sem 12 Опубликовано 18 ноября, 2009 Да,ЭБУ Микас 11 CR,но в том то и дело,что диагност ( ООО "Пакровск-АвтоПлюс" - серьёзная конторка),ничего и никаких косяков в работе не находил! Всё отлично! Чек то не горит и ни разу не загорался! На холостом - это не проявляется! Была правда 1 ошибка,но вроде не то! Он сказал медленный отклик . ( на что то не помню! ) Я думаю надо с ноутбуком и сканером проехаться и сделать диагностику на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 ноября, 2009 Я думаю надо с ноутбуком и сканером проехаться и сделать диагностику на ходу. Думаю поставить себе Бк! Но вот перерыл вск посты,ну так особо ничего и не понял,есть ли на 11 микас CR - БКашки с прошивкой под крайслер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 22 ноября, 2009 у меня хоть и другой двигатель, но такая же беда, уже писал в другой теме, на диагностике все в норме. БК стоит - ошибок нет! осталось две рабочие версии: мозги или подсос воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djony 0 Опубликовано 20 декабря, 2009 Как начинает дергаться или появляются провалы первым делом чищу внутри наконечники вв проводов чтобы не оставались полоски и очищаю изоляторы свечей от черных полосок тысяч на 10 хватает. Заодно дросельную заслонку прочищаю. Провалы и дерганье пропадает.На родных мопаровских проводах таким макаром проехал 110т.Полет нормальный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Как начинает дергаться или появляются провалы первым делом чищу внутри наконечники вв проводов чтобы не оставались полоски и очищаю изоляторы свечей от черных полосок тысяч на 10 хватает. Заодно дросельную заслонку прочищаю. Провалы и дерганье пропадает.На родных мопаровских проводах таким макаром проехал 110т.Полет нормальный! Да не то,всё это! Это у меня происходит и абсолютно на новых проводах,свечах и т.д.! :mellow: Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Макарыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 20 декабря, 2009 О чём спор то? крайслер как и 405-й высокооборотистые движки,и на низах они и будут такие козни выкидывать,читал в теме ответ Черников Александр который на дизеле катается :P , вот тот и правду таких проблем неимеет,да и УМЗ тоже, ребята ответ по теме один: правильно используйте движок!!!!!!!!!! крайслер и 405 не любит низких оборотов, да и часто такое бывает что "мозги" на очень малых оборотах, понимают как торможение движком.и отключают форсунки,вот вам и дёргание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 20 декабря, 2009 О чём спор то? крайслер как и 405-й высокооборотистые движки,и на низах они и будут такие козни выкидывать,читал в теме ответ Черников Александр который на дизеле катается :P , вот тот и правду таких проблем неимеет,да и УМЗ тоже, ребята ответ по теме один: правильно используйте движок!!!!!!!!!! крайслер и 405 не любит низких оборотов, да и часто такое бывает что "мозги" на очень малых оборотах, понимают как торможение движком.и отключают форсунки,вот вам и дёрганиеТолмачёв!!! Привет,Братишк...Ну вот не согласен я с твоими дОводами... Вот у меня движок "подхватывает" аж с 600-700 оборотов и НИЧЕГО НЕ ДЁРГАЕТСЯ! Вся засада-в сцеплении и этом сраном двухмассовом маховике... И движком я торможу практически каждый день по многу раз и ничего подобного НЕ ЗАМЕЧАЛ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 20 декабря, 2009 Толмачёв!!! Привет,Братишк...Ну вот не согласен я с твоими дОводами... Вот у меня движок "подхватывает" аж с 600-700 оборотов и НИЧЕГО НЕ ДЁРГАЕТСЯ! Вся засада-в сцеплении и этом сраном двухмассовом маховике... И движком я торможу практически каждый день по многу раз и ничего подобного НЕ ЗАМЕЧАЛ...я тоже торможу движком,при этом отключаются форсунки,при малейшем нажатии на газульку включаются ( при правильной работе ЭБУ и датчика ХХ) и ничего не дёргается, но косяки всётаки случаются при малых оборотах на крайслере и 405-том Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 21 декабря, 2009 Думаю поставить себе Бк! Но вот перерыл вск посты,ну так особо ничего и не понял,есть ли на 11 микас CR - БКашки с прошивкой под крайслер?Мультитроникс RI - 500 V Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость bukahka Опубликовано 16 января, 2010 Если дать гаску провалы бывают, начинает дёргаться. Как лечить ? Кто подскажет ?маленькое давление . меняй насос и всё будет нрмально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан90 0 Опубликовано 16 января, 2010 Короче,появилась такая трабла: на любой передаче,кроме 5-ой ( на ней не пробывал ),если пустить авто в натяг,но при этом придерживать немного педаль газа (скажем так,нога просто касается педали газа),то едит-едит и вдруг ощущается резкий рывок и опять катится,при этом даже по тахометру видно,что обороты скачут! Рывки бывают и небольшие,скажем так,как небольшие поддёргивания! Особенно заметно это на 2-ой передаче,когда я еду по стоянке и чуть придерживаю педальку газа,а так же и на 4-ой передаче,когда едешь под горку! Появилось это давно,при пробеге в 30000 км.,после того,как мне кажется,заменили мне свечи и ВВ провода и промыли дроссель,но свечи уже после этого я менял. На диагностике (на компе) - ошибок нет! А вот при разгоне,такой шняги не обнаружено. И порой бывает на пустой машине,то она прёт как умалишенная,а потом заглушил - завел и как-будто её нагрузили бетонными блоками :angry: В чём может быть причина?Сейчас пробег 80100 км. у меня на 402 двигле почти такая же картина была... помогло увеличение зазоров в свече...с 1мм до 1.5 теперь спокойно с 1 тыс едет...провалов вообще нет, хоть на газу хоть на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 января, 2010 Как начинает дергаться или появляются провалы первым делом чищу внутри наконечники вв проводов чтобы не оставались полоски Что за полоски??? Что то не было у меня таких! у меня на 402 двигле почти такая же картина была... помогло увеличение зазоров в свече...с 1мм до 1.5 теперь спокойно с 1 тыс едет...провалов вообще нет, хоть на газу хоть на бензине Зазор свечей тут не причем,ставил оригинальные новые свечи! И такя же трабла! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 января, 2010 Что за полоски??? Что то не было у меня таких! Зазор свечей тут не причем,ставил оригинальные новые свечи! И такя же трабла! :angry:Попробуй промыть форсунки с камерами сгорания,мне помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 января, 2010 Попробуй промыть форсунки с камерами сгорания,мне помогло. Промыл! Эффекта 0 ! Стало ещё хуже,теперь при пуске хлопает в коллектор (всасавающий) ! А дергание осталось! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 19 января, 2010 Промыл! Эффекта 0 ! Стало ещё хуже,теперь при пуске хлопает в коллектор (всасавающий) ! А дергание осталось! :( Вообще то, после промывки форсунок без их снятия, рекомендуется заменить свечи (возможно из-за этого появились хлопки в впускной коллектор). А на счет того, что дерготня не проходит после всех описываемых процедур ( одновременная замена свечей, В/В проводов, промывка дросселя), то я предполагаю, что у тебя глюченый Микас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 января, 2010 Вообще то, после промывки форсунок без их снятия, рекомендуется заменить свечи (возможно из-за этого появились хлопки в впускной коллектор). А на счет того, что дерготня не проходит после всех описываемых процедур ( одновременная замена свечей, В/В проводов, промывка дросселя), то я предполагаю, что у тебя глюченый Микас.Здорово,Андрюха.Полностью с тобою согласен.У меня после промывки свечи просто конченые были.Поставил иридиевые и теперь кайфую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 19 января, 2010 Здорово,Андрюха.Полностью с тобою согласен.У меня после промывки свечи просто конченые были.Поставил иридиевые и теперь кайфую.Привет Серега! Нас теперь двое на иридиевых - кайфующих :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 января, 2010 Привет Серега! Нас теперь двое на иридиевых - кайфующих :lol:Не ну реально по другому движок работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 19 января, 2010 Не ну реально по другому движок работает. Чемпион,НЖК и тд. - отдыхают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 января, 2010 Чемпион,НЖК и тд. - отдыхают.Уменя кстати НЖК и двадцатки не выхаживали,чемпион на сорока поменял,но могли бы еще и походить.Но иридиевые это высший класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 19 января, 2010 Вообще то, после промывки форсунок без их снятия, рекомендуется заменить свечи (возможно из-за этого появились хлопки в впускной коллектор). А на счет того, что дерготня не проходит после всех описываемых процедур ( одновременная замена свечей, В/В проводов, промывка дросселя), то я предполагаю, что у тебя глюченый Микас.По этой ссылке,в теме промывка форсунок,я рассказывал в посте #22 - как это происходило!https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...20&start=20 Насчёт Микаса,тоже склоняюсь! Тем более,что сейчас,начали вылазить необыкновенные ошибки!!! :blink: поначалу проскачила P0300 (Случайные/множественные пропуски зажигания)Затем P0301 (Пропуски зажигания в цилиндре 1) заменил свечу и наконечник на Б/Ушные,не знаю что именно помогло! Потом проскакивала много раз P0171 (Система топливоподачи слишком бедная) - склоняюсь купить новый датчик кислорода!На днях,при - 26° С не завелся,даже с 3-мя аккумуляторами! :angry: Выскочила P1602 (Пропадание напряжения бортовой сети)Сегодня после удачного запуска,множество раз вылазила P0171 ,потом почти закипел! Вентилятор не включился,хотя в БКшке я выставил темп. включения 100°С. Благо что на улице холодно включил печку навсю и давай топить движке,чтобы охладить его! Решил ехать в сторону дома,самое обидное не доехал до стоянки 20 метров! Движок попрусту заглох и при попытке запустить его,я услышал P1602 и трыыыыыыыыыыык! Такое впечатление,что либо массы нет,или аккумулятор совсем дохлый! Но аккум. я вчера зарядил полностью!Решил проблему при помощи снятия клеммы с ЭБУ. После этого двиг запустился и я доехал до стоянки!Перечистил все контакты у релюшек,протянул все силовые предохранители! Вроде бы запускается,работает! Завтра посмотрим.. :unsure: Привет Серега! Нас теперь двое на иридиевых - кайфующих :lol: Цена вопроса? И как модель полностью называется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 января, 2010 По этой ссылке,в теме промывка форсунок,я рассказывал в посте #22 - как это происходило!https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...20&start=20 Насчёт Микаса,тоже склоняюсь! Тем более,что сейчас,начали вылазить необыкновенные ошибки!!! :blink: поначалу проскачила P0300 (Случайные/множественные пропуски зажигания)Затем P0301 (Пропуски зажигания в цилиндре 1) заменил свечу и наконечник на Б/Ушные,не знаю что именно помогло! Потом проскакивала много раз P0171 (Система топливоподачи слишком бедная) - склоняюсь купить новый датчик кислорода!На днях,при - 26° С не завелся,даже с 3-мя аккумуляторами! :angry: Выскочила P1602 (Пропадание напряжения бортовой сети)Сегодня после удачного запуска,множество раз вылазила P0171 ,потом почти закипел! Вентилятор не включился,хотя в БКшке я выставил темп. включения 100°С. Благо что на улице холодно включил печку навсю и давай топить движке,чтобы охладить его! Решил ехать в сторону дома,самое обидное не доехал до стоянки 20 метров! Движок попрусту заглох и при попытке запустить его,я услышал P1602 и трыыыыыыыыыыык! Такое впечатление,что либо массы нет,или аккумулятор совсем дохлый! Но аккум. я вчера зарядил полностью!Решил проблему при помощи снятия клеммы с ЭБУ. После этого двиг запустился и я доехал до стоянки!Перечистил все контакты у релюшек,протянул все силовые предохранители! Вроде бы запускается,работает! Завтра посмотрим.. :unsure: Цена вопроса? И как модель полностью называется?DENSO - ITL 16. 465 рябчиков штука.Но это у нас в Москве и то не везде есть и по 600. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaSH 0 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Столкнулись с такой же проблемой, при переходе с низов на средние начинает глохнуть ну и соответственно дёргаться что на ходу что на холостых одинаково, повысился расход топлива и появился запах бензина.выше 3000 таких проблем нет.Меняли свечи,фильтры, ездили на диагностику и никакого эффекта.Далее при запуске особых проблем нет.ессно в -30 не с первого раза но ровно заводится.Кто что ещё подсказать может?? неучто это проблема с мозгами. Изменено 31 января, 2010 пользователем SaSH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 31 января, 2010 Столкнулись с такой же проблемой, при переходе с низов на средние начинает глохнуть ну и соответственно дёргаться что на ходу что на холостых одинаково, повысился расход топлива и появился запах бензина.выше 3000 таких проблем нет.Меняли свечи,фильтры, ездили на диагностику и никакого эффекта.Далее при запуске особых проблем нет.ессно в -30 не с первого раза но ровно заводится.Кто что ещё подсказать может?? неучто это проблема с мозгами.Проверь провода.И попробуй отключить АКБ минут на пятнадцать.Бывает помогает.Если нет езжай на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Ну,что ж, на прошлой неделе,была поездка в Москву! Вот блин,мне машинка отчубучивала! Утром поперся на стоянку с теплым аккумулятором! Брал его домой заряжаться,2-е суток стоял у меня на зарядке! На улице было примерно -22°С. Запустился двигатель сразу! Прогрелся. и... поехал! Примерно в Кирицах (Рязанская обл.),остановился в магазин (за пивком и т.д. :rolleyes: ) Бортовик показывал -28°С и тут на холостых,двигатель,как-будто начал подтраивать! Было такое. и в городе пару раз! Т.е. скакали обороты,вплоть до того,что двигатель глох! Бортовик опять заверещал " Слишком бедная смесь!" И "Множественные пропуски зажигания!" Попытался сбросить БК - эффектов 0 ! Попытался сбросить ЭБУ с помощью снятия клеммы с ЭБУ - эффекта 0 ! Ну,думаю и ладно! На ходу не отражается,и "БОГ с ней"! Доехал до Москвы,а точнее до Ногинска (1-я погрузка была там),ночь,встал возле завода ночевать,температура за бортом -32°С,а машина то, - не держит холостые,то и дело глохнет!!! Как спать??? Всю ночь полусидел,полулежал - подгазовывал! Утром загрузился поехал в Железнодорожный,там пока оформлялся,пришел... завожу,а она завелась и держит обороты 1120 ... 1340 и Бортовик мне " Повышенные обороты холостого хода"! Во,блин,а то я и сам не вижу,что холостые поднялись! :D Открыл капот,посмотрел на наличие подсоса воздуха,но так ничего и необнаружил! Сел... уехал! Доехал до стоянки в Ямбирно (Рязанской обл.),остановился спать,а двигатель так и держит 1300 холостые! Ну думаю,хоть подгазовывать ночью ненужно будет! Правда расход на холостом до 2.2 л поднялся! Утром встал,доехал до дома! Машина переночевала на стоянке,я думаю,теперь ошибка уйдёт! Ан... нет! Так же прогрелась и держит 1300 оборотов. В течения дня мне позвонили с сервиса ребята и сказали,что пришел у них новый программатор (старый сгорел). Я приехал к ним,пожаловался на свою проблему!Это говорит дроссель,а ты говорит,когда его мыл!? Я: " Да вот ,перед Москвой!" Странно,говорит! Неужели так, за поездку засрался!?? Щас говорит,посмотрим! Разобрал дросельный узел,достал датчик РХХ,сейчас говорит промоем! Приходит и говорит,что моя проблема,намного хуже!!!Оказывается у датчик РХХ открошился элемент (короче,чёрная фигня),которым он закрывает отверствие! Ну не буду описывать сам процесс,как он бегал и искал и т.д.,а то и так уже целую поэму накатал! :lol: Вообщем сняли с такого же нового двигателя (списанного)! Мне это обошлось в 1500 руб. Цена нового,что то в р-не 4500 руб.Перепрошили мозг 14-й прошивкой! Запустили двиг - всё нормально!Но уже буквально вчера,опять был рывок! И бортовик мне высказал,336 ошибка (что то,там, про ошибку синхронизации ДПКВ)Сегодня звонил в сервис,они мне сказали,вполне может быть!!! Скорее всего он засрался и пудрит тебе мозги! Приезжай,посмотрим!Так вот я теперь думаю, он или не он!??? :huh: Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Макарыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты