masiy 264 Опубликовано 29 августа, 2014 Пастели распредвалов не шарошили? Если у вас 4 опорная гбц, то можно по одному заглушитьВсё делалось, абсолютно всё и чуть-чуть больше, всё новое и колено тоже и не первый раз пастель шарошилась спец райбером невероятной длины . И маслонасос новый, но грешу на него, хотя в нём всё полировал и притирал. Крутил на холодную без свечей, на головке масло идёт обильно от туда откуда надо, каналы не забиты, а на горячую давления нема. Манометр масла стоит на приборке механический, психанул и вкарячил в приборку. Наверно сниму впускной , разберу привод маслонасоса и буду крутить дрелью и наблюдать за маслом, где то сильно травит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar34 2 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Короче из личного опыта я понял - если вдруг на ЗМЗ-на на горячую давление масла становится низким и подморгивает лампочка, и никакими внешними действиями нельзя на это повлиять (типа замена фильтра и масла, проверка подтеканий и т.п.), и непонятно "че за хр*нь", и даже замена колец и сальников не помогает, значит приходит пипец вашему двигателю, и надо делать капитальную капиталку. Причин может быть ооочень много и в комплексе, это и стертые вкладыши и коленвал и распредвалы и головка и пром.валы и т.п. если ничего не делать - дальше будет только хуже - двигатель будет работать все громче, детали будут стираться все больше, давление станет все меньше, начнут умирать компенсаторы, а коленвал и поршни будут болтаться в блоке как "г*вно в проруби", и все это будет жрать жрать жрать ваше масло... И даже капитальная капиталка не гарантирует вам что вы правильно все подгоните и двигатель будет работать нормально, поскольку любая упущенная мелочь может привести к тому что давление таким и останется, что в свою очередь через некоторое время приведет к такому же результату и выброшенным на ветер деньгам за капиталку, запчасти и масло. правильно говорят: 1. ЗМЗ-406 - шайтан-двигатель 2. лучше постараться подкопить деньжат и взять иномарку на гарантии и не тратить свое драгоценное время, которое вы уже никогда не вернете, на ненужную и бесконечную хр*нь вроде танцев с бубнами у газели, угадывания почему оно не работает и бесконечного вливания денег в бесконечный ремонт... самое забавное что при падении давления масла в первую очередь меняют масляный насос, хотя как я понял это одно из самых простых и надежных устройств в этом двигателе. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Caesar34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 сентября, 2014 Короче из личного опыта я понял - если вдруг на ЗМЗ-на на горячую давление масла становится низким и подморгивает лампочка, и никакими внешними действиями нельзя на это повлиять (типа замена фильтра и масла, проверка подтеканий и т.п.), и непонятно "че за хр*нь", и даже замена колец и сальников не помогает, значит приходит пипец вашему двигателю, и надо делать капитальную капиталку. Причин может быть ооочень много и в комплексе, это и стертые вкладыши и коленвал и распредвалы и головка и пром.валы и т.п. если ничего не делать - дальше будет только хуже - двигатель будет работать все громче, детали будут стираться все больше, давление станет все меньше, начнут умирать компенсаторы, а коленвал и поршни будут болтаться в блоке как "г*вно в проруби", и все это будет жрать жрать жрать ваше масло... И даже капитальная капиталка не гарантирует вам что вы правильно все подгоните и двигатель будет работать нормально, поскольку любая упущенная мелочь может привести к тому что давление таким и останется, что в свою очередь через некоторое время приведет к такому же результату и выброшенным на ветер деньгам за капиталку, запчасти и масло. правильно говорят: 1. ЗМЗ-406 - шайтан-двигатель 2. лучше постараться подкопить деньжат и взять иномарку на гарантии и не тратить свое драгоценное время, которое вы уже никогда не вернете, на ненужную и бесконечную хр*нь вроде танцев с бубнами у газели, угадывания почему оно не работает и бесконечного вливания денег в бесконечный ремонт... самое забавное что при падении давления масла в первую очередь меняют масляный насос, хотя как я понял это одно из самых простых и надежных устройств в этом двигателе.его капиталить либо хорошему спецу, либо ищи донора, а тебе блок-бы проверить может где масленый канал лопнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar34 2 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) его капиталить либо хорошему спецу, либо ищи донора, а тебе блок-бы проверить может где масленый канал лопнулда... :( ...рекомендации совершенно правильные -надо было мне с самого начала отдать это барахло "спецу" а не самому копаться и тратить нервы и время, но в моем городе практически нет желающих "спецов" заниматься таким движкой, даже если они и понимаются в нем - проще и надежней сделать иномарочный двигатель и заработать на этом - мне все так говорят. Вот - отдал "спецу", спец уже 3ю неделю как затих :rolleyes: , надеюсь он с собой не покончил :rolleyes: одной из прелестей оказалась маленькая и воооообще не заметная трещинка в районе болта крепления гбц - из за нее то движек и кипел а я на прокладку грешил, и нашли ее только шлифанув блок, хотя спец заверял что блок - норм. в итоге блок на выброс. трещинка при нагреве расширялась и пропускала охлаждающую в масло ну и болт не держала уже. а сколько еще сюрпризов в нем... и знаете самое обидное когда собираешь движек - не в том что он "сложный" или "непонятный" (как раз наоборот) а в том что можно застрять на какой нибудь ерунде - например можно битый час вкручивать два нещасных болта корпуса термостата в ГБЦ не понимая почему оно не вкручивается - или как я прикручивал поддон картера - все болты вкрутил - а три возле защиты картера - немогу - ну немогу и все...не вкручиваются - не знаю каким чудом вкрутил... И молись чтоб ни где при сборке не допустил малейшей ошибочки или забыл чего - придется все по новой начинать... Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Caesar34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 сентября, 2014 Caesar34, а какой пробег у него был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar34 2 Опубликовано 14 сентября, 2014 Caesar34, а какой пробег у него был? 150000 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 сентября, 2014 150000 :)че-то мало совсем ноликом не ошибся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 14 сентября, 2014 Вроде бы победил шайтан движок. Маслонасос хоть и новый , но говно. Продали как ЗМЗ. Вал за 3000 км стёрся на 5 сотых. На холодную вулкан, но горячую наступает простатит. Поменял на новый, давление поднялось, но не знаю на какое время. На насосе должна быть надпись ЗМЗ и какие то каракули от руки написанные. Аварийный датчик масла и 1500 км не прошёл, крякнул. Купил переключатель поворотов, но из опыта старый не выкинул, новый говно, не работает, буду менять на старый. И так со всеми запчастями. Дешёвые з\ч не беру. Купил самый дорогой глушитель и резонатр, вроде из корейской нержавейки, скорей всего рядом лежала. С 2000 до 2500 об\мин ДВСа хырчит и кашляет как туберкулёзник и рычит сильнее чем старый насквозь ржавый. Глушитель оказался пустой баклущей, придётся резать и делать перегородки. Но от движка всегда жду какой то заподляны. Знал бы какое это дерьмо ЗМЗ поставил бы японца и дешевле и нервы в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 15 сентября, 2014 Вроде бы победил шайтан движок. Маслонасос хоть и новый , но говно. Продали как ЗМЗ. Вал за 3000 км стёрся на 5 сотых. На холодную вулкан, но горячую наступает простатит. Поменял на новый, давление поднялось, но не знаю на какое время. На насосе должна быть надпись ЗМЗ и какие то каракули от руки написанные. Аварийный датчик масла и 1500 км не прошёл, крякнул. Купил переключатель поворотов, но из опыта старый не выкинул, новый говно, не работает, буду менять на старый. И так со всеми запчастями. Дешёвые з\ч не беру. Купил самый дорогой глушитель и резонатр, вроде из корейской нержавейки, скорей всего рядом лежала. С 2000 до 2500 об\мин ДВСа хырчит и кашляет как туберкулёзник и рычит сильнее чем старый насквозь ржавый. Глушитель оказался пустой баклущей, придётся резать и делать перегородки. Но от движка всегда жду какой то заподляны. Знал бы какое это дерьмо ЗМЗ поставил бы японца и дешевле и нервы в порядке.Я когда насос менял ,новый разбирал и притирал поверхности.Сейчас уже на 2ой мотор переставил его работает отлично.А у тебя цепи какие ?не идеальная фаза случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 15 сентября, 2014 Я когда насос менял ,новый разбирал и притирал поверхности.Сейчас уже на 2ой мотор переставил его работает отлично.А у тебя цепи какие ?не идеальная фаза случайно?Всё, всё новое. Все насосы разбирал, притирал, но первый голимый ашотпром. Цепи, гидрики прошли 1000 км. Шестерни распредвалов не разрезные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дениссс 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Всё, всё новое. Все насосы разбирал, притирал, но первый голимый ашотпром. Цепи, гидрики прошли 1000 км. Шестерни распредвалов не разрезные.так же было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 7 ноября, 2014 У приятеля тоже искали давление в одной из мастерских.Началось банально-пошли газы в рубашку.Сняли голову-кирдык,трещины заварить еще можно но фрезеровать некуда.Ладно,хозяин мастерской предлагает перебранную голову с валами.Ставят,приятель уезжает.Через два дня аварийная лампа сначала помаргивала на ХХ,потом плотно горела уже на 1200об/мин. Едем в мастерскую.Перекидывают голову на другую ремонтную.4 дня-тоже самое.Опять на сервис,на головку они дали свою гарантию.Моторист начинает поиски давления.Одна из версий-дешевит маслонасос.Снимают,проверяют вручную.Похоже.Берем новый ЗМЗ.Проверяем вручную.Чуть лучше но не то.Берем КЕНО.Проверяем вручную.Оно!.Ставят насос,закрываем мотор старым шматьем и радиатор гоняем до 90 градусов.Давление на ХХ 1 кило на механике.Душим холостые до 500-600,давление полкило,лампа не моргает.Мотор поношен прилично,пробег за 2 круга посему заливаем Мобил 10W60.В разговоре выясняется что почти все насосы ЗМЗ-унылое г... Завод гонит вал,посему ему по барабану до каких-то там допусков,посадок и прочей лабуды.Главное-коробку покрасивше и надпись посолиднее. А КЕНО и дешевле. Так что ЗМЗ огромный привет и пусть не визжат про экспансию китайцев Сами виноваты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 ноября, 2014 ...Одна из версий-дешевит маслонасос.Снимают,проверяют вручную.Похоже.Берем новый ЗМЗ.Проверяем вручную.Чуть лучше но не то...Что это значит ? проверяем в ручную всмысле?.... А КЕНО и дешевле. Так что ЗМЗ огромный привет и пусть не визжат про экспансию китайцев Сами виноваты.А КЕНО не кЕтай ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 ноября, 2014 А КЕНО не кЕтай ? так он и грит что китайски кено лучше, русского змз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 8 ноября, 2014 Всем привет! Откатал до первых заморозков на тнк 10в-60, начало поддавливать на холодную, гоешу на лобовой сальник. Симптомы такие прогрею проедусь до работы 2 км, а через 6 часов капельки масла под шкивом появляються черз 20 часов пятно масленное на асфальте 15см(работаю посуточно). Слил заменил на лукол люксовый полусинь, что до этого заливал вроде поменьше стаало капать, завтра утром гляну. Но на нем на горячем двигле и горячем масле на холостом лампа моргает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Что это значит ? проверяем в ручную всмысле?Проверка вручную-в отрезанную сверху пятилитровку наливаем бенз.Затем вставляем в маслонасос шестигранник на 8 и топим егов бензе так чтобы торчал где-то на сантик-два из бенза.Ну и крутим пальцем рожково-накидной ключ на 8,надетый на шестигранник до тех пор пока из нагнетательного отверстия не пойдет бенз.ну и продолжая вращать,зажимаем большим пальцем нагнетательное отверстие.Если усилие на ключике немного выросло,то все гут,если нет-вскрываем,обмеряем,притираем (если насос б/у),если новый-несем обратно где взяли. На ЗМЗ из 6-7 насосов если один попадется нормальный-уже хорошо. Если кто знает как проверить по другому,прошу поделиться... Изменено 8 ноября, 2014 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Проверка вручную-в отрезанную с...Если кто знает как проверить по другому,прошу поделиться...Оооооооо! понял...А почему бензин? Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 ноября, 2014 Парни ...Вы даетееее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 8 ноября, 2014 Оооооооо! понял...А почему бензин?Масло погуще,хоть и промывочное,эффект не тот. .Ну а соляра не всегда под рукой есть... Парни ... Вы даетееее.Не мы такие,жизнь такая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 9 ноября, 2014 Масло погуще,хоть и промывочное,эффект не тот. .Ну а соляра не всегда под рукой есть... Не мы такие,жизнь такая...а я балбес не догодался отверстие прикрыть пальцем, так крутонул новый насос прежде чем ставить, качает и ладненько, старый проверю доберусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 1972 0 Опубликовано 12 ноября, 2014 при движении по трассе на 3000 об резко пропало давление масла,после остановки проверив уровень (масло мжд П и О) норма,ничего не изменилось!на 6000 об лампочка аварийки ненадолго потухла! Temp- 85гр.датчики поменял!мехом показывает давление 0.5 от 800 до3000 об!при хол-давление 4атм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) при движении по трассе на 3000 об резко пропало давление масла,после остановки проверив уровень (масло мжд П и О) норма,ничего не изменилось!на 6000 об лампочка аварийки ненадолго потухла! Temp- 85гр.датчики поменял!мехом показывает давление 0.5 от 800 до3000 об!при хол-давление 4атмЗамена масляного насоса!!! И его "грибка", т.е. шестерни привода масляного насоса. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 1972 0 Опубликовано 12 ноября, 2014 И его "грибка", т.е. шестерни привода масляного насоса.*грибок*-этотнемного неправильное названние,т.к шестерня не грибовидного типа!)грибовидного вида шли на Вазовских движках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 12 ноября, 2014 И его "грибка", т.е. шестерни привода масляного насоса.*грибок*-этотнемного неправильное названние,т.к шестерня не грибовидного типа!)грибовидного вида шли на Вазовских движках!Ты понял о чём я тебе сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 1972 0 Опубликовано 12 ноября, 2014 там все норма. уже не один раз перепроверяли в сборе и отдельно!думал штифт порвало-нетна пром вале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты