Перейти к содержанию
           
Авторизация  
galia_135

Не срабатывает электромуфта!!!

Рекомендуемые сообщения

galia_135

Суть проблемы. Поначалу работает всё хорошо и правильно...Двигатель нагревается, срабатывает муфта ветилятора, ОЖ охлаждается и так по кругу. Но однажды стрелка заходит в красную зону, вентилятор не включается ... И мы кипим. Остужаемся минут 10... Заводимся, через две секунды включается муфта и едем дальше... и так далее. И вот, что ещё я заметила. С каждым включением муфты стрелка зарядки аккумулятора показывает всё меньше и меньше ток зарядки... И однажды когда она встаёт на ноль, я знаю - включения вентилятора не будет! Так и происходит! Можно смело вставать и охлаждаться не ожидая кипения. Очень удобно ))
Я пыталась заменить датчик температуры. Ну и тут засада! По всем катологам у меня должен стоять 19 - й датчик. Такой я и купила 5226 125 по Ц Так вот - он не работал вообще... Как я понимаю 125 - это температура срабатывания???? У меня же стоит датчик 5215 - но его нигде нет! Машина год как с салона и там никто ничего не ставил и не менял! При мне.
Я прочитала несколько тем... Может это связано с запаздыванием срабатывания муфты??

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

реле вкл. вентилятора под замену.

а двигатель поди 405? тогда в профиле поправить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galia_135

Реле заменила.

Двигатель по паспорту 40522, а на движке 406 вот я и думала, что движок 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Реле заменила.

Двигатель по паспорту 40522, а на движке 406 вот я и думала, что движок 406.

Поменяй реле,а комп бортовой стоит али нет?Если нет то поставь очень удобная штука,на нём заодно можно и температуру включения вентилятора выставить.Заодно зарядку померей может придётся АКБ поменять.

А вобще откуда ты,если не секрет?

С уважением Роман.

Изменено пользователем Romzes331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galia_135

Ну вот.. ) Реле я меняла... Бортового компа нет. Там я насколько знаю стоит БУД или мозги. Разве они не запрограммированны ? Сама из Питера. Поэтому и тема очень актуальна для меня. По пробкам много не накатаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

могу предположить толко фосмажорный вариант: с неисправностью проводки. Система настолько проста что вообщем то и ломаться не чему.

а у меня на 405, муфта включалась на 92 гр. по компьютеру. и что самое интересное: с помощью компа, я мог её включить принудительно. я думаю, что её включением управляют, основные мозги. если это так, то и в них проблема может иметь место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Ну вот.. ) Реле я меняла... Бортового компа нет. Там я насколько знаю стоит БУД или мозги. Разве они не запрограммированны ? Сама из Питера. Поэтому и тема очень актуальна для меня. По пробкам много не накатаешь.

Мозги то запрограмированны но может какой то сбой в них.Насчёт датчика спроси в магазине аналоги твоего.Компьютер поставь обязатель выручал не раз.Зарядку померей обязательно.

И ВОБЩЕ МУЖИКИ ИЗ ПИТЕРА ПОМОГИТЕ БАРЫШНЕ НА МЕСТЕ.

Плохо на расстоянии чё то советывать,своими руками пощупать.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Ну вот.. ) Реле я меняла... Бортового компа нет. Там я насколько знаю стоит БУД или мозги. Разве они не запрограммированны ? Сама из Питера. Поэтому и тема очень актуальна для меня. По пробкам много не накатаешь.

Сударыня, сама Вы врядли что сделаете. Советую обратится на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

ну или того проще велик зазор электромагнита(не хватает на срабатывание периодически)Лечится подгибанием лепестков-уменьшение зазора.Сам такую операцию иногда проделываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galia_135

По поводу аналогов. Везде предлагают только 5226 - как родной. Кстати - неужели 125 гр означает температуру срабатывания? Тогда на что он рассчитан?

Я попробую лепесточки. Как их найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

galia_135, посмотри вот здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry110611

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galia_135

TO Romzes331

Аккумулятор новый. Буквально 2 месяца как поменян. На старом было тоже самое. Но умер он по другой причине. ((( А зачем мерять зарядку если по прибору на панеле видно, что с каждым включением муфты зарядка уменьшается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
По поводу аналогов. Везде предлагают только 5226 - как родной. Кстати - неужели 125 гр означает температуру срабатывания? Тогда на что он рассчитан?

Я попробую лепесточки. Как их найти?

эти лепесточки давят на крышку эл.магнита(которая притягивается в момент подачи напряжения)зазор в выкл.состоянии не более 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galia_135
эти лепесточки давят на крышку эл.магнита(которая притягивается в момент подачи напряжения)зазор в выкл.состоянии не более 1мм.

 

Насколько я помню. Если смотреть сверху то вот эти как бы лапки и есть лепестки? Ну, вы меня поняли - Утюжёк. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Насколько я помню. Если смотреть сверху то вот эти как бы лапки и есть лепестки? Ну, вы меня поняли - Утюжёк. ))

да именно они Галочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
galia_135

Adfer - спасибо! Очень что-то знакомое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

super

Когда у меня стоял 405й я вывел тумблер в салон и через реле включал вентилятор перед подъемами и в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
Суть проблемы. Поначалу работает всё хорошо и правильно...Двигатель нагревается, срабатывает муфта ветилятора, ОЖ охлаждается и так по кругу. Но однажды стрелка заходит в красную зону, вентилятор не включается ... И мы кипим. Остужаемся минут 10... Заводимся, через две секунды включается муфта и едем дальше... и так далее. И вот, что ещё я заметила. С каждым включением муфты стрелка зарядки аккумулятора показывает всё меньше и меньше ток зарядки... И однажды когда она встаёт на ноль, я знаю - включения вентилятора не будет! Так и происходит! Можно смело вставать и охлаждаться не ожидая кипения. Очень удобно ))

Я пыталась заменить датчик температуры. Ну и тут засада! По всем катологам у меня должен стоять 19 - й датчик. Такой я и купила 5226 125 по Ц Так вот - он не работал вообще... Как я понимаю 125 - это температура срабатывания???? У меня же стоит датчик 5215 - но его нигде нет! Машина год как с салона и там никто ничего не ставил и не менял! При мне.

Я прочитала несколько тем... Может это связано с запаздыванием срабатывания муфты??

Стелка зарядки показывает напряжение. Скорее всего нехватает зарядки: 1. при вкл. вентилятора - подсаживается аккумулятор;

2. стоим дальше в пробке; 3. обороты двигателя низкие - ХХ; 4. генератор не успевает восстановить заряд аккумулятора, а тут опять срабатывает муфта вентилятора; 5. и так по кругу, вернее по спирали. Если попробовать после включения вентилятора поднять обороты двигателя - первое быстрее охладим, второе - выявим неисправность генератора.

 

p.s. Скорее всего датчики не причем.

Изменено пользователем dimich80479

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слаф
арядку померей может придётся АКБ поменять.

 

 

Согласен про зарядку и аккум., я кста твой бывший земляк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479

Кстати, банально, подтянуть ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

1. Замена реле зарядки.(один умный человек придумал вставлять в "шоколадку" термореле, которое при высоких температурах понижает заряднй ток генератора. НО!!!!! Качество запчастей оставляет желать лучшего. Очень много брака :angry: Я себе поставил выносное реле зарядки. Всё работает. :rolleyes: )

2. Подтянуть ремень генератора.

3. Проверить зазор в эл.муфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

galia_135, Тут еще надо знать какой у вас стоит ЭБУ. Если Микас 7.1, то датчик надо 3828.

Если Микас 11, то датчик надо 5215.

К сожалению, они не взаимозаменяемы.

У них разные характеристики. Иногда на датчиках одна маркировка, а он фактически другое показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Суть проблемы. Поначалу работает всё хорошо и правильно...Двигатель нагревается, срабатывает муфта ветилятора, ОЖ охлаждается и так по кругу. Но однажды стрелка заходит в красную зону, вентилятор не включается ... И мы кипим. Остужаемся минут 10... Заводимся, через две секунды включается муфта и едем дальше... и так далее. И вот, что ещё я заметила. С каждым включением муфты стрелка зарядки аккумулятора показывает всё меньше и меньше ток зарядки... И однажды когда она встаёт на ноль, я знаю - включения вентилятора не будет! Так и происходит! Можно смело вставать и охлаждаться не ожидая кипения. Очень удобно ))

Я пыталась заменить датчик температуры. Ну и тут засада! По всем катологам у меня должен стоять 19 - й датчик. Такой я и купила 5226 125 по Ц Так вот - он не работал вообще... Как я понимаю 125 - это температура срабатывания???? У меня же стоит датчик 5215 - но его нигде нет! Машина год как с салона и там никто ничего не ставил и не менял! При мне.

Я прочитала несколько тем... Может это связано с запаздыванием срабатывания муфты??

рамка на радиатор,электровентилятор,реле стартера,электрик.верхний патрубок с датчиком на 90-92,с клемы включения муфты зумлер в кабину,для контроля.2 года как сам переделал,что такое кипю не помню ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Бо

поменяй датчик температуры охлаждающей жидкости что идет на мозги,они идут с серой и черной задницей, ставь такой какой стоял изначально( у них разный импульс срабатывания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
рамка на радиатор,электровентилятор,реле стартера,электрик.верхний патрубок с датчиком на 90-92,с клемы включения муфты зумлер в кабину,для контроля.2 года как сам переделал,что такое кипю не помню ;)

Патрубок с датчиком не обязательно...Я поставил просто на тот повод который на электро муфту шёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...