DJ 15 Опубликовано 8 марта, 2010 каким Женек другим путем? ну ка просвети глупого. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 8 марта, 2010 DJ сказал: каким Женек другим путем? ну ка просвети глупого. :D Еще не решили а пока праздник надо водку пить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 8 марта, 2010 а что если поставить порши е-2 и прокладку е-2 ???? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Которыб 0 Опубликовано 8 марта, 2010 проехал 180 тыс .на 100тыс поменял цепи - разлетелись звездочки и порвали цепь. на прошлой неделе сделал головку - прогорел клапан в первом цилиндре. после ремонта компрессия 11 во всех цилиндрах. давление масла 4,5 на 2500 оборотов, 2,5 на холостых.езжу 900 км на метане, 100 км на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) asviyn, прокладка евро2 то бишь 405.22 есть очень ненадежный агрегат.так как часто прогарает... Прокладка под ГБЦ металлическая. Так что с прокладкой мутить ничего не надо. Изменено 8 марта, 2010 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 11 марта, 2010 Которыб, это нехорошо что то давление большое у тебя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Которыб 0 Опубликовано 12 марта, 2010 gruzizvoz сказал: Которыб, это нехорошо что то давление большое у тебя...почему большое ? красная шкала начинаеться с 5-ти, а я как не газовал у меня выше 4,5 не поднимаеться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 15 марта, 2010 Которыб, почему большое ? красная шкала начинаеться с 5-ти, :blink: а тахометр с 5500! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 28 марта, 2010 Если блок нормальный точить не надо ставьте поршня от обычного 405 на 95.5 и прокладку от обычного и вперед 6000 км намотал и пока нормуль все.И отключайте сразу маслянный радиатор все равно потекет :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 марта, 2010 269 т. с копейками.расход масла стал литра 3.5 на 12 т.км...евро 2 правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) vizing сказал: Братцы не судите!!!Но хочу спросить почему мне не повезло с 405!!!Возможен был заводской брак!!??Я конечно жутко изменяюсь , но блин , что можно понять из твоего вопроса? Если прочитать подпись твою , то ты поклоник УМЗ , так чего тебе не повезло с 405 (это же ЗМЗ )! Писец голову сломаешь! P.S Мне с 405 повезло тьфу , тьфу, тьфу , 300000 прошёл и не вижу причин его капиталить ! Изменено 28 марта, 2010 пользователем bemba74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 марта, 2010 bemba74 сказал: Я конечно жутко изменяюсь , но блин , что можно понять из твоего вопроса? Если прочитать подпись твою , то ты поклоник УМЗ , так чего тебе не повезло с 405 (это же ЗМЗ )! Писец голову сломаешь! P.S Мне с 405 повезло тьфу , тьфу, тьфу , 300000 прошёл и не вижу причин его капиталить !300...????? дак я свою тока обкатал чоли?! :lol: :lol: :lol:.а как расход масла? мне вот надо колпачки менять на 3 и 4 целиндре.жду тепла и займусь. а так нареканий тоже нет...2-а раза бошку снимал...на газу прошол больше 100т.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 28 марта, 2010 СЕГА сказал: 300...????? дак я свою тока обкатал чоли?! :lol: :lol: :lol:.а как расход масла? мне вот надо колпачки менять на 3 и 4 целиндре.жду тепла и займусь. а так нареканий тоже нет...2-а раза бошку снимал...на газу прошол больше 100т..Масло подлетает когда крутить начинаешь , на оборотах бежишь за 3000 об. , вот тогда летит масло , а так ну 1 литр на 1500-2000 км!Много конечно , но пообщался и знаю что есть индивидуумы и поболее кушают ! Не могу понять временами как бы из под фильтра сифонит масло подтягивал не помогает , но я знаю читал где то что завод изготовитель не переживает если расход масла 2.5 литра на 1000 км ! Мля позорище какое то !Так что я не паникую из за своего расхода масла .А первый раз голову снимал на 150000 -замена цепей ещё была ! Работаю строго межгород стыдно :unsure: но 2 тонны как здрасте 2,5 реже ! Жалею мотор , подьёмы на стабильный оборотах 3000 , мне обьясняли , типа что при верхнем (неуже ли нижнее бывает) расположении распредвалов типа нужны обороты , что бы давление масла было! P.S Колпачки родные я пытался уговорить спецов поменять при съёме ГБО( прогар был на 295000) так они меня отговорили мол новое не обязательно лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 марта, 2010 bemba74 сказал: Масло подлетает когда крутить начинаешь , на оборотах бежишь за 3000 об. , вот тогда летит масло , а так ну 1 литр на 1500-2000 км!Много конечно , но пообщался и знаю что есть индивидуумы и поболее кушают ! Не могу понять временами как бы из под фильтра сифонит масло подтягивал не помогает , но я знаю читал где то что завод изготовитель не переживает если расход масла 2.5 литра на 1000 км ! Мля позорище какое то !Так что я не паникую из за своего расхода масла .А первый раз голову снимал на 150000 -замена цепей ещё была ! Работаю строго межгород стыдно :unsure: но 2 тонны как здрасте 2,5 реже ! Жалею мотор , подьёмы на стабильный оборотах 3000 , мне обьясняли , типа что при верхнем (неуже ли нижнее бывает) расположении распредвалов типа нужны обороты , что бы давление масла было! P.S Колпачки родные я пытался уговорить спецов поменять при съёме ГБО( прогар был на 295000) так они меня отговорили мол новое не обязательно лучше.из выше прочитанного вывод сделал такой.1-е.у меня машина как сыр в масле.(1500 кг. за последний год ни разу не возил.150-1100кг.).2-е.расход масла нетакой уж и большой.3-е.думаю соточку то должна еще отходить...колпачки тоже родные стоят.голову 1-ы раз снимал на 90 т.прокладка прогорела.2-ой раз где то 200т. было.(точно на память не помню.но в тетради все записи есть) -така же история.оба раза и всегда 3-й цилиндр...поехал к диагносту тот выставил вкл.вентилятора на 83 гр.пока езжу.дальше видно будет.что еще..КПП раз перебирал .подшипники на промежуточном заменил.(170-190 т.).вроде все глобальные движения.по мелочи конечно.особенно по ночалу.капец просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 29 марта, 2010 vizing, брат тебе пофлудить так охото,давай еще в этой теме раскажи как и чего было и сколько раз капиталил.Ты как затычка не чего полезного один флуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 марта, 2010 Dima-420 сказал: vizing, брат тебе пофлудить так охото,давай еще в этой теме раскажи как и чего было и сколько раз капиталил.Ты как затычка не чего полезного один флуд.тебя чо напрягает высказывания людей у которых машины ходят более менее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Dima-420 сказал: vizing, брат тебе пофлудить так охото,давай еще в этой теме раскажи как и чего было и сколько раз капиталил.Ты как затычка не чего полезного один флуд. Изменено 29 марта, 2010 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) СЕГА сказал: тебя чо напрягает высказывания людей у которых машины ходят более менее?Нет меня никогда ничего не напрягает, просто в какую тему не залезь везде он с примитивными безосновательными утверждениями по поводу двигателей.Такой ответ тебя устраивает. Изменено 29 марта, 2010 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паспутин 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Dima-420 сказал: Нет меня никогда ничего не напрягает, просто в какую тему не залезь везде он с примитивными безосновательными утверждениями по поводу двигателей.Такой ответ тебя устраивает.Дима 420-чем не доволен интересно знать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 марта, 2010 Dima-420 сказал: Нет меня никогда ничего не напрягает, просто в какую тему не залезь везде он с примитивными безосновательными утверждениями по поводу двигателей.Такой ответ тебя устраивает.дапоходу напрягает..тебе что нужны основания поповоду 405 дв.?дак спрашивай.чем могу...и гадостей всяческих не наговорю (типа затычки и все подобное).если ходит мотор почему бы об этом и не сказать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 29 марта, 2010 СЕГА сказал: дапоходу напрягает..тебе что нужны основания поповоду 405 дв.?дак спрашивай.чем могу...и гадостей всяческих не наговорю (типа затычки и все подобное).если ходит мотор почему бы об этом и не сказать???Полистай темы и поймешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 29 марта, 2010 Dima-420 сказал: Нет меня никогда ничего не напрягает, просто в какую тему не залезь везде он с примитивными безосновательными утверждениями по поводу двигателей.Такой ответ тебя устраивает. согласен, парень начинает напрягать :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 29 марта, 2010 СЕГА сказал: из выше прочитанного вывод сделал такой.1-е.у меня машина как сыр в масле.(1500 кг. за последний год ни разу не возил.150-1100кг.).2-Я блин тоже вроде, по 2тн. давно уже не возил. В основном 1- 1,5. По межгороду с кризиса ездить перестал, расценки смешные. Но чета двигун мой напрягать стал. Пробегу всего 52 000км. Цепи уже поменял т.к. развалился успокоитель. Постоянно трескаются ремни, меняю на глаз, получается 2000- 3000км. Недавно погнало масло с масляного радиатора, - заглушил. Погнало из под проставки под масляный фильтр - заменил прокладку. Давануло из под самого фильтра (Колан, отходил 1,5 тыщи км.) - заменил. Ща давануло по прокладке клапанной крышки и в 4й цилиндр. Прокладки менял в октябре 2009го. Вроде все мелочи, но литрушка масла уже как пачка сигарет. Мож. машинка на меня обижается. Ща стала коробка подшумывать. Жду лета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 16 октября, 2010 На 100000 поменял все звездочки и цепи(не совподало на один зуб).На 120000 появился стук,вскрыл и немного озодачился.В поддоне находились остатки втулки шатуна первого цилиндра,2 и 4 цилиндры в нормальном состоянии,для данного пробега,в 3 почти всю втулку сьело.За период эксплуатации м/масло менялось регулярно через 10 т.км.( масло не "подьедало"),соответственно и фильтра.Думал,что молодежь,так эксплуатирует,но по факту имеет место быть и у других. Вопрос к знатокам почему втулки выкрашило и как с этим бороться.То,что молодежь эксплуатирует,не ответ,другие( ГАЗели) тоже эксплуатируют,но таких дефектов нет.Буду рад услышать ответ специалистов по ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuraya 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 340000-на метане. Пасажиров -2.5тоны (маршрутка).Ремонт ГБЦ- 2 раза(прогар клапанов).Поддон ни разу не открывался. Масло 1-1.5л на 10т.км.Пока все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты