Marcus 2 Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Вот интересует такая вещь. Масло у всех подъедает или нет? Просто,когда турбина стоит,то вроде на угар хочешь-не хочешь идёт...Доливаю 400-500г на 2000км. По трассе,если ездишь,то намного меньше. На 405 была привязка к расходу бензина,так в мануале написано,а на 560?Заранее спасибо! Изменено 23 июня, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч 0 Опубликовано 11 августа, 2009 доливаю примерно 200 г на 1000 км, хотя точно никогда не замерял <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 2007 2 Опубликовано 12 августа, 2009 доливаю примерно 200 г на 1000 км, хотя точно никогда не замерял <_<С бошевским фильтром 9000 прошел ни грамма не долил, а со всякими коланами и фрамами по литру доливал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 12 августа, 2009 Пока масло гнало из под магнита доливал литр на 10 000,затем посадили болты магнита на герметик(что должны были сделать ещё при сборке на заводе),долил грамм 200-300,сейчас после замены моноблока посмотрим,но потеющие места уже есть,а прошел всего 300км,да и масляный шланг высокого давления от масляного фильтра на двигатель придется заменить,весь мокрый от масла.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marcus 2 Опубликовано 13 августа, 2009 Пока масло гнало из под магнита доливал литр на 10 000,затем посадили болты магнита на герметик(что должны были сделать ещё при сборке на заводе),долил грамм 200-300,сейчас после замены моноблока посмотрим,но потеющие места уже есть,а прошел всего 300км,да и масляный шланг высокого давления от масляного фильтра на двигатель придется заменить,весь мокрый от масла.. Вот и у меня та же беда,что-то сифрнит с магнита...:( А под машиной сухо...Придётся тоже всё разобрать и почистить,промазать,довести до ума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 20 августа, 2009 Вот и у меня та же беда,что-то сифрнит с магнита...:( А под машиной сухо...Придётся тоже всё разобрать и почистить,промазать,довести до ума.А всё банально просто,болты не стоят на герметике,у меня их открутили,смазали герметиком и откалибровали потом и рейку,всё.Сейчас история повторяется,после замены моноблока потеет именно под магнитом,сто пудов на заводе не научились ставить эти болты на герметик,кто собирает наши двигатели нашего форума не читают,да на газелях тоже не ездят,обидно!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 20 августа, 2009 На своем моторе от замены до замены ни грамма не доливаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 20 августа, 2009 С бошевским фильтром 9000 прошел ни грамма не долил, а со всякими коланами и фрамами по литру доливал Подтекает масло, турбина берёт, поршневая шалит, а причём тут масленный фильтор? Если он не подтекает, литр масла вошол, литр ушол, не трения, не охлаждения деталей. Поясни может есть какие то новые веения, может чго то недопонимяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 20 августа, 2009 Вот интересует такая вещь. Масло у всех подъедает или нет? Просто,когда турбина стоит,то вроде на угар хочешь-не хочешь идёт...Доливаю 400-500г на 2000км. По трассе,если ездишь,то намного меньше. На 405 была привязка к расходу бензина,так в мануале написано,а на 560? Заранее спасибо! По первости жрала много, но не по вине движка, а по незнанию. Лил полный уровень, и пылался держать его полным пока не дошло что пол уровня сжырает на ура, а потом останавливается. Теперь заливаю пол уровня и не парюсь расхода нет пока до замены не остаётся 1-1.5 км. тогда начинает поджирать, видимо присадки выгорают. Короче от 200- 300 на 10 тыс. примнрно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marcus 2 Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) А всё банально просто,болты не стоят на герметике,у меня их открутили,смазали герметиком и откалибровали потом и рейку,всё.Сейчас история повторяется,после замены моноблока потеет именно под магнитом,сто пудов на заводе не научились ставить эти болты на герметик,кто собирает наши двигатели нашего форума не читают,да на газелях тоже не ездят,обидно!!!! Спасибо,Александр! Применим на практике! )) По первости жрала много, но не по вине движка, а по незнанию. Лил полный уровень, и пылался держать его полным пока не дошло что пол уровня сжырает на ура, а потом останавливается. Теперь заливаю пол уровня и не парюсь расхода нет пока до замены не остаётся 1-1.5 км. тогда начинает поджирать, видимо присадки выгорают. Короче от 200- 300 на 10 тыс. примнрно. Хм...а я всегда полный лью и кстате тоже заметил,что до половины доходит и задерживается...млин,в чём прикол? Зачем тогда максимальный нужен...:((( На своем моторе от замены до замены ни грамма не доливаю. Эх...везёт тебе,братишка! =)))) Изменено 21 августа, 2009 пользователем Marcus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 августа, 2009 Менял на автосервисе. Залили верхний урвень. Залез посмотрел через 2000 км чуть ниже верхней метки. После переборки двигла все ОК. Пытается даже верхний держать Менял на автосервисе. Залили верхний урвень. Залез посмотрел через 2000 км чуть ниже верхней метки. После переборки двигла все ОК. Пытается даже верхний держать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 27 марта, 2013 Ребята так сколько держать по уму надо уровень,половину? а то у меня чето резко сьело километров за 400 пол уровня...налил до верхней риски.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 марта, 2013 держать по уму надо уровень,половину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 27 марта, 2013 колобок, сыкотно половину держать у меня с верхних крышек масло бежит.прокладки купил(резиновые+на металлическом каркасе такая прокладка) а поменять в сервисе отказываются т.к. незнают средней цены по замене.Сколько в среднем стоит поменять эти верхние прокладки крышек? и нужно ли снимать ремень и пр фигня в сервисе сказали что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 марта, 2013 колобок, сыкотно половину держать у меня с верхних крышек масло бежит.прокладки купил(резиновые+на металлическом каркасе такая прокладка) а поменять в сервисе отказываются т.к. незнают средней цены по замене.Сколько в среднем стоит поменять эти верхние прокладки крышек? и нужно ли снимать ремень и пр фигня в сервисе сказали что надо.о каких верхних крышках идёт речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 27 марта, 2013 ну верхние клапанная и ниже которые бежит в основном с самой нижней которая непосредственно к блоку прилегает.на нее вроде идет та самая прокладка с железным каркасом(в магазе стоит 3 косаря(аФУ..ТЬ) ну так вот мне их надо заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 марта, 2013 ну верхние клапанная и ниже которые бежит в основном с самой нижней которая непосредственно к блоку прилегает.на нее вроде идет та самая прокладка с железным каркасом(в магазе стоит 3 косаря(аФУ..ТЬ) ну так вот мне их надо заменитьесли ты про рамочное уплотнение,то это разбор почти всего дрыгуна,если под корпусом распред вала,то снимать корпус распред вала,клапанная-это просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 27 марта, 2013 рамочное уплотнение это как?! где оно находится?!мне нужно поменять только клапанную и которая на железной рамке прокладку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 марта, 2013 рамочное уплотнение это как?! где оно находится?!мне нужно поменять только клапанную и которая на железной рамке прокладку..http://www.s-motor.ru/file/801.jpg ,клапанную поменять пол часа делов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 27 марта, 2013 вот вот она самая! я ее купил! сколько в среднем по цене замены этих прокладок будет стоить в сервисе?! и как надо весь движок разбирать не пойму там же клапанную скинул потом распред вал а дальше?! интересует средняя цена в сервисе сколько своим обьявить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 марта, 2013 вот вот она самая! я ее купил! сколько в среднем по цене замены этих прокладок будет стоить в сервисе?! и как надо весь движок разбирать не пойму там же клапанную скинул потом распред вал а дальше?! интересует средняя цена в сервисе сколько своим обьявить.надо колоть картер,т.к. прокладка зажата им,я так думаю ,если мне за замену маслозаборного кольца завернули 25 тыр,то за замену этой прокладки заворотят 30 тыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 марта, 2013 у меня масло подгоняет через маслоотделитель в турбу и с самого бачка маслоотделителя подкапывает. не так чтоб очень, под машиной сухо, но на кпп течет и патрубки наддува потеют. я не парюсь - 1,5литра на 15тыщ терпимо. пробег 300тыр без ремонта, только ГРМ и помпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 27 марта, 2013 Тут уж надо к диагносту чтобы из-за мелочевки не колоть.Может заодно колечки посмотреть.89037482802 Александр .Позвони ему он моторист ШТАЙР,у меня масло подгоняет через маслоотделитель в турбу и с самого бачка маслоотделителя подкапывает. не так чтоб очень, под машиной сухо, но на кпп течет и патрубки наддува потеют. я не парюсь - 1,5литра на 15тыщ терпимо. пробег 300тыр без ремонта, только ГРМ и помпа.У него по моему нет разряжения в картере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 27 марта, 2013 АлексТек, Алекс спасибо! позвоню обязательно и подьеду к нему на осмотр.а где он территориально располагается?alex134, а я вот не могу когда откуда то что то подтекает.хочу чтобы все было путём) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 27 марта, 2013 АлексТек, Алекс спасибо! позвоню обязательно и подьеду к нему на осмотр.а где он территориально располагается?alex134, а я вот не могу когда откуда то что то подтекает.хочу чтобы все было путём)Открытое шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты