6844073 0 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Смотрим:ДТОЖ Газель.jpgа если мозги соатэ 302.3763 000-10 то какой датчик то???от Микас 7,1 вообще не подходят все время +80стоял 234.3828 но тоже не очень корректно работал при 0 показывал +6-+15 как будто мозги еще откуда то температуру берут.с первого раза не заводится.только со скинутой фишкой но без датчика работает не стабильно через минуту начинает неровно работать. Изменено 28 октября, 2016 пользователем 6844073 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) На сколько головку надо,чтобы джот выкрутить на 40522, там же ещё длина головки важна,руки бы оторвать змз.Но самое главное там ещё маркировка,цвет итд. Скажите хотя бы про типоразмер ключа или головки. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем dima 418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 883 Опубликовано 10 сентября, 2017 Скажите хотя бы про типоразмер ключа или головки.Датчики все одинаковы (по размеру) подойдет трубчатый ключ на 19. Головка высокая не всякая идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 683 Опубликовано 10 сентября, 2017 руки бы оторвать змз но у самого нет :D На сколько головку надо,чтобы джот выкрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yur98 24 Опубликовано 9 января, 2018 Привет!Мужики,где взять (купить) правильно работающий дтож 3828?Можно импортный.Калуга штампует дерьмо(-5 градусов расхождение),купил лузар-вообще не пашет!!!Кто как выкручивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 218 Опубликовано 9 января, 2018 Лазар это китай, заводской на "Южке", магазин на Трофимова 33. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yur98 24 Опубликовано 9 января, 2018 Спасибо,если заводской то на неделе куплю.А есть ли аналоги заграничные,есть инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 218 Опубликовано 9 января, 2018 не морочь голову себе и клубням Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yur98 24 Опубликовано 9 января, 2018 Заводской это конвеер газа или калужских кривожопов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yur98 24 Опубликовано 9 января, 2018 Кто в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 9 января, 2018 А я наоборот себе калужских заказал. Датчиков всего два типа, 3828 может быть тем и другим, нужно знать первые цифры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 683 Опубликовано 9 января, 2018 Калуга штампует дерьмо(-5 градусов расхождение) Калуга штампует дерьмо(-5 градусов расхождение) расхождение с чем? датчики и указатели на автомобиле это не аптекарские весы. 421.3828 (сейчас на конвейере) и 234.3828 (сейчас не ставят) это заводские для 4216 0280 130 093 это заводской для А274 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yur98 24 Опубликовано 9 января, 2018 Расхождение с реальной температурой.датчик для 405"22-19.3828. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axeron 0 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) Здравствуйте. Такая проблема с дтож. Газель 405 евро3, напряжение на датчике 0.5 - 0.7 в. На холодную заводится нормально, а на горячую раза с 10.жгут новый, датчик менял не раз напряжение одинаково. Куда копать? Ошибок Никаких нет. С датчика снимаю колодку заводится нормально включается муфта, напряжение 5в показывает в аварийном режиме, одеваю колодку опять 0.65. Изменено 16 октября, 2020 пользователем axeron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 16 октября, 2020 На разъёме должно быть +5 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axeron 0 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) На разьеме есть 5 вольт. Но как только подключаешь его к датчику сразу 0.5-0.7.пробовал другой блок На нем тоже самое. Причем если подключить другой датчик холодный которых у меня 3 в запасе там напряжение показывает 2.5-2.6, на всех так, по мере прогрева оно падает до 0.5.разьем отсоединяю сразу 5 в на бортовике Изменено 16 октября, 2020 пользователем axeron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) Микасов 11-х - соответственно 40.5215 и 234.3828. это — резисторы. Основные технические характеристики: Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3) Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838 Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1 Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3 Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7 Размер под ключ S19 Резьба М3/8" Масса, кг 0,044 Зависимости сопротивления датчика от температуры: Т, С Сопротивление, Ом 128С — 80.8 Ом 100С — 177 Ом 90С — 241 Ом 80С — 332 Ом 70С — 467 Ом 60С — 667 Ом 50С — 973 Ом 45С — 1188 Ом 40С — 1459 Ом 35С — 1802 Ом 30С — 2238 Ом 25С — 2796 Ом 20С — 3520 Ом 15С — 4450 Ом 10С — 5670 Ом 5С — 7280 Ом 0С — 9420 Ом -5С — 12300 Ом -10С — 16180 Ом -15С — 21450 Ом -20С — 28680 Ом -30С — 52700 Ом -40С — 100707 Ом Изменено 16 октября, 2020 пользователем cxem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axeron 0 Опубликовано 16 октября, 2020 Это я читал. Я просто не пойму куда напряжение теряется? Из-за этого на горячую не заводится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 17 октября, 2020 Оно не теряется - это напряжение температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axeron 0 Опубликовано 17 октября, 2020 Понятно. Тогда в чем может быть проблема? Поездиешь и потом нельзя за вестись, пока разъем дтож не отключишь. Еслиб акум тогда ни так не так не завел бы. Давление в рампе?тянет норм вроде. Проблема именно на горячую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 17 октября, 2020 Смотреть температуру по диагностике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axeron 0 Опубликовано 17 октября, 2020 Смотрели. Все как должно быть. И нагревали вентилятор срабатывает, все как положено. Никаких ошибок нет. Может ли это быть из-за форсунок? Но машина только заводится на бензин ездит на газу, так было всегда и не было проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axeron 0 Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) Короче по ездил на бензе в бортовике выдал ошибку богатая смесь. Толи регулятор в насосе толи форсунки надо смотреть. Чето с подачей топлива я думаю. Изменено 17 октября, 2020 пользователем axeron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 17 октября, 2020 Педалью газа надо диагностировать: - до 50% богатая - больше 50% продувка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axeron 0 Опубликовано 20 октября, 2020 Дело было в насосе.давление 1.8 качал. Спасибо за подсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты