6puket 27 Опубликовано 16 февраля, 2014 ну вот и я себе воткнул такой)пока все отличнов среднем положении на ХХ выдает 14-14.1вс печкой на 2ом режиме и ближним светом 13.6-13.7заодно поменял + проводдля полного счастья осталось пару клемм зачистить и порядок будетцена вопроса за все 400р и ещё вопрос : как посмотреть напряжение на бортовикесправа где часы на панеле тыкни на кнопку, он тебе на вольтметр поменяетсяили мультиметром напрямую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 16 марта, 2014 Если кому интересно, то трехуровневые выносные регуляторы продаются почти в каждом магазине запчастей для ваз, именно для ваз. Два вида, для ваз2108 и ваз2110. Они подходят для газели, это написано в инструкции. Цена в наших магазинах 380-390 рублей. Ничего паять не надо. Откручивается родная таблетка (реле регулятор), два винтика, прикручивается новая с проводом и регулятором. Все просто и быстро. Генератор лучше, конечно снять, для удобства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 16 марта, 2014 До установки такой штуки стартер вяло всегда крутил, не смотря на то, что аккум новый. Теперь гоняет как положено. Обратил внимание когда услышал как заводились две газельки на заправке, также, как и у меня раньше было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 16 марта, 2014 У Адамчука года три назад брал...Очень помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 марта, 2014 на любой геныч подходят????у меня пока заводской стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 16 марта, 2014 на любой геныч подходят????у меня пока заводской стоит..Он подбирает, какой тебе нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 марта, 2014 понял,разница только в конфигурации "шоколадки".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 5 июня, 2014 Поставленный года два назад генератор отработал какой то малый период (надо поискать аотом в архиве точную дату и пробег). Сейчас машина ездит, но приходится ставить через два дня свежезаряженный аккумулятор. Разбираться пока не было времени. И сегодня принял решение - приобрести новый генератор. Фото старого (этикетка с коробки) - http://fotki.yandex.ru/users/vladshevt/view/624746 edcar мне предложил попробовать подобрать в наших магазинах сначала реле с регулятором, а после под него генератор. Вот сегодня я сходил в магазин и нащёлкал фоток. ХЗ - подойдёт ли что или нет. В магазине легкосъёмную пластиковую крышку с генератора снять запретили. Щёточный узел сфотографировать не удалось. Таким образом, сейчас есть проблема выбора генератора. Амераж гены хотелось бы побольше, для 95 Ач- аккумулятора. Фотографии в альбоме «Подбор генератора и щёток на Газель» на Яндекс.Фоткахhttps://img-fotki.yandex.ru/get/9668/78218435.8/0_9885c_3637319b_XXL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9817/78218435.8/0_9885d_e3ff9856_XXL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9652/78218435.8/0_9885e_61621549_XXL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9667/78218435.8/0_9885f_973ca2ed_XXL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9766/78218435.8/0_98860_7daf1d7f_XXL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9817/78218435.8/0_98861_f5ceab3a_XXL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9307/78218435.8/0_98862_bf91dd4c_XXL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9666/78218435.8/0_98863_b5f7a69a_XXL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9828/78218435.8/0_98864_61ccd450_XXL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9651/78218435.8/0_98865_aff8eb1a_XXL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9828/78218435.8/0_98866_6bc7317c_XXL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9260/78218435.8/0_98867_24eba151_XXL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9651/78218435.8/0_98868_9be33280_XXL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/9651/78218435.8/0_98869_b3b3d156_XXL.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 5 июня, 2014 Там нужно понизить напряжение, приходящее на таблетку. Это может и dc-dc понижающийпреобразователь, а то кренка с транзистором , и из кабины можно крутить.кому не лень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 5 июня, 2014 Поставленный года два назад генератор отработал какой то малый период (надо поискать аотом в архиве точную дату и пробег). Сейчас машина ездит, но приходится ставить через два дня свежезаряженный аккумулятор. Разбираться пока не было времени. И сегодня принял решение - приобрести новый генератор. Фото старого (этикетка с коробки) - http://fotki.yandex.ru/users/vladshevt/view/624746 edcar мне предложил попробовать подобрать в наших магазинах сначала реле с регулятором, а после под него генератор. Вот сегодня я сходил в магазин и нащёлкал фоток. ХЗ - подойдёт ли что или нет. В магазине легкосъёмную пластиковую крышку с генератора снять запретили. Щёточный узел сфотографировать не удалось. Таким образом, сейчас есть проблема выбора генератора. Амераж гены хотелось бы побольше, для 95 Ач- аккумулятора. Фотографии в альбоме «Подбор генератора и щёток на Газель» на Яндекс.Фотках Влад , у тебя ПРАМО стоит сейчас ! Как у меня , только по мощнее . Там нужна трёхрежимка с номерком 67. 3702-04 . У нас нет их, в свободной продаже :(То что ты в Ките видел ( фото твоё ниже ) Это под генераторы - 3002.3771,- 3202.3771,- 3212.3771,- 4302.3771,- 94.3701,- 9402.3701,- 9422.3701Нужно тупо купить в Ките трёхрежимку ( что ты видел и сфотографировал ) и поехать с ней в Карел Импекс или на Шотмана в Газ Детали или в Адо Авто ( у танка ) и купить под это РР 67. 3702-02 гену ! Выбрать из списка по Амперам , тебе удобное и вуаля !ПС : Пля ! Вот же мы дурни :) Проще созвониться и встретится ! Между нами квартала три , а мы тут в Клубе писакаем :) :)Кстати ! Во все эти магазы у мня есть карты скидок ( если что ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 5 июня, 2014 edcar слушай, вот тут выше человек как раз написал про десяточный регулятор ))№ 127 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/12464-umnyi-reguliator-napriazheniia/?p=1090687 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 5 июня, 2014 слушай, вот тут выше человек как раз написал про десяточный регулятор ))№ 127 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/12464-umnyi-reguliator-napriazheniia/?p=1090687 Тут главное не промахнутся , с ходу :) Вот те трёхрежимки , что у нас в Ките , на ПРАМО ( как у тебя ) не встанет !На Газеле ведь разные гены ставятся ( ПРАМО ; БАТЭ . . . ) ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 361 Опубликовано 5 июня, 2014 . Амераж гены хотелось бы побольше, для 95 Ач- аккумулятора. Стоит два АКБ,развязаны через УРА200.Основной АКБ 95А/ч,дополнительный АКБ132А/ч.Все заряжается от родного генератора.Правда пробеги машины от 2000 км и более. Позавчера приехал с рейса с пробегом 4800км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 5 июня, 2014 Стоит два АКБ,развязаны через УРА200.Основной АКБ 95А/ч,дополнительный АКБ132А/ч.Все заряжается от родного генератора.Правда пробеги машины от 2000 км и более. Позавчера приехал с рейса с пробегом 4800км.Ничего себе! Рекордсмен пробегов )) У меня тоже есть УРА 200, всё планирую второй аккум поставить, но уже года четыре прошло ))а я всё планирую и планирую.. В последний раз, родного гену как раз и поменял на новый 100 А, с расчётом на УРА для второго АКБ. Но как выяснилось хватало и одного 95-аккума в "экономичном" режиме. Но теперь этот гена выдаёт напругу = 12,03... 12,6 В. Решил сменить на новый, а старый починю после, хотя хз.. кому он будет нужен. Помню на первой моей машине ВАЗ21083 из финки стоял гена фирмы ТЕСЛА - так вот, он до сих пор живёт! Правда после ремонта щёточного узла. Звонил сейчас брату, спрашивал, как мая машина ездит? Сказал всё пучком. Авто 95 г.в. Пробег что то около 240 тыс.км. Вот вам импортный генератор - срок службы 19 лет! А этот ПРАМО сдох через года два.. Да и пробег наверно был не более 20 тыс. Уточню всё же эти данные о дате установки и пробеге.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 116 Опубликовано 8 июня, 2014 Владисон, бедный магазин, даже такого нет термокомпенсированный РНМощный генератор отбирает мощность у двигателя (лишний расход топлива).На новом генераторе должен быть новый(модернизированный) РН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 8 июня, 2014 cxem, Да, это хорошая вещица.. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 10 июня, 2014 В магазине продаван сказал что они все одинаковые и бери любой .Брешет ?И если гены могут стоять разные ,значит надо вначале его снять а потом подбирать регулятор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 17 июня, 2014 Парни кто что думает про регуляторы vtnauto.ru?Вроде они единственные сделаны правильно - там 4е клеммы в отличии от Энергомашевских где всего 3и клеммы.На этой доп клемме он получает реальное напряжение борт сети а не выходе D+ а именно это и был главный конструкторский просчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 17 июня, 2014 Парни кто что думает про регуляторы vtnauto.ru?Вроде они единственные сделаны правильно - там 4е клеммы в отличии от Энергомашевских где всего 3и клеммы.На этой доп клемме он получает реальное напряжение борт сети а не выходе D+ а именно это и был главный конструкторский просчет.это какой именно?вкорячивал наподобие в гену,адекватной работы недобился,не было стабильности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 17 июня, 2014 Ты именно этого производителя ставил? Что значит небыло стабильности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 18 июня, 2014 Ты именно этого производителя ставил? Что значит небыло стабильности?этого и не только,аналогичный тоже не прокатил,все делал по схематике для генератора с таким реле,напряжение плавало ,типа генерации,толи времени не хватило толи какой то ньюанс,с генами и зарядкой занимался достаточно,но в этом вопросе слил,оставил на потом, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) У тя какой гена? У меня Батэ 90А. Какой регулятор купил? Маркировка? Давай разбираться? Главная принципиальная конструкторская ошибка этих генераторов - это то что регулятор мерят напругу на выходе доп диодов D+. Там максимум 5а и никаких предохранителей, переходов итп.А на силовом выходе В+ там предохранитель и порядка 5-6 ти переходов с провода на провод и на каждом падение. У этих регуляторов есть доп вход для анализа напруги именно на В+ но только надо подключать этот вход не сразу на шпильку гены а поближе к аккуму сразу после всех падений. Это единственно правильный способ. И подобные регуляторы применят в дорогих иномарках с конвеера. ЗЫУ меня уже как год стоит энергомаш - я не доволен. Там в лучшем случае можно тумблером сделать чуть повыше чем штатное да и только. Изменено 18 июня, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 18 июня, 2014 У этих регуляторов есть доп вход для анализа напруги именно на В+ но только надо подключать этот вход не сразу на шпильку гены а поближе к аккуму сразу после всех падений. Это единственно правильный способ.Сомнительно что то, не будет ли эта нагрузка последней для моста.Главная принципиальная конструкторская ошибка этих генераторов - это то что регулятор мерят напругу на выходе доп диодов D+Особой сложности понизить напряжение перед таблеткой нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 18 июня, 2014 Почему нагрузка должна стать последней для моста? Сложно не в том чтоб понизить а в том чтоб этим занималось устройство которое и предназначенно для этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 18 июня, 2014 Почему нагрузка должна стать последней для моста?Если гайка главного вывода ослабнет, в обычном случае вовремя это заметив ничего не произойдет.А так заметишь уже когда все. Устройства разрабатываются в первую очередь для выгоды производителя и даже если оно копеечное,то будет стоить денег или его просто не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты