Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Вот загадка... Поменял вчера гбц , теперь лампочка на холостых горит. Гбц хоть и б\у ,но не старая. Крышки распредвалов родные ееже и по номерам правильно поставил.Вот переживаю ,что тосол попадал в масло на старой головке,но эмульсию как увидел сразу разобрал. Масло гляжу каждый день.Неужели может пострадать мотор ,если проехал я 2,3 км до сервиса и масло только немного цвет изменился?

Распредвалы просевшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71
Леха306 52,Вот и гадаю ,так ездить или... Вроде не сказать ,что совсем пропало,Больше 1000 газнешь лампа тухнет ,при 2000 до тройки подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

перелопатил ветку, про насос думаю в нем может дело, старый хозяин брал не известно где! Ну и хочу в салон мех датчик воткнуть. Про масло змз сказали что жидковатое, попробую лукоил и фильтр поменять. Фильтр немецкий от фольца предложили за 300р он тоньше и длиннее. 

потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

перелопатил ветку, про насос думаю в нем может дело, старый хозяин брал не известно где! Ну и хочу в салон мех датчик воткнуть. Про масло змз сказали что жидковатое, попробую лукоил и фильтр поменять. Фильтр немецкий от фольца предложили за 300р он тоньше и длиннее. 

потом отпишусь.

Лукойл такой же .Пару дней назад мерил у одного чела мех датчиком,масло Лукойл 10/40 полусинька,и вот что получилось температура 75-85градусов давление на хх 2 при увеличении до 2000 до 3.5 поднимается.Как сработал вентилятор температура 95градусов на хх 0.5 ,на2000 об/мин 1.Залей хорошее масло и ездий- движок тебя отблагодарит .Мне замена масла обходится 1700руб я считаю это нормально, двигатель мурлычет в знак благодарности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

да проблема с хорошим маслом, нет гарантии на оригинал. Мне предлогали масло испания 500р\литр с польши привезти, но это мне не по карману. Сегодня проехал до одного места, постоял потом завелся через час полтора, температура 40, а давление на красной, масло еще не остыло :wacko: , что скажете про масло роснефть, просто есть вероятность оригинал взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

сегодня в красгассервисе предложили масло кикс(Kixx) кто пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

А я вот жаловался недавно ,что после замены гбц давление снизилось . Сменил сначала датчик большой на стрелку ,давление поднялось по стрелке. ,а лампочка всеравно подмигивала на холостых,а после замены обеих датчиков стало все нормально. Подозреваю ,что перед мойкой керхером не открутил датчики это их и повредило. А может и под редукционный клапан попало ,чтото. Проблемма изчезла буквально на следующий день. И еще при снятии большого датчика ,в нем внутри ,чтото болталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

сегодня в надежде на чудо сменил масло лукоил люкс 10в-40 и фильтр ЛИВНЫ , чудо не произошло, на 900-1000 лампа не горит.(не могу холостой на карбе поймать). Это на горячую, а на 2500 также возле границы. У нас сегодня потеплело до 23 но правда проехался 10км всего с остановкой на 20мин. Импортное кикс брать не стал финансы не дают. Следующее по плану маслонасос новый купить и подогнать и мех манометр. Кстати в камазовском отделе он около 600, а в тракторном 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лодырь

проехался 50 км на лукоил, слил назад в каничтру на зиму оставлю, просто присадка хадо в змз еще 500км откататся должна, на щупу масло светлое было а когда сливал уже черное. Вопрос из-за прокладки под гидронатяжитель может давление теряться, и если зазор большой на него фум можно мотануть, какой он должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

проехался 50 км на лукоил, слил назад в каничтру на зиму оставлю, просто присадка хадо в змз еще 500км откататся должна, на щупу масло светлое было а когда сливал уже черное. Вопрос из-за прокладки под гидронатяжитель может давление теряться, и если зазор большой на него фум можно мотануть, какой он должен быть?

Не чего не надо наматывать и прокладка не влияет на давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

выставлялся по меткам ипоставил старый натяжитель. Он змз подписан и садиться плотнее в гнездо, но это не помогло, давления нет. Ткните носос в фото где мерять давление в блоке, Хочу механический купить и промерять, мож дело в башке а не насосе. Сегодня спросил про маслонасос с дизеля у нас 5000р, крутовато для меня. Жена не довольна что все время и деньги на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Датчикам верить нельзя не новым не старым ,с начало проверь механическим и убедись что давление слабое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

выставлялся по меткам ипоставил старый натяжитель. Он змз подписан и садиться плотнее в гнездо, но это не помогло, давления нет. Ткните носос в фото где мерять давление в блоке, Хочу механический купить и промерять, мож дело в башке а не насосе. Сегодня спросил про маслонасос с дизеля у нас 5000р, крутовато для меня. Жена не довольна что все время и деньги на машину.

Да с насосом ,чтото у Вас или с его редукционным клапаном. А мех датчик вкручивается вместо малого датчика на гбц через переходник. Совет Вам ... снимите картер., гляньте состояние шатунных вкладышей и берите насос .Работы ровно на 3 часа ,если вкладыши все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

вкладышы менял моторист на коленвалу, и вал шлифовать отдавал, пром вал без люфта. Сегодня около +30 было, 30км 90-100км и на холостых лампа загорела, батя говорит, что радиатор на масло ставь. У меня вопрос куда подключать и что кроме радиатора надо? И спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreizar2008

Будете смеяться, но начинал с масло насоса и закончил Тем. Сняв крышку головки блока увидил, что распредвалы отпущены в районе Цепи, болтики от руки крутились, затянул, поставил все обратно, и О ЧУДО давление Появилось , да не то что появилось а как буд-то новый двигатель, пробег 247 Тыщ.последий ремонт :rolleyes:  Масло полусинька 10 на 40 супер ГАЗПРОМ полет нормальный, компрессия 13.5 в 3 цилиндре 12.7. катаю на пропане. масло жгет литр на 1200 кило(кал) метров, пока все устраивает, бабло зарабатывает, а что еще нужно, а чуть не забыл двигло 406.3 ; сосед у меня ездил на подходе капиталка была, так он проехал еще 145 тыщ  :D вот и я думаю столько тонн перевез да и пробег норма, когда же гильзовка или замена двигла будет :P  может еще пару соток пройду, меняю все вовремя, посторонний шум так сразу разборка полетов :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

вкладышы менял моторист на коленвалу, и вал шлифовать отдавал, пром вал без люфта. Сегодня около +30 было, 30км 90-100км и на холостых лампа загорела, батя говорит, что радиатор на масло ставь. У меня вопрос куда подключать и что кроме радиатора надо? И спасибо за советы!

Да радиаторы ставились раньше , но это прошлый век .При современных маслах  не нужен стал.  Всеравно проверьте механикой и копайте от насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лодырь

сегодня поставил новый масло насос змз в магазе сказали, при тряске что то слега брякало. Притирать батя не дал , говорит что запороть могу. Поставили еще одну шайбу под прудину клапана, легковато сжимается первый 3мм. Был погнут шестигранник привода, заменили на новый. На холодную давление поднялось на 1атм, на горячую падает также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поставили еще одну шайбу под прудину клапана,
а толку?этот клапан ограничивает ВЕРХНЕЕ давление,к нижнему он имеет отношение если не плотно сидит в гнезде,банально травит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


а толку?этот клапан ограничивает ВЕРХНЕЕ давление,к

толк появится в морозы :D  Когда масляный фильтр отрывать начнет и масло на снег фонтаном литься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

толк появится в морозы :D  Когда масляный фильтр отрывать начнет и масло на снег фонтаном литься.

экспресс замена масла? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

сегодня поставил новый масло насос змз в магазе сказали, при тряске что то слега брякало. Притирать батя не дал , говорит что запороть могу. Поставили еще одну шайбу под прудину клапана, легковато сжимается первый 3мм. Был погнут шестигранник привода, заменили на новый. На холодную давление поднялось на 1атм, на горячую падает также

А вы ,когда картер вскрывали состояние вкладышей не глядели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

я писал двигатель после капиталки , делал батин знакомый моторист, делающий движки иномаркам. Вкладыши заменены, бугеля притерты. Правда бошка была сильно веденая(перегрев+плохой ремонт), он сделал, что смог, Денег нет на новую, а б\у непопались. Про масло! Я думал полусинтетика более стабильна чем минералка, а позавчера когда змз слил теплое 10в-40 оно как саляра, я думал оно не будет так расжижаться, у меня такой же консенстенции автол сливался теплый с 402. Еще задолбала чернота вымываться с каналов. Может салярой прогнать 5мин перед заменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

я писал двигатель после капиталки , делал батин знакомый моторист, делающий движки иномаркам. Вкладыши заменены, бугеля притерты. Правда бошка была сильно веденая(перегрев+плохой ремонт), он сделал, что смог, Денег нет на новую, а б\у непопались. Про масло! Я думал полусинтетика более стабильна чем минералка, а позавчера когда змз слил теплое 10в-40 оно как саляра, я думал оно не будет так расжижаться, у меня такой же консенстенции автол сливался теплый с 402. Еще задолбала чернота вымываться с каналов. Может салярой прогнать 5мин перед заменой масла.

Что же моторист не вымыл черноту ,когда капиталку делал.?  Ненужно солярку  вредно,лучше промывочное либо на дешевом поездить ,а потом сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня 406. Брал с рукой дружбы. Взял блок б\у, пересыпал, вкладыши, маслонасос, кольца новые. Холодный 4 давит, горячий лампочка горит на 1600 об\м.Масло кушал. Плюнул. Гильзанул на 95.5 , вал купил 409. Новые заспредвалы купил. Отрайберовал сёдла и бугеля распредалов. Поставил мех натяжители цепей переделанные из жигулёвских. Маслоканалы зачиканил. Масло немецкое полусинтетика 10\40. Фильтра менял. Поршни,шатуны,бугеля, пальцы болты сгайками вымерил до грамма в отдельности и в сборе. Сцепа люк, Вакуумный усилитель педали сцепления. Датчики масла новые и приговор. На холодном 4, на горячем лампочка мигает на 700-800 об\м  при 2000-2500 об\м 1.5 . Топливо газ 2 поколение. Какой то шайтан мотор. Попробую минералку 20\50. Лукойл не беру. Раньше было нормальное, сейчас сильно горит и в движках черный холодец образуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

вчера психанул и залил автол на розлив с кнп(красноярскнефтепродукт) сеть заправок у нас, цена 40р за литр. На холодную давление на 1000 3атм, газовал выше 5 не поднялось клапан скидовает. На горячую лампа горит как на лукойл. Погоняю км 200 и солью автол с чернотой. Посмотрел с первого сдвоенного бугеля масло ручьем на горячую бежит при 1000об, это норма? Хотел поначалу 10в-50 залить но дешевле причину исправить и не факт что даст эфект. Кстати когда слил лукоил люкс 10в-40 (около 40град температурой) оно по вязкости как соляра было. Короче полусинтетика только на зиму, а на лето можно и хорошую минералку :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...