tvel1 36 Опубликовано 2 июля, 2010 Сцепу мне ещё на 5000 поменяли,хотя обкатывал и ездил очень аккуратно.Диск просто в хлам развалился,как будто из туалетной бумаги был наклёпан.Сегодня за пять часов дёрнулась раз 10,заглохла пару раз.И раза четыре обороты сами по себе поднимались и опускались.Тцука, порвал бы этих мозговиков...Неее,Мужики... Что то тут не ТО... Я сам лично на первом же ТО поменял ведомый диск на Крафт... Сейчас-пробег 52000 и полёт нормальный... А учитывая.что машинка КАЖДЫЙ день на перегрузе работает (2500-2800кг),то вообще... У меня-всё просто запиписечно!!! И механик говорит,что и диск и корзина-в полном и добром здравии... ВЫ КАК ЕЗДИТЕ ТО???? )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vital2010 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Неее,Мужики... Что то тут не ТО... Я сам лично на первом же ТО поменял ведомый диск на Крафт... Сейчас-пробег 52000 и полёт нормальный... А учитывая.что машинка КАЖДЫЙ день на перегрузе работает (2500-2800кг),то вообще... У меня-всё просто запиписечно!!! И механик говорит,что и диск и корзина-в полном и добром здравии... ВЫ КАК ЕЗДИТЕ ТО???? ))))да нет у меня со сцеплением все круто стало с крафтовским трогание с двумя тоннами как на легковой машине педаль сцеплениея легче чем на фокусе у меня есть рестайлинговый хэтчбек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shind 0 Опубликовано 16 августа, 2010 Наконец-то вылечил я своего оленя.Поставил мозги от волги с крысой.Юзаю третий день,просто сказка.Прёт как большой мул,не рывков,не зависания оборотов,ничего одним словом.Работает как и положенно автомобилю.Вот и вся бойда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 17 августа, 2010 Наконец-то вылечил я своего оленя.Поставил мозги от волги с крысой.Юзаю третий день,просто сказка.Прёт как большой мул,не рывков,не зависания оборотов,ничего одним словом.Работает как и положенно автомобилю.Вот и вся бойда. В смысле мозги от волги? Что тебе поставили Микас 11CR или Мотороллу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shind 0 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) В смысле мозги от волги? Что тебе поставили Микас 11CR или Мотороллу?Стояли Микас 11CR 581.3763 000-01 производства АвтэлПоставил Микас 11CR 581.3763 000-05 производства Элкар Изменено 17 августа, 2010 пользователем shind Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 17 августа, 2010 Народ не насилуйте автомобиль! Не поедет он у вас ровно и спокойно на холостом ходу на 4 передаче! Согласен в натяг просто так он ехать не хочет, в отличии от вас он понимает что топливо должно немжко хотя поступать при движении, так как читает данные датчика скорости и потому немного подгазовывает. Если не пробывавали, то попробуйте увеличить обороты хотя бы на 50 об/мин, и ни какого самостоятельного подгазовывания со стороны автомобиля не будет! Так у него скроены мозги, периодически работют за ваши. Уж поверьте на слово. За 78000 мы с ним сроднились. Да и ещё один момент, может кто заметил при переключении обороты сразу не падают, что говорит о заточке мозгов под АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 18 августа, 2010 Да и ещё один момент, может кто заметил при переключении обороты сразу не падают, что говорит о заточке мозгов под АКПП.Ну это вряд-ли.На Шнивах тоже не сразу падают,а автомат им и не снился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vital2010 0 Опубликовано 18 августа, 2010 мужики я тоже вылечился, от дергов, в общем мой бортовик на эти дерги говорил про датчик фаз и датчик кол.вала, датчика фаз у нас нет, я поменял датчик кол.вала, все ровно дергается, ну думаю х.с ним, и где-то на форуме вычитал что бортовик ругаться может обвиняя всякие датчики из-за плохого контакта в цепи зажигания! ну я полез в замок зажигания скинул фишку с проводами которая уходит под панель и вот в разъеме со стороны замка зажигания у одного проводочка я увидел зеленую окись выдернул этот штырь из разъема и очумел провод в этом медном штырьке был не обжат держался на честном слове то есть был плохой контакт короче брак, ну я кинул провод параллельно этому разъемчику закрепил как следует, и случилось чудо вот эже проехал 3000 ни одного дерга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мужики проверьте этот разъем может у кого такая же ху! а мы все в дебри лезем я поменял почти на верно все а оказалось такая жопа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buzun 0 Опубликовано 21 августа, 2010 После 20000 тоже начал дергаться при оборотах менее 2000, поменял свечи двигатель снова порезвел, а мой диагност посоветовал вообще крайслеру больше чем 2300-2500 об/мин давать при любом режиме движения. Свечи меняю после 15000 про дергание забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 19 октября, 2010 Народ не насилуйте автомобиль! Не поедет он у вас ровно и спокойно на холостом ходу на 4 передаче! Согласен в натяг просто так он ехать не хочет, в отличии от вас он понимает что топливо должно немжко хотя поступать при движении, так как читает данные датчика скорости и потому немного подгазовывает. Если не пробывавали, то попробуйте увеличить обороты хотя бы на 50 об/мин, и ни какого самостоятельного подгазовывания со стороны автомобиля не будет! Так у него скроены мозги, периодически работют за ваши. Уж поверьте на слово. За 78000 мы с ним сроднились. Да и ещё один момент, может кто заметил при переключении обороты сразу не падают, что говорит о заточке мозгов под АКПП. Если ты заметил,что он у тебя подгазовывает,то это судя по-всему, у тебя не отрегулирован концевик сцепления! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lennok19 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 После 20000 тоже начал дергаться при оборотах менее 2000, поменял свечи двигатель снова порезвел, а мой диагност посоветовал вообще крайслеру больше чем 2300-2500 об/мин давать при любом режиме движения. Свечи меняю после 15000 про дергание забылполностью согласен с диагностом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 12 декабря, 2010 Короче,появилась такая трабла: на любой передаче,кроме 5-ой ( на ней не пробывал ),если пустить авто в натяг,но при этом придерживать немного педаль газа (скажем так,нога просто касается педали газа),то едит-едит и вдруг ощущается резкий рывок и опять катится,при этом даже по тахометру видно,что обороты скачут! Рывки бывают и небольшие,скажем так,как небольшие поддёргивания! Особенно заметно это на 2-ой передаче,когда я еду по стоянке и чуть придерживаю педальку газа,а так же и на 4-ой передаче,когда едешь под горку! Появилось это давно,при пробеге в 30000 км.,после того,как мне кажется,заменили мне свечи и ВВ провода и промыли дроссель,но свечи уже после этого я менял. На диагностике (на компе) - ошибок нет! А вот при разгоне,такой шняги не обнаружено. И порой бывает на пустой машине,то она прёт как умалишенная,а потом заглушил - завел и как-будто её нагрузили бетонными блоками :angry: В чём может быть причина?Сейчас пробег 80100 км. И ещё,такое впечатление как-будто приклинивает гур,при повороте руля ,иногда чувствуется закусывание.Прочитал все посты по теме, не хочу делать рекламу но тем не менее... У меня на а/м такие симптомы появились с 1500 пробега, перекупщик ч/з которого брал А/М говорит, что последнее время это на всех Крайслерах, но предыдущий покупатель прошился в москве в южном порту (по моему 15 павильон) и вроде всё удачно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 12 декабря, 2010 мужики я тоже вылечился, от дергов, в общем мой бортовик на эти дерги говорил про датчик фаз и датчик кол.вала, датчика фаз у нас нет, я поменял датчик кол.вала, все ровно дергается, ну думаю х.с ним, и где-то на форуме вычитал что бортовик ругаться может обвиняя всякие датчики из-за плохого контакта в цепи зажигания! ну я полез в замок зажигания скинул фишку с проводами которая уходит под панель и вот в разъеме со стороны замка зажигания у одного проводочка я увидел зеленую окись выдернул этот штырь из разъема и очумел провод в этом медном штырьке был не обжат держался на честном слове то есть был плохой контакт короче брак, ну я кинул провод параллельно этому разъемчику закрепил как следует, и случилось чудо вот эже проехал 3000 ни одного дерга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мужики проверьте этот разъем может у кого такая же ху! а мы все в дебри лезем я поменял почти на верно все а оказалось такая жопа!...кстати может быть и такое, я поменял 4 газели, все с разными движками и на 3-х лазил в этот разъём - обжимал контакты, т.к. иногда пропадала печка, на новой машине тоже раз печка перестала работать когда второе положение включил, сжал рукой разъём ЗЗ и вроде работает. Может и на проводе связанном с ЭБУ контакт не обжат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) При переключение на пошышеную передачу, при нажатие на педаль газа , машина начинает дёргаться! Как обороты набирутся всё нормально! На холостых обороты нормальные, не глохнет, заводится хорошо. Что может быть? Изменено 20 октября, 2014 пользователем ПапаСтас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 20 октября, 2014 свечи-провода, смотри 1 и 3 цилиндр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 20 октября, 2014 При переключение на пошышеную передачу, при нажатие на педаль газа , машина начинает дёргаться! Как обороты набирутся всё нормально! На холостых обороты нормальные, не глохнет, заводится хорошо. Что может быть?свечи какие стоят ?на бензине ездишь ?у меня такое бывало но на газу зазор на ирид свечах расширялсы и начина дергаться маленько,зазор выствляю и все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 21 октября, 2014 На следующей недели свечи заменю, тогда посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 21 октября, 2014 Какой зазор на свечах выставлять? ЭБУ МОТОРОЛА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 21 октября, 2014 Какой зазор на свечах выставлять? ЭБУ МОТОРОЛА!1мм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 29 октября, 2014 Отчёт: сделал раскоксовку от ХАДО, когда крутил стартером без свечей на белой тряпочке из 1и 2 цилиндра выплюнулось очень много грязи, а из 3и 4 нечего(почему)? Поставил свечи и на старт, долго не заводилась, потом завелась из трубы повалил белый дым, Второй раз залил раскоксовку не из 1,2,3,4 не выплюнуло не чего! (сухо) поставил свечи завелась сразу! Без белого дыма! Помыл дросель, поставил новые свечи ирдивые 350р. за штуку, и новый провод 3-го цилиндра (был пробит с свечёй вмести) машина поехала как надо. Но вот почему из 3и4 цилиндра не чего не плюнуло??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Отчёт: сделал раскоксовку от ХАДО, когда крутил стартером без свечей на белой тряпочке из 1и 2 цилиндра выплюнулось очень много грязи, а из 3и 4 нечего(почему)? Поставил свечи и на старт, долго не заводилась, потом завелась из трубы повалил белый дым, Второй раз залил раскоксовку не из 1,2,3,4 не выплюнуло не чего! (сухо) поставил свечи завелась сразу! Без белого дыма! Помыл дросель, поставил новые свечи ирдивые 350р. за штуку, и новый провод 3-го цилиндра (был пробит с свечёй вмести) машина поехала как надо. Но вот почему из 3и4 цилиндра не чего не плюнуло???Знать там такой износ, что пролетело все до поддона без задева... Масло заменить не забудь Изменено 29 октября, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 30 октября, 2014 Знать там такой износ, что пролетело все до поддона без задева...Как объяснить 1,2 первый раз и 1,2 второй раз? Масло заменить не забудьНаписано что "Не требует замены масла" я конечно заменил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 октября, 2014 Как объяснить 1,2 первый раз и 1,2 второй раз?Возможно закоксовано было, потом после химии раскоксовалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 30 октября, 2014 Получается что 3и4 закоксованы небыли?! И это не износ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 октября, 2014 Получается что 3и4 закоксованы небыли?! И это не износ?!Ну может и так... Тянуть после раскоксовки лучше стала ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты