Спасибо буду пытатьсяСам??? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 26 июля, 2009 Сам??? :oВолков боятся в лес не ходить. Я по 406 тоже боялся пока кризис не стуканул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 26 июля, 2009 Волков боятся в лес не ходить.Эт то понятно,но седло сменить это надо профессионалом быть,их не каждый берется делать а тут САМ :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) головка нагревается ,выбивается седло,старое ,потом новое седло ,через оправку ,оправку надо выточить ,оправка должна ,вставлятся в направляющею ,клапана ,а наружней стороной ложится на седло ,и все несколько ударов ,и седло на месте ,,,Небольшое дополнение: ГБЦ нагревается, седло студится в "сухом льде" (замороженый СО2). Седло входит без ударов, от руки.(по описанию ded). Далее шорошится и притирается клапан.Седло чугунное- как выточить? Изменено 26 июля, 2009 пользователем sharovvv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 июля, 2009 Седло чугунное- как выточить?На токарном станке. Из распредвалов ходят. Главное соблюзти натяг между седлом клапана и самим седлом. В противном случае оно выпадает. Особенно на ЗМЗ- 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 июля, 2009 На токарном станке. Из распредвалов ходят. Главное соблюзти натяг между седлом клапана и самим седлом. В противном случае оно выпадает. Особенно на ЗМЗ- 402.ded ,полностью стобой согласен ,особено про 402,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 26 июля, 2009 ded ,полностью стобой согласен ,особено про 402,,,Я вот пару валов уже припас, благо сам точу, и считаю на 405 тоже будут ходить, так сказать заначка на случай прогара. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 июля, 2009 Я вот пару валов уже припас, благо сам точу, и считаю на 405 тоже будут ходить, так сказать заначка на случай прогара. :rolleyes:запас это хорошо ,я вот тоже запасливый ,,, :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Выпало выпускное седло, обломило клапан, клапаном погнуло впускной клапан и пробило поршень. Ну и размолотило всё шорошенько, конечно. Подлежит ли ремонту головка или лучше поменять?А вот так выглядит поршень:Возможно ли в "домашних условиях" выбить гильзу из блока? Двигатель заклинило. Изменено 14 октября, 2009 пользователем 198 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 14 октября, 2009 Выпало выпускное седло, обломило клапан, клапаном погнуло впускной клапан и пробило поршень. Ну и размолотило всё шорошенько, конечно. Подлежит ли ремонту головка или лучше поменять?А вот так выглядит поршень:Возможно ли в "домашних условиях" выбить гильзу из блока? Двигатель заклинило.Дружище,эту голову можна только на цветмет здать :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Дружище,эту голову можна только на цветмет здать :(Хорошо, а подскажи гильзу тоже надо менять или только поршень с кольцами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 14 октября, 2009 ну и про поршень:Взять бы ремня широкого,да выпороть тебя за такое402-й сложно убить, но ты справился на 200% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
198 0 Опубликовано 14 октября, 2009 ну и про поршень:Взять бы ремня широкого,да выпороть тебя за такое402-й сложно убить, но ты справился на 200%А по теме есть что-нибудь дельное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 14 октября, 2009 Хорошо, а подскажи гильзу тоже надо менять или только поршень с кольцами?Какие гильзы? боюсь там и блоку 3,14здец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Абсолютная истина! Дело в том что в районе сёдел очень много - ТЕПЕРЬ - микротрещин металла в перемычках! А это - могила! Трещины разовьются под рабочим давлением, и седло - выпадет опять. А интересно как долго на нём ехали? Это не тот случай что обломился и сразу заглушили. Сильно много проблем наделало. А гильзу менять, от греха подальше! У тебя же нет рентгена. А с блоком ничерта не должно быть - не тот случай! Изменено 14 октября, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты