Planet 3 Опубликовано 8 августа, 2009 регулярно зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) регулярно зимой Чего уже зима :huh: А не проще наладить? :huh: пока тепло... Изменено 8 августа, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 8 августа, 2009 Чего уже зима :huh: А не проще наладить? :huh: пока тепло...Нам его непонять ведь проще каждое утро найти ,кто бы тебя дёрнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 8 августа, 2009 Наверное аккумулятору пипец :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 9 августа, 2009 аккумулятор хороший,ещё зимой поменял единовременно свечи, наконечники, провода, и делал это два раза,зажигание выставлял неоднократно,катушки исправны 100%,контактная группа также меняна,бензин заливаю качественный.Чего ещё ей надо - не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 9 августа, 2009 чё то я не пойму,какая контактная группа?Как выставлял зажигание?К стати какой ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 августа, 2009 аккумулятор хороший,ещё зимой поменял единовременно свечи, наконечники, провода, и делал это два раза,зажигание выставлял неоднократно,катушки исправны 100%,контактная группа также меняна,бензин заливаю качественный.Чего ещё ей надо - не понимаю.Компрессия тоже не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 9 августа, 2009 аккумулятор хороший,ещё зимой поменял единовременно свечи, наконечники, провода, и делал это два раза,зажигание выставлял неоднократно,катушки исправны 100%,контактная группа также меняна,бензин заливаю качественный.Чего ещё ей надо - не понимаю.зимой понятие растяжимое. он может не заводится при 0, а может и при -30, разница есть, согласись? Сrady верно подметил-что это за 406 мотор с контактной группой, и как ты сам выставляешь УОЗ? На форуме есть очень много подобных тем по 406 двиглу-поищи, обязательно найдешь что нужно, причин может быть очень много. вот например карб ты в своем списке ты не указал, а если не отрегулировано пусковое, то хрен ты его нормально заведешь. удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 9 августа, 2009 зимой понятие растяжимое. он может не заводится при 0, а может и при -30, разница есть, согласись? Сrady верно подметил-что это за 406 мотор с контактной группой, и как ты сам выставляешь УОЗ? На форуме есть очень много подобных тем по 406 двиглу-поищи, обязательно найдешь что нужно, причин может быть очень много. вот например карб ты в своем списке ты не указал, а если не отрегулировано пусковое, то хрен ты его нормально заведешь. удачи.УОЗ на 406-м выставляется,а вот про контактную группу слышу впервые,мож у него 402-й :D ,а зима пофигу,в прошлом году у нас до -35 было,но шнурком никогда непользовался,за машиной следить надо,и она всегда быдет отвечать отличной работой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 9 августа, 2009 Компрессия тоже не помешает.заодно и прокладка межу рулём и сидением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 11 августа, 2009 зажигание регулировал в автосервисе, а не сам,компрессия хорошая,что такое ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 11 августа, 2009 зажигание регулировал в автосервисе, а не сам,компрессия хорошая,что такое ЭБУ?Электронный Блок Управления. Мозги в общем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 11 августа, 2009 Короче, по ходу, вместо мозгов стоит контактная группа и трамблёр. А карбюратора там нет, ибо не нужен - при такой схеме идёт прямая вливка на клапана. Или контактная группа стоит на коллекторе, через неё проходит бензин и распыляется... Не бывает неустранимых неполадок в машине! Бывают неустранимые неполадки в голове. Открывай темы типа "троит", "не заводится", "плохо заводится" и штудируй, там есть всё, а в случае чего спрашивай, но в уже существующей теме. Такое вот пожелание, так всем будет удобнее, а главное, пока будешь читать про карб, многое узнаешь, например, о рулевой. Так уж получается на форуме ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 11 августа, 2009 зажигание регулировал в автосервисе, а не сам,компрессия хорошая,что такое ЭБУ?А вот это уже серьёзный вопрос професионала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 11 августа, 2009 Planet, С толкача заводить можно...но лучше действительно определить неисправность...Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustufa 0 Опубликовано 11 августа, 2009 а что бывают 406-е с трамлером! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 11 августа, 2009 а что бывают 406-е с трамлером!rustufa, это вопрос или утверждение? если вопрос-я думаю нет. Если утверждение-интересно было бы глянуть :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 11 августа, 2009 а что бывают 406-е с трамлером!В этой теме только новейшие технологии,ты что никогда невидел 406-й с трамплёром?Почитай сообщение Saddy он тоже новейшии технологии описал :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 13 августа, 2009 а как думаете, диагностика определит проблему?вообще стоит на неё заезжать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 13 августа, 2009 а как думаете, диагностика определит проблему?вообще стоит на неё заезжать?на то она и диагностика, чтоб определять неисправность :) .А стоит заезжать или нет-это уж тебе решать, или за диагностику дядя заплатит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustufa 0 Опубликовано 13 августа, 2009 что-то я так и не понял,бывает 406 с трамлером или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 13 августа, 2009 что-то я так и не понял,бывает 406 с трамлером или нет?НЕ БЫВАЕТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 13 августа, 2009 что-то я так и не понял,бывает 406 с трамлером или нет?"В нашей жизни всё бывает..." Кроме 406-го с трамблёром. Сам подумай... куда ты его вклячишь? Самые первые 406-е, шли без датчика коленвала (какой есть сейчас, в общем понимании...). Там устанавливались два датчика на кожух сцепления. Но трамблёра не было и там... :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustufa 0 Опубликовано 13 августа, 2009 ну я так и думаю,куда его вкорячишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 14 августа, 2009 ну я так и думаю,куда его вкорячишь?А он это... Ну... ААААА! Вспомнил!(Придумал) Он вместо привода масляного насоса ставится, а насос сам электрический! Сделали таких машин всего несколько экземпляров, перестали производить из-за сложности унификации ВВ-проводов. Была ещё пробная версия - трамблёр ставился слева внизу и приводился ремнём генератора. Но поскольку российский водила не любит натягивать вовремя ремень, зажигание часто сбивалось, поэтому решили так больше не делать, не смотря на настойчивые требования диагностов. Поговаривают, что некоторые фирмы, занимающиеся диагностикой, закупили крупную партию комплектов для установки трамблёра с ременной передачей, но смышлённые газелисты украли партию при транспортировке, чтобы собрать самодельные насосы ГУРа, которые продали заводу, которые до сих пор так и гудят даже на новых машинах(гудят насосы из-за угольного резистора, который так и не смогли убрать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты