dimich80479 0 Опубликовано 4 августа, 2009 рамка на радиатор,электровентилятор,реле стартера,электрик.верхний патрубок с датчиком на 90-92,с клемы включения муфты зумлер в кабину,для контроля.2 года как сам переделал,что такое кипю не помню ;)Суть то в том что напряжометр падает на "0". А при такой схеме у тебя, что раньше срабатывает? Если датчик не сработает? Может провод с муфты паралельно зумеру подать на реле, и в аварийной ситуации запускать электровентилятор с маршрутного компьютера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 4 августа, 2009 Суть то в том что напряжометр падает на "0". А при такой схеме у тебя, что раньше срабатывает? Если датчик не сработает? Может провод с муфты паралельно зумеру подать на реле, и в аварийной ситуации запускать электровентилятор с маршрутного компьютера?срабатывает датчик на патрубке,через реле,система автомомна.зуммер для себя,контроль.питание возми с блока пр. рядом с акб.машине 3,5года 608000км пробега,пробовал все-это оптимальный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 4 августа, 2009 срабатывает датчик на патрубке,через реле,система автомомна.зуммер для себя,контроль.питание возми с блока пр. рядом с акб.машине 3,5года 608000км пробега,пробовал все-это оптимальный вариант.Просто мысли вслух. Я преложил запасной вариант, бросить всего один провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galia_135 0 Опубликовано 9 августа, 2009 Доброго вечера всем!И так найден и поменян датчик, но как и ожидалось всё осталось без изменений.Я вот думала, думала в чём дело и мне кажется, что дело в генераторе.. Генератор разряжается и ток зарядки падает и возможно не хватает его для следующего включения.Вот такое вот у меня " открытие" ! В скобках потому, что мне оказывается уже об этом писали!Большое спасибо dimich80479.Вот у меня несколько вопросов к dimich80479 и остальным. ЦИТАТА: 1. Замена реле зарядки.(один умный человек придумал вставлять в "шоколадку" термореле, которое при высоких температурах понижает заряднй ток генератора. НО!!!!! Качество запчастей оставляет желать лучшего. Очень много брака Я себе поставил выносное реле зарядки. Всё работает. )2. Подтянуть ремень генератора.3. Проверить зазор в эл.муфте. А, что там делает термореле и возможно ли как то определить кач-во. По внешнему виду, производителю...Може это наивно, но я считаю, что всё должно работать так как задумано. Ещё у меня вопрос по выносному реле - какое надо брать? Где и как проверить зазор в муфте. Кстати у меня не электровентилятор.Ремень подтянут )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 августа, 2009 galia_135, в каком городе обитаешь? Указание собственного местоположения ускоряет приход помощи! Даже на дороге... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 августа, 2009 Ваня, это Питер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 августа, 2009 Ваня, это Питер.В Москве без проблем, а в Питере мы сами не местные :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Доброго вечера всем!И так найден и поменян датчик, но как и ожидалось всё осталось без изменений.Я вот думала, думала в чём дело и мне кажется, что дело в генераторе.. Генератор разряжается и ток зарядки падает и возможно не хватает его для следующего включения.Вот такое вот у меня " открытие" ! В скобках потому, что мне оказывается уже об этом писали!Большое спасибо dimich80479.Вот у меня несколько вопросов к dimich80479 и остальным. ЦИТАТА: 1. Замена реле зарядки.(один умный человек придумал вставлять в "шоколадку" термореле, которое при высоких температурах понижает заряднй ток генератора. НО!!!!! Качество запчастей оставляет желать лучшего. Очень много брака Я себе поставил выносное реле зарядки. Всё работает. )2. Подтянуть ремень генератора.3. Проверить зазор в эл.муфте. А, что там делает термореле и возможно ли как то определить кач-во. По внешнему виду, производителю...Може это наивно, но я считаю, что всё должно работать так как задумано. Ещё у меня вопрос по выносному реле - какое надо брать? Где и как проверить зазор в муфте. Кстати у меня не электровентилятор.Ремень подтянут )) Чем можем, поможем. Реле http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.htmlА по поводу задумки производителя - издевательство какое-то. На всех иномарках работает коррекция по температуре, а у нас как всегда! Причем маются не только газелисты, но и на десятках и на шнивах(где стоит такой же генератор). p.s. Забыл. На том же сайте и посмотри представителя в своем регионе. Изменено 10 августа, 2009 пользователем dimich80479 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 10 августа, 2009 Тому,кто придумал электромуфту надо дать орден Сутулова,причем с занесением в грудную клетку!Совет такой - поставить помпу от 406-го и на нее гидромуфту от БМВ. В магазинах продается!цена вопроса 4000 руб.И забыть про эту проблему.У меня стоит уже года два.А заодно и помпа будет ходить дольше так как гидромуфта весит раза в три меньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panzer7 0 Опубликовано 19 августа, 2009 А я на лето в жару ставлю 8-ми лопостной вентилятор на помпу (насос) и всё температура даже до 90 не доходит в пробках я тоже поиб..ся с этими электровентиляторами движку погрел теперь по звуку слышу что надо кольца менять пробег 220 000 км! может и больше бы прошёл , лью масло ХАДО минералку и обработку каждые 100 000 кмно кипение видимо ускорило ремонт эти движки обычно дольше ходят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты