БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Ну гидрики стучат ...Общий износ ГБЦ сказывается...видимо если хоть один элемент исключить из цепи общей...становится лучше... ДАвление сколько у тебя? Сейчас? Вообще ставь радиатор на масло ...хороший ...совсем по другому мотор работает с ним...На горячую, 3.5 давит при 2800 об,Поменяю, посмотрим мож это и не они...тогда не знаю на что грешить....(Мой друх, говорить что это они заразы, я ему верю...)) Изменено 20 апреля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну раз собрался менять то промерь колодцы Их можно обстучать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну раз собрался менять то промерь колодцы Их можно обстучатьНе понял..подробнее можно, чем, где стучать..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 Не понял..подробнее можно, чем, где стучать..?Молоточком через железячку с боков осаживаешь колодец в который вставляется гк Стучишь нежненько чтобы гк не клинило там На форуме кто-то подробно описывал Берси по моему Поищи или в личку напиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 20 апреля, 2014 У меня был стук, думал, даже, что распредвалы громыхают,что только не делал. А когда начал менять ремень, смотрю шкив к/в откручен,даже место под шпонку все разбило.Затянул и стала тишина, а было ощущение, что гремит в головке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 20 апреля, 2014 Здравствуйте у меня после капиталки возникла проблема,проехал всего 1300км на 700 поменял масло залил мобил супер 2000 10в40,фильтр ман, позавчера мерил давление механикой на горячую на холостых показывал сначала 1 при прогазовке 2.8 примерно,потом поездил манометр не стал выкручивать опять посмотрел уже всего 0.5 на холостых и на оборота до 2 поднимается,но вчера ехал и внезапно загорелась лампочка давления на обороты не реагирует не гаснет,заглушил дотащили до дома остыла завёл манометр кажет 0.5 газуешь до 1 поднимается,ну думал всё насосу кердык или клапан заклинил,сегодня померил на блоке на горячую 2 при прогазовках 4.5 и лампочка давления гареть начала. Подскажите кто знает куда могло так внезапно давление в голове пропасть???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 20 апреля, 2014 Здравствуйте у меня после капиталки возникла проблема,проехал всего 1300км на 700 поменял масло залил мобил супер 2000 10в40,фильтр ман, позавчера мерил давление механикой на горячую на холостых показывал сначала 1 при прогазовке 2.8 примерно,потом поездил манометр не стал выкручивать опять посмотрел уже всего 0.5 на холостых и на оборота до 2 поднимается,но вчера ехал и внезапно загорелась лампочка давления на обороты не реагирует не гаснет,заглушил дотащили до дома остыла завёл манометр кажет 0.5 газуешь до 1 поднимается,ну думал всё насосу кердык или клапан заклинил,сегодня померил на блоке на горячую 2 при прогазовках 4.5 и лампочка давления гареть начала. Подскажите кто знает куда могло так внезапно давление в голове пропасть????начни с насоса если нет посторонних шорохов. просто насос иногда клинет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 НУ наверное для начала открыть крышечку и посмотреть детали привода насоса потом можно покрутить насос за шестигранник дрелью потом копать дальше Я бы начал с замены маслянного фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) начни с насоса если нет посторонних шорохов. просто насос иногда клинетЛишних звуков не издаёт,но на блоке же давление нормальное 2 на горячую а до головы не доходит давление,не только лампочка горит но и гидрики тарахтеть начинают,думаю что мусор в канал попал когда снимал переднюю крышку ослаблял голову НУ наверное для начала открыть крышечку и посмотреть детали привода насоса потом можно покрутить насос за шестигранник дрелью потом копать дальше Я бы начал с замены маслянного фильтраНачну с фильтра Изменено 21 апреля, 2014 пользователем kikbokser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 21 апреля, 2014 Надеюсь этим и ограничешся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 21 апреля, 2014 когда снимал переднюю крышку ослаблял головуТут ищи проблему.Прокладка разовая и шайбу под болтом головки где масляный канал проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Проблему решил оказался забит канал под большой пробкой в головеТут ищи проблему.Прокладка разовая и шайбу под болтом головки где масляный канал проверь.прокладка евро металическая с ней проблем нет пока Изменено 21 апреля, 2014 пользователем kikbokser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 21 апреля, 2014 У меня тоже самое, подожди, завтра буду менять все компенсаторы, отпишусь по результату!Что и требовалось ожидать, заменил все компенсаторы, и стук пропал....тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 21 апреля, 2014 заменил все компенсаторы, и стук пропал....тишина.какие поставил то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 21 апреля, 2014 какие поставил то?Ina-LUK...похоже на китай, но работают вроде нормально, ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 21 апреля, 2014 Ina-LUK...похоже на китай, но работают вроде нормально, ...Рад за тебя удачи тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 21 апреля, 2014 сегодня мерил давление нижние о9 верхнее 08 при 1000 об тмпер 87. осталось только гидрики заменить поможет нет? тогда отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 21 апреля, 2014 Лишних звуков не издаёт,но на блоке же давление нормальное 2 на горячую а до головы не доходит давление,не только лампочка горит но и гидрики тарахтеть начинают,думаю что мусор в канал попал когда снимал переднюю крышку ослаблял голову Начну с фильтрада действительно наблоке нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 апреля, 2014 ИМХО Проверка давления путем подсоединения манометра на станции и т.п. фигня.Ну или как достичь температуры масла и всего железа как при 30 минутном движении 100 км.ч при 25 градусах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 25 апреля, 2014 сегодня мерил давление нижние о9 верхнее 08 при 1000 об тмпер 87. осталось только гидрики заменить поможет нет? тогда отпишусьгидрики заменил ивсе стало нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анд_рей 0 Опубликовано 24 мая, 2014 привет всем! подскажите, сколько должно быть холодное и горячее давление на блоке, с масляного насоса в отверстии под крышкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анд_рей 0 Опубликовано 24 мая, 2014 и от чего оно там зависит кроме насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 4 июня, 2014 kikbokserПроблему решил оказался забит канал под большой пробкой в головеА где это искать?Купил недавно газ 2752 с 406 карб, через 2 недели на капиталку отдал. Давления не было после капиталки на холодный двигатель на середине зеленой шкалы и по мере прогрева к границе с кравсной (назкое). Механикой проверял на прогретом около 80 град на холостую(900-1000об) 0,6-0,8, на 2500об 2оам. Мерил в 2 местах механникой поэтому и разное на холостых. Масло змз полусинтетика мас фильтр бош брал в красгазсервис (единственный представитель от газ в городе). Не знаю на что грешить, думаю масло поменять на 10-50в. До этого была газ2402 с 402 там с фильтрами напарывался, масло лил автол. Мелочей кучу выгребать еще по ремонту, но а с этим без совета не могу. Про мотористов : они все себя в грудь стучат и хаят других, один мне предлагал канал на пром валу заглушить чтоб давление поднять. Тот который делал, обычно иномаровские движки ремонтирует. Он говорил сто гдронатяжитель в голове слобовато сидит. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 5 июня, 2014 вот еще забыл мой моторист сказал что насос масл новый когда поддон убрал там все черное а он новенькиц он его покрутил руками на люфты вроде все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 7 июня, 2014 Вот загадка... Поменял вчера гбц , теперь лампочка на холостых горит. Гбц хоть и б\у ,но не старая. Крышки распредвалов родные ееже и по номерам правильно поставил.Вот переживаю ,что тосол попадал в масло на старой головке,но эмульсию как увидел сразу разобрал. Масло гляжу каждый день.Неужели может пострадать мотор ,если проехал я 2,3 км до сервиса и масло только немного цвет изменился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты