Splav61 35 Опубликовано 22 июня, 2014 Мужики,вы когда капиталити не забываете случайно вкладыши промвала менать.??Их там два передний,задний так вот эти вкладыши первые в цепочки масленого снабжения.Если там задиры то конечно будет потеря давления.Правда дело может быть и в насосе.Я в свое время брал свою газель с раскидованым мотором.типа после кап ремонта.Собрал ,а давление на прогретом 1300 об лампа мигает.Думал трещина где,в итоги куппил новый насос разобрал его ,друг из механики притер все как надо .и теперь при 600 об ни каких морганий . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 22 июня, 2014 пром вал не трогали, люфтов не было. Вот чегодня внезапно случилось, механ манометр стал показывать давление как надо на горячем правда проехал всего 5 км. На горячем 1,5 на 1000 об\мин, 2-2,5 на 2500 об\мин, при этом лампа на хх горят и электр указатель 0,5 кажет, чему верить? Автол кстати почернел, проехал не более 50км на нем. Я уже желее что полность его не раскидал моторист. Так что автол хоть и дешовый а моет потихоньку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 22 июня, 2014 Ребят, такая беда у меня сегодня случилась: утром завожу (температура двигателя 23 градуса), давление масла 6! Газанул что бы на газ переключиться (без перегазовки никак, бортовик переключает) тут стрелка давления подскочила в небо, задергалась и упала с иллюминацией контрольной лампы( Подхожу к капоту и наблюдаю под машиной море масла( Выдавило прокладку под масляным фильтром. В общем откручиваю фильтр, ставлю резинку на место и прикручиваю его обратно. Залил масло, завел, и сидел ждал пока стрелка давления не опустится хотя бы до 4,5. Где-то на 35 - 40 градусах свершилось чудо, давление чуть упало и смог переключиться на газ. В общем долго грел ( раз 6-7 включался вентилятор), в итоге масло нагрелось и давление на холостых упало до 1 очка, при чем на оборотах больше 1,5 не поднимается (при чем уже давно). В общем не могу понять куда лезть, ибо на холодную давление зашкаливает, а на горячую низковато (контрольная лампа ни разу не загоралась даже после долгой работы на оборотах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 июня, 2014 При заклинившем клапане в маслонасосе у меня на холодную двоила - троила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 22 июня, 2014 При заклинившем клапане в маслонасосе у меня на холодную двоила - троила. На холодную работает ровно, а на прогретом немного подколбашивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 июня, 2014 Если давление больше сброса клапана туда и лезть, заодно вкладыши посмотреть.Подколбашивает - на диагностику или гадать, перебирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 22 июня, 2014 Если давление больше сброса клапана туда и лезть, заодно вкладыши посмотреть.Подколбашивает - на диагностику или гадать, перебирать. Вкладыши новые, подколбашивать скорее всего от немного не правильной установки углов грм (звезды разрезные). Если заклинил клапан в закрытом положении, то почему на горячем такое маленькое давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 июня, 2014 Если заклинил клапан в закрытом положении, то почему на горячем такое маленькое давление?Горячее давление от исправного клапана не зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 22 июня, 2014 Горячее давление от исправного клапана не зависит. Это я понимаю, вот только почему на "холодную" так давит? Я понимаю если бы зимой, когда масло густое, но при 23 градусах масло довольно жидкое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 июня, 2014 А сколько должно давить при заклинившем клапане при 23 градусах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 22 июня, 2014 Ребят, такая беда у меня сегодня случилась: утром завожу (температура двигателя 23 градуса), давление масла 6! Газанул что бы на газ переключиться (без перегазовки никак, бортовик переключает) тут стрелка давления подскочила в небо, задергалась и упала с иллюминацией контрольной лампы( Подхожу к капоту и наблюдаю под машиной море масла( Выдавило прокладку под масляным фильтром. В общем откручиваю фильтр, ставлю резинку на место и прикручиваю его обратно. Залил масло, завел, и сидел ждал пока стрелка давления не опустится хотя бы до 4,5. Где-то на 35 - 40 градусах свершилось чудо, давление чуть упало и смог переключиться на газ. В общем долго грел ( раз 6-7 включался вентилятор), в итоге масло нагрелось и давление на холостых упало до 1 очка, при чем на оборотах больше 1,5 не поднимается (при чем уже давно). В общем не могу понять куда лезть, ибо на холодную давление зашкаливает, а на горячую низковато (контрольная лампа ни разу не загоралась даже после долгой работы на оборотах)Тебе кто то задавил редукционный клапан, в надежде поднять давление на горячую. Это заблуждение. Если фильтр затянуть, он раздуется и его всё равно сорвёт. Редукционный клапан должен до 3.5 -4 держать, выше сбрасывать. Лезь в маслонасос.А сколько должно давить при заклинившем клапане при 23 градусах?При заклинившим клапане при 23 градусов сорвёт маслофильтром. Кто то писал про 6 атм. Это брешет манометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 июня, 2014 При заклинившим клапане при 23 градусов сорвёт маслофильтром. Кто то писал про 6 атм. Это брешет манометр.Может фильтр плохой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 23 июня, 2014 Может фильтр плохой? Фильтр Fram, много лет его пользую, но от левака никто не застрахован) на удивление сегодня все нормально на холодную (18 градусов) больше 4,5 по прибору не поднималось. Тебе кто то задавил редукционный клапан, в надежде поднять давление на горячую. Это заблуждение. Если фильтр затянуть, он раздуется и его всё равно сорвёт. Редукционный клапан должен до 3.5 -4 держать, выше сбрасывать. Лезь в маслонасос. Мотор покупался б\у год назад и никаких проблем до этого не было. То что под пружиной лишняя шайба я практически сразу догадался, на холодную всегда высокое давление было, но подобного даже в морозы не было. В общем вскрытие покажет) завтра - послезавтра полезу смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 23 июня, 2014 я сегодня залил ТНК 10в-60, попалось в одном магазе 1100 5литров, там было хадо на розлив 10-в50 по 220р\литр, продавец сказал , что не очень масло, тнк полудше а это на долив берут. Тнк 4+1л забрал. Заменил на горячем двиготеле, проехался согрелось, на хх0,5-0,6 атм, на 2500 1,5атм, а даль после 3000 выше 2атм не поднимается как не газуй, стрелка на мех датчике калеблетсся при прогазовке. Кстати поставил новый мех датчик за 150р который, у старого как и думал приступ аптимизма, показывал на 1-1,5 атм больше. Зато теперь хоть на горячем масле лампа не моргает на холостых. Дело видать в башке, мотористу предлогал притереьб бугеля по протечке масла, он говорит , что не стоит там все сделал что мог бошку другую надо, но денег пока нет. А еще вскрывал крышку пром вала , где привод масло насоса, там отверстие около 6 мм, для чего оно? У меня под крышкой и на шестеренках привода чернота типа солидола, Откуда масло должно туда подаваться? Всем спасибо кто подсказывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greh 1 Опубликовано 26 июня, 2014 такая проблема. взял волгу с 406, разобрал двигун, он капиталился. я подкинул новые кольца и поменял вкладыши на новые, размер 0.25. собрал завёл давление на холодную показал около 3, по мере прогрева давление падает почти до 0.2. механикой проверял. компенсаторы не стучат, но чем дольше работает, тем раньше начинает загораться аварийка на датчике. насос поменял, разница 0. что делать подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arun 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Это неисправность редукционного клапана маслонасоса .Очень частая проблемма для насосов старше 5 лет. Его клинит в одном положении и давление либо ниже нормы либо выше вплоть до разрыва маслофильтра.Лечится заменой .Клапан восстановлению не подлежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mychernenko 0 Опубликовано 7 августа, 2014 Добрый вечер. Такая проблема, пропало давление в моторе. Поменяли пром вал, коленвал, вкладыши, шатуны, головку с распредвалами, насос масляный. Давления все равно нет. В чем может быть проблема?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 7 августа, 2014 Давление чем мерели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mychernenko 0 Опубликовано 7 августа, 2014 Давление чем мерели? Ничем. Без датчика с головки масло вообще не идет. Не доходит получается до нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 августа, 2014 Я Вот Себе Новую Гбц (После ремонта) поставил.И давление резко упало до того на старой гбц на горячию xx 1.2 давление было.Открыл клапанную крышку покрутил мотор и увидел что из под бугеля сочится масло. Так что Вот такой ремонт Гбц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 августа, 2014 Если постели валов не делали, то наверняка давление не появится. .оно там и теряется в основой массе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 8 августа, 2014 Если постели валов не делали, то наверняка давление не появится. .оно там и теряется в основой массе.Я что только не делал - всё и чуть чуть больше. Давление гулящее. Капиталил весь двс. Новые: коленвал, расапредвалы, компенсаторы, промвал, втулки промвала, маслонасос, вкладыши, постели с бугелями прорайберованные, набор грм новый. Натяжители цепей механические, маслоканалы на них заглушены, на нулевые бугели постели поставлены жиклёры, вместо 6 мм 3.5, с маслами и фильтрами как жонглёр тусую, датчики менял и результат, на холодную 4 на горячую на 900 помаргивает, на 800 горит. Мантры читал, с бубном бегал вокруг, наверно 406 движки заколдованы.Наверно всему виной двойной ресурс, пока один ресурс не сточится дела не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 августа, 2014 Чистим Каналы https://youtu.be/RHFa4vJxW60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 28 августа, 2014 Это шайтам мотор . Всё новое, давление на холодную как у дурака махорки, а на горячую, хоть плачь. Перетрушу всё , сначала норма, после 300 км давление падает и на 1500 об моргает. Уже небнулись два комплекта распредвалов при пробеге каждого по 1000 км. И фильтра разные и масла каки хошь, только подсолнечное не лил. И промвалы с вкладышами два раза менял, только результат ноль. Насос масляный пару раз перебирал и новые рассматривал и в ужасе от них, школьники наверно напильниками их точат, все и везде в раковинах, на жгах и иномарках они блестят как у кота кокинаки на морозе. На головке все заглушки масла на местах. Сейчас ищу заглушки на блоке в инете. Шайтан инженеры придумали систему смазки змз 406 , да и колдун злой анафему на него наложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 29 августа, 2014 Пастели распредвалов не шарошили? Если у вас 4 опорная гбц, то можно по одному заглушить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты