t-r-a-k-t-a-r 250 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) да.вообще то после пуска двс должны гореть часы,потом после нажатия кнопки загорается зарядка и лишь при втором нажатии появляется давление Изменено 8 июля, 2013 пользователем t-r-a-k-t-a-r 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 250 Опубликовано 8 июля, 2013 Получаеться на всех разъёмах нумерация одинакова? http://fotki.yandex.ru/users/odissei64/view/741429/ Толстый черный провод и есть с датчика давления, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 8 июля, 2013 http://fotki.yandex.ru/users/odissei64/view/741429/ Толстый черный провод и есть с датчика давления,Спасибо большое за информацию, завтра буду пробовать, отпишусь как что нибудь будет ясно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Binar3000 6 Опубликовано 9 июля, 2013 да.вообще то после пуска двс должны гореть часы,потом после нажатия кнопки загорается зарядка и лишь при втором нажатии появляется давлениеЕсли критическое давление масла после запуска, то сразу будет моргать давление...часов не будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Если критическое давление масла после запуска, то сразу будет моргать давление...часов не будет..Так и есть, у меня ещё и лампочка давления масла не горит, так что может где то и обрыв! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Питание + на хр1 4 провод приходит и на датчике давления тоже, визуально всё в норме, но по прежнему р 0.0 мигает и лампочка давления масла не горит( значит по ходу датчик давления масла надо менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Binar3000 6 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Питание + на хр1 4 провод приходит и на датчике давления тоже, визуально всё в норме, но по прежнему р 0.0 мигает и лампочка давления масла не горит( значит по ходу датчик давления масла надо менять?да. там надо менять 2 датчика. они оба рядом. один это бочёнок который показывает само давление на дисплее, а второй датчик идёт на лампу. может быть такое что ты просто перепутал провода от этих датчиков.. так как они разного типа сигнала они могут показывать неверно или вообще не работать...поменяй провода местами под капотом на датчиках. Датчики на лампу который идёт находится прям рядом с бочёнком на сантиметр правее вкручен в ГБЦ или стоит вместе с бочёнком в специальном двойнике резвитвителе. Если там нет больше ни дырки ни датчика рядом с бочёнком, то надо купить двойник который разветвляется на место под бочёнок и на место под датчик который идёт на лампу, но это вообще редкость большая чтоб небыло.. Ещё вариант но это уж совсем если всё плохо это умерший масляный насос который не даёт давление масла по системе, это самый плохой вариант к сожалению.. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Binar3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Поменял бочонок! На дисплее показания появились и теперь не мигает, показания на холостых р 3.6) Но лампочка не горит опять! Я так понял что и меленький этот датчик надо менять который на тройнике и будет по ходу всё работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Старый бочёнок внутри был как погремушка, по ходу детали все были не на своём месте! Вот я и решил его сразу заменить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 250 Опубликовано 9 июля, 2013 Если критическое давление масла после запуска, то сразу будет моргать давление...часов не будет..у меня не так,да и скажем если провод в обрыве или вообще не подключен тоже ведь не моргает,может от того,что приборка другаяПоменял бочонок! На дисплее показания появились и теперь не мигает, показания на холостых р 3.6) Но лампочка не горит опять! Я так понял что и меленький этот датчик надо менять который на тройнике и будет по ходу всё работать!сними провод с датчика и замкни на массу,если загорится то меняй датчик, если нет то или провод или лампочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Всем спасибо за помощь) Изменено 9 июля, 2013 пользователем Dim@n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 9 июля, 2013 у меня не так,да и скажем если провод в обрыве или вообще не подключен тоже ведь не моргает,может от того,что приборка другаясними провод с датчика и замкни на массу,если загорится то меняй датчик, если нет то или провод или лампочкаПоменял и маленький контрольный! Лампочка загорелась при включении зажигания и гаснет при заводе, т.е. всё как и должно быть))) Всем большое спасибо за помощь, большую помощь мне оказал Binar3000))) с меня пиво) или заезжайте в митино на радио рынок помогу чем смогу, сам регистраторами и GPS навигацию продаю, сделаю всё по наилучшим ценам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRA 30 Опубликовано 9 июля, 2013 помогу чем смогуу тебя 406 карбюратор? сегодня у меня окончательно померла панель (авто 2003 года карбовый 406) смотрел долго в магазинах на новые панельки.. очень не хотелось терять датчик давления масла.... а тут на тебе ..)) он есть на электронных панельках)если я правильно понял то смогу себе всё подключить как "Dim@n" ? и кстати почём эти приборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Ну тебя 406 карбюратор? сегодня у меня окончательно померла панель (авто 2003 года карбовый 406) смотрел долго в магазинах на новые панельки.. очень не хотелось терять датчик давления масла.... а тут на тебе ..)) он есть на электронных панельках)если я правильно понял то смогу себе всё подключить как "Dim@n" ? и кстати почём эти приборки? Ну смотри у меня 406 но инжектор, посмотри у тебя спидометр электронный или тросик! Датчик давления есть, на жк дисплее в цифровом формате) за приборку я отдавал 4200т.р. с двумя дисплеями номер его 385.3801-70 брал вчера сегодня с помощью ребят полностью её подсоединил и наслаждаюсь теперь этой красотой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRA 30 Опубликовано 9 июля, 2013 Ну смотри у меня 406 но инжектор, посмотри у тебя спидометр электронный или тросик! Датчик давления есть, на жк дисплее в цифровом формате) за приборку я отдавал 4200т.р. с двумя дисплеями номер его 385.3801-70 брал вчера сегодня с помощью ребят полностью её подсоединил и наслаждаюсь теперь этой красотой)спидометр электронный конечно) и микас 7.1 присутствует ..... но только карбюраторподождём может кто ещё ответит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 9 июля, 2013 спидометр электронный конечно) и микас 7.1 присутствует ..... но только карбюраторподождём может кто ещё ответитПосмотри выше я там фотки приборок выкладывал, у тебя такая как у меня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRA 30 Опубликовано 9 июля, 2013 Посмотри выше я там фотки приборок выкладывал, у тебя такая как у меня?да точно такая же стояла, думаю всё получится и с карбюраторным мотором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 9 июля, 2013 да точно такая же стояла, думаю всё получится и с карбюраторным моторомНу да, я тоже думаю что получиться, значит распиновка проводов такая же! Только такую же бери приборку! Я то +-вообще на обум брал какая понравилась))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Как то так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 9 июля, 2013 ещё добиться бы теперь чтобы чек пропал), а кто нибудь знает где находиться диагностический разъём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Binar3000 6 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Поменял и маленький контрольный! Лампочка загорелась при включении зажигания и гаснет при заводе, т.е. всё как и должно быть))) Всем большое спасибо за помощь, большую помощь мне оказал Binar3000))) с меня пиво) или заезжайте в митино на радио рынок помогу чем смогу, сам регистраторами и GPS навигацию продаю, сделаю всё по наилучшим ценам)Всегда пожалуйста )) Просто я это расписал потому что тема избита а по сути как правильно подключать нормальной информации нет, всё какими то отрывками... спидометр электронный конечно) и микас 7.1 присутствует ..... но только карбюраторподождём может кто ещё ответитЕсли стоит микас 7.1 или выше ,то можеш брать смело приборку нового образа и подключать её по выше обговоренной схеме. Но тольлко если блок управления микас !!! бывает ещё СОАТЭ блок, за него я ничё сказать не могу.. Карб или инжектор по сути значения не имеет. Я брал свою приборку на Южном порту на самом рынке в ларьке там где всё для газелей за 3750, а так по магазинам она везде около 4200 стоит. Они кстати разные бывают с одним дисплеем, с двумя, и под крайслеровский мотор... лучше бери такую как у нас стоит 385.3801-70 Изменено 10 июля, 2013 пользователем Binar3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Binar3000 6 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) ещё добиться бы теперь чтобы чек пропал), а кто нибудь знает где находиться диагностический разъём?диагностический разьём находится под капотом возле вакуумного усилителя тормозов (у меня по крайней мере). Схема в принципе проста скидываеш аккумулятор на пару минут, одеваеш, заводиш, даёш машине поработать, лучше даже прокатиться 5 мин или кружок вокруг дома хотябы, глушиш, открываеш диагн. разьём там много дыр, тебе нужен нижний ряд ( ООО ), берёж скрепку или проводок и замыкаеш 2 крайних нижних контакта (по средине контакт останется ( OoO ). нужна только будет таблица кодов чтоб определить что сломано по инжектору... включаеш зажигание и чек нажинает моргать согласно коду ошибки. моргает по 3 раза каждый код... первый код который он моргает это 12... это у всех так, а дальше уже пойдут твои ошибки и сломанные датчики... по таблице кодов смотриш и получаш ответ что сломано.. Проще будет заехать на диагностику в сервис наверное, но если не охота тратиться, то заморочиться можно.. Изменено 10 июля, 2013 пользователем Binar3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Я просто ещё сам диагностическими шинами торгую! Но в основном там разъём и старндарт под ОВD2! А в соболе по ходу свой какой то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 10 июля, 2013 диагностический разьём находится под капотом возле вакуумного усилителя тормозов (у меня по крайней мере). Схема в принципе проста скидываеш аккумулятор на пару минут, одеваеш, заводиш, даёш машине поработать, лучше даже прокатиться 5 мин или кружок вокруг дома хотябы, глушиш, открываеш диагн. разьём там много дыр, тебе нужен нижний ряд ( ООО ), берёж скрепку или проводок и замыкаеш 2 крайних нижних контакта (по средине контакт останется ( OoO ). нужна только будет таблица кодов чтоб определить что сломано по инжектору... включаеш зажигание и чек нажинает моргать согласно коду ошибки. моргает по 3 раза каждый код... первый код который он моргает это 12... это у всех так, а дальше уже пойдут твои ошибки и сломанные датчики... по таблице кодов смотриш и получаш ответ что сломано.. Проще будет заехать на диагностику в сервис наверное, но если не охота тратиться, то заморочиться можно..Ну да, там свой разъём) и после 12 морганий надо считать свои ошибки? и надо ли включать зажигание или заводить машину? Ну да, там свой разъём) и после 12 морганий надо считать свои ошибки? и надо ли включать зажигание или заводить машину? И где можно взять эту таблицу кодов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Ну да, там свой разъём) и после 12 морганий надо считать свои ошибки? и надо ли включать зажигание или заводить машину? И где можно взять эту таблицу кодов?Зажигание включать надо, заводить не надо. Считывать не после 12, а после 1+2 три раза, потом считай. НО! При выключении зажигания у тебя скидываются все ошбки, на твоей машине ошибки не сохраняются.Коды на сайте - https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/m7x.php Изменено 10 июля, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты