suxan 4 Опубликовано 4 марта, 2010 Жаль ТОРН перестали выпускать, он точно держал напряжение по температуре.С ним аккумулятор до 7 лет ходил. как выпускали, так и выпускают. 5-ю серию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха77 0 Опубликовано 20 марта, 2010 доброго времени суток. слежу за форумом давно, зарегистрировался только что. так как возник вопрос. на форуме прочитал про трёхуровневый регулятор напряжения, в магазинах нашего города таких нет, хочу попробовать заказать через интернет. вопрос такой: подходит регулятор к любым генераторам или нет? ,гена 80 А двиг 40524 08гв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 20 марта, 2010 Тебя калужский трехуровневый интересует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха77 0 Опубликовано 20 марта, 2010 любой который подойдёт но который видел ЭНЕРГОМАШ 67.3702-02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gfgf 0 Опубликовано 29 марта, 2010 любой который подойдёт но который видел ЭНЕРГОМАШ 67.3702-02СО средины зимы поставил трёхуровневый регулятор и пропали проблемы с запуском и в морозы и сейчас убавив напряжение на средний уровень. Энергомаш не зря получает свои деньги даже с установкой давали консультации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViktorSmol 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Я пользую такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.htmlВырожаю свою огромную благодарность!!! Поставил этот регулятор не нарадуюсь(Не кипит зарядка идет как надо) На генераторе 72А.Этот лично мой удачный опыт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Вырожаю свою огромную благодарность!!! Поставил этот регулятор не нарадуюсь(Не кипит зарядка идет как надо) На генераторе 72А.Этот лично мой удачный опыт!а я под свой генератор такую штуку не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gfgf 0 Опубликовано 30 марта, 2010 а я под свой генератор такую штуку не нашел.ТЫ просто регулятор не нашел или думаешь что у тебя особенный генератор? Мне регулятор попался без щеток и я разобрав гену впаял два провода которые и присоеденяются к регулятору. А сам регулятор можно заказать наложным платежем на сайте +12V. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luck 4 Опубликовано 5 апреля, 2010 ТЫ просто регулятор не нашел или думаешь что у тебя особенный генератор? Мне регулятор попался без щеток и я разобрав гену впаял два провода которые и присоеденяются к регулятору. А сам регулятор можно заказать наложным платежем на сайте +12V. главное - не забыть "откусить" ноги от штатного регулятора.чтобы сразу вдвоем не работали.я провода не стал впаивать.обжал их наконечниками, пассатижами распрямил клеммы, к которым был прихвачен штатный регулятор, и на эти клеммы надел наконечники.мне кажется, так, во-первых, надежнее, можно не бояться, что от перегрева припой стечет, а во-вторых, получается разборный узел, менять легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Думал, с появлением новых необслуживаемых АКБ и мощных генераторов с триггерным запуском РР, стало меньше проблем с бортовым электропитанием. А тут куча тем.Где-то лет 12-13 назад меня мучил этот вопрос на УАЗике. То недозаряд, то лампы фар перегорают. За полгода две АКБ накрылись (отечественная и импортная по 60 АЧ). А тут дальняк выпал срочный. Таблеток (Я112) туча валяется, и трогаться стремно. Для свинцовокислотных АКБ упрощенная теория гласит U=0,85+P, где U-напряжение на банку, P-плотность электролита. Последняя зависит от температуры. Определился с требованиями к генератору, познакомился с отечественной и зарубежной литературой. Понравилась, в качестве основы, одна зарубежная схема. Переделал ее под наш генератор, встроил датчик температуры (для уменьшения напряжения заряда по мере нагрева АКБ), защиту от КЗ, автоотключение при остановленном двигателе (чтобы не подгорали щетки и контактные кольца), измерительный контакт прямо на клемму АКБ (не через замок зажигания, который нередко бывает виновником перенапряжения). Собрал всю схему в фанерной коробке (временно-срочно ехать надо), закрепил в одной полости с АКБ (чтобы термодатчик правильно реагировал). Щетки использовал штатные, ободрав контакты на таблетке. Вытащил сухозаряженный АКБ 45 АЧ, пролежавший 7-8 лет. Подзаряжать АКБ поттребовалось через 7 лет эксплуатации, только дистилят два раза в год подливал по 100-200 грамм. На восьмом году поменял, поскольку раз в месяц начал подзарядку требовать (посыпался). Опыт, конечно, не для новых машин, где гена управляется от ЭБУ. Да и АКБ нынче более выносливые и напряжение у них повыше, и температурная зависимость немного другая. :P Изменено 25 июля, 2010 пользователем Vlad233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boroda2013 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Спасибо за умный регулятор напряжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 19 декабря, 2010 летом поставил тот же девайс. всё гуд- НО. стал сгорать датчик скорости на коробке с того момента какосенью увеличил напряжние бортсети (фары,печка). штук пять уже поменял (датчиков).напругу вернул на минимум.машина работает с 8.00 до 16.00 в режиме Stop & Go.до 40 стартов двигателя в день.машина 99 года 406 карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 28 января, 2011 мужики,а кто ставил этот регулятор на 90 амперный белорусский генеретор?какое реле на него подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 28 января, 2011 мужики,а кто ставил этот регулятор на 90 амперный белорусский генеретор?какое реле на него подойдет?Ещё раз !! какое реле? какой регулятор?А лучше ТУТ ПОЧИТАЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 15 февраля, 2011 Я пользую такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html Сегодня прислали тоже такой. Поставил. Первые ощущения - супер, зарядка 14,2-14,7. Поехал. Включено из потребителей - печка на втором положении. При остановке напряжение (когда жму тормоз) просаживается почти до 12,5 вольт, отпускаю, поднимается до 14,2. Включаю вторую печку, свет в салоне и фары - показывает на ХХ 12,0-11,9 вольт, на оборотах поднимается до 13,8-14,0 :( Может быть щетки не притёрлись!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 15 февраля, 2011 Сегодня прислали тоже такой. Поставил. Первые ощущения - супер, зарядка 14,2-14,7. Поехал. Включено из потребителей - печка на втором положении. При остановке напряжение (когда жму тормоз) просаживается почти до 12,5 вольт, отпускаю, поднимается до 14,2. Включаю вторую печку, свет в салоне и фары - показывает на ХХ 12,0-11,9 вольт, на оборотах поднимается до 13,8-14,0 :( Может быть щетки не притёрлись!?серега а ты ,на пругу где смотришь ,не на шитке ли ,если на нем ,то туды не смотри ,он врет без божно ,на акамуляторе замерь цешкой ,у меня вообще ,10,5 показывает ,и мигает во всю ,по нему долбанешь ,все 12,5 кажет ,а на акуме ,14,5 в ,вот и верь ему ,у меня так с новья ,я и не парюсь ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heloper 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 1. Знающие люди, видел в топике информацию по регулятору 9444.3702 - это на какой генератор?2. Отличие 9444. скажем от 7931?Есть от ВТН 7931.3702-01Вот описание: http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=36 Есть моделька 9444.3702http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=38 По описанию и характеристикам почти одно и тоже. Рабочая температура чуть другая и напряжение, но принципиальной разницы между ними я так и не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 15 февраля, 2011 Heloper, Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль.Инфа производителя регулятора 9444.3702 ТУТ .Обратите внимание на эту ТЕМУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 17 февраля, 2011 поставил сегодня термооптемизированный реле регулятор,мужики,вы не представляете как я рад,за свою машинку,напруга на АКБ 14,6 на холодную,потом постепенно падает до 14,стоит электровент,летом был постоянный недозаряд,да и зимой с печкой и фарами,всем рекомендую,думаю и расход чуть упадет,если у вас стоит белорусский 90амперный гена,то лучше заменить реле,т,к с родным регулятором он не дает заявленной мощности,со старым было не выше 13,а когда включался вент,падало до 11,5,вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 9 марта, 2011 поставил сегодня термооптемизированный реле регулятор,мужики,вы не представляете как я рад,за свою машинку,напруга на АКБ 14,6 на холодную,потом постепенно падает до 14,стоит электровент,летом был постоянный недозаряд,да и зимой с печкой и фарами,всем рекомендую,думаю и расход чуть упадет,если у вас стоит белорусский 90амперный гена,то лучше заменить реле,т,к с родным регулятором он не дает заявленной мощности,со старым было не выше 13,а когда включался вент,падало до 11,5,вот такА какой термооптимизированный регулятор напряжения ты себе поставил?Не ТОРН-57 Адамчука А.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 13 марта, 2011 После установки данного девайса лампочка на панели (зарядка) стала тухнуть через раз. Бывает пока не газану не тухнет... что это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 13 марта, 2011 После установки данного девайса лампочка на панели (зарядка) стала тухнуть через раз. Бывает пока не газану не тухнет... что это такое?Слабо натянут ремень.Плохой контакт в гене и клеммы +D на нём.Не качественный РН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 13 марта, 2011 поставил сегодня термооптемизированный реле регулятор,мужики,вы не представляете как я рад,за свою машинку,напруга на АКБ 14,6 на холодную,потом постепенно падает до 14,стоит электровент,летом был постоянный недозаряд,да и зимой с печкой и фарами,всем рекомендую,думаю и расход чуть упадет,если у вас стоит белорусский 90амперный гена,то лучше заменить реле,т,к с родным регулятором он не дает заявленной мощности,со старым было не выше 13,а когда включался вент,падало до 11,5,вот така мерял где падение до 11 .5 на АКБ? на ГЕНЕ ? между +АКБ и корпусом ДВС ? между - АКБ и + ГЕНЫ ? я так для себя чтоб знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Я пользую такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.htmlа его можно поменять не смнимая генератор?? зарядка была по трассе 13.2, по городу в пробках 12.7, пробывал менять щётки, диодный мост, не чё не помогало, думал и этот регулятор тоже фигня, но вчера поставил.На первом режиме 13.2, на втрором 13.7, на третьем 14.3 :o Изменено 7 июня, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джони666 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Энергомаш трехуровневый регулятор это супер весчь!!!!!!ставил на волгу жиги супер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты