Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паровоз

вывалилась направляющая трубка маслянного щупа

Рекомендуемые сообщения

Паровоз

Парни помогите советом : отвалилась изогнутая направляющая трубка маслянного щупа. Вынул посмотрел ничего не сломано, резьбы тоже не видно.Может какая-нибудь запорная гайка должна быть?Не нашёл ни её саму , ни её остатков.Пытался силой поставить на место но вошла только на 5мм и дальше стоп ,хотя по форме трубки надо наверно ещё на 20мм. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста как решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Сидит она там в натяг.Забей молотком,лёгкими ударами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин
Парни помогите советом : отвалилась изогнутая направляющая трубка маслянного щупа. Вынул посмотрел ничего не сломано, резьбы тоже не видно.Может какая-нибудь запорная гайка должна быть?Не нашёл ни её саму , ни её остатков.Пытался силой поставить на место но вошла только на 5мм и дальше стоп ,хотя по форме трубки надо наверно ещё на 20мм. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста как решается.

У меня тоже эта направляющая болтается как хочет, ну фиг с ней, главное невываливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз
Сидит она там в натяг.Забей молотком,лёгкими ударами.

Была бы прямая я бы так и сделал. Она имеет изогнутую форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Заходит нормально!Не ты первый с этой проблемой! ;) Ну или зажми переставными клещами в низу и постукивай уже по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз
У меня тоже эта направляющая болтается как хочет, ну фиг с ней, главное невываливается.

Болтается ладно,а эта просто отвалилась. У тебя масло не вытекает на ходу ?

 

Заходит нормально!Не ты первый с этой проблемой! ;) Ну или зажми переставными клещами в низу и постукивай уже по ним.

т.е. тупо вбить обратно любым аккуратным способом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
тупо вбить обратно любым аккуратным способом ?

 

Ты уже сам ответил! ;) Именно,так!Если болтается можно на холодную сварку,только обезжирить надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Парни СПАСИБО. Пойду "смазку менять". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейС

Это "приятная" сопутка 405.24 движка,я изнутри чуть развел круглогубцами и не сразу,а с манипуляциями забил,всё-равно шевелится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор
Ты уже сам ответил! ;) Именно,так!Если болтается можно на холодную сварку,только обезжирить надо!

пробовал аналогично, в итоге сварка отвалилась :angry: , вставил, закрепил сверху пластиковыми хомутами, масло подтекает, но не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

тоже болтается эта трубка... Видимо болезнь это у них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Помниться гдето читал, что она там просто вклеена на какомто герметике, а если так то стучать и загибать её не стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Паровоз, Серёга. попробуй развольцевать конец трубки чуть бородком так чтоб внатяг она зашла а потом ещё холодной сварки сверху. вариантов море. тут надо творческий подход иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Паровоз, Серёга. попробуй развольцевать конец трубки чуть бородком так чтоб внатяг она зашла а потом ещё холодной сварки сверху. вариантов море. тут надо творческий подход иметь.
Там просится прижимной винт,т.е. отверстие сбоку с резьбой и винтик :D Но долезть уёво :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Парни помогите советом : отвалилась изогнутая направляющая трубка маслянного щупа. Вынул посмотрел ничего не сломано, резьбы тоже не видно.Может какая-нибудь запорная гайка должна быть?Не нашёл ни её саму , ни её остатков.Пытался силой поставить на место но вошла только на 5мм и дальше стоп ,хотя по форме трубки надо наверно ещё на 20мм. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста как решается.

не обращай внимание у всех так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз
Парни СПАСИБО. Пойду "смазку менять". :D

Сделал так.

Трубку разогнул. Обезжирил. Обмазал красным термостойким герметиком.Забил молотком. Обратно загнул. Притянул

металлическим хомутом к коллектору. Конец хомута загнул у основания так чтобы он клинил сам себя.

Прошёл месяц всё нормально, трубка стоит крепко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

У меня такая же беда.

Пока еще не чего не делал-еще только собираюсь но есть мысли.

Думаю два варианта:

1-облудить конец трубки и на горячем движке посадить ее(возможно саму ее заморозить надо)-благо соседнее предприятие занимается сжижными газами :)

2-есть такая вещь,называеться анаэробнвый герметик(в основном использующися для фиксации резьбовых соединений) но может использьзоваться для соединений с не большим зазором.

Они подразделяются на несколько видов-кому интересно сам в нете нароет.

И самое главное-визульно заход маслянной трубки не видел но судя по тому как вставляю ее то заход этот самый 5-7мм.Поэтому и не удивительно что трубка при ее длине расбалтывается от вибрации(а вибрация не слабая идет от вентилятора радиатора-у кого он на магнтной муфте.у меня на 70000 верхнее ухо гены оторвало от корпуса.думая такая беда в основном у тех кто в городском режиме ездит-часто срабатывает вентилятор)прошу прощения разболтался что-то :) .

Вобщем тут уже была правельная мысль-верх трубки надо фиксировать дабы не довать при ее длине резанирывать и раскачивать посадочное место.

Повторюсь еще раз-это пока мои мысли на данную проблему,сам пока не чего не делал-руки не дошли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а на 405-22 такаяже система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
У меня такая же беда.

Пока еще не чего не делал-еще только собираюсь но есть мысли.

Думаю два варианта:

1-облудить конец трубки и на горячем движке посадить ее(возможно саму ее заморозить надо)-благо соседнее предприятие занимается сжижными газами :)

2-есть такая вещь,называеться анаэробнвый герметик(в основном использующися для фиксации резьбовых соединений) но может использьзоваться для соединений с не большим зазором.

Они подразделяются на несколько видов-кому интересно сам в нете нароет.

И самое главное-визульно заход маслянной трубки не видел но судя по тому как вставляю ее то заход этот самый 5-7мм.Поэтому и не удивительно что трубка при ее длине расбалтывается от вибрации(а вибрация не слабая идет от вентилятора радиатора-у кого он на магнтной муфте.у меня на 70000 верхнее ухо гены оторвало от корпуса.думая такая беда в основном у тех кто в городском режиме ездит-часто срабатывает вентилятор)прошу прощения разболтался что-то :) .

Вобщем тут уже была правельная мысль-верх трубки надо фиксировать дабы не довать при ее длине резанирывать и раскачивать посадочное место.

Повторюсь еще раз-это пока мои мысли на данную проблему,сам пока не чего не делал-руки не дошли :)

я оставил как есть из неё же не течёт ничё,так чё париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
я оставил как есть из неё же не течёт ничё,так чё париться?

 

 

 

на сто еще по гарантии тупо забили молотком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня из 33

На днях перебирал 406 выбивал трубку. Обратно вставлял на месте через оправочку с направлением по внутреннему диаметру (лучше из чего-нибудь помягче - алюминий, латунь) резким но не сильным ударом молотком грам на 400. При не до конца осаженной трубке СЧуп будет врать! Предпологаю, что конструкция одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
На днях перебирал 406 выбивал трубку. Обратно вставлял на месте через оправочку с направлением по внутреннему диаметру (лучше из чего-нибудь помягче - алюминий, латунь) резким но не сильным ударом молотком грам на 400. При не до конца осаженной трубке СЧуп будет врать! Предпологаю, что конструкция одинаковая.
а зачем!? не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
На днях перебирал 406 выбивал трубку. Обратно вставлял на месте через оправочку с направлением по внутреннему диаметру (лучше из чего-нибудь помягче - алюминий, латунь) резким но не сильным ударом молотком грам на 400. При не до конца осаженной трубке СЧуп будет врать! Предпологаю, что конструкция одинаковая.

 

ну пусть врет в плюс не в минус. уже 115000 масло держу в середине уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня из 33

Кады на шлифовку сказали мешает, и опоры тоже. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Кады на шлифовку сказали мешает, и опоры тоже. :huh:
ну так то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...