cxem 111 Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Умный Регулятор напряженияКто пробовал ставить такие? Зима скоро, надо позаботится о аккумуляторе.7931.3702_01.zip Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Умный Регулятор напряженияКто пробовал ставить такие? Зима скоро, надо позаботится о аккумуляторе.Я пользую такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 111 Опубликовано 4 сентября, 2009 Умный имеет доп. функций и не надо тянуть провода.Многофункциональный регулятор 9444.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля. Регулятор напряжения 9444.3702 обладает функцией индикации повышенного напряжения бортовой сети автомобиля, осуществляемой миганием с частотой 2 Гц штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Индикация пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора реализуется свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор напряжения 9444.3702 обладает также функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.Данный регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера (Моторола MC33099DW) Вопрос в том можно ли установить регулятор 9444.3702 на «Газелевский» генератор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 Умный имеет доп. функций и не надо тянуть провода.Многофункциональный регулятор 9444.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля. Регулятор напряжения 9444.3702 обладает функцией индикации повышенного напряжения бортовой сети автомобиля, осуществляемой миганием с частотой 2 Гц штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Индикация пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора реализуется свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор напряжения 9444.3702 обладает также функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.Данный регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера (Моторола MC33099DW) Вопрос в том можно ли установить регулятор 9444.3702 на «Газелевский» генератор?С проводами лучше тем, что температурная компенсация будет рядом с аккумулятором, т.к. заряжаем его а не генератор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 сентября, 2009 Я пользую такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.htmlТоже пользую такой. Доволен.У кого проблемы с падением и просадкой напряжения, очень советую! Не пожалеете. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 12 сентября, 2009 Тоже пользую такой. Доволен.У кого проблемы с падением и просадкой напряжения, очень советую! Не пожалеете. :) Это обыкновенный регулятор напряжения .Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.Это рекламный трюк или развод на более дорогую цену.А напряжение у тебя падало скорее всего из за неисправности в регуляторе или плохом контакте ты его заменил вот все и пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 12 сентября, 2009 Это обыкновенный регулятор напряжения .Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.Это рекламный трюк или развод на более дорогую цену.А напряжение у тебя падало скорее всего из за неисправности в регуляторе или плохом контакте ты его заменил вот все и пропало.200рублей+ 5 минут на замену. :P Штатное реле-регулятор напряжения при температуре под капотом более 70 градусов по шкале Цельсия отключает ток зарядки :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 12 сентября, 2009 Это рекламный трюк или развод на более дорогую цену.А напряжение у тебя падало скорее всего из за неисправности в регуляторе или плохом контакте ты его заменил вот все и пропало.Менял не одно реле. А тут блин контакт появился. Вот это рекламный трюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 12 сентября, 2009 200рублей+ 5 минут на замену. :P Штатное реле-регулятор напряжения при температуре под капотом более 70 градусов по шкале Цельсия отключает ток зарядки :angry: Дак это же хорошо так и должно быть.В процессе зарядки аккумулятора проверяют температуру электролита и следят, чтобы она не поднималась выше 45° С.Если температура достигает 45° С, следует вдвое снизить зарядый ток или прервать заряд на время, необходимое для падения температуры ниже 30° С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 12 сентября, 2009 Дак это же хорошо так и должно быть.В процессе зарядки аккумулятора проверяют температуру электролита и следят, чтобы она не поднималась выше 45° С.Если температура достигает 45° С, следует вдвое снизить зарядый ток или прервать заряд на время, необходимое для падения температуры ниже 30° С.И как же должен заряжаться аккумулятор под капотом в жару +30 по Цельсию? В моторном отсеке все 100 градусов!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 12 сентября, 2009 И как же должен заряжаться аккумулятор под капотом в жару +30 по Цельсию? В моторном отсеке все 100 градусов!!! Ну если ты хочешь что бы твой аккумулятор испортился то вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 12 сентября, 2009 Ну если ты хочешь что бы твой аккумулятор испортился то вперед.Не вижу логики! Если при 45 градусах надо отключать заряд АКБ, то генератор на автомобиле - это лишняя деталь. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 12 сентября, 2009 Дак это же хорошо так и должно быть.В процессе зарядки аккумулятора проверяют температуру электролита и следят, чтобы она не поднималась выше 45° С.Если температура достигает 45° С, следует вдвое снизить зарядый ток или прервать заряд на время, необходимое для падения температуры ниже 30° С. ну тогда получается что регулятор должен быть настроен на отключение заряда при температуре выше 30 градусов?или лепить датчик температуры на акб.вот тогда вылазит вопрос может проще перенести акб туда где прохладней.или всё таки проще следить за батарейкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 12 сентября, 2009 ну тогда получается что регулятор должен быть настроен на отключение заряда при температуре выше 30 градусов?или лепить датчик температуры на акб.вот тогда вылазит вопрос может проще перенести акб туда где прохладней.или всё таки проще следить за батарейкой? Аккумулятору нужно 19-25градусов а под копотное пространство это компромисс от морозов.В литературе пишут что на заводах аккумуляторы погружают в воду при первой зарядке чтобы они остывали.Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);Даже здесь это предусмотрено но как я понял делать это надо в ручную ,но кто об этом будет помнить что надо бы переключить а где то и в обще выключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 111 Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Зависимость напряжения на аккумуляторе от температуры его электролита. Температура,°С -20 -10 0 +10 +15 +20 +25 +30 Напряжение, В 14,7 14,5 14,2 14,0 13,9 13,8 13,7 13,6 Жаль ТОРН перестали выпускать, он точно держал напряжение по температуре.С ним аккумулятор до 7 лет ходил. На Газели расположение аккумулятора такое, что когда машина работает на месте температура подымается очень высоко. Изменено 15 сентября, 2009 пользователем cxem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 15 сентября, 2009 На штатный регулятор напряжения сильно влияет температура наружного воздуха!Разве не замечали ,что утром ,даже летом напряжение ближе к 14 в ,а потом падает! Зимой с фарами на трассе -13,5 ,летом в жару 12,9.При переборке генератора добавили диодик (Как учат в "За рулём") и теперь меньше 13,3 не опускается напряжение.Хотя со штатным реле и родной 55 проездил почти два года без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 15 сентября, 2009 я ту статью в ЗР прочитал и хотел так же сделать, но напряжения померил на аккумуляторе и понял что мне этого не надо, с полной нагрузкой на средних оборотах около 14 в держится, а на приборке в красной зоне почти всегда стоит около 6-8вольт, шас на него почти не смотрю, время от времени на аккуме мерю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 15 сентября, 2009 я не пойму...чем штатный не устраивает?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 15 сентября, 2009 Умный Регулятор напряженияКто пробовал ставить такие? Зима скоро, надо позаботится о аккумуляторе. Самый реальный и умный регулятор напряжения это старый электро-магнитный рр ,ставь напряжение какое хочеш ,и почти не убиваемый. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Есть такие умные датчики давления воздуха в шинах. Если установленное давление (например 2.5) повышается, то датчик сбрасывает лишнее.А по поводу "трёхуровневого" думаю что это туфта! Проще иметь "Varta". Я вот никогда не жаловался на проблемы с акб.Берси.Но "Varta" тоже заряжать надо. И если генератор не дает вилку 13,7-14,2В, то твоя "Varta" долго не протянет. Правда есть еще хитрость - раз в неделю ставить на зарядку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 17 сентября, 2009 У меня BOSCH стоит, при жаркой погоде напряжение зарядки падает до 12,8В., при нормальной погоде 13,8В. От отечественных генераторов я этого не увидел. Менял раз пять (есть возможность ставить новые) сразу после покупки машины, ничего не добился. Наконец поставил б\у BOSCH, лежал у меня, и вот второй год никаких проблем. В принципе на отечественных генераторах меня не устраивало напряжение зарядки, из пяти новых генераторов максимум был 13,4В. на остальных еще меньше. Ездить можно, но напряжно. Выход был в установке доп. диода на возбуждение, но не хотелось заморачиваться. Т.ч. думаю при современном уровне комплектующих установка трехпозиционнгого реле регулятора самый оптимальный выход. Вот только температуру АКБ мерить, это наверное чисто рекламный трюк, они и так нормально напряжение держат. А АКБ если он дерьмо, его как не заряжай, больше года не проходит. Я сразу американца поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 18 сентября, 2009 dimich80479, раз ты ставил трехуровневый регулятор, подскажи у тебя гена 90А или нет и номер штатного регулятора, который стоит в гене, тоже хочу купить, чтобы поменять на выходных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 dimich80479, раз ты ставил трехуровневый регулятор, подскажи у тебя гена 90А или нет и номер штатного регулятора, который стоит в гене, тоже хочу купить, чтобы поменять на выходных.Гена на 72А. Регулятор был 57.3702. Взамен поставил вот этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.htmlСделал вывод после нескольких эспериментов, что этого ген-ра хватает. Но с регуляторами проблемма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 1 февраля, 2010 По поводу сообщения "старттопика". Регулятор хорош, но для его внедрения из приборки в цепи питания лампы индикации заряда нужно выбросить резисторы и диоды. Смотрите схему включения Гены на Калине, Приоре. Аналогичные РР делает Саранск и Пенза. Колхоз дело добровольное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 4 марта, 2010 я ту статью в ЗР прочитал и хотел так же сделать, но напряжения померил на аккумуляторе и понял что мне этого не надо, с полной нагрузкой на средних оборотах около 14 в держится, а на приборке в красной зоне почти всегда стоит около 6-8вольт, шас на него почти не смотрю, время от времени на аккуме мерювот и я тупанул бортовик показывает от12.9 до 11.9 я искал этот двух уровневый но не нашел ,а потом вспомнил что бортовик запитан не от акб ,померил на акб и остался доволен 13.8-14 на всех режимах.мерте напряжение на акб и на клейме генератора провод очень тонкий стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты