Анатолий 1967 4 Опубликовано 19 апреля, 2012 Не идет к ручнику никакого провода. Вообще его никогда там не было, даже на новой.Ну что разобрался с проблемой? у меня было что то типо этого,оказалось дело было в выключателе на крышку тормозного бочка(разбухла резинка и поплывок заклинело в верхнем и лаипочка постоянно горела) снеми провода с крышки и проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chak_45 1 Опубликовано 20 апреля, 2012 Здравствуйте! Поставил себе щиток нового образца 3110.3801000. Заработало все кроме тахометра (у меня сигнал идет с ЭБУ). Порыл инфу по этому щитку - оказалось, что низковольтный и высоковольтный входы могут быть перепутаны. Попробовал - так и есть, тахометр заработал, но показывает в два раза больше. Эта проблема уже много раз всплывала на форуме и я вычитал про сопротивление 1Вт 62 кОм. Поставил - тахометр ничего не показывает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и как все-таки занизить показания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 24 апреля, 2012 Парни, а где на приборке нового образца 2008г. пин ЧЕКЭНДЖИНА, не горит зараза вообще, хочу проверить приходит ли + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 25 апреля, 2012 UPНа форуме поищи - по-моему было РЭ на эти панели. Ну или вот тут: http://narod.ru/disk/47229057001.c27793238...%D0%B2.pdf.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 25 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста, суть проблемы такова. При включение габаритов, стрелки температуры охлаждающей житкости, давление масла и уровня топлива поднимаются вверх полностью и горит в пол накала указатель правого поворота. Понимаю что плохая масса, сегодня полдня убил но так и не нашел гдеУ меня тоже иногда (особенно в сырую погоду или после) бывает такая проблема... Нашёл почти причину... Вертикальный разъём в левой стороне щитка... Несколько раз отсоеденил и подсоеденил этот разъём и... Пока в поряде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 26 апреля, 2012 А все 4 разъёма должны быть одеты?А то я когда свою снимал Х4 не было,мож в этом и причина негорения ЧЕКа?Ответа не дождался :(Разобрался сам.В разъёме Х4 у меня только питание диода ЧЕК.Разъём просто не был одет, мож от тряски соскочил.Нашел его в недрах торпеды и одел.Всё заработало.Чек горит... постоянно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) приобрёл газель 2007г.в. спидометр завышает показания на 15км/ч и указатель давления показывает не правильно.возможно ли это из-за щитка приборов???(датчик давления масла и в кпп поменял, показания теже самые) подскажите какая панель приборов на газели 2007 г.в. (модель??) взаимозаменяема ли она с газ 3110? Изменено 27 апреля, 2012 пользователем alexandr708 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek35 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 С волги точно не подойдет. Если только с валдая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terror74 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Всем привет есть у кого схемка на приборку старого образца может кто выложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 1 мая, 2012 Всем привет есть у кого схемка на приборку старого образца может кто выложитьА на главной в "электрооборудовании"не подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terror74 0 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Всем спасибо :) Изменено 2 мая, 2012 пользователем terror74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 5 мая, 2012 подскажите - а щитки приборов ЗЭиМ-Лайн и Автоприбор взаимозаменяемы ? двс40524. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 9 мая, 2012 аууу люди - хоть какую нибудь инфу подкиньте.. щиток новый нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 10 мая, 2012 аууу люди - хоть какую нибудь инфу подкиньте.. щиток новый нуженНа "Главной" есть РЭ на автоприборовскую панель. Отличие от прибалтийской по-моему в нумерации контактов разъема, и что в прибалтийской надо подавать постоянный "+" еще на одну ногу одного из разъемов. Давно где-то читал - уже забыл точно что и куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 11 мая, 2012 уже не актуально. купил вчера новую приборку. из 2 имеющихся в наличии производства Автоприбор - подошла только одна. у второй температурный датчик вдое занижал показания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor2140sl 1 Опубликовано 28 мая, 2012 На соболе с новой приборкой постоянно в пол накала горит светодиод аккумулятора. Напряжение в сети по вольтметру 12,5-13в, на АКБ на полвольта больше. Это глюк приборки или нужно РР менять на генераторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 28 мая, 2012 На соболе с новой приборкой постоянно в пол накала горит светодиод аккумулятора. Напряжение в сети по вольтметру 12,5-13в, на АКБ на полвольта больше. Это глюк приборки или нужно РР менять на генераторе? На приборке сколько напряжение на клеммах и на проводе D+ - горит сигнализатор обычно из-за разницы напряжений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Проблема такая: если включив зажигание ,сразу завести, не ждать пока стрелка температуры и топлива зашевелится, то потом по езде стрелка температуры очень медленно поднимается и не правильно показывает температуру, плавает туда -сюда, скажем 90-80, может показывать 77 гр, когда в движке 90.Пару раз показывала перегрев.При этом замечал, может показывать 80 и тут же слышу ,включение муфты,т.е темп-а 90.Только когда дождешься движения стрелки , заводишь,все в порядке.Вроде бы. В чем проблема ? В приборной панели(3500рублей) или в датчике каком ? Надоело каждый раз перед запуском ждать, как будто свечи накаливания грею. Хотелось бы решить эту проблему уже. Достало Изменено 24 июня, 2012 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 26 июня, 2012 Подскажите кто знает, стрелка температуры на приборной панели и включние электромуфты работают от одного датчика температуры ? Почему у меня стрелка температуры иногда плавает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 536 Опубликовано 26 июня, 2012 Подскажите кто знает, стрелка температуры на приборной панели и включние электромуфты работают от одного датчика температуры ? Почему у меня стрелка температуры иногда плавает?сбросить адаптации,настроить по новой блок.датчик один всего,и на мозги и на панель.есть такая проблема у этих машин.не у всех,но встречается изредка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 26 июня, 2012 сбросить адаптации,настроить по новой блок.датчик один всего,и на мозги и на панель.есть такая проблема у этих машин.не у всех,но встречается изредка. Ага , значит это приборная панель, т к так муфта включается на одной и той же темперетуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyn98 0 Опубликовано 1 августа, 2012 Всем привет.У меня большая проблема.Неделю назад у меня в собольке 2003гв загорелась торпеда.Причину не знаю.Половина проводки с печкой и приборкой выгорело.У меня есть б/у торпеда "бизнес',приборка,все косы,печка всё с одной машины с разборки.Можно ли всё это установить кроме косы управления двигателем?С какой машины снимали я не в курсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 28 августа, 2012 У меня следующая проблема:все симптомы понижения напряжения на приборке.Экранчик под тахометром показывает 8,5-9 вольт.При включенном свете если включить поворотники или дворники или омыватель тухнет и перезапускается приборка.К запуску и работе двигателя вопросов нет.Подскажите что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 сентября, 2012 У меня следующая проблема:все симптомы понижения напряжения на приборке.Экранчик под тахометром показывает 8,5-9 вольт.При включенном свете если включить поворотники или дворники или омыватель тухнет и перезапускается приборка.К запуску и работе двигателя вопросов нет.Подскажите что делать.Замерь тестером реальную напругу к щитку,если в норме ищи плохую массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterpeace 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Всем доброго времени суток! Год назад приобрел Баргузина 2005 года выпуска с двигателем 40522 и за этот год ни разу не видел, чтобы горел ЧЕК. Комп выдавал ошибку 182-обрыв в цепи лампы диагностики. Когда я разобрал это хозяйство, то обнаружил сзади 4 разъема ХР 1,2,3, и 4 соответственно. (Б... не знаю как ситуацию описать :blink:). Так вот, к ХР4 вообще проводов не подходило, но от другого разъема (щас точно не помню, но вроде ХР2) был оторван черный провод, как на зло клеммы на месте не осталось. Но, зато этот оторванный черный был смотан изолентой с одним белым проводом (где-то чуть выше на форуме фотка есть как они в паре к ХР4), подключеным в разъем (щас точно не помню, но вроде ХР2). На схеме в книге по ремонту (Я вообще не электрик и зае...ся разбираться) нарисовано, что к ХР4 на 1 и 2 клеммы идут два провода черный и белый. Ну, я решил, что прошлый хозяни намутил чего и тупо попробовал воткнуть их в ХР4, на приборке тут же зажглись лампочки, о существовании которых я вообще не подозревал. Тогда я черный провод оставил в ХР4, а белый запараллелил (т.е. оставил на старом месте и от этого же места протянул к ХР4), вот тогда ошибка 182 перестала появляться, но ЧЕК (будь он трижды проклят) все равно не горит. Саму лампочку ЧЕКА, а точнее светодиод я проверял батарейкой, вроде горит нормально, по крайней мере, соседняя рабочяя АВС горит так же. Есть у кого какие мысли по этому поводу? Ни на каких схемах эта гребаная лампочка не указана, а так же схема ее подключения. Чего делать не знаю. И вообще должен ли он (ЧЕК) загораться при тесте и гореть при включеном зажигании и неработающем двигателе? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты