Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис Созинов

почему не советуют промывать движок промывкой при смене масла (у меня 406.3 карбюраторный)

Рекомендуемые сообщения

Алекс Руд
  АЛЕКС89 сказал:
alexgop, Саня тогда каким образом я 6 литров заливаю масла и почти 6 сливаю(остальное с фильтра там малость сливается)? У меня что нигде масло не держится?

С промывкой так же,4 залил, 4 слил.

Надо учитывать 6-ть слил , осталось 200 которые с новья в движке были . вот и сливаешь и заливаешь по 6л. После промывки 200л химии осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mihail123

Хотелось бы немного прояснить ситуацию, а то почти все основываються на гаражных слухах или единичном неудачном опыте.

 

При каждой смене масла у вас в двигателе остается до 15% отработки не имеющей никаких присадок. При заливке нового масла эта отработка ускоряет процесс окисления нового масла (можно снижать интервал смены масла на 30% смело).

Промывочными маслами пользоваться не стоит, т.к. это индустриальная веретенка которая не защищает двигатель во время промывки. 5-ти минутки помогают более качественно слить старое масло за счет изменения вязкости и коэф. поверхностного натяжения, а при первых тактах работы двигателя испаряются т.к. почти все сделаны на основе мягких растворителей. Промывки "на пробег" или мягкие промывки просто усиливают моющие свойства масла не разжижая его - их лучше применять для сильно загрязненых двигателей.

По поводу перехода минералка-п.синтетика-синтетика: мало кто знает что любая самая крутая синтетика содержит часть минеральной основы(разница в пропорциях) - иначе присадки в ней не растворить, поэтому не важно на какое масло вы переходите необходимо уменьшить несливаемый остаток (существуют и специальные адаптирующие промывки).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай 78

ТАК, докучи! После того, как масло слили, крутаните стартер! (У кого инжектор, нажмите педаль газа в пол, а карб-ну незнаю, колпаки со свечек снимите) Ещё примерно с пол литра масла вытечет! Я, Просто завожу секунд на 5-ть! Завелся-заглушил! Масла старого намного меньше остается1 ОСОБЕННО ПОЛЕЗНО когда покупаешь машинку незнай у кого, замена масла на твоё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kop_1982

Странно, но почему то ни слова на всем форуме о промывке двигателя димексидом, вроде как самый эффективный способ. Неужели никто на автомобилях Газ не промывал так движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  kop_1982 сказал:

но почему то ни слова на всем форуме о промывке двигателя димексидом
эээээ?

https://www.rlsnet.ru/tn_index_id_1401.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kop_1982
  В 09.05.2018 в 14:39, Crady сказал:

эээээ?

Да это аптечный препарат apteka. ру/catalog/dimeksid-099ml-100ml-flak-konc-dr-ramarbiofarm_140732/ я покупал за 40 рублей. Чо никто не в теме? drive2. ру/b/480559699935101000/ Я собственно спросил потому как в 405 движке и поддон крашенный и клапанная крышка, может еще нюансы есть. ССылки не могу вставлять ру замените на ru

Может я вообще не в той теме написал или новую стоило создать?

Изменено пользователем kop_1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  kop_1982 сказал:

Я собственно спросил потому как в 405 движке и поддон крашенный и клапанная крышка,
чо? :blink:  где,кто и кем крашен?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kop_1982
  В 09.05.2018 в 14:53, Crady сказал:

чо? :blink:  где,кто и кем крашен?  

Поддон масляный под движком и крышка клапанная крашенные, они черные, металлические, значит крашенные. А крашенные на заводе, кем хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
  В 09.05.2018 в 15:23, kop_1982 сказал:

Поддон масляный под движком и крышка клапанная крашенные, они черные, металлические, значит крашенные. А крашенные на заводе, кем хз.

Может его того...с керосином помыть от мазуты?Ни когда не видал краски,на поддоне.крышки были на 406 крашенные.На 405 уже пластик пошёл.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kop_1982
  В 09.05.2018 в 15:27, Татарин сказал:

Может его того...с керосином помыть от мазуты?Ни когда не видал краски,на поддоне.крышки были на 406 крашенные.На 405 уже пластик пошёл.

Да? Можбыть, надо повнимательнее глянуть. Это здорово упрощает дело если так, может есть какие то крашенные детали в движке, а то если димексид залить он краску разъедает и она пластами отваливается, может масляные каналы забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вы про внутрь или снаружь говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kop_1982
  В 09.05.2018 в 15:43, victor5116 сказал:

Вы про внутрь или снаружь говорите?

Внутрь конечно, в масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  kop_1982 сказал:

и крышка клапанная крашенные, они черные, металлические, значит крашенные.
могу синенькую показать..но в нутри правда она видимо под слоем металла крашеная.не видать краски.или скрысили? :blink:

аааааа!краски не доложили! cray.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kop_1982
  В 09.05.2018 в 15:51, Crady сказал:

могу синенькую показать..но в нутри правда она видимо под слоем металла крашеная.не видать краски.или скрысили? :blink:

аааааа!краски не доложили! cray.gif

 

на моем двиге крышка черная, хотя тоже 2008 года тачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  kop_1982 сказал:

на моем двиге крышка черная, хотя тоже 2008 года тачка.
одно из изменений при переходе на е3,это ПЛАСТИКОВАЯ крышка гбц (хотя их ещё и раньше ставить начали) .теперь погугли стоимость подготовки пластика к покраске термостойкими красками,к тому же  красками не восприимчивыми к горячему маслу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kop_1982
  В 09.05.2018 в 16:19, Crady сказал:

одно из изменений при переходе на е3,это ПЛАСТИКОВАЯ крышка гбц (хотя их ещё и раньше ставить начали) .теперь погугли стоимость подготовки пластика к покраске термостойкими красками,к тому же  красками не восприимчивыми к горячему маслу...

Да я не спорю, хорошо что пластиковая, я просто постучал и мне показалось что она металлическая, если и паддон не крашенный ваще красота, ток он вроде тоже черный и врятли пластиковый.

Изменено пользователем kop_1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  kop_1982 сказал:

ток он вроде тоже черный и врятли пластиковый.
стоимость подготовки металла под покраску маслостойкой краской представляешь себе?потом стоимость краски..и самое интересное,при нарушении технологии её тупо смоет со стенок.вопрос - на заводе совсем безмозглые сидят?значительно усложнить изготовление очень простых деталей,да ещё с риском влететь на замену мотора из за нарушения технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kop_1982
  В 09.05.2018 в 16:38, Crady сказал:

стоимость подготовки металла под покраску маслостойкой краской представляешь себе?

Ну вообще не думал, что это супер-пупер технологичный процесс. Тоесть в наших тачках нет крашенных деталей внутри движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  kop_1982 сказал:

Тоесть в наших тачках нет крашенных деталей внутри движка?
а для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kop_1982
  В 09.05.2018 в 17:27, Crady сказал:

а для чего?

А кто ж его знает, в иномарках полно, в теме про промывку димексидом многие пишут, что у них и поддоны крашенные и трубки куда щуп вставляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kop_1982

А что реально надо на соболе двигатель поднимать и подвеску откручивать поддон снять, чтобы прокладку поменять?

Изменено пользователем kop_1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 09.05.2018 в 20:51, kop_1982 сказал:

А что реально надо на соболе двигатель поднимать и подвеску откручивать поддон снять, чтобы прокладку поменять?

стабилизатор снимать надо и мотор вверх поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Прокладку можно поменять не вынимая поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Первый раз слышу , что поддон и кл. крышка красятся изнутри. Смысл, чтоб шатуны и клапана созерцали красоту. И как можно поменять прокладку не вынимая поддона, если обязательно надо обрабатывать прилегающие плоскости от прилипшей прокладки, герметика и как обхитрить маслонасос, он между прочим не хило выступает. Чтоб легче снимать поддон, я фортуной нижнюю часть алюминиевого кожуха сцепления срезаю на нет под конус . Легче снимать и ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kop_1982

Вобщем есть только один способ узнать наверняка, самому попробовать. А как вообще узнать надо ее менять или нет, у меня весь движок в масле черный, откуда масло сочится сразу и не поймешь, и разглядеть тоже сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...