Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Marcus

Расход масла

Рекомендуемые сообщения

max71

по книжке 6,5

вражеская книжка, предай её анафеме и епитимию на неё наложи :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

фильтр манн 940/25, ставил аля родной какой то серый не помню как обзывается хахляцкий вродь давление масла на хх упало на 0.3 больше не пользуюсь:-)

я по цифрам не знаю, прихожу в магаз и выбираю, если нет выбора , иду в другой магаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

я по цифрам не знаю, прихожу в магаз и выбираю, если нет выбора , иду в другой магаз

мне попроще я за 1000 до замены званю товарисчу он мне подгоняет петроканаду и фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

правильно ,  5.5 это ровно середина

от середины до верхней метки як раз литр,ну вот и пришли к единому консенсусу :) 

вражеская книжка, предай её анафеме и епитимию на неё наложи :D

Завод ГАЗ афтар той книжицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Я когда брал водомасленник в мск мне тамошний манагер заявил что масла надо лить выше уровня, типо газовцы признались что промазали, тока попробуй налей литр сверху и махом уйдешь в разнос. Так что уж лучше 5.5 и после того как моторы туда сюда потоскал, все протянул, маслоотделитель махнул на австрияковский движка потеет гораздо меньше. Масло за 7000 доливаю грамм 500 не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

от середины до верхней метки як раз литр,ну вот и пришли к единому консенсусу :)

Завод ГАЗ афтар той книжицы

 

 

 

от середины до верхней метки як раз литр

у меня пол литра , от середки до края верхнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Завод ГАЗ афтар
этот враг всем известен , в следующий раз будешь читать сей трактат - осени себя крестным знамением
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Сегодня пока мучал педали по поводу сцепы параллельно затронул термостаты...т.к. мой дизельный друг до сих пор греется,обнаружилась очень странная штука, оказывается фрицы клепают на газели термостаты с открытием 70 гр. На мои просьбы потвердить это хотя бы ГТДешками мне предложили посмотреть на коробке страну изготовителя. денек у меня сегодня прямо сказать веселый выдался:-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demexey

Полтора месяца назад менял кольца поршень вкладыши(многие знают жрала масло дико) после этого проехал около 8 тыс км все было идеально но вчера полез в очередной раз проверить масло а там пол уровня до этого все время держал верхний уровень народ скажите это нормально для свежего движка???я честно говоря в шоке неужели опять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

уже писалось не раз, зачастую штаер не держит верхний уровень, держит половинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

уже писалось не раз, зачастую штаер не держит верхний уровень, держит половинку.

Да и за 8т.км. от силы литра полтора ,это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


а там пол уровня
а зачем тебе больше, пол уровня это самый отличный уровень, не только на штаере на любом дрыгле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

Да какое нормально полтора литра на 8ткм у меня двиг все потроха новые!!а не ушатаный по уму он должен держать уровень когда жрет это не нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


должен держать уровень
он у тебя и держит уровень,  зачем ты в него по максимуму льешь, лишнее движок выкидывает в трубу или выдавливает через прокладки и сальники, лей сразу норму в обьёме это 5, 5 литра, оно и наместе будет ну может угарит грамм 200 за 10000 т км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

max71, ясно понял спасибо просто одно не понятно то держал держал уровень а потом бац и половина((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

Седня утром щуп достаю опять полный))))))))))) я аж ахерел...)) 2 дня назад половина а тут почти полный 1-2мм до верхней риски не хватает прям чудеса какието.... :lol:

Изменено пользователем Demexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Седня утром щуп достаю опять полный))))))))))) я аж ахерел...)) 2 дня назад половина а тут почти полный 1-2мм до верхней риски не хватает прям чудеса какието.... :lol:

мля, ты сам себя "компрометируешь"... проверяй по утрам и на одном и том же месте :angry: учитывай уклон и не парь моск.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Седня утром щуп достаю опять полный))))))))))) я аж ахерел...)) 2 дня назад половина а тут почти полный 1-2мм до верхней риски не хватает прям чудеса какието.... :lol:

мне помнится ты меня учил как уровень масла проверять, https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3669-maslo-dlia-gaz-560/page-12 ,а ведь я тебе примерно о том же писал и заметь,это у моей перед смертью началось :D  :lol:  ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Седня утром щуп достаю опять полный))))))))))) я аж ахерел...)) 2 дня назад половина а тут почти полный 1-2мм до верхней риски не хватает прям чудеса какието.... :lol:

Проверять уровень надо в одинаковых условиях. Тогда и картина будет реальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Проверять уровень надо в одинаковых условиях. Тогда и картина будет реальной.

есчо один,учитель :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

есчо один,учитель :lol:

А что, разьве не так? Если один раз замерить уровень на горячем двигателе через 5-10 минут, то уровень будет один. А если замерить на холодном двигателе через сутки, то уровень будет существенно выше. Вот об этом и речь. А вообще то рекомендуется уровень мерить всегда на горячем двигателе через 3-5 минут после остановки (бензин или дизель без разницы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А что, разьве не так? Если один раз замерить уровень на горячем двигателе через 5-10 минут, то уровень будет один. А если замерить на холодном двигателе через сутки, то уровень будет существенно выше. Вот об этом и речь. А вообще то рекомендуется уровень мерить всегда на горячем двигателе через 3-5 минут после остановки (бензин или дизель без разницы).

ясен пень что так,но не в пол же уровня разница,если утром(после ночи)мерять,причём один день меньше по щупу,а на другой день больше(а масло недоливал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

мне помнится ты меня учил как уровень масла проверять, https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3669-maslo-dlia-gaz-560/page-12 ,а ведь я тебе примерно о том же писал и заметь,это у моей перед смертью началось :D  :lol:  ;)

пофиг даже если и умрет(хотя не должен только переборка была) возьму некст в кредит и буду кайфовать а не с этой сексом заниматься)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ясен пень что так,но не в пол же уровня разница,если утром(после ночи)мерять,причём один день меньше по щупу,а на другой день больше(а масло недоливал)

наклон туда-сюда запросто пол щупа даст.

пофиг даже если и умрет(хотя не должен только переборка была) возьму некст в кредит и буду кайфовать а не с этой сексом заниматься)))

давно бы взял, там и уровень мерять не надо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

наклон туда-сюда

тут тоже всё понятно,но если машина стоит всегда на одном и том же месте(даже уже колея накатана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...