talat 0 Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Как можно проверить,насколько "врет"спидометр,точнее показания километража.Договорились с человеком оплатой по километру,выехали,он на своей Газели,я на своей.Доезжаем,у него 990км,у меня 1140.Вообщем разобрались.После уже смотрю по карте,в интернете-действительно расстояние должно быть 980км.Отчего такая погрешность? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 5 августа, 2009 Как можно проверить,насколько "врет"спидометр,точнее показания километража.Договорились с человеком оплатой по километру,выехали,он на своей Газели,я на своей.Доезжаем,у него 990км,у меня 1140.Вообщем разобрались.После уже смотрю по карте,в интернете-действительно расстояние должно быть 980км.Отчего такая погрешность?От одометра и разных передаточных чисел. Проверяй по навигатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 5 августа, 2009 Размер колёс,даже лысые прибавляют заметно пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 5 августа, 2009 Это же хорошо когда в большую сторону врет одометр :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 27 августа, 2009 Ещё раз спрошу -если поменяю редуктор родной 4,5 на 5,1 то спидометр завышать будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 августа, 2009 Ещё раз спрошу -если поменяю редуктор родной 4,5 на 5,1 то спидометр завышать будет ? Будет,будет.Меняй датчик в коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 27 августа, 2009 Будет,будет.Меняй датчик в коробке.Так а что менять ?шестерёнку привода или внутри шестерёнку?Или датчики разные? У ЕВРО3 точно не такой как у ЕВРО2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 августа, 2009 Так а что менять ?шестерёнку привода или внутри шестерёнку?Или датчики разные? У ЕВРО3 точно не такой как у ЕВРО2Датчик.Есть 6 импульсные и 10 импульсные.И под разные редуктора,количество зубов на датчике разное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 27 августа, 2009 Так а что менять ?шестерёнку привода или внутри шестерёнку?Или датчики разные? У ЕВРО3 точно не такой как у ЕВРО2Дополню вопрос,получается по логике должно быть для каждой главной пары свой датчик?Какая маркировка? Датчик.Есть 6 импульсные и 10 импульсные.И под разные редуктора,количество зубов на датчике разное.Так а что влияет на показания?импульсы или зубья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 августа, 2009 6 импульсный-газель,10 импульсный-волга,для каждой пары своё количество зубьев.Для Е3 совсем свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 27 августа, 2009 6 импульсный-газель,10 импульсный-волга,для каждой пары своё количество зубьев.Для Е3 совсем свой.Значит и зубья на валу в коробке с разным шагом,по сколько зубьев на датчиках? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 27 августа, 2009 Ещё раз спрошу -если поменяю редуктор родной 4,5 на 5,1 то спидометр завышать будет ?на4,5привод17зубов 5,1-15зубов, если поставить на 4,5 15 зубов то получится что ты едеш 60км,а на спидометре будет показывать 80км p.s я уже провадил такой эксперемент 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 августа, 2009 Значит и зубья на валу в коробке с разным шагом,по сколько зубьев на датчиках?на валу как не странно подходит любой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 27 августа, 2009 на валу как не странно подходит любой.Странно :blink: В итоге не знаю пред историю авто,но знаю что Г.П. 4.5 двс405.22 спидометр завышает по навигации от15 до 20 км.ч. ,какой надо поставить датчик (число импульсов и зубов) чтобы понизить показания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 августа, 2009 Странно :blink: В итоге не знаю пред историю авто,но знаю что Г.П. 4.5 двс405.22 спидометр завышает по навигации от15 до 20 км.ч. ,какой надо поставить датчик (число импульсов и зубов) чтобы понизить показания? Посчитай зубья,на4,5 должно быть 17 зубов.Если 15,то завышать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 27 августа, 2009 Посчитай зубья,на4,5 должно быть 17 зубов.Если 15,то завышать будет.СПАСИБО!На досуге откручу и посчитаю,даже не знаю что и думать если их окажется 17. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 27 августа, 2009 СПАСИБО!На досуге откручу и посчитаю,даже не знаю что и думать если их окажется 17. :o Сам спидометр врать может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 27 августа, 2009 Как можно проверить,насколько "врет"спидометр,точнее показания километража.Договорились с человеком оплатой по километру,выехали,он на своей Газели,я на своей.Доезжаем,у него 990км,у меня 1140.Вообщем разобрались.После уже смотрю по карте,в интернете-действительно расстояние должно быть 980км.Отчего такая погрешность?Спидометр на газели врет в большую сторону- это уже обсуждалось на форуме.У меня тоже не исключение.Точные показания снимаю с БК, у меня самый простой Эксперт,мне хватает.То,что показывает комп,то и на радаре у Гайцев.километраж тоже отличается,по БК чуть меньше,но совсем незначительно.Новые и старые покрышки тоже дают разницу.Даже проходя один и тотже маршрут по разной траектории получишь разные результаты по километрам.Удачи всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 27 августа, 2009 Поправлю: главной паре 4,55 соответствует 15 зубов, а 5,125 соответствует 17 зубов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 27 августа, 2009 Поправлю: главной паре 4,55 соответствует 15 зубов, а 5,125 соответствует 17 зубов.Ну вот! :huh: Хотя последнее логичнее-если в паре больше зубьев то и в приводе должно быть больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 13 сентября, 2009 Так какое же всё таки количество зубьев у привода для пары 5,125? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 13 сентября, 2009 основной спидометр отключил ещё 2 года назад, пользуюсь БК, поставил резину NOKIA NRC 195 и проблем с разностью скоростей больше нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor67 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 у меня наоборот недокручивает 15км на сотню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 21 сентября, 2009 наверное у тебя пара 4.55 стоит а КПП и привод 5,125 (Газель) поменяй "грибок" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor67 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 а грибок что это такое.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты