K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Поставил себе панель приборов нового образца на старушку.Тросик выкинул, поставил датчик скорости. У него три провода, минус (черный) прицепил к коробке, плюс (красный) к лягушке включения задней скорости, импульсный (жёлтый) провёл к приборке.Спидометр не врет, все как и есть, еду сотню - на тахометре 2800 оборотов. (коробка волговская стоит)тахометр. все подсоединил, завёл, не работает тахометр. взял вытащил клемму из фишки и вставил в соседний слот. И тахометр заработал. Работает он у меня от 43 ноги.ну а подсветка приборки, дальний, температура, там все впринципе легко. БЛАГО плюс и минус у них общие, накидывается только по одному проводу на стрелочный прибор.Сделал по хитрому, нашёл разбитую приборку от старушки и повыдирал от туда фишки, которые на клёпках держаться.И короче новую приборку я подключал к этим фишкам. ТОЕСТЬ я свою старую приборку отсоединяю и ставлю новую, не меняя никакой проводки в авто. Также если надо поставлю обратно приборку.ВСе отлично работает.осталось слегка облагородить. чуть чуть щели видны.Если надо ам фоты Изменено 9 ноября, 2015 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 11 декабря, 2015 Вечер добрый коллеги выручайте и .поставил приборку новую подключился все по рис 1.все работает хорошо но постоянно горит вот это беда рис 2.как с ней бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 11 декабря, 2015 Да и ещё стоп посредине не горит он у меня и на старой панели тоже пропал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 11 декабря, 2015 Вечер добрый коллеги выручайте и .поставил приборку новую подключился все по рис 1.все работает хорошо но постоянно горит вот это беда рис 2.как с ней бороться?На минус контакт ЕВД заземлил?(ХР1к13). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 11 декабря, 2015 На минус контакт ЕВД заземлил?(ХР1к13). все подключил как на рисунке.сегодня ещё раз перепроверил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 11 декабря, 2015 все подключил как на рисунке.сегодня ещё раз перепроверилВот и выдерни этот провод (ХР1к13). Из сообщения #422 качни pdf файл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 11 декабря, 2015 Если надо ам фотыДык конечно надо, пакаж как ты вкорячил! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 12 декабря, 2015 Вот и выдерни этот провод (ХР1к13). Из сообщения #422 качни pdf файл.Ну и?я что то не понял?рассталкуй пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 12 декабря, 2015 Ну и?я что то не понял?рассталкуй пожалуйстаВ описании на комбинацию приборов, контакт 13 разъёма ХР1 - воздушная заслонка. Управление на индикатор обозначенный тобою (подсос) - минусовое. Ты подал на этот контакт минус, вот он (индикатор) и горит. Что тут не понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 12 декабря, 2015 Да уже сделал.удалил его и все.тогда зачем он в схеме обозначен что его надо замассить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 12 декабря, 2015 Да уже сделал.удалил его и все.тогда зачем он в схеме обозначен что его надо замассить?В схеме обозначен для щитков с одним окошком, а в место "подсоса" там надпись "EBD". Вот для того, что-бы ебд не горела и надо кинуть массу на этот контакт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 12 декабря, 2015 Я понял спасибо коллега.может расталкуешь тоже почему стоп не загорается вообще??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 12 декабря, 2015 Я понял спасибо коллега.может расталкуешь тоже почему стоп не загорается вообще???Если у тебя горит хотя бы один:1) индикатор аварийного давления масла2) индикатор стояночного тормоза3) индикатор недостаточного уровня тормозной жидкостии при этом не горит "Стоп", то дело в самой комбинации приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 12 декабря, 2015 Если у тебя горит хотя бы один:1) индикатор аварийного давления масла2) индикатор стояночного тормоза3) индикатор недостаточного уровня тормозной жидкостии при этом не горит "Стоп", то дело в самой комбинации приборов.Не у меня и на старой панели именно стоп давно пропал.где то дальше проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 12 декабря, 2015 Не у меня и на старой панели именно стоп давно пропал.где то дальше проблемаПонимаешь, надпись "Стоп" не имеет своего отдельного провода, а просто в самой комбинации собрана схема и стоп загорается совместно с вариантами 1,2 или 3, обозначенными в посте выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 12 декабря, 2015 Понимаешь, надпись "Стоп" не имеет своего отдельного провода, а просто в самой комбинации собрана схема и стоп загорается совместно с вариантами 1,2 или 3, обозначенными в посте выше.Ну хз.не может быть совпадение что и на старой не работал не на новой????я не поверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 12 декабря, 2015 Ну хз.не может быть совпадение что и на старой не работал не на новой????я не поверюНа счёт контакта на "подсос" поверил? ;) B) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iprit 0 Опубликовано 12 декабря, 2015 На счёт контакта на "подсос" поверил? ;) B) :lol:Выше писал же.да выкинул провод и все норм стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Глючит щиток приборов МИКАС 12.3. Стрелка спидометра на 70 застывает, тахометра на 2000, температура на 80. Скидываю массу и какое то время все нормально работает. Но это для ЭБУ вредно. Может как то лечится эта беда? Понятно что новый лучше купить а этот выбрасывать? (жаба душит). Изменено 19 декабря, 2015 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 19 декабря, 2015 Глючит щиток приборов МИКАС 12.3. Стрелка спидометра на 70 застывает, тахометра на 2000, температура на 80. Скидываю массу и какое то время все нормально работает. Но это для ЭБУ вредно. Может как то лечится эта беда? Понятно что новый лучше купить а этот выбрасывать? (жаба душит). Тест щитка приборов, в момент зависания, делал? Указатель топлива, в момент зависания остальных приборов, работает нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Если ты имеешь в виду правую кнопку то делал (не реагирует). Про указатель топлива затрудняюсь ответить, у меня почти всегда полный показывает, километров за 250 до окочания горючки только стрелка начинает вниз ползти. Лампа ручника тоже перестает работать. Может там делов то фигню какую нибудь перепаять. Изменено 19 декабря, 2015 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 19 декабря, 2015 Решил апнуть. Ни у кого такой проблемы не было? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 20 декабря, 2015 Если ты имеешь в виду правую кнопку то делал (не реагирует). Про указатель топлива затрудняюсь ответить, у меня почти всегда полный показывает, километров за 250 до окочания горючки только стрелка начинает вниз ползти. Лампа ручника тоже перестает работать. Может там делов то фигню какую нибудь перепаять.НЕ РЕАГИРУЕТ?Это как, тест не проходит или неисправность после теста остается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) Не реагирует это при нажатой кнопке поворачиваю ключ зажигания а стрелки как стояли так стоят (получается что тест не проходит), окошко пробега при выключенном зажигании светится. Изменено 20 декабря, 2015 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 20 декабря, 2015 Понимаешь, надпись "Стоп" не имеет своего отдельного провода, а просто в самой комбинации собрана схема и стоп загорается совместно с вариантами 1,2 или 3, обозначенными в посте выше.по документации производителя, надпись "STOP" загорается при выше указанных причинах и только если частота вращения коленвала больше 500 об/мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты