чавой то 161 45 Опубликовано 3 июня, 2014 Да все прекрасно видно когда впрыск не фазированный. Просто еще в разных сканерах надать знать где смотреть, в некоторых впрыск в может в одномместе быть суммированным и рядом же в окне стоять ВР.ВПРЫСК 5.3м.с. ФАЗИРОВАННЫЙ/НЕТ или АСИНХРОННЫЙ/ДА и следующем АСИН.ВР.ВПРЫСК 2.75м.с. к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 3 июня, 2014 В 03.06.2014 в 12:37, чавой то 161 сказал: Да все прекрасно видно когда впрыск не фазированный. Просто еще в разных сканерах надать знать где смотреть, в некоторых впрыск в может в одномместе быть суммированным и рядом же в окне стоять ВР.ВПРЫСК 5.3м.с. ФАЗИРОВАННЫЙ/НЕТ или АСИНХРОННЫЙ/ДА и следующем АСИН.ВР.ВПРЫСК 2.75м.с. к примеру.да когда видно,тогда понятно,а что бк ,сканматик или дст-12 все показывают разное время впрыска?(это мне для общего развития) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чавой то 161 45 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Скажу больше один и тот же сканер с разными ЭБУ показывает разные наборы параметров. Тут больше от ЭБУ зависит что он может показать и с чем разрешает работать(датастрим, АЦП, управления ИМ и т.п.) Ну и от скорости отклика-запроса сканера или БК. Лучше всего проверять датчики мотор-тестером(осциллографом цифровым с ПО заточенным под автодиагностику) Изменено 3 июня, 2014 пользователем чавой то 161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Коллеги, проясните ситуацию, кто может:Купил новый ДТОЖ, вкручиваю в корпус термостата, подсоединяю разъем, БК кажет: низкий уровень сигнала датчика.Выкручиваю, подсоединяю разъем, БК: без ошибок. У других продавцов покупаю другой ДТОЖ (3828) чуть подлиннее, вкручиваю, подсоединяю: та же х..ня. Выкручиваю, подсоединяю, БК: без ошибок.Пришлось оставить старый, ранее пользованный, но плохо работающий. Что за говнотень происходит? Изменено 21 августа, 2014 пользователем grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 22 августа, 2014 Фамилию Имя Отчество: ДТОЖЗачем вкручивать ДТОЖ?Подключаем к разъёму ДТОЖ и смотрим температуру воздуху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) cxem, ты о чем? Изменено 22 августа, 2014 пользователем grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 23 августа, 2014 Марка-модель-маркировка, выкладывай всё что написано на ДТОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 23 августа, 2014 На одном маркировка - 405215 - находится на сером корпусе разъема, у второго латунная часть чутка подлиннее и маркировка выбита уже на ней - 234. 3828 (он с черным пластиком). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 23 августа, 2014 Смотрим: 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 23 августа, 2014 А разве датчику масса не нужна? Это про невкручивание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 118 Опубликовано 23 августа, 2014 2-х контактному не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 23 августа, 2014 Всегда думал что там три контакта: ''масса'', ''опорное напряжение'', ''параметры''... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 23 августа, 2014 cxem, спасибо, просветил! Постараюсь поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 1 октября, 2014 господа, кто,что может подсказать- периодически возникают колебания показаний ДТОЖ- то норма,то лезет темп. до 100,но буквально на пару сек.(по паказаниям БК), стрелка стоит. грешил на датчик-все поменено .Ездить немешает ,но напрягает верещяние БК и вкл вентилятора на секунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олегач 12 Опубликовано 4 ноября, 2014 В 01.10.2014 в 05:16, shkiper сказал: господа, кто,что может подсказать- периодически возникают колебания показаний ДТОЖ- то норма,то лезет темп. до 100,но буквально на пару сек.(по паказаниям БК), стрелка стоит. грешил на датчик-все поменено .Ездить немешает ,но напрягает верещяние БК и вкл вентилятора на секунды.Мучался 1.5 года. Машину покупал в феврале, а проблемы в апреле начались, как потеплело на улице. Плавала температура двигателя и загорался чек. Диагностика показывала ошибку дросельной заслонки, у меня с элетронной педалью газа. Машина глохла на холостых, едешь на оборотах,всё норм, передачу выключаешь, а мотор заглох, передачу включаешь, сцепление отпускаешь - схватывает с пол пинка, всё, едешь дальше. Не постоянно конечно так, бывало за день ни разу, а бывало и вообще холостые пропадали, ногу с газа убрал - она и заглохла. Менял термостат раза 3, менял датчик темп. раз 5, диагностам денег отвёз немерено, то контакты ведешкой побрызгают, то ошибки сотрут, 500р. отдай а в результате всё то же самое. Пропаивали контакты на разьёме дроссельной заслонки - не помогло. Последним поменял ЭБУ(микас 12.3 который) и опять мимо, через несколько дней опять глохнуть стала. И вот наконец-то докапались до истины. От ЭБУ идёт общий минус на ДТОЖ и дроссель. С ЭБУ выходит минусовой провод (цвета не помню уже) синий например, а из жгута в районе ДТОЖ и дроселя выходят уже два жёлтый и серый к примеру, тоесть в жгуте где-то скрутка этих 3 проводов и при их прозвоне прибор показал большое сопротивление. Электрик жгут вскрывать не стал, пустил провод напрямую от ЭБУ на ДТОЖ а от него на дроссель и все проблемы исчезли. До тепла жгут трогать не буду, а вот летом вскрою его. Вот такие проводки попадаются на новых машинах! временами руки просто опускались, пытался продать даже, но цены сильно упали на б\у, поэтому не смог. Вот такая история... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 12 ноября, 2015 С дтож снимаю фишку .ВКЛ. Зажигание.Происходит включение элмуфты щелчок.По бк температура хоть 0 хоть 60.Джот рабочий.Так не должно быть.Может микас 7.1 глючит.Показания стрелки ож не совпадают с показанием бк.градусов 5,6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 12 ноября, 2015 В 12.11.2015 в 09:33, dima 418 сказал: С дтож снимаю фишку .ВКЛ. Зажигание.Происходит включение элмуфты щелчок.По бк температура хоть 0 хоть 60.Джот рабочий.Так не должно быть.Может микас 7.1 глючит.Показания стрелки ож не совпадают с показанием бк.градусов 5,6.не то что может,а так и должно быть.у тебя 3 датчика ОЖ,один для эбу,с 2 контактами который,а на панель выводятся сигналы с одноконтактных,температуру для эбу можно посмотреть со сканера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 12 ноября, 2015 Это такая проблема у друга.Я на своей проверяют у меня нет щелчка.микас 11 40522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 12 ноября, 2015 dima 418 сказал: Это такая проблема у друга.так и должно быть на микас 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 ноября, 2015 В 12.11.2015 в 10:26, dima 418 сказал: Это такая проблема у друга.Я на своей проверяют у меня нет щелчка.микас 11 40522У друга-то как раз все в порядке, а вот у тебя что-то не так. Практически на всех автомобилях при потере сигнала с ДТОЖ происходит вкл. вентилятора - это защитная функция от перегрева при неисправном датчике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 30 января, 2016 На работающем двс и при вкл зажигании не отключайте и не подключайте фишку датчика, может сгореть.Вчера так сгорел.Признаки: на холодную заводится, на горячую долго крутить и педаль газа в пол. Горит чек Ошибка 22. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6844073 0 Опубликовано 19 октября, 2016 В 23.08.2014 в 05:54, cxem сказал: Смотрим:ДТОЖ Газель.jpgЗдравствуйте уважаемые одноклубники.Приблизительно такая ситуация:с наступлением температур ниже +10 машина заводиться с первой попытки отказывается.Мотор 405 евро2 мозг микас7.1.Я сразу начал грешить на ДТОЖ посмотрел сканмастером на холодную с ночи при температуре окружающей среды +2 он выдает +15.Скинув фишку с датчика(Т +4 показывает) заводится с пол оборота.Вчера заменил датчик на 40.5226 продавец убедил что должен стоять именно он на405е2.Утром тоже самое.С завода сотял датчик 234.3828 (хотя говорят это для евро3) я его правда менял уже как 2года на аналогичный т.к.случайно фишку сломал потом вроде все работало.Вопрос1.Какой все же должен стоять датчик? Р.S.Правда контакт на фишке не проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 19 октября, 2016 У меня на холодную не держала обороты джот не помог заменил датчик дросельной заслонки помогло.Джот с номером 5226 идет на микас 11у меня так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 220 Опубликовано 19 октября, 2016 В 19.10.2016 в 08:54, рустам 72 сказал: У меня на холодную не держала обороты джот не помог заменил датчик дросельной заслонки помогло.Джот с номером 5226 идет на микас 11у меня такТам по выше есть, ссылка на таблицу применяемости датчиков.У тебя должен быть 5215.И он, не взаимозаменяемый с 5226. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 19 октября, 2016 У тебя должен быть 5215 ты прав,ошибочка вышла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты