дёма 9 Опубликовано 14 ноября, 2009 Всем привет.Кто нибудь знает можно ли в приборку старого образца воткнуть спидометр нового образцаоднозначно НЕТ.Блоки приборов(тах,спид,датчики)все разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egors 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 однозначно НЕТ.Блоки приборов(тах,спид,датчики)все разные. Тогда можешь описать как переделывал поподробнее, желательно с фото заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorynych 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Являясь обладателем (родная с завода) новой панели приборов, прочитал на форуме ряд тем и решил подлючить себе датчики уровня охлаждающей жидкости и жидкости омывателя, используя соотвествующие бачки от инжекторной восьмерки (где0то было на форуме). Купил я эти бачки с датчиками, но тут меня ждало разочарование... при поиске этих лампочек, вернее индикаторов, они не горели на приборке. Там была одна свободная лампочка не подлюченная (не знаю для чего), хотел было на нее повесить, но, как говориться, мы не ищем легких путей и я решил найти проблему - почему же они не горят. Все просто - они тупо не распаяны на плате. Кстати, попутно выяснилось, что по той же причине не горят и лампы "Чек" и "разряд". Не понятно зачем это делать заводу, ведь цена на радиорынке одного smd светдиода 20 рублей, а smd резисторы стоят 10 руб. за десяток, а при оптовой цене вообще копейки. Сама панель с обозначением "Крайслер", поэтому про другие панели сказать не могу. Отручиваем 6 винтов (которые сидят поглубже) и снимаем переднее стекло панели приборов. Так как говорят, что приборы будут врать если снять стрелки, было решено их не торогать и делать как есть. Конечно со снятыми стрелками можно целиком разобрать панель, что значительно упростит работу, но . Поддеваем черную пленку со шкалами и загибаем ее к верху на себя (стрелки я отвел в максимальное положение) Стрелками показаны места где отсутствуют нужные нам светодиоды. На этой фотки красными стрелками обозачены отсутствующие светодиоды "Чек" и "Разряд" и синей стрелкой показан светодиод "Давление масла" - вот такие и будем впаивать место отсутствующих! Светодиоды я брал на Митинском радиорынке. Называются SMD светдиоды яркобелые 3х4 мм и SMD резисторы на 750 Ом. Эти детали очень маленкие и так как я только отгибал пленку, а там как бы ячейки, что бы светило только куда надо, короче места очень мало 1.5х1,5 см и столько же в глубину (на третьй фотке видно). Паял я тонким паяльником на 20 Вт, вернее я аккуратно капал припой на контакты, палярность можно определить по дорожкам платы: + всегда приходит тоненькой дорожкой, а масса вокруг и от нее отходит контактная дорожка короткая, в ее разрыв я впаивал резистор (палярность не имеет значения). Тут у меня возникает вопрос: а как я могу выложить остальные фотки если место выделяют всего 500 кб, файлообменниками я не пользуюсь. Что-то мне не нравиться этот радикал, да и вообще у меня такое количесво всяких аккаунтов... Я, конечно извиняюсь, но пусть будет так. Фотки как я это впаял. прошу сильно не пинать по поводу аккаратности, места там и вправду очень мало, все почти на ошуп делается. Кстати на все-провсе 1,5 часа с двумя проверками в машине. Вот так теперь это выглядит:Только есть одно небольшое неудобство: если уровень незамерзайки чуть больше порога срабатывания датчика, то на кочках лампочка подмаргивает. За то сегодня в Москве грязь была. лампочка вовремя загорелась, а так бы мучался потом на МКАДе с грязным стеклом.Попутно подключил лампу открытых дверей и подключил плафон освещения (полярность только там поменял), теперь дверь открыл - горит свет. И да! Место лампочек подсветки тусклых и закопченых поставил светодиоды, теперь стрелки ярко белым светяться. Кстати, расширительный бачек еще не поставил, там надо с крепежем помучаться, как чуть-чуть потеплеет доделаю. Вопрос к обладателям панели, которую они сами ставили и у них эти диоды светятся, панель пищит или нет когда уровень падает и загорается лампочка. Ясно. Значит и на кочках попискивает и в пробке когда дергаешься... тогда понятно зачем там еще одно место под резистор, хорошо что я его не распаял. ;) Изменено 30 января, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 12 марта, 2010 Мужики есть вопрос. Если на Е-3 поменять приборку на новую,то ОБЩИЙ ПРОБЕГ сохранится или все опять начнется с НУЛЕЙ ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 12 марта, 2010 я неуверен но пробег вроде теперь в ЭБУ хранится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 12 марта, 2010 я неуверен но пробег вроде теперь в ЭБУ хранитсяВ мозгах точно есть общий пробег-вопрос в том,что будет показывать новая приборка -0000000 или,что было до замены.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 12 марта, 2010 В мозгах точно есть общий пробег-вопрос в том,что будет показывать новая приборка -0000000 или,что было до замены.Спасибо.приборка-если нулёвую ставишь и кажет с НУЛЕЙ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazax 4 Опубликовано 14 апреля, 2010 Мужики подскажите. полетела приборка (машина 2005г),сосед по гаражу за рупь предлогает от волги. вопрос - подходит ли панель(маде ин литва) от волги на газель????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 апреля, 2010 Мужики подскажите. полетела приборка (машина 2005г),сосед по гаражу за рупь предлогает от волги. вопрос - подходит ли панель(маде ин литва) от волги на газель?????????ты возьми у него-поставь себе попробуй.подошла-плати .нет-отдай назад.ценник норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 9 мая, 2010 Нужна помощь! Газель 4216 Е3, выпуск конец 2009 года. Установлено впрысковое ГБО. Перепрошил под Е2 с коррекцией параметров под ГБО. Вытряхнули второй ДК и катализатор. Машина ожила, ошибки исчезли. Осталась проблема по показаниям температуры ОЖ двигателя. Известно, что новые панели 2008 и 2009 годов имеют различия и по разному связываются с ЭБУ двигателя (известно, где и что нужно изменять в прошивке). Для проведения ремонта комбинации приборов нужны описания и электросхемы панелей 2009 и 2008 годов, или хотя бы 2009 года. Подскажите, где их можно отыскать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 12 мая, 2010 Парни,а как на карбюраторную газельку воткнуть шиток нового образца?Распиновку сделал правильно вот только тахометр не работает :huh: Ни на низковольтовом выходе,ни на высоковольтовом.На старом щитке тахометр работает верно.Судя по прочтённой схеме понятно,что выход на тахометр надо брать с другого места.Т.к.производитель требует не устанавливать щитки на карбюраторные двигатели.Подскажите кто знает откуда взять вывод на тахометр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 12 мая, 2010 Подключился от катушки зажигания на 4 цилиндре,но тахометр занижает.Кто по электрике понимает,очень нужна ваша помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 5 июня, 2010 Подключился от катушки зажигания на 4 цилиндре,но тахометр занижает.Кто по электрике понимает,очень нужна ваша помощь.На сколько занижает? Если вдвое, то подключи вторую катушку с диодной развязкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 21 июня, 2010 Непонятные глюки у меня творятся со стрелкой спидометра. Раза два на день "обнулял" приборку, через какое то время опять. Может с массой проблемы, где её посмотреть или это сама приборка такая глючная попалась? Машине еще полгода, а приборку сбрасываю чаще чем суточный пробег. Стою на месте она мне 100 км/ч показывает или, допустим еду, она не реагирует - затем, через какое то время, начинает показывать скорость с которой я ехал минуту назад. Разгоняю машину тахометр, уверенно ползёт вверх, а спидометр наоборот падает. Бортовик всё показывает отлично (скорость). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 21 июня, 2010 Непонятные глюки у меня творятся со стрелкой спидометра. Раза два на день "обнулял" приборку, через какое то время опять. Может с массой проблемы, где её посмотреть или это сама приборка такая глючная попалась? Машине еще полгода, а приборку сбрасываю чаще чем суточный пробег. Стою на месте она мне 100 км/ч показывает или, допустим еду, она не реагирует - затем, через какое то время, начинает показывать скорость с которой я ехал минуту назад. Разгоняю машину тахометр, уверенно ползёт вверх, а спидометр наоборот падает. Бортовик всё показывает отлично (скорость).умирает по тихоньку она ,уменя уже вторая , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 22 июня, 2010 Сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 1 июля, 2010 Мужики помогите!!! на новой панели сбрасывается суточный пробег и часы на нули при этом во время движения отключается спедометр и тахометр на 1-2 секунды.Непонятные глюки у меня творятся со стрелкой спидометра. Раза два на день "обнулял" (всмысле сам обнулялся?-прим.моё) приборку, через какое то время опять. Может с массой проблемы, где её посмотреть или это сама приборка такая глючная попалась? Машине еще полгода, а приборку сбрасываю чаще чем суточный пробег. ...ну вобщем присоединяюсья так понимаю, "массой" тут ничо не решаетсяпрошу откликнуться, кто САМ СТАЛКИВАЛСЯ с такой ситуацией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 4 июля, 2010 ну вобщем присоединяюсь..тупо отсоединить/присоединить XP3и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
намычкин 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 А я себе приобрел приборку с патриота, она и по размерам и по креплениям такая же как и газелевская и разъемы там тоже хр1, хр2, хр3, хр4. Только вот контакты в разъемах надо перекинуть. Может кто нибудь поможет мне с распиновкой контактов патриотовской приборки? У меня стояла родная нового образца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима36 0 Опубликовано 12 сентября, 2010 а у меня чето паодсветка приборов то светит половина ато ваще темнота,севодня разобрал думал лампочки поменял не помогает,что там может сгореть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 15 сентября, 2010 На подсветку панели провод идёт от перекл.света. Скорей всего контакт отходит ....раз то есть, то нет. На ХР разьёме тестером посмотри есть плюс или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 а может кто подскажет электрика чтоб отремонтировать приборы (не горит половина лампочек ) замена лампочек не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турист 0 Опубликовано 30 сентября, 2010 А в соболе 2007 г какой щиток стоит ? и что за херня может быть , когда ниче на панели не работает, а заводится и чек горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 сентября, 2010 А в соболе 2007 г какой щиток стоит ? и что за херня может быть , когда ниче на панели не работает, а заводится и чек горит?..водила-которого уволили откинул разьёмы с приборки изнутри и так ездил пока его не запалили.сними приборку и проверь разьёмы сзади их там четыре.ХР4 как раз на жёлтую лампу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турист 0 Опубликовано 1 октября, 2010 ..водила-которого уволили откинул разьёмы с приборки изнутри и так ездил пока его не запалили.сними приборку и проверь разьёмы сзади их там четыре.ХР4 как раз на жёлтую лампу. спасиб завтра посмотрю , дали допуск поковыряться , сделаю себе предпродажку- предпакупку :rolleyes: пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты